РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№2965

Полетит ли бесплатный «премьерский» чартер на Евро-2012?

Пообещав болельщикам на прошлой неделе бесплатный чартер на Евро-2012, премьер России еще подогрел и без того разгоряченную футбольную общественность. Как рассказал .RATA-news генеральный директор компании «Свой ТТ» Сергей Войтович, интерес россиян к чемпионату действительно очень большой. Он пройдет, напомним, на Украине и в Польше с 8 июня по 1 июля 2012 года. Соперниками российских футболистов в групповом раунде станут Польша, Чехия и Греция. Наша сборная попала в группу A, матчи которой пройдут на стадионах Польши.

 

«TUI – официальный оператор УЕФА. Чтобы упорядочить потоки болельщиков, холдинг в каждой стране выбрал одного-двух туроператоров, которые предлагают стандартные пакеты на Евро-2012. В России – этой «Свой ТТ». Получив и оплатив ваучер, турист заходит на сайт УЕФА и по ценам этой организации покупает билеты на матчи. Все очень удобно и просто. Каждой стране предоставили по 1 тыс. туров. У нас они уже закончились, и мы попросили TUI увеличить нам квоту»», – рассказал Сергей Войтович.

 

По его словам, под эти турпакеты с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» был заключен договор о чартерном рейсе во Вроцлав. Но спрос растет, так что наверняка потребуется еще один рейс. Кроме того, идут переговоры с РЖД о дополнительном составе или рейсе в Варшаву. Немало желающих отправиться в Украину и в Польшу регулярными рейсами через соседние страны, а также на собственном автомобиле. А вот кто и на каких условиях полетит бесплатным «премьерским» чартером, пока неизвестно.

 

Напомним, в пятницу, 19 января, в Санкт-Петербурге Владимир Путин во время встречи с болельщиками «за пивом» в ответ на их довольно скромную просьбу помочь добраться до городов проведения Евро-2012 неожиданно заявил: «Я думаю, что если мы попросим «Аэрофлот» и «Трансаэро» по рекламным соображениям дать вам самолеты бесплатно, они не обеднеют». Подобную щедрость иначе как предстоящими выборами объяснить трудно, но авиакомпании раздумывать не стали и еще до окончания вечера пятницы великодушно согласились перевезти российских болельщиков бесплатно.

 

«Аэрофлот» взял «под козырек» без каких-либо дополнительных условий. «Трансаэро» же сообщила, что обязательно введет льготный тариф для организованных групп болельщиков на своих регулярных рейсах в Украину, где будут проходить матчи чемпионата Европы. Это, между прочим, более 40 рейсов в неделю. А если авиакомпании предоставят бесплатное топливо, она готова возить болельщиков и бесплатно. На это моментально отреагировала «Газпром-нефть», заявив, что не будет взимать с авиакомпании стоимость авиатоплива.

 

На самом деле, пока трудно понять, кто реально заплатит за этот рейс. Не исключено, как считают эксперты, что это это сделает Российский футбольный союз за счет своего бюджета. Однако, как заверил RATA-news руководитель департамента по информационной политике РФС Николай Комаров, пока эта тема не обсуждается. «Ранее у РФС не было бесплатных чартеров. В любом случае, авиаперевозки – не наша компетенция, РФС занимается билетами на матчи чемпионата».

 

По словам руководителя спортивного департамента компании «Роза ветров» Леонида Мосина, рейсы «Аэрофлота» и «Трансаэро» вполне могут быть бесплатными. «Чтобы окупить эти чартеры, достаточно слегка поднять цены на билеты по другим направлениям и за сезон вернуть эту сумму. Ни для «Аэрофлота», ни для «Трансаэро» это не проблема. Проблема в том, что платить за все будут простые налогоплательщики, то есть мы с вами», – сказал г-н Мосин. Кроме того, по его словам, болельщикам, которые уже оплатили свои авиабилеты, чтобы отправиться на Евро-2012, вряд ли приятно осознавать, что кто-то – на непонятных основаниях – полетит туда бесплатно.

 

А вот Сергей Войтович даже имеет опыт организации бесплатного перелета для спортивных болельщиков. «Несколько лет назад российские баскетболисты попали в очень престижный «Финал четырех» Евролиги. И тогда Михаил Прохоров заказал у нас для фанатского клуба и оплатил два чартерных рейса в Мадрид. Болельщики приходили, оплачивали размещение и летели бесплатно. В Испании у нашей команды была мощная группа поддержки, с барабанами, флагами – и сборная России выиграла!», – рассказал он.

 

Конечно, упоминание в этом тексте имен двух претендентов на президентское кресло в России – совершенная случайность. Владимир Путин ничего не знал об этом широком жесте Михаила Прохорова, и вообще предложил свой бесплатный чартер исключительно из теплых чувств к любителям футбола. Одно очевидно: будь у нас выборы не раз в четыре года, а почаще, такую адресную помощь могли бы получать не только болельщики, но и другие категории россиян, причем, гораздо более достойные внимания правительства. Например, многодетные семьи, которые хотели бы отвезти детей на родное Черное море, но уже не надеются дождаться доступных по цене чартеров.

 

RATA-news будет следить за развитием этой истории. Если, конечно, у нее будет развитие. Ведь президентские выборы пройдут в марте, а чемпионат – только в середине лета.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Россияне в Абу-Даби – на 24 месте

Поток российских туристов в Абу-Даби в 2011 году вырос на 44%, составив порядка 14 тыс. человек. Об этом сообщило Управление по туризму Абу-Даби. Самым «урожайным» на российских туристов месяцем для эмирата стал декабрь, в этот период число гостей из России выросло сразу на 90%, выше показатель только у туристов из Индонезии.

 

Несмотря на значительный в процентном соотношении рост турпотока, россияне занимают пока лишь 24 место по числу прибытий в эмират. Большинство гостей Абу-Даби – жители других эмиратов, Великобритании и Индии. Всего за год в отелях Абу-Даби остановилось 2,1 млн. постояльцев, что на 6,5% превышает предварительный прогноз.

 

Рост зафиксирован по целому ряду показателей, включая количество ночевок (22%), уровни загрузки отелей (7%) и среднюю продолжительность пребывания (до 2,97 ночей, что на 5% больше результата 2010 года). А вот средняя стоимость номера в отелях Абу-Даби, напротив, уменьшилась на 14%, составив $133.

 

«Добиться такого успеха нам помогло открытие офиса в России и США, фокус на азиатском рынке, крупномасштабные события, которые проводились в эмирате в 2011 году, транспортная доступность, которой способствует расширение маршрутной сети Etihad Airways, а также ряд новых отелей, недавно открывшихся в Абу-Даби. Поэтому у нас есть все шансы, чтобы в 2012 году принять 2,3 млн. постояльцев, но и этот прогноз мы можем пересмотреть в сторону увеличения», – заявил председатель Управления по туризму Абу-Даби Бин Тахнун Аль Наян.

 

Туроператоры также говорят о росте продаж Абу-Даби, однако этот эмират пока значительно проигрывает по спросу другим – Дубаю, Фуджейре и Шардже.

 

«Начало «зимнего сезона» для Абу-Даби действительно сложилось удачно. Если в прошлом году у нас были единичные бронирования этого направления, то с октября рост составил 90%», – говорит руководитель отдела ОАЭ компании «Русский экспресс» Елена Хряпина. Возросший спрос на Абу-Даби она объясняет тем, что там идет активное строительство новых отелей, которые предлагают хорошие цены – ниже, чем в других эмиратах.

 

По данным игроков рынка, на Абу-Даби сегодня приходится не более 5-10% от всего турпотока из России в ОАЭ. Менеджер по ОАЭ компании DSBW-tours Ольга Худякова считает, что через два-три года Абу-Даби вполне может догнать тот же Дубай, где уже сегодня есть определенная нехватка отельной базы. Еще одним плюсом Абу-Даби г-жа Худякова называет большое количество различных мероприятий, проводимых в течение года.

 

По наблюдениям ведущего менеджера по ОАЭ компании Travelsystem Ирины Сиверской, сегодня отдых в Абу-Даби выбирают клиенты с достатком выше среднего, а также семейные пары с детьми. Россияне предпочитают отели уровня 5*.

 

Стоит отметить, что большие надежды власти Абу-Даби возлагаются на начало 2012 года, когда в эмирате будет проходить чемпионат по гольфу Abu Dhabi HSBC Golf Championship, кулинарный фестиваль Gourmet Abu Dhabi и соревнование Abu Dhabi International Triathlon. Помимо этого, в феврале в эмират приедут более 10 000 участников Всемирного конгресса по офтальмологии.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Великобританию ежегодно посещает порядка 200 тыс. российских туристов

«Туриндустрия – среди первых пунктов на повестке дня нашего правительства, – сообщила директор по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисия Йейтс вчера на встрече с журналистами. – Мы ожидаем серьезный рост турпотока в ближайшие годы». По словам г-жи Йейтс, на привлечение туристов правительство страны выделило значительный бюджет – около 100 млн. фунтов стерлингов на 4 года, и национальная туристическая организация уже запустила рекламные кампании по всему миру.

 

Великобритания в этом году делает ставку на два ключевых события – 60-летие пребывания на троне Ее величества королевы Елизаветы II и Олимпийские игры. Также в течение лета по стране пройдет множество культурных мероприятий, театральных фестивалей, концертов, выставок.

 

Как заявил региональный директор VisitBritain в Скандинавии и России Гари Робсон, Россия – очень серьезный рынок для внешнего туризма, на котором его ведомство планирует сфокусировать свою деятельность. За год россияне совершают несколько десятков миллионов поездок за рубеж, где оставляют до $26,5 млрд., тем самым прочно утвердившись на девятом месте в мире по финансовым тратам за границей.

 

Важность нашего рынка для Великобритании подтверждает и ежегодное мероприятие Destination Britain Russia, собирающее в Москве и Санкт-Петербурге основных игроков туриндустрии Соединенного Королевства. В этот раз на встречу с российскими коллегами приехали 59 британских участников, среди которых представители турфирм, отелей, магазинов, индустрии развлечений и т.д.

 

Однако, добавил г-н Робсон, «Россия – желанный кусок туристического пирога, и будет непросто перетянуть на себя часть рынка, на котором прочно обосновались наши конкуренты – Италия, Франция, Германия». Тем не менее, 2010 г. был для страны успешным, ее посетили 170 тыс. туристов из России, которые потратили около 194 млн. фунтов стерлингов. В среднем за последние пять лет траты российских туристов на Британских островах увеличились на 25%, а за 10 месяцев прошлого года они выросли уже на 19% по сравнению с предыдущим.

 

Г-н Робсон отметил предпочтения наших граждан, которые, не в пример туристам из многих стран, очень любят ходить на выставки, в музеи, театры и на концерты. Кроме того, более 40% россиян любят посещать традиционные английские пабы. Актуальна для них и тема шопинга – более 50% туристов из России посвящают этому занятию значительную часть времени.

 

Руководитель британского визового отдела в Москве и региональный менеджер Службы пограничного контроля Великобритании в Москве, Украине и Белоруссии Энди Макфарлин сообщил, что в 2010 г. британское консульство выдало около 143 тыс. виз гражданам России. По его словам, «это 92% от поданных заявлений, из них 95% были выданы в стандартные сроки – за 15 рабочих дней». По предварительным итогам 2011 года, страну посетили более 200 тыс. россиян

 

Г-н Макфарлин подчеркнул, что в России процент отказов по визам относительно невысок – 8%, во всем мире, по его данным, он составляет в среднем 14%. Визовые центры посольства Великобритании работают в пяти российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. С этого года посольство планирует добавить услугу приоритетной обработки документов, возможность онлайн-оплаты консульского сбора. Начинается и выдача долгосрочных виз – на 2, 5 и 10 лет, обработка документов на такие визы занимает 28 рабочих дней.

 

Кстати, визы на посещение Олимпийских игр будут выдаваться по обычной схеме, с той лишь разницей, что подать документы можно уже сейчас – за 6 месяцев до выезда, чтобы получить так называемую отсроченную визу.

 

Патрисия Йейтс уточнила, что билеты на олимпийские мероприятия поступят в открытую продажу в конце месяца. Она уверена, что летом Лондон останется привлекательным направлением для многих путешественников, однако, найдутся и те, кто отложит поездку в британскую столицу из-за переполненности города «спортивными» туристами. Тем не менее, Лондон готов к приему большого числа гостей, к услугам которых более 140 тыс. гостиничных номеров.

 

Руководитель российского представительства VisitBritain Татьяна Хорешок добавила, что туристы из России предпочитают размещение в отелях 2-3* для групп, 3-4* – в индивидуальных турах, и 4-5* – для бизнес-поездок, проявляют интерес и к размещению класса люкс.

 

И напоследок г-жа Хорешок поделилась новостью: авиакомпания British Airways с этого года будет использовать на рейсах между Россией и Великобританией более вместительные самолеты, что увеличит количество кресел на 11% и позволит перевезти дополнительно 19 тыс. человек.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Революционный роуминг для туристов и дополнительный заработок для турфирм

Компания «Мобильные ТелеСистемы» разработала революционное предложение для путешествующих за рубеж. МТС – первый российский оператор, который предлагает бесплатные входящие звонки в роуминге за границей с первой минуты вызова.

 

Уже полтора года продолжается сотрудничество Российского союза туриндустрии и компании «Мобильные ТелеСистемы», благодаря чему турфирмы получили возможность дополнительного заработка без каких-либо вложений. Надо лишь принять участие в совместном проекте МТС и РСТ, подключившись к распространению услуг роуминга в туризме. Проект весьма выгоден для турфирм: бесплатно предлагая своим клиентам дополнительную услугу, они получают от МТС хорошую комиссию. Несколько сотен туристических компаний активно участвуют в этом проекте.

 

«Туристическая SIM-карта от МТС» вручается клиенту бесплатно при покупке путевки в офисе компании. Комплект включает:

– бесплатные входящие звонки в 75 странах (включая Россию) с первой минуты!

– низкие цены на исходящие звонки за границей с первой минуты;

– отсутствие абонентской платы и скрытых платежей;

– круглосуточную бесплатную информационную поддержку абонентов МТС;

– бесплатные сервисы и услуги, позволяющие контролировать расходы на связь в поездке;

– широкие возможности для пополнения баланса лицевого счета абонента за рубежом;

– бесплатную доставку утерянных сим-карт к месту отдыха туриста.

 

Комплект МТС выгоднее аналогичных предложений других операторов мобильной связи, реализующих туристические сим-карты. Например, абонент «Мегафона» в Египте заплатит за каждую минуту входящего вызова по 9 рублей, а для абонента МТС каждый входящий вызов будет бесплатным с первой минуты и до завершения разговора.

 

По заявке турфирмы МТС доставит в любой офис, включая регионы, нужное количество комплектов «Туристическая SIM-карта от МТС», в который входит уже подключенная к роумингу сим-карта с небольшим стартовым балансом плюс выгодные условия на международные звонки.

 

Проект также реализуется в партнерстве с издательством «Вокруг света», поэтому вместе с комплектом ваши клиенты получают в подарок экземпляр журнала, а желающие – специальные условия на подписку.

 

Турфирмы, желающие принять участие в проекте, могут направлять заявки по адресу maya@interc.ru

Цирк танцующих фонтанов проводит рекламный спектакль для турбизнеса. Приглашаем с детьми!

Уникальный цирк «Аквамарин» работает в Москве уже 2,5 года. Его называют «цирк танцующих фонтанов»: во всех представлениях принимает участие феерическое водное шоу, создавая яркие и необычные декорации для каждого номера. Это единственная площадка в России, где в закрытом помещении стационарно размещено водное шоу такого масштаба.

 

В сентябре 2010 года Российский союз туриндустрии уже приглашал туроператоров, принимающих туристов в Москве, на рекламный спектакль, и те, кто его посетил, были в восторге. С тех пор многое в цирке изменилось – конечно, в лучшую сторону.

 

Во-первых, «Аквамарин» переехал. Теперь в его распоряжении хороший зал на 1097 мест недалеко от станции метро «Пролетарская». Со сменой зала увеличилась и площадь фойе, а это важно, потому что общение со зрителями начинается за полтора часа до представления, продолжается в антракте и даже после выступления артистов. В это время в фойе проходит цирковой карнавал – праздник, на котором не бывает скучно ни детям, ни взрослым. Там бесплатно раздают мороженое, бесплатно же сфотографируют на фоне танцующих фонтанов с артистами и цирковыми животными, и вообще гостей ждет множество сюрпризов и развлечений для всей семьи. В антракте и после представления зрители прямо на сцене любуются фонтанами, а детей катают под куполом цирка.

 

Еще в «Аквамарине» открылся единственный в мире Музей клоуна. В его коллекции более 5000 экспонатов, изображающих клоунов разных времен – с XIX века до наших дней. Зрители могут свободно посетить экспозицию до, после спектакля или в антракте, а можно присоединиться к группе и послушать увлекательный рассказ экскурсовода.

 

Изменилась концепция представлений: теперь это цирк-варьете на льду. То есть каждый спектакль – это потрясающие номера лучших артистов современного цирка, виртуозные танцы на льду и популярные песни в исполнении солистов и музыкантов. Каждый вечер на арене цирка-варьете – победитель Всемирного фестиваля клоунады в Сиракузах, обладатель приза «Золотой клоун 2011», один из популярнейших советских и российских клоунов, более 10 лет не работавший в России – непревзойденный Армен Асирянц.

 

«Аквамарин» дал уже порядка 600 представлений, которые посетили около 450 000 человек, в том числе иностранные туристы. Известно, что и русская цирковая, и русская ледовая школа ценится в мире, а цирк танцующих фонтанов дает зарубежным гостям возможность увидеть самых талантливых артистов в необычном антураже.

 

Цирк «Аквамарин» приглашает на спектакли туристические группы и предлагает специальные условия сотрудничества с турфирмами. А чтобы профессионалы турбизнеса воочию увидели «товар», вновь, совместно с РСТ, организует рекламный спектакль. Приглашаются представители компаний, принимающих в Москве российских и иностранных туристов. Инициаторы проекта уверены, что, увидев это яркое зрелище, турфирмы с удовольствием будут предлагать посещение цирка своим туристам. Приходите с детьми! Их искренний восторг будет дополнительным аргументом в пользу цирка танцующих фонтанов.

 

Рекламный спектакль состоится в пятницу 3 февраля в 19.00.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите ЦИРК.

 

В заявке, пожалуйста, укажите: название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы; количество детей (не больше двух), с которыми вы планируете посетить спектакль.

 

www.circ-a.ru

АБТ и ACTE подписали соглашение о сотрудничестве

Ассоциация бизнес туризма (АБТ) получила признание на международном уровне, подписав с Association of Corporate Travel Executives (ACTE) соглашение, выводящее партнерство организаций в 2012 году на принципиально новую ступень.

 

Теперь входящие в Ассоциацию бизнес туризма получают возможность бесплатного членства в Association of Corporate Travel Executives (на одну организацию, входящую в АБТ, предоставляется пять индивидуальных членств в ACTE), а также льготного участия в мероприятиях ассоциации, проводимых по всему миру. Наиболее значимыми среди них в 2012 году будут международные образовательные конференции в Сан-Франциско и Риме, которые состоятся в апреле и в октябре соответственно. Всего же в наступающем году ACTE проводит в различных городах свыше 50 образовательных программ по наиболее актуальным темам делового туризма.

 

Кроме того, участникам АБТ теперь предоставляется доступ к данным, размещенным на сайте ACTE, включая сведения о членах ассоциации по всему миру. Также они будут бесплатно получать регулярные новости отрасли, публикуемые ACTE, и смогут использовать аналитическую и обзорную информацию, исследования рынка на международном и региональном уровнях, подготовленные экспертами ассоциации.

 

«ACTE – наиболее авторитетная международная организация, объединяющая лидеров индустрии делового туризма, поэтому для нас большая честь стать ее партнером в России», – сказал председатель АБТ Вадим Зеленский. Он отметил, что отрасль получила мощный импульс к развитию, а те, кто работает в ней – доступ к ценной базе знаний ACTE, возможность посещения образовательных сессий и форумов, организуемых в России и за рубежом, а также расширение деловых связей с членами ACTE из других стран.

 

В рамках данного сотрудничества АБТ впервые становится полноправным соорганизатором ACTE при проведении форума ACTE Moscow Executive Forum, запланированного на май 2012 года. Это мероприятие с обширной рабочей программой ежегодно собирает в российской столице значительное число профессионалов в сфере делового туризма.

 

Association of Corporate Travel Executives (ACTE) – некоммерческая организации, основанная в 1988 году для обеспечения глобального обучения в сфере делового туризма и межсетевого взаимодействия на уровне руководителей компаний. Членами ACTE являются свыше 6 тыс. участников из 80 стран (40% – поставщики, 58% – корпоративные покупатели, 2% – пресса). ACTE – ведущая организация в мировой индустрии делового туризма, предоставляющая профессиональные и независимые консультации и рекомендации, а также исследования рынка на региональном и глобальном уровнях.

 

Ассоциация бизнес туризма (Association of Business Travel, ABT) – авторитетное объединение корпоративных покупателей и представителей всего спектра поставщиков рынка корпоративного туристического обслуживания и индустрии встреч (авиакомпаний, отелей, агентств делового туризма и т.д.). Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.

Генеральный секретарь UNWTO приедет на «Интурмаркет 2012»

В Мадриде, в штаб-квартире Всемирной туристической организации, прошла встреча генерального секретаря UNWTO Талеба Рифая и заместителя начальника Управления международного сотрудничества Ростуризма Екатерины Смирновой. На встрече также присутствовали исполнительный директор UNWTO Золтан Шомоги, региональный директор по Европе Изабель Гаранья и советник посольства Российской Федерации в Мадриде Дмитрий Соколов.

 

Талеб Рифаи подчеркнул, что Россия является одним из наиболее перспективных направлений, располагающих возможностями для развития всех видов туризма. В ходе встречи стороны обсудили вопрос подготовки совместного обучающего семинара, посвященного партнерству государства и общественных организаций. Семинар пройдет 19 марта в рамках «Интурмаркета 2012». Талеб Рифаи подтвердил свой визит в Москву, а также работу UNWTO на этой выставке с собственным стендом.

 

www.itmexpo.ru

Арктика, Антарктика, Галапагосы и все самое дальнее – на семинаре Poseidon Expeditions

Очередной тематический семинар, посвященный ледокольным круизам на Северный полюс, путешествиям в Антарктику и в другие отдаленные точки Земли организует туроператор Poseidon Expeditions.

 

Сотрудники компании расскажут о специфике туров в Арктику и Антарктику, к Галапагосским островам. О том, как и кому предлагать подобные маршруты, а также о специальных предложениях на праздничные даты. Встреча будет сопровождаться демонстрацией слайдов и видеоматериалов, которые слушатели по окончании семинара получат в подарок.

 

Семинар состоится в четверг 26 января в офисе Poseidon Expeditions: Москва, 2-й Смоленский переулок, дом 1/4 (станция метро «Смоленская» Филевской линии). Начало в 10.30.

 

Заявки на участие Poseidon Expeditions просит направить по электронной почте alex.r@p-expeditions.com не позднее 12 часов 25 января. Укажите название компании, сайт, а также Ф.И.О. участника семинара, должность и контактный телефон, по которому мы с вами свяжемся.

 

Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23, контактное лицо – Александр Рувинский, заместитель директора по маркетингу и продажам.

«Ланта-тур вояж»: круизы на майские праздники с русскими группами

Компания «Ланта-тур вояж» предлагает бронировать в режиме реального времени круизы на майские праздники (с русскими группами) по супернизким ценам – от 374 у.е.

 

Гарантированные русские группы с экскурсиями. Заезды 28 апреля 2012, 3 мая 2012. Лайнер Liberty of the Seas из Барселоны (Испания), 5 ночей. Цена от 374 у.е. + сборы.

Преимущества круиза: идеальный маршрут для майских праздников, самый большой лайнер в Европе, супернизкая цена, дети до 11 лет – бесплатно.

 

Планируемые русские группы с экскурсиями. Заезд 29 апреля 2012. Лайнер Celebrity Solstice из Барселоны (Испания), 12 ночей. Цена от 849 у.е. + сборы.

Преимущества круиза: низкая цена на круиз Премиум класса, все жемчужины Средиземного моря в одном маршруте.

 

Заезд 29 апреля 2012. Лайнер Vision of the Seas из Лиссабона (Португалия) в Осло (Норвегия), 8 ночей. Цена от 501 у.е. + сборы.

Преимущества круиза: редкий интересный маршрут вокруг Европы на майские праздники, низкие цены.

«Бриз Лайн»: бесплатное обучение круизным продажам

В этом году мы проводим пять бесплатных семинаров по таким круизным продуктам, как Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Seabourn, по круизам из Санкт-Петербурга в сезоне весна-лето-осень 2012 года, по экскурсионному и визовому обслуживанию. Менеджерам по результатам аттестации выдается именной сертификат, повышенная комиссия и доступ к онлайн бронированию.

 

Первый семинар пройдет в четверг 26 января, с 10 до 13 часов. Далее еженедельно по четвергам. Последнее занятие 24 февраля. Аттестация 1 марта. Выдача аттестатов на конференции во время работы выставки MITT. Заявки оставляйте здесь.

 

Для региональных и иностранных агентств предусмотрен интенсивный курс обучения с проживанием в течение 3 дней в Москве. Мы оплачиваем две ночи проживания. Семинары начинаются 19 марта в 11.00. Обучение 19 и 20 марта. Вечером после аттестации банкет. Менеджерам по результатам аттестации также выдается именной сертификат, повышенная комиссия и доступ к онлайн бронированию. Заявки на интенсив принимаются здесь.

 

Помимо аттестатов, лучшие слушатели семинара и интенсива получат возможность поехать в ознакомительный круиз в апреле-мае 2012 года. Количество мест в обоих случаях ограничено, поторопитесь с регистрацией на оба мероприятия.

 

«Поиск круизов» и on-line наличие мест и цены на круизы Princess, Cunard и Carnival на сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Ванд»: Китай – лучшие цены только на вылеты в феврале

Торопитесь – только на вылеты в феврале самые низкие цены. Экскурсионные туры по Китаю:

Вылет 28 января – Пекин 5* экскурсионный, вылет на 4, 5, 6 и 7 ночей, от 25 тыс. рублей ($779);

Вылет 28 января – Гранд тур 5* – прямые перелеты. Отели 5* по цене 4*. Пекин-Сиань-Лоян-Монастырь Шаолинь-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу, вылет на 12 ночей, от 57 650 рублей ($1795);

Вылет 2 февраля – Гонконг 4*, вылет на 4 и 6 ночей, от 36 тыс. рублей ($1121).

 

Комбинированные туры (экскурсии + отдых):

11 февраля, Пекин – Хайнань – Пекин, вылет на 13 ночей, от 48 тыс. рублей ($1497);

28 января, Пекин – Хайнань – Шанхай, вылет на 12 ночей, от 68 900 рублей ($2147);

4 февраля, Пекин – Хайнань – Гонконг, вылет на 13 ночей, от 61 500 рублей ($1916);

23 февраля, Хайнань – Гонконг, вылет на 12 ночей, от 48 700 рублей ($1516).

 

Цены указаны с авиаперелетом на человека. Комиссия турагентствам – 10%.

 

Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

BSI Group: Великобритания – страховка от невыезда в подарок

Новая акция компании BSI Group – при бронировании групповых туров в Великобританию в зимнем сезоне 2011-2012 каждый турист, желающий оформить страховку от невыезда, получит ее в подарок от компании BSI Group.

 

Страховка от невыезда действует в случае несвоевременной выдачи визы, задержке документов туриста в посольстве и в случае отказа в визе. Условия оформления страховки от невыезда.

 

Оформляя поездку в Великобританию в компании BSI Group, турист получает бонус – бесплатный перевод документов на английский язык.

 

Турист получает полное сопровождение документов при сдаче в визовый центр Великобритании.

 

Напоминаем, турист в визовом центре не проходит собеседование при сдаче биометрических данных (сканирование отпечатков пальцев и цифровая фотография).

 

Условия акции:

– период с 19 октября 2011 года по 1 марта 2012 года каждому туристу в подарок страховка от невыезда;

– в акции принимают участие агентства, имеющие действующий договор с компанией BSI group;

– в акции учитывается все даты заездов с 19 октября 2011 года по 31 марта 2012 года;

– в заявке на бронирование обязательно указывать название акции;

– aкции не суммируются и не объединяются.

 

Подробнее об акции

 

Туры в Лондон от 22 121 руб. на 27 января, 10, 17 и 24 февраля.

Авиабилеты в Лондон от 8160 руб. на 27 января, 10, 17 и 24 февраля.

Рекламный тур «Английские провинции» за 36 365 руб. на 23 февраля.

 

BSI Group: (495) 785-55-35 (доб. 175), t.belova@bsigroup.ru

«Отельдискаунт»: все что Hotel

«Отельдискаунт» – система онлайн-бронирования отелей, объединяющая в одном интерфейсе ресурсы восьми лучших поставщиков: GTA, Travco, Miki, Kuoni, Tourico Holidays, Hotelbeds, DOTW и Hotusa. Подключение к системе и получение паролей в течение нескольких часов, специальные эксклюзивные тарифы доступны только под паролем и только для агентств, удобный интерфейс, не требующий обучения, уникальная система выдачи результатов – цены на отель от всех поставщиков собраны в одну карточку, мягкие условия аннуляции, ваучер и счет доступны сразу после подтверждения, круглосуточный телефон экстренной помощи.

 

Подключайтесь сегодня!

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России). На карте

«Ависта»: заказ билетов и бронирование гостиниц

Компания «Ависта» – новый сервис заказа авиа– и железнодорожных билетов и бронирования гостиниц.

 

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

 

Предлагаем два варианта:

– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору на выгодных условиях, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avia-bilet.ru;

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа– и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

 

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avia-bilet.ru www.avista.su

Компания Marriott International планирует открыть отели в Сочи

Компания Marriott International объявила о планах по открытию трех новых отелей в Сочи – по контракту о франшизе, договоренность о которой была достигнута через компанию NBB Development CJSC. Все три гостиницы буду управляться компанией Interstate Management Services. Как уточнил президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон, речь идет об отелях JW Marriott Sochi Golf Resort (планируемое открытие в начале 2014 г.), Marriott Krasnaya Polyana (конец 2013 г.) и Courtyard by Marriott Sochi Plaza (конец 2013 г.).

 

JW Marriott Sochi Golf Resort на 150 номеров станет первым в России отелем для любителей игры в гольф, расположенным в курортной местности. На поле с 18 лунками можно будет играть круглый год. В гостинице будет спа-центр площадью в 700 кв. м, два бассейна, теннисные корты и самые современное спортивное снаряжение.

 

Marriott Krasnaya Polyana на 398 номеров откроется в Горки Город на высоте 540 м над уровнем моря, в центре Олимпийского пресс-городка Горная Карусель. Горнолыжный сезон в Горки Городе длится с ноября по май. В отеле будет два ресторана, лобби-бар, конференц-залы площадью 1225 кв. м, открытый и закрытый бассейны и современный фитнес-центр.

 

Courtyard by Marriott Sochi Plaza на 345 номеров в центре Сочи будет частью полностью перестроенного здания, в котором ранее располагалась гостиница. В нем также будут апартаменты, офисы и магазины. Из окон отеля открываются потрясающие виды на Сочи. Здание расположено недалеко от набережной и частной пристани для яхт. На крыше будет ресторан и sky-бар.

SAS всегда прилетает вовремя

Компания «Скандинавские Авиалинии» (SAS) официально признается самым пунктуальным перевозчиком в Европе третий год подряд. Кроме того, авиакомпания занимает по этому показателю третье место в мире после японских ANA и JAL. По итогам 2011 года 88,22% всех рейсов SAS прибыли в аэропорт назначения по расписанию. Такие данные приводит независимое агентство FlightStats.

 

«Мы гордимся тем, что SAS вновь названа самой пунктуальной и надежной авиакомпанией в Европе. Этот успех – результат упорной работы всех наших сотрудников: день за днем они обеспечивают для пассажиров SAS качественный сервис», – прокомментировал главный исполнительный директор Scandinavian Airlines Рикард Густаффсон.

 

Из почти 240 тыс. рейсов SAS в 2011 году без малого 209 тыс. приземлились по расписанию. Таким образом, показатель точности прибытия стал лучше по сравнению с 2010 годом (88,22% против 86,47%). Рекорд пунктуальности был зафиксирован в 2009 году – 89,83%.

 

Система FlightStats позволяет отслеживать более 150 тыс. рейсов ежедневно в режиме онлайн, а также сохранять и анализировать информацию о полетах.

 

www.flysas.ru

Весьегонск примет более 30 круизных теплоходов

В этом году судоходные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Рыбинска и Нижнего Новгорода запланировали более 30 круизов с посещением города Весьегонска, который стоит на берегу Моложского залива Рыбинского водохранилища в 253 км от Твери.

 

Активное развитие туризма в городе началось после того, как в 2009 году Весьегонский винзавод открыл свои двери для туристов. Гости, число которых постоянно растет, осматривают цеха завода, знакомятся с технологическим процессом, дегустируют продукцию. В обязательную программу входит и посещение местного музея раков, чье изображение можно увидеть на гербе города.

 

Большая часть туристов посещает Весьегонск в рамках речных круизов, организованных компаниями «Речфлот», «Мостурфлот» и «Инфофлот». В 2009 году город принял 6 круизных теплоходов, в 2010-м их было 13, а в 2011 году – уже 21.

 

Для приема гостей в Весьегонске выстроены гостиницы «Весь» и «Дели», а недавно появился новый мини-отель «Александровский причал».

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100