Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристы оценили качество сервиса на Байкале

00:49, 25 января 2013

Туроператор «Байкалов» подвел итоги ежегодного конкурса высокого сервиса, победителей которого определяли туристы, посетившие Байкал в 2012 году. Это – компании, получившие больше всего положительных и меньше всего отрицательных отзывов от туристов. Дополнительно сотрудниками «Байкалова» оценивались оперативность, клиентоориентированность и другие профессиональные качества.

Отелем с самым высоким уровнем обслуживания туристы называли «Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр». Также они отметили качество сервиса в гостиницах «Олимп» (Северобайкальск), «Империя» (Иркутск), «Анастасия» (п. Никола), «Даурия» (Листвянка), на базах отдыха «Лада» (Хужир) и «Набаймар» (Хужир), «Баяр» (Малое море), «Хозяин» (Гоуджекит).

Отдельный приз за стремление к развитию получила гостиница «Туяна» (п. Аршан). Открытием года байкальские туристы назвали отель Baikal View Hotel (п. Хужир). А отели «Крестовая падь» (Листвянка) и «Звезда» (Иркутск) были признаны надежными партнерами.

В номинации «Лучшие круизы» в 2012 году победил коллектив ООО «Байкал-Круиз», а лучшим авиаперевозчиком стала компания «Бизнес-класс». Отдельную благодарность от «Байкалова» получил коллектив Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России за профессионализм и обеспечение безопасности туров на самом высоком уровне.

Конкурс проводится компанией «Байкалов» четвертый год подряд и является единственным межрегиональным конкурсом качества услуг среди туристических предприятий Байкальского региона. В прошлом году в нем участвовали свыше 50 предприятий, предоставляющих услуги туристам Иркутской области и Бурятии. Всего было обработано около более 1000 анкет туристов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно