РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№2965Великобританию ежегодно посещает порядка 200 тыс. российских туристов

Великобританию ежегодно посещает порядка 200 тыс. российских туристов


«Туриндустрия – среди первых пунктов на повестке дня нашего правительства, – сообщила директор по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисия Йейтс вчера на встрече с журналистами. – Мы ожидаем серьезный рост турпотока в ближайшие годы». По словам г-жи Йейтс, на привлечение туристов правительство страны выделило значительный бюджет – около 100 млн. фунтов стерлингов на 4 года, и национальная туристическая организация уже запустила рекламные кампании по всему миру.

 

Великобритания в этом году делает ставку на два ключевых события – 60-летие пребывания на троне Ее величества королевы Елизаветы II и Олимпийские игры. Также в течение лета по стране пройдет множество культурных мероприятий, театральных фестивалей, концертов, выставок.

 

Как заявил региональный директор VisitBritain в Скандинавии и России Гари Робсон, Россия – очень серьезный рынок для внешнего туризма, на котором его ведомство планирует сфокусировать свою деятельность. За год россияне совершают несколько десятков миллионов поездок за рубеж, где оставляют до $26,5 млрд., тем самым прочно утвердившись на девятом месте в мире по финансовым тратам за границей.

 

Важность нашего рынка для Великобритании подтверждает и ежегодное мероприятие Destination Britain Russia, собирающее в Москве и Санкт-Петербурге основных игроков туриндустрии Соединенного Королевства. В этот раз на встречу с российскими коллегами приехали 59 британских участников, среди которых представители турфирм, отелей, магазинов, индустрии развлечений и т.д.

 

Однако, добавил г-н Робсон, «Россия – желанный кусок туристического пирога, и будет непросто перетянуть на себя часть рынка, на котором прочно обосновались наши конкуренты – Италия, Франция, Германия». Тем не менее, 2010 г. был для страны успешным, ее посетили 170 тыс. туристов из России, которые потратили около 194 млн. фунтов стерлингов. В среднем за последние пять лет траты российских туристов на Британских островах увеличились на 25%, а за 10 месяцев прошлого года они выросли уже на 19% по сравнению с предыдущим.

 

Г-н Робсон отметил предпочтения наших граждан, которые, не в пример туристам из многих стран, очень любят ходить на выставки, в музеи, театры и на концерты. Кроме того, более 40% россиян любят посещать традиционные английские пабы. Актуальна для них и тема шопинга – более 50% туристов из России посвящают этому занятию значительную часть времени.

 

Руководитель британского визового отдела в Москве и региональный менеджер Службы пограничного контроля Великобритании в Москве, Украине и Белоруссии Энди Макфарлин сообщил, что в 2010 г. британское консульство выдало около 143 тыс. виз гражданам России. По его словам, «это 92% от поданных заявлений, из них 95% были выданы в стандартные сроки – за 15 рабочих дней». По предварительным итогам 2011 года, страну посетили более 200 тыс. россиян

 

Г-н Макфарлин подчеркнул, что в России процент отказов по визам относительно невысок – 8%, во всем мире, по его данным, он составляет в среднем 14%. Визовые центры посольства Великобритании работают в пяти российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. С этого года посольство планирует добавить услугу приоритетной обработки документов, возможность онлайн-оплаты консульского сбора. Начинается и выдача долгосрочных виз – на 2, 5 и 10 лет, обработка документов на такие визы занимает 28 рабочих дней.

 

Кстати, визы на посещение Олимпийских игр будут выдаваться по обычной схеме, с той лишь разницей, что подать документы можно уже сейчас – за 6 месяцев до выезда, чтобы получить так называемую отсроченную визу.

 

Патрисия Йейтс уточнила, что билеты на олимпийские мероприятия поступят в открытую продажу в конце месяца. Она уверена, что летом Лондон останется привлекательным направлением для многих путешественников, однако, найдутся и те, кто отложит поездку в британскую столицу из-за переполненности города «спортивными» туристами. Тем не менее, Лондон готов к приему большого числа гостей, к услугам которых более 140 тыс. гостиничных номеров.

 

Руководитель российского представительства VisitBritain Татьяна Хорешок добавила, что туристы из России предпочитают размещение в отелях 2-3* для групп, 3-4* – в индивидуальных турах, и 4-5* – для бизнес-поездок, проявляют интерес и к размещению класса люкс.

 

И напоследок г-жа Хорешок поделилась новостью: авиакомпания British Airways с этого года будет использовать на рейсах между Россией и Великобританией более вместительные самолеты, что увеличит количество кресел на 11% и позволит перевезти дополнительно 19 тыс. человек.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100