Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Таиланд востребован стабильно, но с меньшей глубиной

07:24, 25 января 2019

За прошедший год Таиланд посетили 1,467 млн россиян, что на 9,4% превышает показатели 2017 года. Об этом сообщил руководитель службы маркетинга турофиса страны Константин Кинель на вечере, организованном Туристическим управлением Таиланда (ТАТ) и авиакомпанией Bangkok Airways.

В разговоре с RATA-news г-н Кинель подчеркнул, что сразу после Нового года наблюдалось небольшое снижение спроса, что привело к появлению спецпредложений, но сегодня вновь неплохо запрашивают туры на февраль и март. «Со второй половины месяца бронируют примерно на том же уровне, что и в январе прошлого года, но сократилась глубина продаж. Если раньше она составляла в среднем 45 дней, то сейчас равна 29 дням, – заметил г-н Кинель. – Новый год, как уверяют операторы, прошел без снижения».

Эксперт также упомянул, что Таиланд, как и многие другие направления, подвержен общей тенденции: объемы среднебюджетных туров сокращаются, а дорогих – увеличиваются. «Понятно, что верхний сегмент очень небольшой, зато стабильный. По данным 2017 года, страну посещают только 1% россиян с доходом свыше 60 тысяч долларов в год, обычно они заказывают люксовый отдых и сложные экскурсионные программы. А низкий ценовой сегмент довольствуется пляжным отдыхом в дешевых отелях или апартаментах. И это, прежде всего, самостоятельные туристы. В то же время и часть обеспеченных россиян нередко сами путешествуют по стране, через консьерж-сервис бронируют виллы и т.д.», – объяснил Константин Кинель.

Значительно вырос объем регулярной перевозки в Таиланд. «Аэрофлот» с октября впервые поставил третий ежедневный рейс на Бангкок. На Пхукет перевозчик летает 12 раз в неделю. Авиакомпания Thai Airways еженедельно совершает четыре перелета в столицу страны.

Как уточнила для RATA-news глава департамента Юго-Восточной Азии компании «Пакс» Ольга Зотова, структура продаж действительно немного поменялась: в основном, берут отели 3* и дорогие «пятерки», а спрос на средние по стоимости гостиницы просел. «В целом мы довольны продажами Таиланда. Но чувствуется, что покупательная способность россиян, по сравнению с прошлым годом, снизилась. Но год назад и рубль был крепче», – говорит она. Январь показывает менее активные продажи Таиланда, чем в аналогичный период 2018 года, декабрь же прошел с тем же результатом, что и год назад. Больше стали спрашивать различные комбинированные туры, индивидуальные поездки, но немного снизилась глубина бронирований.

Г-жа Зотова добавила, что сейчас в продаже можно найти большое количество предложений на регулярные рейсы по вполне приемлемым ценам: «В прошлом сезоне регулярка стоила дороже».

Генеральный директор компании «Тез Тур» Дмитрий Шершнев назвал Таиланд одним из самых излюбленных направлений российских туристов: «Страна популярна и зимой, и летом. В зимнее время, конечно, едут больше, поэтому на этот сезон мы впервые поставили собственные чартеры на Пхукет. Бронируют на три-четыре месяца вперед. Уверен, что все загрузим. А на Бангкок используем адекватную по стоимости регулярку». Регулярные перевозчики, по его словам, из многих регионов России заявили большие полетные программы на Бангкок, которыми пользуются и клиенты оператора.

Итоги минувшего года г-н Шершнев оценил на уровне 2017-го, возможно, с незначительным приростом. «Люди привыкли к определенному качеству отдыха, поэтому не экономят на звездах, продолжая выбирать прежний уровень отелей. Скорее сокращают сроки пребывания. Если раньше заказывали 10 ночей, то сейчас восемь или девять», – сказал эксперт.

Стабильную ситуацию по Таиланду отметили и в компании «Анекс тур». Как заверила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова, направление хорошо востребовано круглый год, особенно у жителей регионов. «Уже бронируют осенние даты. Также с этого сезона начали плотнее работать с отельным комплексом Ambassador в Паттайе», – добавила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно