РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.07.2008За безопасность туристов в Санкт-Петербурге взялся Общественный совет

За безопасность туристов в Санкт-Петербурге взялся Общественный совет


На заседании Общественного совета при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, состоявшемся в Государственном Эрмитаже обсуждались вопросы безопасности иностранных туристов в Санкт-Петербурге.

Напомним, что Общественный совет был создан в марте нынешнего года. В него вошли 38 человек, деятели культуры и спорта, представители бизнеса и религиозных конфессий, в том числе народные артисты России Алиса Фрейндлих, Ирина Богачева и Михаил Боярский, председатель Совета ректоров петербургских ВУЗов Владимир Васильев, лауреат Нобелевской премии, академик РАН Жорес Алферов, футболист Андрей Аршавин, исполняющий обязанности ректора СПбГУ Николай Кропачев, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев и другие. Председателем общественного совета стал директор Государственного Русского музея Владимир Гусев. По замыслу, главной функцией совета должно стать обеспечение взаимодействия между ГУВД и общественностью в защите прав и свобод граждан, в повышении правовой культуры населения и возвращение авторитета и доверия граждан к сотрудникам милиции.

В результате последнего заседания Общественного совета были определены основные приоритеты в его работе на ближайшее время и созданы три комиссии: по формированию положительного имиджа сотрудника милиции; безопасности гостей города; работе с трудными и неблагополучными подростками.

Выступая на совете, вице-президент РСТ Сергей Корнеев сказал, что Санкт-Петербург на мировом туристическом рынке остается одним из наиболее привлекательных европейских городов, ежегодно его посещают 5 млн. туристов, что равно количеству жителей. Очень важно, чтобы туристы возвращались из города с положительными впечатлениями, прежде всего, относительно безопасности. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге происходит меньше преступлений в отношении иностранных туристов, чем в Париже или Барселоне, общий уровень стабильности и защищенности может быть улучшен. Вопросы безопасности пребывания иностранных туристов в Санкт-Петербурге по-прежнему актуальны и продолжают волновать участников турбизнеса. В этой связи, Комиссия по въездному туризму СЗРО РСТ совместно с ГУВД неоднократно разрабатывали и реализовывали мероприятия, направленные на обеспечение безопасности иностранных граждан, включая проведение профилактических мер по противодействию преступным проявлениям.

Сергей Корнеев напомнил членам Общественного совета, что гости города – это такие же инвесторы, как и те, кто вкладывает средства в промышленность города, и доли их сопоставимы. На сегодняшний день иностранцам пока еще сложно ориентироваться в Петербурге, искать и находить помощь в экстренных ситуациях. Отчасти им помогает служба «Ангелов», но защитить от преступности могут только правоохранительные органы. Тем более что с началом высокого сезона увеличивается число случаев противоправных действий против иностранных туристов. Как правило, кражи происходят у входа в музеи, метро, при посадке в туристский автобус. Криминальные точки все те же – станции метро на Невском проспекте, у речного вокзала, стоянки туристских автобусов.

Несмотря на то, что они берутся «под контроль» и статистика позитивна, полностью избавиться от проблемы пока не удалось. Кражи у иностранцев – это вид криминального бизнеса и наиболее эффективным методом борьбы с ним является постоянное патрулирование зон риска. По мнению Сергея Корнеева, в прошлые годы эта мера привела к весьма ощутимым результатам – количество прецедентов резко сократилось. Поэтому сегодня пора задуматься о том, чтобы перенять опыт зарубежных коллег из многих городов Европы и создать в Санкт-Петербурге специальную туристическую полицию.

Участники заседания приняли решение также доработать «Памятку иностранным гражданам, находящимся на территории РФ», разработанную ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно с администрацией города на основе предложений СЗРО РСТ. В настоящее время памятка содержит следующую информацию: права и обязанности сотрудников милиции, порядок действий при обращении к сотрудникам милиции, рекомендации по соблюдению правил безопасности на территории РФ, порядок действий иностранных граждан в случае утраты документов и совершения в отношении них противоправных действий, список необходимых телефонов ГУВД.

В ходе заседания, среди положительных сдвигов в работе городской милиции были названы введение англоязычной линии телефона «02», наличие отдельного батальона патрульно-постовой службы, который работает в центральных районах города, эффективная работа ОРЧ №6 по раскрываемости преступлений, а в ближайшее время – создание многоязычного информатора.

Для распространения памятки и популяризации деятельности милиции, создания ее положительного образа Общественный совет планирует весьма активно привлекать средства массовой информации.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100