РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3746

Федеральный реестр операторов за последний год претерпел серьезные изменения

Согласно опубликованному на сайте Госдумы календарю, первое чтение законопроекта о туризме должно было состояться вчера, 24 февраля. Но обсуждения не было, оно запланировано на сегодня. Общественная палата 2 февраля предлагала перенести сроки рассмотрения спорного закона на более отдаленный срок, однако депутаты решили не затягивать с этим вопросом. Специалисты полагают, что в первом чтении закон будет принят, а основная дискуссия развернется уже между вторым и третьим чтениями.

 

Напомним, многие статьи законопроекта вызывают большие претензии турбизнеса и профессиональной общественности. В частности, возможное увеличение размера фингарантий туроператоров по выездному туризму с 30 млн. до 50 млн. рублей. Кроме того, чтобы войти в Единый федеральный реестр туроператоров, компания должна будет иметь на счету не менее 30 млн. рублей: наряду с уже действующим компенсационным фондом «Турпомощи» предлагается создать фонд персональной ответственности операторов.

 

Между тем, действующий закон «Об основах туристской деятельности» никто не отменял, как и необходимость ежегодно продлевать туроператорские фингарантии. Большинство компаний должны в очередной раз оформлять договор с страховой компанией как раз в феврале-марте – за три месяца до окончания действующего договора. По словам руководителя Правового департамента Ростуризма Изо Арахамии, процесс идет активно. Хотя в ожидании возможного повышения размера фингарантий страховые компании, и без того обеспокоенные ситуацией на туристическом рынке, не торопятся обеспечивать ответственность туроператоров. Большинство серьезно повысило тарифы на страхование, требуя за эту услугу минимум 10% от суммы фингарантий.

 

Одновременно активизировались страховщики, ранее не работавшие с турбизнесом. С одной стороны, это многих настораживает, особенно после истории с компанией «Восхождение». А с другой, договор о фингарантиях – это необходимая формальность, чтобы не вылететь из реестра, поскольку страховщиков никто не проверяет. Поэтому многие операторы закрывают глаза и подписывают договор. Но немало и таких, кто пока оформляет фингарантии по внутреннему туризму, что позволяет остаться в реестре, продолжить работу и «потянуть» время в поисках надежного страховщика. Соответственно еще в течение трех месяцев, пока действует прежний договор о «выездных» фингарантиях, операторы могут с чистой совестью продавать туры за рубеж.

 

Надо сказать, что федеральный реестр за последний год претерпел серьезные изменения. На 1 января 2014 г. в нем было 4608 туроператоров, а уже спустя шесть месяцев – 4338, то есть на 7,2% меньше. Это самый низкий показатель с 2010 года, когда ведомство начало фиксировать подобную статистику. Больше всего – на 29 – снизилось число операторов по въездному туризму, до 161. Компаний, работающих в сфере и выезда, и въезда, стало меньше на 24,6% – всего 1,7 тыс. Количество операторов по внутреннему туризму, напротив, выросло, на 8,5% – до 2,6 тыс. Положа руку на сердце, заметим, что связано не только с тенденцией «импортозамещения» на туристическом рынке, но и с уже упоминаемыми проблемами оформления фингарантий в сфере выездного туризма. В статистике, которую Ростуризм обещает обнародовать по итогам февральского обновления договоров, «внутренних» компаний, скорее всего, будет еще больше. Однако, по словам г-жи Арахамия, показатель роста вряд ли будет двузначным.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Беларусь рискует лишиться части турпотока из России

Стремительная девальвация российского рубля, а в связке с ним и белорусской национальной валюты, привела к тому, что многие здравницы Беларуси свои цены стали привязывать к доллару и евро. В результате с декабря стоимость отдыха в стране выросла до 40%. Опрошенные эксперты считают, что это обстоятельство может стать непростым испытанием для имиджа направления, которое в России принято относить к внутренним. Все последние годы Беларусь и без того играла на удорожание своего турпродукта. Новый ценник фактически лишает ее главного козыря – доступности по сравнению с предложениями российских санаториев и профилакториев.

 

 

По данным генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, падение продаж Беларуси на сегодняшний день составило 35%. Пока эту цифру сглаживает довольно неплохой прошлогодний результат: на фоне проблемной Украины спрос на Беларусь вырос на 20%. Тем не менее, прогноз малоутешительный. «До недавнего времени цены в белорусских здравницах росли куда более сдержанными темпами – на 10-15% ежегодно, что, в общем, соответствует инфляции. Неразбериха началась в конце прошлого года, когда одни санатории в погоне за курсом иностранных валют постоянно меняли расценки, другие сразу выставили их завышенными сверх меры. Сегодня Беларусь полностью сравнялась по стоимости с Кавминводами или Подмосковьем, то есть утратила конкурентоспособность», – прокомментировал г-н Ромашкин.

 

Директор департамента внутреннего туризма «НТК Интурист» Сергей Стребков вспоминает, что белорусские средства размещения уже делали привязку к доллару во время кризиса 2008 года. Но в то время цены стартовали с более низких позиций, поэтому переход был не таким болезненным. За прошедшие восемь лет стоимость белорусского турпродукта изрядно выросла. Сейчас отдых в местном санатории обойдется в районе 2800 рублей с человека в сутки. Плюс традиционный рост цен на железнодорожную перевозку.

 

 

Снижение спроса на Беларусь г-н Стребков оценил на уровне 15%, причем межсезонье в этом смысле не очень показательно. Многие белорусские здравницы до сих пор не определились с летними расценками, поэтому раннее бронирование отсутствует как таковое. «Массово летнюю Беларусь, как правило, начинают спрашивать в апреле. Очень надеюсь, что к этому моменту ценовая политика белорусов будет более понятной», – подчеркнул собеседник RATA-news.

 

В турфирме «Алеан» падения продаж Беларуси пока не зафиксировали. По словам коммерческого директора компании Оксаны Булах, клиенты лишь брали паузу на пике валютной чехарды. Спрос начал восстанавливаться после того, как ряд санаториев, переключившихся на какое-то время на доллары, вновь вернули рублевые ценники. «К сожалению, цены от этого уже мало изменились. После подорожания на 20%, а потом возвращения рублевых расчетов скидка составила только 5%», – сообщила г-жа Булах. Эксперт заметила, что Беларуси, если она хочет удержать турпоток из России, нужно искать возможность снижения стоимости услуг. «У россиян может сложиться не совсем адекватное восприятие белорусского турпродукта: глобально его качество не изменилось, однако ценовая привлекательность ушла. А если продукт перестает быть понятным потребителям, они теряют к нему интерес», – считает Оксана Булах.

 

 

При этом туроператоры сомневаются, что пустые места в санаториях смогут загрузить сами белорусы. «В прошлом году внутренний турпоток в Беларуси вырос из-за сложностей с дорогой до Крыма. Но сейчас доходы граждан страны также упали. Многие скорее предпочтут сэкономить на отдыхе», – резюмировала г-жа Булах.

 

Ведущий специалист по Беларуси компании «Роза ветров» Лариса Шишкова подтвердила, что сейчас здравницы Беларуси стоят недогруженными: «В январе мы еще принимали запросы от клиентов, но сейчас затишье. Единичные запросы «вглубь» есть только по самым популярным объектам – санаториям «Юность» и «Приозерный»». По мнению г-жи Шишковой, продажам очень мешает отсутствие прайс-листа на летний период. Большинство санаториев определились с расценками только до конца мая. Экскурсионные туры белорусские партнеры также выставили в евро. Исходя из текущего курса двухдневный тур в Минск обойдется от 9800 рублей с человека без дороги. Прежде за такую же поездку надо было заплатить 6300 рублей.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Раннее бронирование морских круизов практически не работает

Туроператоры по морским круизам сильно разошлись в оценках ситуации в этом сегменте рынка, определив динамику продаж от падения в разы до незначительного прироста. Однако все они уверены, что круизный продукт пострадал меньше, чем зарубежные туры в целом. Во многом и потому, что заядлые круизеры прекрасно знают: морское путешествие гораздо выгоднее и комфортнее экскурсионного тура по аналогичному количеству стран.

 

 

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров напомнил, что последние годы круизный рынок активно рос: «Мы ежегодно чуть ли не удваивали объемы. Поэтому и нынешний спад не выглядит ужасным. Конечно, в ноябре мы столкнулись с сокращением продаж на 30%, но позже ситуация стабилизировалось. Сейчас летние круизы продаются со снижением всего на 10-15%. Нас всех спасает инерция прошлых лет». По спросу сегодня предсказуемо лидирует Средиземное море, неплохо продается Азия. Высоко востребованы также новые двухнедельные круизы по Черному и Средиземному морям от компании MSC, стартующие из Сочи с июля по сентябрь.

 

Коммерческий директор компании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов также отметил устойчивость сегмента морских круизов по отношению к дестабилизирующим факторам. Итоги прошлого года не уступили показателям 2013-го, зимний сезон прошел хорошо, наибольшую популярность продемонстрировали Карибы. По числу летних бронирований лидирует Средиземноморье, Дубай, сейчас активно продаются круизы из Санкт-Петербурга по балтийским столицам. Стоимость поездки на майские праздники из Питера начинается от €400, включая портовые сборы – программу практически разобрали.

 

Эксперт отмечает возросшую популярность luxury-круизов, в чем видит свойственную кризисным временам закономерность. Продукт предполагает отдых по типу «все включено», особых дополнительных затрат за границей не требуется, не надо доплачивать и за проезд между странами по маршруту: «Это реальная экономия при сохранении высокого уровня отдыха».

 

 

О позитивных итогах зимы говорили и в компании PAC Group. Руководитель отдела рекламы и PR Надежда Найдис сообщила, что сезон превысил прошлогодние показатели на 6%, а продажи в целом по году почти повторили цифры 2013-го: «Стимулом послужило, в частности, появление нового маршрута из порта Сочи, который уже претендует на звание хита. Его продажи не прекращалась даже в дни самой высокой «турбулентности» на валютном рынке».

 

По оценкам генерального директора круизного центра «Нептун» Ольги Елисеевой, зимние продажи упали на 40-50% по сравнению с предшествующим сезоном: «Новый год тоже не стал исключением, аншлаговых продаж на эти даты, как бывало раньше, не наблюдалось». Глубина снизилась еще в прошлом году. Акция раннего бронирования на майские праздники заявлена, но проблема в том, что самого спроса на лето еще нет: люди запрашивают круизы максимум на март-апрель, в среднем продажи идут в два раза хуже прошлогодних. «Хорошо хоть спрос не падает и дальше, снижение объемов держится на отметке 50% с минувшего лета. Этот спад учли и круизные компании, снизив нам план по обороту на 30-40%», – прокомментировала г-жа Елисеева.

 

Как рассказала директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова, Новый год продался в полтора раза лучше, чем предыдущей зимой, однако круизы «вокруг» праздничных дат провалились в два раза: «Впервые на новогодние даты не собралось ни одной группы в дальний экзотический круиз, Азия была представлена только Сингапуром. В основном туристы отправились путешествовать по Средиземному морю и Эмиратам». Акция раннего бронирования в круизном секторе, по ее мнению, давно превратилась в акцию «до последнего момента». Иногда цена по акции и незадолго до даты выезда может отличаться всего на €50, что только обесценивает ее привлекательность в глазах туристов.

 

 

«С осени мы работаем в режиме «отправьте меня завтра». Раньше это было практически невозможно, но сейчас всегда находим места. Вот и мартовские круизы будем продавать в таком режиме, то есть в начале марта на середину и конец месяца», – пояснила г-жа Карманова. Она наблюдает тенденцию к провалу среднего ценового сегмента, лучше всего бронируются самые дорогие и наиболее дешевые каюты.

 

Исполнительный директор компании «Вип Круиз Интернешнл» Жанна Шайхуллина считает, что зима прошла без провала, так как круизы начали продаваться с начала прошлого года, еще до экономического кризиса и банкротств операторов: «До максимального падения рубля в ноябре большинство туристов уже забронировали Новый год, поэтому зима прошла даже с небольшим приростом. Постоянные клиенты уже бронируют летние круизы, есть заказы вплоть до 2016 года». Она уверена, что на текущий момент картина спроса не так плоха, как ожидали многие эксперты рынка, предполагавшие, что продажи весенне-летних круизов не начнутся раньше марта. В то же время отмечается двукратное сокращение количества человек, забронировавших морское путешествие на лето. «Но народ все равно не окажется от круизов, многие даже не понижают класс размещения. С другой стороны, заметнее всего просел спрос на бюджетные каюты», – уточнила г-жа Шайхуллина.

 

Наталья Панферова, RATA-news

На фоне других направлений Египет показывает стабильные продажи

«Сохранить внимание российских туристов, постараться максимально увеличить их количество – таковы наши главные задачи», – заявил российским журналистам во время встречи с ними в Шарм-эль-Шейхе заместитель губернатора провинции Южный Синай Махмуд Аиса.

 

Россияне продолжают сохранять лидирующие позиции по въезду в Египет. В 2014 году в стране отдохнули около 3 млн. граждан России, почти на 50% превысив показатель 2013-го. Именно наши соотечественники после революции 2011 года помогли египетскому туризму возродиться. Немудрено поэтому, что стабильность российского турпотока чрезвычайно важна для местной туриндустрии, которая является одной из ведущих отраслей экономики страны.

 

 

Одна из мер поддержки российских туроператоров, работающих с Египтом, действует с 1997 года: компаниям компенсируется стоимость непроданных мест на чартерном рейсе. Как пояснил директор по продукту и маркетингу компании TUI Russia Ивор Вукелик, операторы получают по 210-280 (в зависимости от продолжительности полета) египетских фунтов за каждое непроданное место, если самолет загружен минимум на 50%. В этом году такой механизм будет действовать до 31 октября. Предпринимает «компенсационные» шаги и сама TUI: в частности, по акции раннего бронирования скидки на туры в Египет достигают 30%. Плюс оператор старается договориться с египетскими отельерами о дополнительных скидках для клиентов. Благодаря этому, как говорит менеджер по продукту Екатерина Дьяченко, Египет от TUI остается самым доступным направлением для пляжного отдыха зимой.

 

Оператор работает со всеми египетскими курортами, летая в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы и Санкт-Петербурга. Как отметила г-жа Дьяченко, предложения по Египту основаны на концепции клубного отдыха, разработанной для разных категорий туристов. Например, в пятизвездочных отелях Club Magic Life акцент сделан на активную анимацию, спорт и развлечения. В Iberotel Makadi Saraya Resort 5* представлена концепция Splash World, которая объединяет отели-аквапарки.

 

По словам Екатерины Дьяченко, на фоне других направлений Египет показывает стабильные продажи: «В рамках запланированных нами объемов с учетом оптимизации полетных программ спрос на курорты Красного моря хороший. По раннему бронированию летний Египет занимает среди наших клиентов второе место после Турции. Российские туристы переориентируются на демократичные курорты с оптимальным соотношением цена-качество».

 

Власти Египта стараются создать для россиян максимально комфортные условия въезда, в том числе облегчая визовые формальности. В Шарме соотечественники могут отдыхать до 15 дней без визы, если не покидают территорию курорта. До 30 апреля отменен визовый сбор – $25 с человека. Принимавший участие в пресс-конференции представитель Министерства по туризму Египта Мухамед Салем, отвечая на вопрос корреспондента RATA-news, не исключил, что отмену визового сбора продлят до конца лета. Во всяком случае, этот вопрос обсуждается.

 

 

О том, насколько безопасно могут чувствовать себя гости из России на красноморском побережье Южного Синая, рассказал помощник генерального офицера провинции генерал Надир Фархад. По его словам, полиция, подразделения сухопутной армии, пограничники, флот и даже разведка патрулируют аэропорты, ведущие к курортным зонам дороги и сами курорты в усиленном режиме. В Шарм-эль-Шейхе с прошлого года увеличено количество пунктов досмотра, расширен штат инспекторов, проверяющих все машины и автобусы, въезжающие на его территорию. Каждый отель, помимо этого, обеспечивает дополнительную усиленную охрану. Надир Фархад особо подчеркнул, что дороги, ведущие к Шарму, оснащены более чем двумя с половиной сотнями камер наблюдения, а для охраны курортных зон привлекаются только хорошо обученные профессионалы. Г-н Фархад заверил, что всех сотрудников турфирм, отелей и магазинов тщательно проверяют органы безопасности. Если кого-то заметят в противоправных действиях, сразу же депортируют и лишат права на работу на курорте.

 

Махмуд Аиса, в свою очередь, подчеркнул: «Российские туристы могут чувствовать себя на курортах Красного моря максимально комфортно, так как вся инфраструктура русифицирована, а персонал в большинстве случаев на хорошем уровне владеет русским языком».

 

В достоверности слов египетских чиновников российские журналисты смогли убедиться лично во время пресс-тура в Шарм-эль-Шейх, организованного компанией TUI Russia. Мы расскажем об этой поездке в ближайших номерах RATA-news.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Туризм принес в бюджет Хакасии 80 млн. рублей

За прошлый год туристический бизнес принес в консолидированный бюджет Хакасии более 80 млн. рублей.

 

Сумму сформировали налоговые отчисления, которые заплатили компании, работающие в сфере туризма. В их числе не только турфирмы, но и гостиницы, рестораны, кафе, заповедники, зоопарки, ботанические сады, а также компании, предоставляющие в аренду легковые автомобили и оказывающие информационные услуги в сфере туризма.

 

По сравнению с 2013 г. размер поступлений в бюджет Хакасии от турбизнеса увеличились сразу на 24 млн. рублей, сообщает khakasia.info

МIТТ Саммит 2015: готовые практические решения для бизнеса в кризисных условиях

Компания ITE совместно с Российским союзом туриндустрии организует традиционный бизнес-саммит (МIТТ Саммит 2015). Он пройдет 19 марта 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей в России международной туристической выставки MITT.

 

В этом году тема саммита «Кризис – нет худа без добра. Новые возможности для турбизнеса».

 

МIТТ Саммит 2015 – образовательная площадка для турбизнеса, работающего в сложных кризисных условиях. Участников ждут компетентные выступления известных экспертов, необходимые знания, обмен опытом, живой диалог и возможность задавать вопросы спикерам.

 

Приглашаем в качестве слушателей представителей туроператорских, турагентских, консалтинговых компаний, PR-агентства, региональные туристические администрации, профильные средства массовой информации.

 

Программа еще формируется, но уже известно, что перед слушателями выступят:

 

1. Сергей ШПИЛЬКО, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент РСТ:

«Как создать турпродукт, конкурентный самостоятельному бронированию»;

 

2. Юрий БАРЗЫКИН, вице-президент РСТ:

«Станет ли отраслевой закон душителем российского турбизнеса. Поправки и их перспективы»;

 

3. Анна ГЛАДУН, генеральный директор юридической компании «Гладун консалтинг»:

«Резкое изменение курса валют: как уберечь бизнес и правильно общаться с туристом»;

 

4. Марина РОЗАНОВА, коммерческий директор компании «Профкурорт»:

«Изменения в сегменте лечебно-оздоровительных туров в связи с экономической ситуацией в России»;

 

5. Сергей РОМАШКИН, генеральный директор компании «Дельфин»:

«Почему турагентства прежде не обращали внимания на Россию и как зарабатывать на внутреннем туризме»;

 

6. Марина СОНИНА, бизнес-тренер, заместитель генерального директора информационной службы «Красный телефон»:

«Что и как продавать в условиях экстремального снижения спроса на турпоездки»;

 

7. Дмитрий ЯКОВЛЕВ, генеральный директор компании Ozon Travel:

«Чему туроператорам и турагентам стоит поучиться у онлайн-тревел агентств».

 

Что вы получите, став делегатом саммита:

- готовые практические решения для вашего бизнеса в кризисных условиях;

- новые инструменты для привлечения клиентов;

- полезные бизнес-знакомства;

- возможность пообщаться с ведущими экспертами-практиками;

- профессиональное развитие.

 

Модератор саммита – Ирина ТЮРИНА, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news.

 

Мероприятие платное. Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

 

С вопросами обращайтесь: Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru, (495) 935-81-37, 935-73-50 доб. 4144.

Уникальное роад-шоу по городам России: открываем тайны китайской медицины

С 4 марта по 1 апреля по десяти российским городам пройдет уникальное роад-шоу и воркшоп «Китайская медицина, лечебно-оздоровительные программы, больницы и продукты». Чтобы рассказать о возможностях лечения в Китае, в нашу страну приедут специалисты из хорошо известного россиянам города Санья. Мероприятие проводится ведущей государственной клиникой традиционной китайской медицины под эгидой правительства острова Хайнань.

 

В каждом городе будет проведена презентация лечебно-оздоровительных продуктов «Health Holiday Санья 2015». Врачи-иглотерапевты приоткроют посетителям воркшопа некоторые тайны китайской медицины, разъяснят принципы здорового образа жизни, расскажут, что и как предлагать туристам, желающим подлечиться на Хайнане, и даже проведут практические занятия – например, покажут основы оздоровительной гимнастики.

 

Вход для посетителей бесплатный.

 

Регистрация здесь.

 

График мероприятий:

 

Нижний Новгород, 4 марта, гостиница «Александровский сад», зал «Ривьера». Начало в 10.00.

 

Казань, 7 марта, гостиница Ramada Kazan City Center, зал «Сенатор». Начало в 10.00.

 

Самара, 10 марта, гостиница, Renaissance Samara Hotel, зал «Восток». Начало в 10.00.

 

Челябинск, 13 марта, гостиница Holiday Inn, зал «Евразия». Начало в 10.00.

 

Екатеринбург, 16 марта, гостиница Ramada Yekaterinburg, зал «Азия». Начало в 10.00.

 

Москва, 19 марта, теплоход «Ватель». Причал «Экспоцентра», Краснопресненская набережная, 14. Начало в 11.00.

 

Санкт-Петербург, 21 марта, ул. Казанская, 7, ресторан «Старгород». Начало в 11.00.

 

Тюмень, 25 марта, гостиница Евразия, зал «Континенталь». Начало в 10.00.

 

Новосибирск, 28 марта, гостиница Novosibirsk Marriott, зал «Чайковский». Начало в 10.00.

 

Якутск, 1 апреля, гостиница «Полярная звезда». Начало в 10.00.

 

Задавайте вопросы: (499) 652-94-64

Leading Hotels of the World – официальный партнер выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Ассоциация The Leading Hotels of the World, Ltd. подтвердила свой статус официального партнера специализированной выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, посвященной всем аспектам туризма класса люкс. Это однодневное закрытое мероприятие во второй раз состоится 17 марта в одном из исторических зданий Москвы – отеле «Метрополь».

 

The Leading Hotels of the World, Ltd. – крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса, которая объединяет более 430 отелей класса люкс, курортов и spa в 80 странах мира. Она была основана в 1928 году. Цель ассоциации заключается в объединении лучших отелей мира и популяризации их на международном рынке. Портфолио компании включает независимые гостиничные бренды, роскошные гранд-отели и бутик-отели, закрытые гостиничные владения и курортные комплексы. Для вступления в ассоциацию отель должен беспрекословно следовать жестким правилам и стандартам качества обслуживания и демонстрировать безупречное гостеприимство. Посетители выставки получат уникальную возможность встретиться в Москве с первыми лицами лучших из лучших отелей в эксклюзивной атмосфере специальной лаунж-зоны The Leading Hotels of the World.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Conde Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair-2014 в Москве стала одним из наиболее масштабных событий в сфере элитного туризма в Восточной Европе. Ее общая площадь, оформленная ведущими профессиональными дизайнерами и флористами, составила более 3 тыс. кв. метров. Выставка собрала профессионалов туристического бизнеса класса люкс, 144 участника из 41 страны встретились с 600 специальными гостями из России, выбранными издательским домом Conde Nast.

 

В предстоящей выставке примут участие 100 лучших компаний – признанных лидеров и ведущих поставщиков услуг в разных категориях элитного туризма. Приглашение получат более 800 ведущих представителей туриндустрии и корпоративных клиентов из России и стран Восточной Европы.

 

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair: (495) 997-88-97, www.cntfair.com

«Туртранс-Вояж»: на весенние каникулы – в Беларусь, это познавательно и экономно

Беларусь возглавляет топ самых выгодных туров для школьных групп – она близко, бюджетна, интересна и невероятно гостеприимна. Стоимость туров заявлена строго в рублях – 9 900 рублей и ни копейки больше, независимо от колебаний курсов валют.

 

Беларусь – это наша история, подвиг Брестской крепости и широкие проспекты Минска. Это огромные зубры в реликтовой Беловежской пуще. Здесь будет интересно каждому ребенку, от первого класса до выпускного, а вместе с нашими сопровождающими – вдвойне. Только у нас эксклюзивная подборка викторин и кинофильмов для детских групп. Особенное внимание и забота с первых минут путешествия. Увлекательные рассказы гидов, специально аттестованных для сопровождения детских групп. А еще Беларусь – это отсутствие границ, виз и языковых барьеров, безопасность и комфорт.

 

У нас еще есть места в патриотическом туре BMB с 29 марта: Брест – Брестская крепость – Беловежская пуща – Минск – Хатынь – Курган Славы – Смоленск. Стоимость – 9 900 рублей. Формула бесплатного места – 9 + 1 руководитель бесплатно.

 

Тур выполняется на новеньком золотистом Mercedes 2013 года выпуска из Москвы. Продолжительность – 4 дня/3 ночи.

 

Задержаться в Москве? Легко, с экскурсионной программой для любого количества человек.

 

Смотрите отзывы о наших турах в Беларусь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«TUI Россия»: выгодная Черногория – всего от 15 195 руб.

TUI Россия открывает продажу первых туров в Черногорию, причем, по непривычно низким ценам. Сейчас отдых с проживанием на вилле обойдется всего в 15 195 руб. на человека. Плюсы – отсутствие виз и языкового барьера, мягкий климат, хорошая инфраструктура и туриндустрия, полностью ориентированная на российских туристов.

 

Спешите выбрать подходящую виллу и забронировать туры.

 

Villa Pima 4* (Будва) – от 23 523 руб. на человека (заезд 6 июня, 7 ночей/8 дней).

 

Villa Goran Zec 3*(Будва) – от 19 985 руб. на человека (заезд 30 мая, 7 ночей/8 дней).

 

Baron Aprt 3* (Свети Стефан) – от 18 518 руб. на человека (заезд 30 мая, 7 ночей/8 дней).

 

Villa Vjera 3* (Петровац) – от 16 875 руб. на человека (заезд 6 июня, 7 ночей/8 дней).

 

House Star 4* (Петровац) – от 15 195 руб. на человека (заезд 30 мая, 7 ночей/8 дней).

 

Раннее бронирование туров в Черногорию с TUI – скидки до 30%, первый взнос всего 20%.

 

«TUI Россия»: Москва (495) 660-5-660, www.agent.tui.ru

«Музенидис Трэвел»: Porto Carras Sithonia 5* – бесплатное проживание детям до 18 лет

Идеальный отель для увлекательного лета с детьми – Porto Carras Sithonia Hotel 5*. Он снова радует эксклюзивными предложениями – дети до 18 лет отдыхают бесплатно. Только для туристов «Музенидис Трэвел».

 

Акция действует на заезды всего сезона, а это значит, что теперь летний отдых как никогда доступен.

 

Porto Carras Sithonia 5* – масса летних удовольствий для детей и их родителей. Ведущий курортный комплекс Греции расположен в окружении живописных садов на песчаном побережье полуострова Ситония – второго «пальца» Халкидиков, который ежегодно удостаивается европейского Голубого флага за чистоту и экологичность своего пляжа. Признан международной организацией туризма World Travel Awards ведущим греческим семейным отелем – Greece's Leading Family Resort.

 

Комплекс радует разнообразием услуг для детей:

- детский парк развлечений,

- водные горки в лагуне Ситония,

- морской аквапарк,

- два современных детских клуба,

- два открытых детских бассейна с морской водой;

- две игровые площадки.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России – 8-800-200-88-22, www.mzt.ru

Ambotis Holidays: туры в Грецию в рамках проекта Club Salut

Туроператор Ambotis Holidays предлагает туры в рамках проекта Club Salut! Первым из списка отелей в его рамках откроет работу популярная гостиница Club Salut Simantro Beach на полуострове Халкидики.

 

Club Salut! – известный проект на российском рынке, который был создан для качественного отдыха всей семьей. Кроме жестких требований к пляжу, площади номеров и устройству территории, он знаменит игровой анимацией. Аниматоры, работающие в Club Salut! – выпускники лучшей российской школы, обучающей специалистов данного профиля.

 

Туры в Club Salut! доступны для бронирования в системе on-line на сайте туроператора Ambotis Holidays.

 

Отель начнет свою работу 26 апреля. Анимационная программа стартует 1 июня и будет продолжаться до 30 сентября.

 

На туры в Грецию компания Ambotis Holidays предлагает турагентствам комиссию 13% при бронировании тура до 31 марта.

 

Ambotis Holidays: 8-800-333-41-31, (495) 649-85-99, (495) 518-88-78, tour@ambotis.travel, www.ambotis.travel

Royal Park Tourism Services: выгодное сотрудничество с отелями ОАЭ

Принимающая компания в ОАЭ Royal Park Tourism Services приглашает к прямому сотрудничеству. Турфирмы могут заключить прямой договор для бронирования отелей в ОАЭ как с ее центральным офисом в Дубае (для компаний, имеющих туроператорскую лицензию), так и с офисом в Москве (для туристических агентств).

 

Бронируя отели напрямую, вы получите определенные преимущества, а именно:

 

- уверенность в оплате размещения своих клиентов (по данным финансового рейтинга кредитоспособность компании Royal Park Tourism Services оценивается как ААА+);

 

- доступ к ценам нетто на все популярные отели в ОАЭ и к их специальным предложениям через личный кабинет агентства. Компания имеет блоки номеров в самых востребованных отелях страны и гарантирует получение ответа по заявкам в течение часа, а в большинстве случае – мгновенное подтверждение;

 

- оперативное получение визы для своих туристов. Royal Park Tourism Services оформляет их максимум за 2-3 рабочих дней, включая отправление копии визы агентствам для дальнейшей передачи туристам.

 

Компания Royal Park Tourism Services основана в 1992 году, имеет дочерние компании в Индии (Гоа и Керала) – Concord Exotic Voyages и пять собственных городских отелей в Дубае.

 

Royal Park Tourism Services: 8 (916) 748-01-27, reservation@royalpark.travel (отдел бронирования), royalpark@royalpark.travel (отдел по работе с агентствами).

«Ника»: Китай – круизы по реке Янцзы

Река Янцзы – самая длинная и полноводная в Евразии. Эта громадная водная артерия – третья в мире по протяженности (более 6 тыс. км) и объему воды. Ее название с китайского языка так и переводится – «Длинная река».

 

С этого года туроператор «Ника» (офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге) предлагает уникальные круизы по Янцзы. Девятидневное путешествие начинается в Шанхае, куда стоит прилететь за пару дней до отправления теплохода, чтобы увидеть и хотя бы немного познакомиться с этим неповторимым городом, посетить Шанхайский музей, поужинать в панорамном крутящемся ресторане на телебашне на высоте 265 метров и побывать в «Саду радости».

 

Круизы по реке Янцзы из Шанхая проходят только на борту американского пятизвездного теплохода Sophia. Он ходит по этому маршруту, длинной 2400 км, только в конце весны и начале осени.

 

Экскурсионная программа включает посещение Нанкина и его китайских дворцов, в Цзюхуашани туристы побывают на «Горе девяти лотосов». Увидят они и Ухань, претендующий на звание места, где зародилась китайская цивилизация. Дамба «Три ущелья» – это самая большая гидроэлектростанция в мире. Малые ущелья поражают своей необычайной природной красотой, а город Фэнду знаменит «городом призраков», которые в виде статуй стоят на холме Мин Шань. Закончится круиз в Чунцине, одном из крупнейших городов Китая с численностью населения около 29 млн. человек. Все экскурсии на русском языке, группу сопровождает не только местный гид, но и представитель компании «Ника». По окончании круизной программы туристы, при желании, смогут продолжить путешествие по Китаю, отправившись в Пекин, до которого от Чунцина три часа полета.

 

Круиз по Янцзы – это еще и большая вечерняя развлекательная программа с национальными шоу, и отдых в спа или на балконе комфортабельной каюты, и, конечно же, уникальные гастрономические ощущения. В камбузе теплохода трудится американский шеф-повар, поэтому в меню будут, в основном, европейские или специально адаптированные к нашим вкусам местные блюда. Питание организовано не только по системе «шведский стол», но и в ресторане a la cart.

 

Начинаться это роскошное путешествие будет 1 мая, 11 сентября и 23 октября. Вылететь из России необходимо на три дня раньше.

 

В июле и августе для русской группы предлагается 8-дневный круиз на американском теплоходе Anna 5*, который начнется и закончится в Чунцине. В его программе экскурсия в Шибаочжай с его знаменитый пагодой «Жемчужина Янцзы», знакомство с ущельями Кутань, Ву и Силин, посещение дамбы «Три ущелья» и Императорского Белого города, а также сценические плавания и вечерние развлекательные программы.

 

Августовский круиз можно дополнить поездкой по маршруту Пекин – Шанхай, а июльский программой «Крыша мира», которая включает в себя, помимо знакомства с Пекином, посещение города Сиань, где стоят в вечном карауле знаменитые терракотовые воины, и трехдневное путешествие в Тибет.

 

Специальное предложение – 5 или 6 экскурсий (в зависимости от программы) в круизе бесплатно при условии приобретения его заблаговременно.

 

«Ника»:

Санкт-Петербург (812) 702-72-00, 702-72-01

Москва (495) 782-96-96

Екатеринбург (343) 287-57-00

 

www.nikatravel.ru

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100