РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.05.2004Lykia World – гостиница без границ

Lykia World – гостиница без границ


Представительство в России турецкого отеля Lykia World провело пресс-тур, в котором приняли участие 40 журналистов из различных московских изданий.

Lykia World расположен в 3 км от всемирно известного курорта Олюдениз, в 15 км от ближайшего города Фетхие и в 70 км от аэропорта в Даламане. Это один из самых больших отелей на средиземноморском побережье, его площадь составляет 420 кв.м. Владения Lykia World раскинулись у подножия горы Бабада, отель с одной стороны окружен высокими соснами, а с другой – 1,5-километровым песчано-галечным пляжем на границе побережья Эгейского и Средиземного морей. Инфраструктура гостиницы настолько разнообразна, что практически каждый клиент, даже самый взыскательный, может выбрать отдых по своему вкусу.

Отель может разместить до 2,5 тыс. туристов, проживание возможно в Lykia Residence (269 номеров) или Lykia Village (600 номеров). Все номера имеют душевую, туалет, балкон или террасу, кондиционер, телефон, TV, минибар, сейф, фен. Для детей до 2 лет бесплатно предоставляются специальные кроватки.

На территории отеля находится 17 бассейнов, фитнес-центр, 3 сауны с видом на лес и море, 2 турецкие бани, 14 баров, интернет-кафе, крытый и открытый амфитеатры, детский театр, видеозал с большим экраном и спутниковым телевидением, конференц- и семинар-центры максимум на 225 человек, центр игр и развлечений, сказочный «Детский рай», оснащенный 15 водными горками и 6 бассейнами. Lykia World предлагает десять ресторанов, в том числе с местами для некурящих, из них 3 основных, 2 детских и 5 специализированных, где готовят суши, блюда китайской, итальянской, средиземноморской и турецкой кухонь. В ресторанах ежедневно меняется меню, гостям предлагается полный пансион (шведский стол).

На территории Lykia Residence работает Центр талассо и красоты, который предлагает разнообразные программы оздоровления. В распоряжении центра 25 косметических кабинетов, где проводятся процедуры с использованием морской воды и водорослей, массажи, антицеллюлитные программы, уход за лицом и телом.

Любители спорта и активного отдыха найдут в Lykia World 17 теннисных кортов с искусственными травяным и насыпным кварцевым покрытием, поле для гольфа, прокат велосипедов, каноэ, серфинговых досок, парусных лодок. В течение дня гости могут играть в волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис, заниматься аэробикой, водной гимнастикой, стрельбой из лука, кататься на роликовых коньках на half pipe и многое другое. За дополнительную плату в Lykia World можно пройти парашютные курсы, где каждый участник получает международную лицензию USHGA, а также курсы подводного плавания. У всех желающих есть возможность полетать на параплане с пилотом. Гостям предлагаются экскурсионные маршруты на джипах, катание на лошадях, велосипедные и пешеходные прогулки, яхт-туры и др.

Специально для детей от 6 месяцев до 2 лет в Lykia World работает мини-клуб, где находится детский пляж и бассейн, кинозал и круглосуточная кухня самообслуживания для приготовления детского питания и стерилизации бутылочек. Ежедневно, кроме понедельника, в мини-клубе с детьми занимаются няни. За дополнительную плату возможна круглосуточная услуга няни, предоставляются детские телефоны и коляски.

В отеле действует электронная система расчета по клубным карточкам, возможна оплата по кредитным картам Visa, Eurocard/Master Card, Dinners American Express.

В рамках пресс-тура для журналистов провели две экскурсии по историческим достопримечательностям Кекова и Дальяна с посещением античных городов Мира, где жил и проповедовал до самой смерти Николай Чудотворец, и Кауноса, в котором до сих пор на прибрежных скалах сохранились гробницы ликийских королей (IV век до н.э.). Во время экскурсии у желающих была возможность искупаться в сероводородном бассейне и проверить лечебные свойства грязевых ванн. Для своих гостей Lykia World организует экскурсии по историческим местам античных городов Ксантос, Патара, Тиос, Пинара, Эфес и поездку на чудо природы – Памуккале.

Начиная с 13 мая в Lykia World действует спецпредложение: стоимость недельного тура, включая авиаперелет Москва-Даламан-Москва, трансфер и проживание на базе полного пансиона при двухместном размещении взрослого с ребенком до 16 лет в Lykia Residence - от $1596 за номер, при стандартном двухместном размещении в Lykia Village - от $1387 за номер.

www.lykiaworld.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100