РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№4233

Формирование туроператорских фондов идет хорошими темпами

Вчера, за неделю до окончания срока внесения первых взносов в персональные и резервный фонды туроператоров, Ростуризм еще раз напомнил о необходимости выполнить требования обновленного отраслевого закона.


Ведомство привело данные по состоянию на 20 января: 273 туркомпании создали фонды и сделали необходимые взносы, 464 открыли личные кабинеты и частично внесли необходимую плату.


Глава «Турпомощи» Александр Осауленко назвал более актуальные цифры: «На утро вторника 494 компании сформировали счета. Оплату на 100% внесли 293 туроператора. Всего же в федеральном реестре туроператоров на январь 2017 года числится 612 компаний», – сказал он «Интерфакс-Туризму».


По мнению г-на Осауленко, формирование фондов идет хорошими темпами, основная часть компаний успеет открыть счета и оплатить взносы.

«Мы продумали наш новый лайнер до мелочей»

«Водоходъ» будет туроператором строящегося лайнера 5*, который он приобретает в лизинг. Лайнер планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2020 года, подтвердил RATA-news заместитель генерального директора компании Андрей Смолин.


Ранее сообщалось, что компания «Водоходъ», входящая в UCL Holding Владимира Лисина, заключила с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) контракт на строительство круизного лайнера. Судно будет строиться на нижегородской верфи «Красное Сормово» по программе «Гознак-лизинга». Проектантом выступило Морское инженерное бюро, которое разработало проекты круизных пассажирских судов вместимостью 300 и 500 пассажиров. Стоимость контракта 3,2 млрд рублей.


По словам Андрея Смолина, по лизинговой схеме лайнер фактически сразу становится собственностью «Водохода», хотя выкупается в течение 20 лет. «Это чисто коммерческий проект. Мы проработали его полностью под себя в плане и всех помещений, и окупаемости. Высокой эффективности его использования, в частности, будет способствовать большее, чем предполагалось в изначальном проекте, количество мест – 342 вместо 340», – пояснил собеседник.


Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортабельного путешествия: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а люкс – 30 кв. м. По словам г-на Смолина, фактически это современная плавучая гостиница с использованием самых последних технологических разработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также специально предусмотрены необходимые условия для отдыха людей с ограниченными возможностями.



В отличие от пассажирского круизного лайнера, который летом прошлого года начали строить в Астрахани по заказу «Московского речного пароходства», этот теплоход не планирует выходы в море. Его задействуют, в основном, на маршруте Москва – Петербург с конца апреля по октябрь. В «Водоходе» полагают, что продукт будет востребован теми путешественниками, которые прежде не рассматривали российские речные круизы в качестве возможного вида отдыха из-за отсутствия в нашей стране теплоходов подходящего уровня. Это, прежде всего, туристы из Японии, стран Ближнего Востока, Сингапура, Тайваня, стран Латинской Америки. Конечно, предполагаются и любители речных круизов из России: туры будут предлагаться и на зарубежном, и на внутреннем рынке.


Светлана Ставцева, RATA-news

Аэропорты России в новогодние каникулы перевезли больше пассажиров, чем год назад

С 26 декабря 2016 по 8 января 2017 года аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) обслужили почти 2,9 млн пассажиров, что на 17% больше, чем годом ранее. Как сообщает Росавиация, из столичных аэропортов выполнено 23,8 тыс. рейсов (+5%): 15,5 тыс. рейсов на международных направлениях и 8,3 тыс. – на внутренних.


Всего в период новогодних каникул российские аэропорты обслужили 4 млн пассажира. Аэропорт «Пулково» (Санкт-Петербург) перевез около 500 тыс. пассажиров (+30%), аэропорт «Сочи» – 190 тыс. человек (+4%), «Краснодар» – 138 тыс. (+12%), «Симферополь» – более 90 тыс. (+3,5%).


На международных направлениях российские авиакомпании осуществили 9,6 тыс. рейсов (+15%): 8,1 тыс. регулярных (+14%) и 1,5 тыс. чартерных (+21%). Зарубежные перевозчики за этот же период выполнили 4,5 тыс. регулярных международных рейсов (сокращение на 2,7%) и 1,3 тыс. чартерных рейсов (-10%).


По данным Росавиации, в минувшие праздники наиболее востребованным в МАУ стал аэропорт «Шереметьево», обслуживший 1,3 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. На «Домодедово» пришлось 1,04 млн пассажиров (+2%), на «Внуково» – 514,4 тыс. (+45%).


Максимальная нагрузка по вылетам из московских аэропортов зафиксирована 30 декабря, когда из трёх воздушных гаваней в общей сложности отправлено 964 рейса и обслужено 131,1 тыс. пассажиров. Основной прилёт пришёлся на 8 января, последний день каникул – 938 рейсов, 128,2 тыс. пассажиров.

Хорватия пошла в рост после трехлетнего спада

В 2016 году Хорватия вновь пошла в рост, тогда как с 2012 года турпоток из России ежегодно демонстрировал отрицательную динамику. В 2012 году страна приняла 196 тыс. российских туристов, а к концу 2015 их количество упало до 113 тыс. Прошедший год показал постепенное восстановление потока – 120 тыс. гостей из России. Об этом сообщил директор представительства Хорватии в России Райко Ружичка.


Общее количество иностранных туристов выросло на 10%, страну посетили 14,5 млн человек, совершивших около 80,8 млн ночевок. «Хорватский туризм переживает ренессанс, минувший год стал лучшим сезоном с 90-х годов», – подчеркнул г-н Ружичка.


По его словам, 80% россиян выбирают для отдыха в Хорватии побережье. Не первый год в их предпочтениях лидирует Истрия, потом идет Средняя Далмация, Сплит, на третьем месте – Кварнер, Риека, четвертую позицию занимает Дубровник. «Наша столица Загреб, к сожалению, находится только на седьмом месте. Будем активно продвигать город и его окрестности, хотим, чтобы россияне лучше узнали континентальную часть страны», – сказал г-н Ружичка. Он уверен: чтобы добиться стабильного роста турпотока, недостаточно привлекать россиян только в летние месяцы. Необходимо принимать туристов круглый год, тем более, в течение зимнего периода сохраняется прямой регулярный рейс Москва – Загреб. Из столицы можно организовать поездку в Дубровник, Сплит, Шибеник, Истрию и другие интересные регионы.




Представительство в ближайшие годы намерено развивать сегмент MICE, культурный, эногастрономический, медицинский и активный виды туризма. «В этом году мы сосредоточим внимание на MICE, яхтинге и оздоровительном туризме. У нас есть бальнеологические курорты, грязелечебницы, более 20 термальных источников и даже единственное в Европе месторождение нафталана, то есть практически все, что предлагают конкуренты в других европейских странах. И наши курорты не уступают им по качеству», – уточнил Райко Ружичка. Чистейшее море и 1244 острова привлекают в Хорватию и любителей яхтенного отдыха. В этом сегменте россияне показали рост 11% по отношении к 2015 году. На сентябрь в Москве уже запланированы презентации яхтенного и MICE-туризма, на декабрь – оздоровительного. Также весной и летом мероприятия по продвижению пройдут в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


«К апрелю наши партнеры-туроператоры определятся с полетными программами, включая чартерные. На сегодняшний день уже известно, что прямыми рейсами из Москвы и Санкт-Петербурга в Загреб, Пулу, Сплит и Дубровник в весенне-летний период планируют летать «Аэрофлот», «Сибирь» и Croatia Airlines», – пояснил глава представительства. Он также обратил внимание, что Хорватия выгодно отличается от европейских соседей тем, что для получения визы не надо сдавать биометрические данные. Сейчас по хорватской визе можно въехать в Болгарию, Румынию и на Кипр. Важно, что въезд в Хорватию возможен и по шенгенской мультивизе. Г-н Ружичка напомнил, что в России действуют 18 визовых центров. Консул республики Хорватия в РФ Синиша Иванец добавил, что аккредитация для российских туроператоров открыта с 15 января до 15 марта.


Как сообщил Райко Ружичка, создана новая маркетинговая платформа – мобильное приложение «Хорватия. Полная жизни», которое месяц назад запустили в тестовом режиме. Приложение доступно на русском и английском языках, скачать его можно в AppStore и Google play.


С апреля представительство запускает рекламную кампанию в России, в том числе, с активным участием в социальных сетях. Как пояснил г-н Ружичка, медиа-план уже разработан, сейчас решается вопрос с выбором маркетингового агентства.


Российские операторы надеются на удачный сезон по Хорватии, однако не подтвердили роста турпотока в прошедшем году. Как рассказала RATA-news руководитель отдела Европы компании BSI group Екатерина Каменева, за год спрос снизился на 20% по сравнению с 2015. Эксперт связывает это, прежде всего, с более высокой стоимостью турпакета, чем на конкурирующих курортах Испании, Греции и Черногории. «А стоимость тура для россиян в прошлом году выступала решающим фактором при выборе страны», – сказала она. Чаще всего клиенты оператора выезжали на курорты Средней Далмации. На сегодня направление показывает неплохую глубину продаж, уже бронируют туры на август-сентябрь. Также г-жа Каменева отметила увеличение числа запросов на продолжительные заезды в Хорватию. «На фоне укрепления рубля и стабилизации курсов зарубежных валют мы ожидаем роста спроса на Хорватию», – сказала она.


Снижение на 20% по итогам 2016 года отметили и в компании «Ванд Тревел». Руководитель профильного отдела Татьяна Маркова говорила о единичных заказы на июнь-июль. «И по тому, как сейчас бронируют, уже заметно падение на 20% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года. Но это не только по Хорватии, по всем странам видим. Отельеры, как обычно, дают скидки по акции раннего бронирования, но народ этим пока не интересуется. Думаю, «летние» туристы проснутся ближе к марту, а сейчас берут только зимние направления», – подчеркнула г-жа Маркова.


Ведущий PR-менеджер компании TUI Russia Татьяна Круглова сообщила, что 2016-й показал уровень 2015 года по Хорватии. «Турцию страна не заменила, но мы на это и не рассчитывали. Туда едет другой клиент, на хорватских курортах не столь обширная инфраструктура для семей с детьми. Мало и отелей, предлагающих систему all inclusive», – объяснила она. На ее взгляд, одним из сдерживающих факторов стало и подорожание виз для туристов, оформляющих въездные документы через туркомпании.


«Два года подряд мы предлагали только регион Истрия, но на лето 2017 готовы вновь запустить продажи Далмации. Предложение скоро появится на нашем сайте. Общая полетная программа в страну стартует 27 мая и продлится до 16 сентября, планируем летать дважды в неделю», – добавила г-жа Круглова.


Наталья Панферова, RATA-news

Россиян на Мальдивах стало больше на 4,7%

Согласно статистике, обнародованной Министерством туризма Мальдивских островов, в 2016 году количество туристов из России, посетивших страну, возросло на 4,7% – с 44,3 тыс. в 2015 до 46,5 тыс. в прошлом.




Общее количество туристов на Мальдивах увеличилось на 4,1%. Лидируют гости из Китая – 324,3 тыс., второе место делят Германия и Англия – 106,4 тыс. и 101,8 тыс. соответственно. Россия занимает третье место.


Несмотря на сложную экономически ситуацию в мире, Мальдивские острова с каждым годом все больше завоевывают популярность. В первой половине прошедшего года наблюдалось некоторое снижение количества туристов из России – очевидно из-за экономического кризиса в стране, но уже в сентябре отмечен значительный рост турпотока.


Страны СНГ также показали увеличение турпотока. По динамике лидируют Казахстан (5,5 тыс. туристов, рост 20%) и Украина (7,7 тыс. гостей, рост 11%).


«Мы уверены в дальнейшем росте туриндустрии Мальдив, так как ведем планомерную работу по привлечению туристов всех категорий, включая бюджетных», – прокомментировал статистику Харис Мохамед, глава отдела по маркетингу и связям с общественностью Министерства по туризму Мальдив.

Турпоток из России на Кипр вырос почти на 50%

Более 781 тыс. россиян посетили Кипр в прошлом году. Это почти на 50% больше показателей 2015 года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на службу статистики Кипра CyStat.


Больше всего туристов приехало на остров традиционно из Великобритании – 1,158 млн, на 11% больше, чем в 2015 году. Российские туристы на втором месте.


Всего в 2016 году Кипр посетило почти 3,2 млн иностранных путешественников – на 20% больше, чем годом ранее. Основная часть туристов посетила страну в летние месяцы, пиковым стал июль, когда на остров приехало более 482 тыс. иностранцев.

Число туристов, посетивших страны Евросоюза, в 2016 году выросло на 2%

По данным Евростата, турпоток в страны Евросоюза в 2016 году увеличился на 2% по сравнению с предыдущим годом и достиг 2,842 млрд, сообщает «Интерфакс». Подсчет ведется на основе показателей гостиниц, а число туристов определяется по количеству ночей, проведенных ими в отелях.


Как отмечает Евростат, с 2009 года наблюдается постоянное увеличение числа прибытий в ЕС.


В 2016 году Испания насчитывала 454 млн туристов, что на 7,8% больше, чем в 2015 году. На втором месте по числу прибытий – Франция с 395 млн (- 4,6%). На третьем – Италия, которую посетили 395 млн человек (+0,5%). Количество туристов в Германии выросло на 2,8% и составило 389,6 млн. Великобританию посетили 291,9 млн человек, что на 4,5% меньше, чем в 2015 году. На долю этих пяти стран пришлось 70% от общего числа туристов, приехавших в Европу.


Наибольший рост турпотока наблюдался в Болгарии (17,9%) и Словакии (16%). Затем следуют Польша (11,8%) и Кипр (10,9%). Снижение турпотоков было зафиксировано только во Франции и Великобритании.

Workshop «Родные просторы-2017» стартует 30 января

Приглашаем посетить workshop по городам России «Родные просторы-2017», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма. Встречи проводятся под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму.


Проект «Родные просторы-2017» включает в себя 41 город. Планируется, что посетят его сотрудники турагентств из 61 города.


График мероприятий с 30 января по 3 февраля. Начало всех семинаров в 10.00.


30 января – Москва, отель «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д. 2, метро «Киевская»), презентация – зал «Толстой», воркшоп – зал «Пушкин».

31 января – Тверь (Клин), отель «Волга» (ул. Желябова, д. 1), конференц-зал. Из Клина будет организован трансфер для посетителей воркшопа. Отправление в 7.40, посадка на ул. Первомайская, д. 2, у «Макдональдса».

1 февраля – Великий Новгород, гостиница «Интурист» (ул. Великая, д. 16), конференц-зал.

2 февраля – Псков, гостиница «Рижская» (Рижский пр., д. 25), конференц-зал.

3 февраля – Санкт-Петербург, отель «Новотель Санкт-Петербург Центр» (ул. Маяковского, д. 3А), презентация – зал «Санкт-Петербург – Париж», воркшоп – зал «Берлин – Мадрид».


В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. Будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.


Участники: «Петротур» (Санкт-Петербург), «Родина» (Республика Карелия), «На семи холмах» (Москва), «Континент» (Псков), «Крист» (отдых и лечение в Беларуси), «Криптон» (отдых и лечение на Черноморском побережье), «Илва» (Беларусь), «Мир прекрасен» (Республика Крым) и многие другие.


Полный список участников здесь


Вход для посетителей – бесплатный.


Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион.


Продолжается прием заявок на участие в воркшопе: info@r-pr.net


www.r-pr.net

«Петротур»: школьные каникулы в Санкт-Петербурге

Школьные каникулы дают прекрасную возможность для детских групп из разных концов нашей страны посетить Санкт-Петербург, посмотреть главные ее достопримечательности, а также узнать много интересного о городе, участвуя в увлекательных квестах и интерактивных программах.


Для школьников из Сибири и Урала будет уникальная возможность приехать на весенние каникулы в Северную столицу на туристических поездах, которые имеют ряд преимуществ – трехразовое горячее питание, медицинское сопровождение, удобное расписание, выгодная цена, педагоги едут бесплатно.


Сборные туры в Санкт-Петербург дают возможность туристам выбрать любой удобный для них день заезда и оставаться столько, сколько есть возможность.


Для организованных групп у нас есть большое разнообразие интереснейших программ, а также для групп на своем транспорте и транзитных групп.


Предлагаем совместить пребывание в Санкт-Петербурге с посещением чудесной сказочной Карелии, загадочного Выборга, древнего Великого Новгорода.


«Петротур»:

+7 (812) 640-67-07, 380-45-39

+7 (499) 705-73-21

8-800-5555-812 (бесплатно для регионов)

petrotour@sp.ru


www.petrospb.ru

«Виадук Тур»: тур на Урал – Литературный квартал, ракетные комплексы и… золото

Компания «Виадук Тур» предлагает четырехдневный тур для индивидуальных туристов и минигрупп 5+1. Его маршрут проходит через Екатеринбург, Верхнюю Пышму и Березовский. Ближайший выезд – 23-26 февраля.


В Екатеринбурге туристам будет предложена и неторопливая пешеходная прогулка по улице Вайнера – уральскому Арбату, и подробная автобусная обзорная экскурсия по городу, во время которой группа посетит Храм-на-Крови, возведенный на месте дома инженера Ипатьева, где расправились с семьей Николая II.


Ждет гостей еще и удивительное знакомство с Литературным кварталом. Уральская столица – единственный город в нашей стране, в котором есть такое уникальное явление. Объединенный музей писателей Урала – это крупный центр, где сконцентрирована не только музейная, но и театральная и издательская деятельность.


Увлекательным будет также историческое путешествие в Верхнюю Пышму, где находится один из крупнейших на Урале музеев отечественной и зарубежной военной техники. Его коллекция насчитывает несколько сотен экспонатов, начиная от небольших нагрудных знаков и медалей, и заканчивая огромными ракетными комплексами.


Город Березовский – родина первого российского золота. Туристы посетят частный музей «Русское золото», где познакомятся с историей горного дела и оборудованием горноспасателей, спустятся в учебную шахту на глубину 10 метров.


Стоимость – от 14 250 руб. Включено: проживание, питание и транспортное обслуживание, экскурсии, входные билеты, услуги гида, сопровождение группы.


«Виадук Тур»:

+7 (495) 916-00-32, 917-26-96


www.viaduk.ru

Qatar Airways будет выполнять рейс Москва – Доха на Airbus A330

Авиакомпания Qatar Airways планирует эксплуатировать самолет Airbus A330 на рейсе Москва – Доха. С 16 сентября новое воздушное судно будет выполнять ежедневный вечерний рейс QR230 из аэропорта «Домодедово».




В настоящее время рейс обслуживает узкофюзеляжный Airbus A320 на 132 места. Новый A330 позволит увеличить количество перевезенных пассажиров практически в два раза – в его салоне 260 пассажирских мест, включая 236 мест эконом и 24 бизнес-класса.


«Введение нового самолета на рейсе Москва – Доха обусловлено, в первую очередь, растущим спросом на направления нашей авиакомпании, – отметил глава представительства Qatar Airways в России Назир Абдувахидов. – Среди туристов наиболее популярные маршруты из Москвы – это Бали, Сингапур, Шри-Ланка, Мальдивы, Занзибар, Сидней. И, конечно, Таиланд (Бангкок, Пхукет), спрос на который продолжит увеличиваться в этом году с открытием рейсов Qatar Airways в Краби и Чианг Май. Новый Airbus A330 позволит значительно увеличить объем пассажироперевозок».

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100