РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3872

Падение продаж составляет минимум 50% от средней дневной нормы

Последние две-три недели турбизнес наблюдает неуклонный спад продаж, обусловленный растущим курсом валют. Тем не менее, как показал опрос RATA-news, очередное падение рубля хотя и значительно затормозило покупательскую активность туристов, но полностью не остановило. «Конечно, продажи просели капитально, но не прекратились. Сейчас падение составляет 50% от средней дневной нормы», – сообщил генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь. По его словам, тенденция продолжит нарастать, так как текущий курс евро перестал быть комфортным для покупки европейских туров: «Россияне нормально бронировали Европу, пока курс стабильно держался на уровне не более 65 рублей за евро».

 

Сейчас на ситуацию влияет и тот факт, что осенью для европейских направлений наступает низкий сезон. Непростое положение рынка усугубляет и предстоящая с 14 сентября обязательная дактилоскопия для получения шенгенских виз. «В этих условиях любая стабилизация позитивно скажется на рынке. Даже если валютный курс остановится на нынешних показателях, но удержится на них относительно продолжительное время, то спрос начнет восстанавливаться», – уверен г-н Лебедь.

 

Как рассказал директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко, спад составил 30% по сравнению с концом июля, то есть периодом, когда курс валют был еще стабильным. «Обычно в это время бронируют октябрь-ноябрь, а это уже низкий сезон, для которого и так характерно снижение спроса», – уточнил он. Г-н Руденко также упомянул введение дактилоскопии как еще одну причину, влияющую на динамику продаж: перспектива попасть под новые правила получения шенгенских виз отчасти постегивала спрос, заставляя россиян определиться с выездом до сентября. Но сейчас этот фактор уже не срабатывает.

 

Генеральный директор компании ICS Travel Group Дмитрий Шевченко отмечает снижение объемов продаж в два раза по сравнению с июлем. Однако не связывает это исключительно с колебаниями курсов валют: конец лета всегда отмечен традиционным падением спроса, иногда довольно значительным. Г-н Шевченко ожидает и ощутимого снижения глубины продаж, так как сейчас мало кто решится планировать заграничное путешествие за несколько месяцев вперед.

 

В компании TUI Russia также говорили о снижении объемов бронирований. Директор по управлению продажами Наталья Смирнова объяснила, как волатильность валюты в последние недели влияла на выбор россиян: «Когда клиенты понимали, что курс наверняка продолжит расти и на следующий день, мы наблюдали рост продаж. Но если курс показывал тенденцию к снижению, туристы замирали – в ожидании, что он будет еще ниже». По ее прогнозам, акция раннего бронирования зимних программ пройдет весьма сдержанно и с минимальной глубиной продаж.

 

По словам исполнительного директора компании «Ванд Тревел» Татьяны Ванд, за последние две-три недели продажи практически совсем остановились, причем спрос предсказуемо падал пропорционально росту стоимости валют. «Этим летом даже самые популярные даты с 8 по 15 августа остались невостребованными. Новых клиентов почти нет, но от оплаченных туров никто не отказывается», – добавила она.

 

С тем, что продажи зарубежных туров встали, согласна и президент «Центрального агентства путешествий» Галина Редькина: «Не припомню такой тяжелой ситуации за все 30 лет работы в туризме. Все замерло с середины прошлой недели. Это затишье для нас особенно болезненно, ведь мы предлагаем не самые дешевые туры, а от них, как правило, отказываются чаще, чем от бюджетных предложений».

 

Начальник отдела продаж агентства «Травелата» Дарья Торопова подметила, что за прошлую неделю все «евро»-страны упали в спросе вполовину по сравнению с прошлым летом. Обычно востребованные Болгария и Греция теперь все реже мелькают в запросах, в основном клиенты бронируют долларовые Турцию, Египет, Вьетнам. В приоритете также система all inclusive, так туристы стремятся сэкономить траты на месте отдыха. «Когда курс пополз вверх, мы сделали ставку именно на эти страны, они действительно лучше продаются. Но туристы все равно ужались в бюджете, выбирают более дешевые отели, сокращают время пребывание в поездке», – подчеркнула г-жа Торопова. Она напомнила, что ближе к зиме наступает время стран Юго-Восточной Азии, по которым продажи только стартуют, к тому же по довольно доступным ценам: «А вот «европейским» операторам сейчас приходится очень тяжело: Европа всегда была недешевым направлением, а тут еще такой высокий курс евро».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Сибирский рынок выездного туризма перешел в режим ожидания

Вчерашний скачок курсов валют – доллар до 70,74, евро до 81,15 – привел в замешательство и сибирский турбизнес, и клиентов: продажи затормозились, на рынке появились горящие туры по крайне низким ценам.

 

«Спрос значительно снизился, туристы оплачивают запланированные путешествия, а новых бронирований на 30-40% меньше даже относительно периода, который был две-три недели назад, – рассказала RATA-news директор новосибирской компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – Поскольку предложение превысило спрос, на ближайших вылетах появилось очень много горящих предложений, в том числе по ценам значительно ниже себестоимости продукта. В продаже есть пакеты от 20 тыс. рублей на человека в Турцию, Грецию, Египет. Думаю, если тенденция сохранится и дальше, то можно ждать дальнейших корректировок операторских программ».

 

RATA-news писала неделю назад, что сибирские операторы и агенты столкнулись со снижением спроса на зарубежные поездки уже в конце июля, когда курс рубля пошел вниз. В связи с тем, что негативная тенденция сохранялась, «Тез Тур» решил завершить досрочно свою полетную программу из Новосибирска в Анталью. В то же время другие операторы говорили о незначительном снижении спроса и не планировали сокращать перевозку. Вчера же многие руководители региональных офисов крупных федеральных операторов оказались не готовы давать комментарии по ситуации и делать прогнозы на дальнейшее развитие ситуации. Некоторые компании в этот день дважды меняли свой внутренний курс для расчетов по забронированным турам.

 

По словам собеседников RATA-news, в последнее время в продажах туров за рубеж обозначилась неплохая глубина – до двух-трех месяцев. Но сейчас туристы вновь не готовы принимать решение о поездке заранее. «Это состояние шока, – прокомментировала Елена Лукьянова. – Оно затрагивает продажи туров по всем направлениям, в том числе и по России. Когда курс меняется так резко, это всегда связано с изменениями в бизнесе, работе и жизни наших клиентов, они иначе планируют траты. В такой нестабильной ситуации продажи всегда замирают. Потом восстанавливаются, но каждый раз рынок становится немного другим».

 

Агентский сектор также отмечает снижение продаж и вновь готовится затянуть пояса. «Буду кратка: почти никто ничего не покупает, в последние дни только единичные брони на ближайшие даты, – сказала RATA-news исполнительный директор новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина. – Скрепя сердце вносят доплаты туристы, которые поездки уже забронировали и частично оплатили. Продажи зимнего сезона были, но тоже практически остановились».

 

По словам директора новосибирского турагентства «Африка» Натальи Куцевол, в последние дни продажи зарубежных туров затормозились: «Есть запросы, но покупок – нет. Про зимний сезон тоже пока только спрашивают. Клиенты надеются и верят, что рост курсов валют все-таки остановится. Ситуация непростая, нам вновь придется проявить стойкость».

 

Директор барнаульского турагентства «Пятница» Людмила Иванова также подтвердила, что продажи в последние дни «притихли». По ее словам, клиенты сейчас интересуются по большей мере ближайшими вылетами, горящими турами. «Раннего бронирования просто нет, – сказала собеседница. – Было много запросов на расчет туров на осень и зимние каникулы, но в реальные брони это пока не вылились». Директор барнаульской компании «Плот» Александр Смирнов поделился информацией, что в их компании продажи зарубежных туров по сравнению с прошлым годом упали на 43%.

 

Вместе с тем агенты говорят, что нынешний рост курсов валют все-таки показался уже не таким неожиданным и стремительным, как в конце 2014 года. Многие специалисты пытаются сохранить оптимизм. «Клиенты говорят, что ездить все равно будут, – рассказала Людмила Иванова. – Они планируют делать это реже, сокращать расходы на отели, продолжительность отдыха, но полностью отказываться от поездок не готовы».

 

«Плачут, но едут, – дополнил коммерческий директор красноярской компании «Апрель» Станислав Афанаскин. – У нас есть бронирования, были и в понедельник 24 августа. Люди сравнивают сегодняшние цены с прежними, огорчаются, что зря так долго ждали, нужно было покупать раньше. У нас в работе было несколько просчитанных заявок, клиенты ушли подумать, а в понедельник вернулись срочно брать, пока не стало еще хуже. Зимний сезон тоже продаем, есть заявки на Таиланд, в том числе и новогодние. Хотя, конечно, в прошлом году в это время продажи шли активнее».

 

По словам гендиректора компании «Пегас Туристик» Анны Подгорной, сибирский рынок не так резко реагирует на экономические потрясения и не сразу замирает полностью. «Впечатления последних дней – туристы ушли в режим ожидания, – сказала собеседница RATA-news. – Но я бы не сказала, что продажи затормозились критично, все-таки климатические условия во многих регионах не позволяют отказываться от возможности полететь на море. Москва реагирует на негатив быстрее и сильнее, продажи замирают, люди начинают ждать развития событий. Но в столице больше возможностей улететь не сегодня, так завтра, а в Сибири с этим гораздо сложнее».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Объем страхования выезжающих за рубеж снизился на 40%

За первые шесть месяцев 2015 года российские страховщики зафиксировали 40-процентное падение объемов страхования туристов. «По статистике Всероссийского союза страховщиков, мы недосчитались 4,5 млн. туристических страховок. Это сводная цифра по всему рынку. Она означает именно число страховок, а не туристов, которые могли иметь в течение этого времени несколько поездок, несколько страховок, к тому же оформленных в разных страховых компаниях. Причем, это и клиенты туроператоров, и самостоятельные путешественники, и люди, поехавшие за рубеж с любыми другими целями», – пояснила RATA-news исполнительный директор страховой компании ERV Юлия Алчеева. Несмотря на абстрактный характер, эта цифра, по мнению собеседницы, четко отражает реальную ситуацию на туристическом рынке. «Как и туроператоры, мы видим резкое сокращение числа поездок и их продолжительности. В целом этот показатель совпал с нашими прогнозами», – заметила г-жа Алчеева.

 

Как пояснил президент ВСС Игорь Юргенс, заметное уменьшение количества застрахованных туристов это связано не со снижением интереса выезжающих за рубеж к этой услуге, а со значительным сокращением турпотока - на 40-50%. При этом количество страховых случаев, по которым страховщики осуществили выплаты, снизилось лишь на 18%. Средняя выплата по одному случаю возросла с 10 тыс. до 15 тыс. рублей, а общая сумма выплат увеличилась почти на 20%.

 

По словам Игоря Юргенса, самое существенное сокращение застрахованных туристов отмечено среди выезжающих в Европу – на 62%. При этом количество «европейских» страховых случаев снизилось лишь на 10%, а сумма выплат по страховым случаем возросла на 16%.

 

Количество застрахованных, выезжающих в Таиланд, сократилось на 8%, а количество страховых случаев на этом направлении уменьшилось на 42%. Сумма выплат снизилась незначительном - на 4%.

 

При 4-процентном сокращении застрахованных туристов, направляющихся в Турцию, страховые случаи сократились на 1%, а выплаты возросли на 48%.

 

Существенно возросло количество застрахованных, выезжающих в Америку (45%) и Египет (30%).

 

Самый большой рост застрахованных - среди путешествующих по России, этот показатель вырос в два раза.

 

По мнению Юлии Алчеевой, рынок и дальше будет сжиматься, по итогам года можно ожидать снижения на 50% и более: «Осенью останутся Египет и Таиланд. Спрос на экскурсионные туры в Европу минимален. Оживление возможно только к Новому году, но большинство поездок будут бронироваться не на пиковые даты и на менее продолжительный срок. Мы также думаем, что те, кто отдохнул летом, зимой, скорее всего, останутся дома. Единственная категория туристов, которая вряд ли откажется от поездок, это горнолыжники».

 

Наряду со снижением спроса на зарубежные поездки, 2015 год показал возросший интерес к оформлению страховок в режиме онлайн. Число онлайн-полисов в компании «Либерти Страхование» за первое полугодие увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 69% клиентов покупают страховку для путешествий по Европе, 18% – для поездок в Азию. Помимо стандартного отдыха туристы выбирают активный и экстремальный, а также дополнительные опции – страхование багажа, отмены поездки, от несчастного случая.

 

В компании ERV также отмечают рост числа онлайн-страховок при выезде за рубеж. Однако, по словам Юлии Алчеевой, рано говорить о каком-то качественном сдвиге: доля онлайн в общем объеме туристического страхования пока не превышает 1%.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

В Турции перенесли начало учебного года, чтобы компенсировать потери турбизнеса

По просьбе турбизнеса и мэров трех курортных городов правительство Турции решило перенести с 14 на 28 сентября начало учебного года. Эта мера должна помочь компенсировать потери туриндустрии страны. Количество иностранных туристов, прибывших в Турцию за первое полугодие, снизилось на 2,25% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а доходы от туризма упали почти на 14%.

 

Напомним, в России с подобной инициативой выступил в июле помощник президента РФ Игорь Левитин. Он отметил, что начало учебного года можно перенести для увеличения внутреннего турпотока, и привел в качестве примера западноевропейские страны, в которых для этих целей начало учебы в школах сдвигается до 15-20 сентября.

 

Для туриндустрии Турции нынешний год оказался одним из самых тяжелых. Плохая экономическая ситуация в России, война в соседней Сирии «подрезали» въездной поток еще в начале сезона. Ситуация усугубилась после недавних терактов в Турции и начала операции турецких военных на севере Ирака и внутри своей страны. Наибольшее снижение продемонстрировал турпоток из России. В первые семь месяцев количество российских туристов в Турции по сравнению с прошлым годом сократилось с 2 млн. человек до 1,4 млн. При этом, по данным Ассоциации отельеров и инвесторов Средиземноморского региона, другие ведущие рынки показали хоть и положительную, но тоже не слишком высокую динамику. Так, число туристов из Германии за то же время выросло всего на 1,9%. Туристов из Китая стало больше на 61%, но они пока погоды на турецком рынке не делают.

 

По данным DHMI, аэропорт Анталии в 2014 году обслужил 28 млн. пассажиров – это на 4,7% больше, чем в предыдущем году. А в нынешнем году пассажиропоток на столько же упал. В июне количество пассажиров снизилось почти на 7%, в основном, за счет россиян. Согласно отчету Ассоциации отельеров Турции, падение российского рынка обойдется Турции в $2 млрд., а с учетом потерь в смежных отраслях эту сумму можно смело удваивать.

 

Страна оказалась не готова к столь резкому оттоку россиян: число наших туристов постоянно росло в течение 15 лет, в последние годы – особенно. В 2010 году Турцию посетили 3,1 млн. наших туристов, а в 2014 – уже 4,4 млн.

 

Не исключено, что по итогам года падение будет еще больше, чем в первом полугодии. Мало того, что изначально в этом сезоне объем чартерных программ был сильно урезан, туроператорам пришлось пойти на дальнейшую оптимизацию уже летом Чтобы стимулировать падающий спрос, турецкие власти объявили о готовности возобновить субсидирование чартерных программ из России с 15 сентября по 30 ноября – в размере $6 тыс. за каждый чартерный рейс. Аналогичные меры были объявлены весной – на период с 1 апреля по 31 мая. Правда, по словам туроператоров, никаких компенсаций они пока не получили.

Билеты иностранных авиакомпаний подорожают на 7-11%

Иностранные авиакомпании вновь пересчитают цены на авиабилеты вслед за ростом курсов доллара и евро к рублю: увеличение составит 7,5-11,6% в зависимости от валюты, в которой продается билет. Об этом сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

 

Курс IATA с 2006 года (IATA Resolution 024e) привязан к курсу рубля к евро и доллару, округленному до 50 копеек в большую сторону (условная единица). Обычно ассоциация пересчитывает его раз в неделю по вторникам. На основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы.

 

С 0.01 мск 26 августа IATA вновь пересчитает курс иностранных валют, используемый для конвертации тарифов на международные рейсы (резолюция от 1 апреля 2005 года). Доллар подорожает на 7,5% – до 71 рубля (на период 26 августа по 2 сентября 2015 года включительно), евро – на 11,6% до 81,5 рублей. Соответственно произойдет и корректировка тарифов авиационных билетов, большая часть которых на российском рынке номинируется в евро.

 

Ранее рекорд по подорожанию авиабилетов был отмечен в начале февраля 2015 года, когда курс евро составил 77 рублей, а доллара 68 рублей.

Власти Непала вновь разрешили туристам подниматься на Эверест

Непал снял запрет на посещение Эвереста для туристов, введенный в апреле после гибели 19 альпинистов от лавины, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на портал Bismarck Tribune.

 

Первым путешественником, который попытается подняться на Эверест после весеннего землетрясения, стал японский альпинист Нобуказу Курики. Разрешение ему выдал в воскресенье министр туризма Непала Крипасур Шерпа.

 

Г-н Курики планирует начать путешествие во вторник и достичь вершины в середине сентября. Это будет уже пятая попытка японца покорить Эверест, предыдущие четыре закончились неудачами. В предыдущий раз он пытался взойти на вершину в 2012 году, тогда путешественник отморозил девять пальцев.

 

«Основная цель моего восхождения – показать, что Непал безопасен для альпинистов и путешественников даже после землетрясения», – заявил журналистам Нобуказу Курики.

 

В апреле и мае в Непале произошло несколько сильнейших подземных толчков. Землетрясение, сопровождавшееся разрушениями в городах и лавинами в горах, унесло жизни более 8 тыс. человек, в том числе двух россиян. Еще около 14 тыс. были ранены.

Ярославская область начала подготовку к 50-летию Золотого кольца России

В 2017 году Золотое кольцо России отметит свое 50-летие. Подготовка к юбилейной дате уникального историко-культурного сообщества городов Центральной России уже началась. В Ростове Великом 5 сентября пройдет первая межрегиональная конференция участников знаменитого туристического маршрута, инициированная областным правительством. Посвящена она будет развитию Золотого кольца как одной из важнейших внутренних турпрограмм. В частности, на встрече обсудят варианты активизации направления в рамках стратегии импортозамещения в туризме, усиления роли некоммерческих партнерств и ассоциаций, создания единого информационного пространства, развития паломнического, пешеходного, детского и велотуризма.

 

На конференцию приглашены губернаторы регионов и главы городов, входящих в историко-культурное сообщество, депутаты Госдумы и сенаторы, представители туриндустрии, вузов, духовенства, ассоциаций и некоммерческих партнерств в сфере туризма. Один из участников – Юрий Бычков, писатель, заслуженный работник культуры РФ. Именно его серия очерков о древнерусских городах, опубликованная в газете «Советская культура» в ноябре-декабре 1967 года под общей рубрикой «Золотое кольцо», и положила начало этому всемирно известному маршруту, который готовится отметить свой полувековой юбилей.

 

По итогам встречи будет принято обращение к президенту России с предложением отметить 50-летие маршрута «Золотое кольцо России» в 2017 году на федеральном уровне с центром в городе Ярославле.

 

Конференция станет центральным мероприятием празднования Дня города Ростова, старейшего на маршруте. Также в программе – фестиваль гастрономического туризма «Лукова Ярмонка». Самые длинные и красивые луковые косы, лук-сеянец, луковые сувениры – все это ждет гостей. И, разумеется, всевозможные угощения с обязательным присутствием этого острого, но очень полезного овоща. Народные умельцы и профессиональные повара угостят десятками самых разнообразных и вкусных блюд из лука или с использованием лука, в том числе луковым вареньем по старинным рецептам из бабушкиных сундуков. Кульминация фестиваля – подведение итогов конкурса «Луков венок» на самую длинную и самую красиво оформленную луковую косу. Рекорд прошлого года – венок из лука длиной более двух с половиной метров.

 

Регистрация участников конференции по телефону 8-920-650-15-83 или адресу ka@dirvkd.ru.

 

Аккредитация журналистов по телефону 8-920-659-19-76 или адресу izraileva@idefixcompany.ru.

На выставке «Отдых» пройдет круглый стол по российско-китайскому туризму

В рамках XXI международной выставки «Отдых Leisure-2015», которая пройдет в Москве с 15 по 18 сентября, состоится круглый стол на тему «Российско-китайский туризм: тенденции и перспективы развития». Организатор – туристическая ассоциация «Мир без границ».

 

Эксперты российско-китайского туризма обсудят перспективы роста въездного турпотока из КНР и потенциал развития выездного туризма из России в Китай. Особое внимание будет уделено возможному расширению географии маршрутов и ассортимента предложений, а также продвижению российского турпродукта за рубежом. Кроме того, состоится деловой разговор об адаптации сервиса российских объектов туриндустрии к запросам китайских туристов и реализации программы добровольной сертификации услуг China Friendly. Специалисты определят необходимые меры по восстановлению турпотока из России в Китай.

 

Китай сегодня – самый перспективный выездной рынок, именно он стал лидером 2014 года по въездному туризму в Россию. К тому же жители КНР больше всех тратят в зарубежных поездках. В свою очередь и индустрия туризма Китая способна удовлетворить самые разнообразные запросы гостей. Кстати, Поднебесная возглавила список азиатских стран по туристическим прибытиям.

 

Круглый стол позволит всем заинтересованным участникам туристического рынка обговорить с китайскими партнерами особенности работы на российско-китайском направлении, определить тенденции и перспективы развития.

 

К участию в заседании круглого стола, который пройдет 16 сентября в зале № 3 выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 14.20 до 16.20 часов, приглашаются представители туристических администраций регионов России, туристско-информационных центров, российских и китайских туроператорских компаний и предприятий туриндустрии, а также ведущих отраслевых СМИ.

 

Регистрация до 14 сентября здесь.

 

Контактное лицо – заместитель исполнительного директора туристической ассоциации «Мир без границ» Ольга Озерова. Телефон: (495) 627-77-19, ozerova@visit-russia.ru, www.visit-russia.ru.

Вышеградская четверка приглашает на воркшопы в Ростове, Краснодаре и Сочи

Польская туристическая организация приглашает принять участие в серии воркшопов Вышеградской четверки в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи

 

График рабочих встреч:

- 21 сентября – Ростов-на-Дону, гостиница «Конгресс Отель Don Plaza» 4*;

- 22 сентября – Краснодар, гостиница «Гранд отель Уют» 4*;

- 24 сентября – Сочи, отель Park Inn.

 

Время проведения воркшопов во всех городах с 10.00 до 14.00.

 

В каждом из городов директора национальных офисов Польши, Словакии, Венгрии и Чехии проведут презентации своих стран. Представители местных турфирм смогут пообщаться с туроператорами, предлагающими отдых в этих странах.

 

Для получения полной информации о мероприятии пишите: lena@ankor.ru.

ICS Travel Group: Африка – наше новое направление

Компания ICS Travel Group открыла новое направление – Африка. Предлагаем к бронированию такие страны как ЮАР, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, Замбия, Кения, Танзания, Мозамбик. Разнообразные туры – экскурсионные программы, сафари, охота, дайвинг, свадьбы, лечение, круизы на роскошных ретро-поездах.

 

Представляем групповые туры в Африку с наземным обслуживанием. Заезды по субботам:

 

- Кейптаун (3 ночи) – сафари в Парке Крюгера (3 ночи) – водопад Виктория (2 ночи). Продолжительность – 8 ночей;

 

- групповой тур Кейптаун (4 ночи) – в песках Намибии (3 ночи) – Йоханнесбург (1 ночь) – водопад Виктория (2 ночи) – сафари в Ботсване (2 ночи). Продолжительность – 12 ночей;

 

 

- Кейптаун (2 ночи) – ретро-поезд Rovos Rail (2 ночи) – Сан Сити (2 ночи) – водопад Виктория (2 ночи) – сафари в Ботсване (2 ночи). Продолжительность – 10 ночей;

 

- Кейптаун (4 ночи) – водопад Виктория (3 ночи) – сафари в Ботсване (2 ночи) – экскурсия в Намибию. Продолжительность тура – 9 ночей;

 

- Кейптаун (4 ночи) – водопад Виктория (1 ночь) – заповедник Имбабала (2 ночи) – Йоханнесбург (1 ночь). Продолжительность – 8 ночей.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Веди Тургрупп»: Турция – термальные курорты, лечение и экскурсионные туры

Турция – наиболее посещаемая страна мира. Для большинства туристов из России она ассоциируется в основном с пляжным отдыхом на берегах Средиземного, Мраморного, Черного и Эгейского морей. Однако среди европейских туристов востребованы туры на ее термальные курорты, каждый из которых по своему уникален. Великолепная природа, безоблачное солнечное небо десять месяцев в году, чистейший воздух, живописные пейзажи, высокий уровень комфорта и приветливый персонал отелей и клиник в сочетании с лечебными процедурами создают прекрасные возможности для оздоровительного отдыха в Турции.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» открывает новое направление и приглашает отдохнуть на термальных курортах Турции и познакомиться с центром ее культурной и духовной жизни, городом-музеем Стамбулом.

 

Отдых и лечение на термальных курортах (пакеты с проживанием и лечебными программами на курорте Афьонкарахисар).

 

Диагностика и клиническое лечение (программы обследования Check Up для мужчин, женщин и детей).

 

Обследования проводятся на базе клиники Аджибадем в Стамбуле, являющейся лидером в области здравоохранения Турции.

 

Cтамбул, клиника Аджибаден – программы обследования Check Up-2015.

 

Групповые туры «Выходные в Стамбуле» – 4 дня/3 ночи и 3 дня/2ночи.

 

Приглашаем сотрудников турагентств в ознакомительный тур с 1 по 5октября по маршруту Стамбул – Афьон – Стамбул. Ждем ваших заявок!

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65;

Санкт-Петербург (812) 677-91-65;

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

Бесплатное путешествие по Токио на панда-басах

Даблдекеры City Sightseeing, что возят туристов по главным городским достопримечательностям, есть теперь во многих странах. А вот прокатиться на автобусах-пандах, да ещё и бесплатно, можно только в японской столице.

 

Asakusa Panda Bus курсирует по старинному токийскому району Асакуса, делая на своём закольцованном маршруте 16 остановок. Заезжает и к телебашне Tokyo Skytree, новой достопримечательности японской столицы, куда теперь стремятся попасть все туристы.

 

 

Пассажирам предлагается карта маршрута на японском и английском, а также купоны на скидки в местных кафе, ресторанах и сувенирных магазинах.

 

Полный круг веселые панда-басы проходят примерно за 40 минут. Выйти можно на любой остановке, у любой приглянувшейся достопримечательности. Зайти тоже, но только если есть свободные сидячие места.

 

Автобусы – панда-мальчик и панда-девочка, стартуют от торгового центра Asakusa ROX с 9.30 до 17.20.

 

Точное расписание с перечнем остановок здесь.

 

Официальный путеводитель по Токио.

Восстановление сил и омоложение в The Sun Siyam Irufushi Maldives

The Sun Siyam IruFushi Maldives приглашает испытать всю полноту великолепных ощущений от воздействия инновационных процедур в элегантном и естественном природном окружении в The Spa by Thalgo. Здесь предлагается ряд уникальных оздоровительных программ и специальных комплексов продолжительностью 5, 7 и 10 дней.

 

Гости могут выбрать расслабляющий и укрепляющий комплекс Unwind Spa Package, прикоснутся к секретам аюрведической терапии (программа Mukthi Ayurvedic Package), усовершенствуют скульптуру собственного тела, обретя желаемую форму (комплекс Slim & Sculpt Package) или прочувствуют преимущества китайской медицины (комплекс Qi Revitalization Chinese Medicine Package). Профессиональные терапевты помогут окунуться в атмосферу гармонии и безмятежности, насладиться заботливым уходом и благотворным влиянием скрабов, массажей, ароматерапии, обертываний, оздоровительной гимнастики тай-чи, йоги и специальными программами питания, подготовленными доктором аюрведы.

 

 

 

The Spa by Thalgo представляет множество специальных предложений, которые ваши туристы непременно оценят по достоинству.

Стройотряд РСТ вернулся в город Любим

В минувшие выходные стройотряд РСТ, как и год назад, отправился в город Любим Ярославской области. Правда, в сокращенном составе, поскольку работы было меньше, чем в августе 2014. Тогда менее чем за три дня 20 человек сделали объем, который строительная бригада обычно делает за неделю: собрали детскую спортивно-игровую площадку на центральной улице поселка Соколиный.

 

Это был благотворительный проект. Площадку местным детям подарили глава компании «Барс-Строй» Александр Котельников и его друзья-строители. А представители турфирм, входящих в РСТ, собрали этот комплекс на пустыре в центре поселка. Впечатлений было много: дружная работа и отличный результат, чудесное общение, песни под гитару, красивая природа.

 

Год спустя 11 человек из Москвы, Раменского, Самары, Петрозаводска снова собрались в Соколином, чтобы подновить площадку. Вдохновителем и координатором проекта стала директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. Фронт работ обеспечил Александр Котельников, наш бригадир, партнер, добрый друг и гостеприимный хозяин. В его комфортабельном гостевом доме в поселке Соколиный рядом с городом Любим мы все и разместились.

 

 

Смотрите фоторепортаж о нашей поездке и работе.

 

Вот исходная точка – тот самый пустырь, на котором год назад была построена детская площадка.

 

 

Итак, рано утром 21 августа мы прибыли в Любим. Это около 400 км от Москвы, поезд на станции стоит всего две минуты.

 

 

За год детская площадка сильно пообносилась.

 

 

 

И заросла травой. Наши прошлогодние посадки совсем не видны.

 

 

Но это не беда: Лена Солнцева и Важа Садгобелашвили («Тур &Сервис», Раменское) привезли саженцы.

 

 

Ну что ж, надо начинать. Экипируемся. Ольга Шандуренко (ТИЦ Самарской области) и Лена Солнцева подошли к этому с особой тщательностью.

 

 

 

И бригада добровольцев взялась за садовые работы. Освобождали от травы прошлогодние кусты, сажали новые.

 

 

Довольно скоро у нас появились помощники из местных жителей, да еще со своим инструментом.

 

 

Мужчины обдирали облупившуюся краску. Бригадир Александр Котельников этот процесс механизировал.

 

 

Владимир Кучеренко («Ратас, Петрозаводск) и Вадим Тюрин («Дюла», Москва) действовали в режиме ручного управления, одновременно проявляя чудеса эквилибристики.

 

 

 

 

Эффективность работы – на лице и на теле.

 

 

Пришлось реально отмывать Володю уайт-спиритом.

 

 

Важа Садгобелашвили – между прочим, мастер спорта по гимнастике – легко одолел перекладину, чтобы продолжить «шкурное дело».

 

 

Садовые работницы в лице Ольги Хоточкиной тоже демонстрировали спортивную подготовку.

 

 

Художественная роспись в исполнении Ирины Тюриной (РСТ) – плод крайней сосредоточенности.

 

 

Разумеется, был краткий, но правильный перерыв.

 

 

И, конечно, ни на шаг не отходил от бригады охранник по имени Семен.

 

 

Всего 6 часов дружной работы – и…

 

Принимайте отчет.

 

Заросли травы превратились почти в японский садик. Сравните – до и после.

 

 

 

 

 

А вот что получилось из качелей, в которые вложила душу Ольга Шандуренко.

 

 

 

Упражнения на перекладине тоже удались на славу.

 

 

 

Песочница ожила и задышала.

 

 

 

Похорошела скамейка.

 

 

 

А горка так вовсе превратилась в настоящую красавицу.

 

 

 

 

Потом мы все вместе радовались нашему успеху и кучно фотографировались.

 

 

Вот здесь уже с группой поддержки - Ольгой Санаевой («Анкор») и строгим физруком всех неформальных проектов РСТ Виктором Котельниковым.

 

 

Дело сделано. Спасибо всем, кто участвовал. Думаем над новыми проектами!

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100