Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«Мондо турс» представила агрессивный каталог

08:07, 25 марта 2003

Вчера в московском отеле «Марриотт Аврора» прошла презентация компании «Мондо турс», собравшая более 50 представителей турагентств. Присутствовали глава представительства ЭНИТ в Москве Франко Демаринис, руководители и итальянские партнеры туроператора.

Главной темой презентации стал новый ценовой каталог по Италии – 180 страниц мелким шрифтом, как сказал генеральный директор «Мондо турс» Андрис Калниньш. Обложка выполнена в ярких оранжево-желтых «агрессивных» тонах, чтобы менеджеры турагентств могли мгновенно найти его в куче аналогичных изданий, лежащих на рабочем столе. По словам г-на Калниньша, экскурсионный тур начинается с цены, и в этом сезоне «Мондо» есть поездки в Италию стоимостью от 499 евро. «Маловероятно, чтобы у кого-нибудь летом были цены ниже», - считает г-н Калниньш.

Вообще в этом году компания предлагает пять экскурсионных программ различной ценовой категории, в том числе две круглогодичных. Все они предполагают посещение Рима, Ватикана, Флоренции и Венеции плюс еще какие-либо города Италии. Самая экономичная программа – 499 евро – называется «Классика в джинсах» с первоначальным размещением в Римини, а затем в регионе Монтекатини Терме. «Классика-экстра» стоит 550 евро, проживание в центре Флоренции. В этой поездке можно приобрести полупансион, доплатив за ужины всего 35 евро в неделю. Туры «Классика-Адриатика» и «Классика-Тирена» по 770 евро предполагают путешествие от Неаполя до Тирены или наоборот, все отели – в центре городов. Доплата за ужин – 100 евро в неделю. Самая дорогая программа «Мондо» - хорошо известная и завоевавшая немало различных призов «Классика де люкс» стоимостью 860 евро. Перелеты осуществляются авиакомпаниями «Ист Лайн» и «Россия».

По словам коммерческого директора компании Любови Чистяковой, к этому сезону «Мондо» разнообразила спектр предложений, взяла дополнительные места на островах Искья и Капри. Вместе с тем, общий объем мест в Италии оператор увеличивать не стал, предполагая некоторый спад спроса в связи с нестабильной политической обстановкой. В этой ситуации «Мондо» уделяет особое внимание работе с турагентствами, с помощью которых осуществляет 95% продаж. Как сказала г-жа Чистякова, на выставке Mitt-2003 будет представлена новая бонусная программа для партнеров фирмы. В частности, агенты будут приглашены в ознакомительные туры в Италию, которые состоятся 11 и 17 мая. Стоимость рекламников будет примерно 330-350 евро, но эти деньги будут возвращены тем агентствам, которые отправят 20 клиентов по экскурсионным программам «Мондо».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно