Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВИМ-Авиа» опровергает слухи

08:07, 25 июля 2008

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» опровергает информацию относительно прекращения обслуживания ее самолетов в аэропортах Екатеринбурга и Хабаровска. Авиакомпания, якобы, имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов «Кольцово» и «Хабаровский аэропорт» и «ВИМ-Авиа» существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.

Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком. Что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, перевозчик подобными сведениями не располагает.

Появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, полностью погашена задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 «Об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций».

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством «ВИМ-Авиа» не из-за претензий аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ЯК-42 в связи с их низкой топливной эффективностью. Данные воздушные судна преимущественно выполняли полеты из Москвы в Екатеринбург и Уфу.

В настоящий момент сеть регулярных маршрутов «ВИМ-Авиа» уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота. Основной объем перевозок «ВИМ-Авиа» приходится на чартерный сегмент, поэтому, в условиях постоянного роста цен на керосин, использование судов российского производства, на которых выполнялась основная часть регулярных рейсов средней протяженности, становится менее рентабельным. В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк воздушными судами типа Boeing-737.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно