Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Астравел» на всех континентах – и в «Солнечном»

09:48, 25 мая 2011

Туроператор «Астравел» за год продает более 120 тыс. туров, годовая выручка превышает 2 млрд. рублей и практически половину ее дает российское направление. С таких цифр начал свое выступление генеральный директор Валерий Лощиц (фото) на конференции, впервые организованной компанией в выездном формате. Мероприятие прошло в минувшие выходные под лозунгом «Астравел» на всех континентах». В подмосковном парк-отеле «Солнечный» собрались представители 35 компаний из Костромы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Санкт-Петербурга, Москвы и области.

Россия – ведущее направление «Астравела». Директор департамента «Российские курорты и страны СНГ» Юрий Блейз рассказал, что в этом году главное внимание обращено на Анапу, Геленджик и Крым. По оценке г-на Блейза, в среднем продажи по каждому из них вырастут на 40%. Во всяком случае, тенденции сегодняшнего дня говорят об этом достаточно ясно.

Третий год «Астравел» работает в Беларуси, предлагая россиянам лечение в местных санаториях и богатый выбор экскурсионных программ. Руководитель направления Александр Силькевич определил спрос на свой продукт, который по цене ниже подобного российского раза в два, как колоссальный. По его словам, только за весенние месяцы он вырос на 50% по отношению к тому же периоду 2010-го.

Китай в «Астравеле», по оценке руководителя отдела Сергея Седова, смело можно считать массовым направлением. С 1999 года, когда эта страна появилась в ассортиментном списке оператора, заметно изменились предпочтения тех наших сограждан, кто выбирает Поднебесную. «Снижается количество заявок на шоп-туры, которые нынче по-модному называются бизнес-поездки, и неуклонно растет спрос на экскурсионные маршруты. Последних у нас подготовлено только групповых около 30», – сказал г-н Седов. Он подчеркнул, что «Астравел» – участник соглашения России и Китая о безвизовом обмене туристическими группами от пяти человек: никаких дополнительных справок и документов туристам предоставлять не нужно, от них требуется только копия загранпаспорта и фотографии.

Хитом этого года Сергей Седов назвал комбинированную программу, включающую знакомство с Гонконгом и отдых на острове Хайнань. Цену этого тура – от 38 тыс. рублей за 10-дневную поездку. У оператора 50 мест на каждом рейсе в Гонконг. Также г-н Седов напомнил агентам, что уже начались продажи новогодних туров, на которые сейчас предоставляется 20-процентная скидка.

Почему люди едут в Европу? Ответ на этот вопрос дал руководитель отдела немецкоязычных стран Карен Карапетянц: «Во-первых, они стремятся к стабильности, а непредсказуемость некоторых других регионов мира их пугает. И, во-вторых – если раньше определенным препятствием служили дороговизна и кажущиеся порой сложности оформления шенгенской визы, то теперь все уже разобрались с этим, а многие обзавелись даже мультивизами». К услугам клиентов «Астравела» около 50 экскурсионных программ только по Германии. «И спрос таков, что мест в них нам не хватает», – отметил г-н Карапетянц. Он добавил, что в дальнейшем особое внимание будет уделяться подготовке тематических туров: спортивных, лечебных, агротуристических.

Выступление руководителя ближневосточного департамента Полины Геллер, несмотря на все проблемы направления, было оптимистичным. Спад интереса к Иордании из-за известных событий способствовал появлению уникальных ценовых предложений: недельный пакет с проживанием в пятизвездочном отеле не превышает $1 тыс. По соседнему Израилю «Астравел» приготовил новинку, способную стать гвоздем любой инсентив-программы. Речь идет о милитари-туре, как назвала его г-жа Геллер. Его участникам предлагается провести пять дней на военном полигоне, гонять на джипах, летать на вертолетах и стрелять из новейшего оружия. И все это – при роскошном размещении. Полина Геллер попросила агентов не забывать об Иране, где, по ее словам, совершенно безопасно и много возможностей для экскурсий. К лету «Астравел» приготовил четыре экскурсионные программы в комбинации с отдыхом на Каспии и иранских озерах.

Деловая часть конференции была не слишком продолжительной, но максимально информативной и полезной, что отметили все агентства. Потом начались развлечения, подготовленные искрометной анимационной бригадой парк-отеля «Солнечный». Фотоотчет смотрите здесь.

Park Hotel & SPA «Солнечный» – новичок на рынке Подмосковья, первых гостей он принял в январе 2011 года. Находится гостиница недалеко от Солнечногорска, на 74 км Ленинградского шоссе. Владеющей им компании принадлежит хорошо известный российскому турбизнесу гостинично-развлекательный комплекс «Прометей клуб» в Лазаревском. Сейчас отдых в «Солнечном» понравится тем, кто любит проводить его активно. Под куполом спортивного комплекса они найдут профессиональные теннисные корты и спортивную площадку для игр в волейбол или баскетбол. Рядом стоит здание, архитектурой напоминающее европейское шале, где оборудован боулинг, есть столы для бильярда и настольного тенниса.

Лишь присутствующая в названии отеля аббревиатура SPA пока не наполнена содержанием – строительство корпуса в самом разгаре. Одной из самых заметных во всех смыслах составляющей его инфраструктуры станет открытый подогреваемый бассейн, который стилизуют под лесное озеро. Площадь водной поверхности составит около 2 тыс. кв. м. Будет и крытый бассейн площадью 300 кв. м, и паровые кабины, и широкий выбор оздоровительных процедур по уходу за лицом и телом на основе самых современных разработок в области косметологии.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно