РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.04.2003

РАТА-новости от 25.04.2003

«Пулково» бесплатно повезет питерских детей в Красноярск

К акции Северо-Западного отделения РСТ «300 путевок – в подарок детям Санкт-Петербурга» присоединилось ФГУАП «Пулково». Авиапредприятие предоставляет бесплатный перелет до Красноярска и обратно из Норильска для десяти детей, которые отправятся в круиз по Енисею по путевкам турфирмы «Дюла-Сибирь».

В прошлом году авиапредприятию «Пулково исполнилось 70 лет. Это крупнейшее в Северо-Западном регионе и одно из самых современных авиапредприятий в мире. Ежедневно из Санкт-Петербурга выполняется около 100 рейсов. Рейс в Красноярск выполняется три раза в неделю, стоимость билета туда и обратно – 12600 рублей. Северо-Западное региональное отделение РСТ выражает благодарность авиапредприятию за участие в акции и поддержку благотворительной инициативы Союза.

Дети отправятся в круиз на комфортабельном теплоходе «Антон Чехов» по маршруту Дудинка – Красноярск, который пролегает через весь Красноярский край. Во время круиза предусмотрены остановки в крупных сибирских городах: старинных – Енисейск, Турухтанск и современных – Дудинка, Игарка. В каждом городе для детей будут организованы экскурсии. Помимо этого, для маленьких петербуржцев предусмотрена развлекательная программа, включающая конкурсы, викторины, кружки по интересам, дискотеки, спортивные соревнования на природе и многое другое.

Обмен валюты в Болгарии

В связи с предстоящим туристическим сезоном и значительным увеличением операций по обмену валюты, Министерство финансов Республики Болгария уведомляет, что в нынешнем году усовершенствована система обмена валюты и усилен контроль на курортах.

Туристам необходимо знать, что обмен валюты в Болгарии можно производить в банках или обменных пунктах. Ни в коем случае нельзя обменивать валюту на улице, потому что существует вероятность обмана. По болгарскому законодательству валютные сделки не облагаются налогами и сборами.

Туристы должны, внимательно ознакомиться с информацией на табло обменного пункта, прежде чем приступить к обмену валюты. Министерство финансов ввело общие требования к деятельности всех пунктов обмена валюты, в том числе и в отношении обменных курсов. На информационном табло объявляются три буквенных кода торгуемых валют. Информация располагается по определенному образцу – так, чтобы она была недвусмысленной и не вводила в заблуждение клиентов.

Объявляется один курс покупки и один курс продажи для каждого вида валюты в обменном пункте. Курсы изображаются целым числом и до двух цифр после десятичного знака.

При каждой валютной операции обменные пункты должны выдавать бордеро в двух экземплярах – по одному для сторон. Бордеро не содержит ЕГН или других идентификационных данных о клиенте. Сделка считается завершенной после передачи валюты или левов обменным пунктом клиенту и подписания бордеро клиентом.

На информационном табло указываются и телефоны соответствующего таможенного подразделения, куда можно обратится при возникновении проблемы. (Отдел по туризму Центра промышленности РБ в Москве)

Уральским туристам не дают добраться до юга

Отпускной сезон для уральцев может начаться с неприятных сюрпризов. Местные турфирмы, организующие поездки на юг нашей страны, не смогут предоставлять своим клиентам билеты на железнодорожные поезда. Как сообщила "Новому Региону" главный специалист областного Министерства по физкультуре, спорту и туризму Наталья Сергеева, ранее фирмы заблаговременно бронировали билеты на поезда южных направлений, и турист, покупая путевку, не заботился о транспортных проблемах. При этом, по словам г-жи Сергеевой, никакой наценки на билеты фирмы, как правило, не делали, считая такую услугу просто дополнительным сервисом. Сейчас жителям области, пожелавшим отдохнуть в Сочи, Адлере или Анапе, даже обратившимся за путевкой в туристическую фирму, придется самостоятельно приобретать железнодорожные билеты. Как сообщила Наталья Сергеева, сотрудникам турфирм объяснили, что это решение руководства Свердловской железной дороги.

В Министерстве по физкультуре, спорту и туризму считают, что это нововведение может крайне неблагоприятно сказаться на предстоящем отпускном сезоне. Учитывая тот факт, что с началом лета приобретение билетов на южные поезда становится настоящей проблемой, многие туристы предпочтут отказаться от поездки на российский юг. По мнению специалиста министерства, эта ситуация может крайне неблагоприятно сказаться и на местном турбизнесе. На Урале есть целый ряд туристических фирм, которые занимаются организацией отдыха на российских южных курортах. Для них такое решение Свердловской железной дороги может стать катастрофой. Как сообщила г-жа Сергеева, от имени областного Министерства по физкультуре, спорту и туризму будет направлен запрос в адрес начальника Свердловской железной дороги с просьбой разъяснить, по какой причине туристическим фирмам отказано в бронировании билетов на поезда дальнего следования.

В Черном море построят остров «Югра»

Как сообщили в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Краснодарский край и ХМАО договорились cовместными усилиями развивать курортный комплекс "Югра", который находится на черноморском побережье. В частности, планируется строительство в Черном море искусственного острова "Югра" - нового инвестиционного проекта нефтяников Сибири. Договоренность об этом была достигнута во время визита в Краснодар делегации правительства Ханты-Мансийского автономного округа во главе с губернатором Александром Филипенко.

Согласно проектной документации, строительство единственного в России искусственного острова в Черном море недалеко от берега обойдется в 4 млрд. рублей. На нем планируется разместить туристический комплекс с пляжем и гостиницой. (РИА Новости)

Уникальное путешествие по Великому Саянскому кольцу

У представителей принимающих компаний и фирм, работающих на рынке внутреннего туризма, появилась редкая возможность отправиться в ознакомительный тур по Великому Саянскому Кольцу - с 18 по 28 мая.

RATA-news подробно рассказывала об этом уникальном маршруте, разработанном красноярской компанией «Саянское кольцо». С нашими репортажами можно познакомиться на сайте www.gotosiberia.ru. Тур включает путешествие по Красноярскому краю, Хакассии и Туве.

Начинается маршрут с обзорной экскурсии по Красноярску и знакомства с основными гостиницами города. Затем на комфортабельном автобусе «Мерседес» группа отправляется на юг Сибири. Первый же обед пройдет на лоне природы – на коврах и раскладных креслах, тарелки и чашки - из небьющегося французского фарфора, стаканы для соков и пива - стеклянные, нормальные столовые приборы. Овощи, фрукты, напитки – шведский стол. И все это - в экзотическом окружении древних памятников скифской культуры VII-VIII веков до н.э. И в таком духе пройдет все путешествие.

Участники тура побывают в историческом селе Шушенское, в деревне Нижний Суэтук, основанной русскими казаками-поселенцами в 1740 году, затем через горы Восточного Саяна отправятся в Туву. Группа останавливается в 22 км от города Кызыла, в тувинских войлочных юртах. Лагерь построен специально для этого маршрута. Пребывание в Туве предполагает экскурсию в Кызыл, посещение географического центра Азии, буддийского монастыря, шаманской клиники, тувинского Национального музея, сувенирного магазина, ателье национальной одежды, настоящей юрты скотовода-кочевника. Дальше путь лежит через Саянский перевал – в Хакасию.

Здесь туристы сначала останавливаются на таежной турбазе «Снежный барс», расположенной на высоте 1250 м, в деревянных домиках из кедрача с печным отоплением и удобствами. Местная экзотика: прогулка по тайге до красивейшего горного озера, расположенного на высоте 1520 м, приготовленный на костре травяной чай с брусничным вареньем, «фитобочка» - своеобразная травяная парилка. И, конечно, настоящая сибирская баня с купанием в ледяном горном ручье. Желающие смогут испытать себя в рафтинге по реке Она.

После «Снежного барса» группе переезжает в долину Кюг, расположенную в 137 км от Абакана. Снова размещение в юртах, но на этот раз в хакасских – деревянных. Они тоже построены специально для туристов. Утром - экскурсия по Хакасскому государственному музею-заповеднику «Казановка». Древняя земля Хакасии по степени концентрации памятников археологии опережает всю Сибирь, если не всю Россию. Здесь прямо у дороги можно увидеть наскальные рисунки, изображающие священные ритуалы, через каждые 20 метров – могильный курган или каменное изваяние, которому до сих пор поклоняются местные жители. Чуть позже в Абакане группы посетит Республиканский краеведческий музей, где собрана уникальная коллекция каменных изваяний, многие из которых до сих пор не утратили свою таинственную силу. Во всяком случае, в коллекции есть камень, которому и сегодня поклоняются и приносят дары хакасские женщины, желающие родить ребенка.

Из Абакана группа отправляется в Долину Царей, где находятся около 30 могильных курганов III-IV века до н.э. Кульминацией всего путешествия станет Большой Салбыкский курган, когда-то сооруженный над могилой знатной семьи тагарского племени и раскопанный археологами в 1954-56 г.г. Он имел окружность 0,5 км и высоту 11,5 м, а вес вертикально стоящих камней достигает 60 тонн. Говорят, именно здесь современные шаманы черпают энергетическую силу. Гид расскажет вам, что надо сделать, чтобы сбылось загаданное желание.

Стоимость рекламного тура – 335 у.е. без учета авиабилетов. Перелет авиакомпанией «KrasAir» стоит 9600 руб. При объединении участников возможно оформление билетов по групповому тарифу.

Заявки направляйте факсу (3912) 65-26-49 или по е-mail corp@paradise-travel.ru, info@gotosiberia.ru. Справки по телефону (3912) 65-26-50/52

Цены поднялись на 5-10%

О том, как сложится нынешний курортный сезон в Крыму, сейчас говорить сложно. По мнению директора севастопольской компании «Кандагар» Бориса Зелинского, это зависит от многих факторов, включая международную обстановку, возможную антирекламу Крыма в СМИ или просто погоду на полуострове.

Что касается цен, то, как говорит Борис Зелинский, в сезоне 2003 года они в среднем увеличились на 5-10%. Связано это, прежде всего, с увеличением стоимости коммунальных услуг и введением в Крыму нескольких местных налогов. Кроме того, МПС РФ увеличило тарифы на перевозку пассажиров из России на Украину.

Из тенденций крымского сезона г-н Зелинский отмечает активное развитие частного сектора - мини-гостиниц и пансионатов. Их строительство ведется по всему побережью. Надо признать, что здравницы полуострова по соотношению цена-качество не всегда отличаются от частников в лучшую сторону. Хотя сегодня многие проводят реконструкцию номерного фонда. В их числе ТОК «Судак», «Львовский железнодорожник» (Судак), пансионат «Киев», санаторий «Алушта» (Алушта), пансионаты «Прибрежный», «Кастрополь», «Криворожский горняк» (Большая Ялта), санаторий «Северное сияние» (Саки), санаторий «Орен-Крым» (Евпатория). Строятся в Крыму и новые гостиничные комплексы уровня 3-4 звезд, активно развивается инфраструктура, реконструируются набережные, вокзалы, строятся аквапарки, развлекательные комплексы, рестораны, бары и т.п.

По оценкам Бориса Зелинского, интерес россиян к Крыму уже проявляется. В частности, сейчас неплохой спрос на майские праздники. «По нашим сведениям, именно на этот период уже ощущается недостаток билетов на поезда из Москвы в Крым», - говорит г-н Зелинский.

Новые направления «Отдыха без границ»

Сегодня в Санкт-Петербурге открывается седьмая выставка-продажа туристских путевок «Отдых без границ», условно обозначающая начало летнего сезона. По оценкам специалистов, потенциальный туристский спрос в этом году достаточно высок, возможно только определенное перераспределение турпотоков, связанное с международной обстановкой. Цель «Отдыха» - собрав вместе компании, представляющие всевозможные виды туризма, помочь петербуржцам сориентироваться в предложениях на лето и осень.

Каждый год выставка представляет новые перспективные направления отдыха, и в этом году особый раздел посвящен сельскому туризму. Пока такой вид отдыха у нас не очень развит, хотя потенциальный интерес к нему достаточно высок. Сельский туризм – это не просто проживание туриста в сельском доме, но и соответствующая организация инфраструктуры: транспортнее сообщение между населенными пунктами, места проведения досуга, службы по предоставлению информации, общественное питание. При этом каждый гость должен чувствовать себя комфортно и ощущать повышенное персональное внимание, для этого проводится подробный инструктаж хозяев. Главное условие – все должно быть натурально и как можно ближе к природе.

Марина Ушаковская, директор туристских выставок Санкт-Петербурга, говорит: «Сельский туризм – это потенциально очень популярное направление деятельности. Многие россияне уже неоднократно побывали за рубежом и сегодня, особенно учитывая различные международные события, предпочитают отдых в России. Вообще сельский туризм – это не столько новый вид отдыха, сколько хорошо забытый старый. Так что мы заново открываем его для потребителей. И надо отметить, что нашим сельским туризмом очень интересуются иностранцы – за границей такой отдых гораздо дороже».

В этом году в разделе «Сельский туризм» на выставке «Отдых без границ» будут представлены турфирмы «Аврора-Интур-СПб», «Вокруг света», «Гогланд», «Диана-Тур», а также Волосовский район.

Поедем учиться в Италию и Турцию

Центр подготовки кадров «Туриндустрия» совместно с компаний «Спектрум» представляет комплексную программу повышения квалификации сотрудников туротрасли.

Программа состоит из трех этапов, первые два из которых проводятся в Москве и связаны с наиболее значимыми аспектами работы менеджеров турфирм. Третий этап представляет собой ознакомительный тур в Турцию или Италию по выбору участника программы с изучением особенностей эффективной продажи конкретного турпродукта.

Варианты туров следующие. Турция - 195 у.е.: Фетхие - Мармарис, 9-19 мая; Мармарис - Бодрум - Кушадасы - Чешме, 19-29 мая. Италия (350 у.е. + 40 у.е. виза): Римини - Рим - Флоренция - Венеция, 10-17 мая; Римини - Сан-Марино - Ассизи -Пиза - Флоренция - Градара - 17-24 мая.

Стоимость участия в образовательной программе 5500 рублей. Возможна поездка в традиционный ознакомительный тур, организуемый компанией «Спектрум», без участие в курсе повышения квалификации.

Дополнительная информация: «Спектрум» - (095) 230-64-48; Центр «Туриндустрия»: (095) 506-88-86, 506-01-36, e-mail: touredu@mail.ru

Дольше живешь – больше тратишь

По словам заместителя руководителя Комитета внешнеэкономических связей Правительства Москвы Бориса Аверьянова, гостиницы Москвы в прошлом году заработали более $600 млн., из них почти $12 млн. перечислено в бюджет. Средняя заполняемость номерного фонда увеличилась на 3 пункта по сравнению с прошлым годом и составила около 70%, что приближается к уровню крупных мировых деловых и туристских центров. Количество ночевок составило 12,2 млн., из них 66% приходится на внутренних и 34% на иностранных туристов.

Деловые цели остаются основной причиной поездок клиентов столичных отелей. Концентрация на деловом сегменте спроса на гостиничные номера приводит к плавному сокращению средней продолжительности пребывания в московских средствах размещения. По итогам прошлого года эта цифра составила 3,2 ночи (-14,5%). Увеличение продолжительности пребывания клиентов в гостиницах Москвы рассматривается как один из путей роста доходов от отрасли в целом. На фоне стабилизации спроса на услуги размещения расширение границ пребывания клиентов в отелях позволяет повысить поступления от продажи номеров. Остается только предложить варианты решения этой проблемы.

Один из возможных путей – увеличение доли организованных туристов в общем клиентском потоке, которые, как правило, размещаются не менее чем на 3 дня. Но при всей привлекательности тургрупп, не каждая гостиница готова работать с такими клиентами, поскольку большие объемы спроса означают и повышенные амортизационные расходы на оборудование и содержание номеров. Кроме того, групповые туры предполагают высокие скидки за размещение, чем еще больше сокращают доходную часть.

Другой путь расширения времени пребывания клиентов в гостиницах заключается в активизации конгрессно-выставочных мероприятий, особенно выставок, проходящих, как правило, в течение 3 и более дней. В дни проведения крупных выставок заполняемость московских средств размещения доходит до 90-100%. К сожалению, данный сегмент спроса расширить достаточно сложно, и от гостиниц это не зависит.

В то же время, в гостиницах Москвы останавливается только половина (точнее, 57,6%) всех иностранцев, прибывающих в наш город. Значительная часть этого потока «течет» мимо столичных отелей. Приучить иностранцев, особенно из ближнего зарубежья, останавливаться в отелях города, - задача непростая, но ее решение могло бы способствовать превращению городских гостиниц из пассивных зрителей в активных игроков рынка, которые могли бы влиять на конечный результат. И если больше внимания уделять маркетингу, то, может быть, этот результат превзойдет те ожидания, которые сегодня связываются с эффектом, например, отмены виз или роста конгрессной активности в городе. (Марина Смирнова, компания HKD group, Москва, специально для RATA-news)

Антимонопольный комитет следит за турбизнесом

Реклама туристических услуг все чаще становится объектом внимания антимонопольных органов. Причиной этого являются участившиеся случаи нарушения турфирмами федерального закона «О рекламе». Как правило, эти нарушения выражаются в использовании в рекламных модулях слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный», а также в отсутствии срока действия рекламы, выступающей в качестве публичной. Например, реклама такого содержания: «туры в Турцию от 99 долларов», может быть расценена как ненадлежащая, так как не содержит срок действия рекламного предложения.

Следить за соблюдением закона «О рекламе» полномочен территориальный орган Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Он обладает правом:

 направлять предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решения об осуществлении контррекламы;

направлять материалы о нарушении законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии;

направлять в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы;

предъявлять иски в суд, связанные с нарушением законодательства о рекламе и о признании недействительными сделок, связанные с ненадлежащей рекламой.

В целях выполнения возложенных функций антимонопольный орган имеет право беспрепятственного доступа ко всем необходимым документам и материалам. За непредставление в установленный срок материалов и иных сведений на организацию накладывается штраф от 30 до 50 МРОТ (ст.19.7 КоАП РФ), за непредставление в антимонопольный орган ходатайств, заявлений, информации – от 500 до 5000 МРОТ (ст. 19.8 КоАП РФ).

Следует помнить, что рекламодатели обязаны хранить все документы, касающиеся размещения рекламы, в течение одного года после ее публикации.

Практика рассмотрения дел в антимонопольных органах свидетельствует о слабом представлении руководителей туристических компаний о правилах размещения рекламы, что приводит к значительным штрафам.

Защиту интересов турфирм в антимонопольных органах осуществляет юридическое агентство «Persona Grata»® www.travelexpert.ru

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100