РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 25.01.2002

РАТА-новости от 25.01.2002

А вы сдали документы на лицензирование?

Коллеги! Не теряйте времени, сдавайте документы в Департамент туризма!

Они принимаются ежедневно с 9-30 до 17-30, перерыв на обед с 12-30 до 13-30. Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Предварительная запись для заказа пропуска по телефону 207-39-98 и 207-73-67, по другим телефонам Департамента запись не производится. Документы могут быть также направлены в Департамент туризма Минэкономразвития России почтой по адресу 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3 или переданы в Департамент туризма через экспедицию Минэкономразвития России по адресу г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3.

Документы принимаются полностью скомплектованными и подшитыми в папку-скоросшиватель. К ним должны прилагаться 2 конверта с почтовым адресом соискателя лицензии.

Выдержки из проектов Положений о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности с перечнем лицензионных требований и необходимых документов, опубликованы в интернет-версии газеты RATA-news № 428 от 28 ноября 2001 г. Чтобы найти его, надо зайти на сайт www.ratanews.ru и на открывшемся календаре кликнуть на 28 ноября.

Бланки документов, необходимых для оформления лицензии, и образцы заполнения опубликованы в интернет-версии RATA-news № 443 от 19.12.01 на сайте www.ratanews.ru (на календаре надо кликнуть на 19 декабря). Кроме того, всю необходимую информацию можно получить на сайте Департамента туризма: www.inves.ru/tourism

Расширенное заседание Правления и Регионального совета РАТА

Как мы уже сообщали, в дни работы сочинской выставки «Курорты и туризм-2002» в ОК «Дагомыс» в весьма представительном составе прошло расширенное заседание Правления и Регионального совета РАТА. Обсуждался план мероприятий РАТА на 2002 г., бюджет Ассоциации, дальнейшая реализация проекта по въездному туризму Just Russia и другие вопросы.

Участники заседания утвердили план работы РАТА, в котором, в частности, помимо участия в законотворческой деятельности, создания базы инвестиционных для развития туристской инфраструктуры, организации новых комиссий РАТА, реализации комплекса мероприятий по продвижению санаторно-курортного продукта на туристском рынке, предусмотрено немало мероприятий по взаимодействию с турбизнесом и органами управления туризмом регионов страны. Так, в текущем году запланировано проведение межрегиональных форумов по вопросам развития туризма в Поволжском и Дальневосточном федеральных округах, содействие в развитии сети региональных отделений РАТА и участие в их акциях, выездные заседания Президиума РАТА в Пскове и Владивостоке и т.д.

Немало внимания на заседании было уделено вопросам подготовки кадров для туристической отрасли страны. Перед членами Правления и Регионального совета выступил начальник Управления лицензирования, аккредитации и аттестации Министерства образования РФ Виктор Кружалин. Он рассказал, что проблема образования в туризме стоит очень остро, организация подготовки кадров идет стихийно, а уровень подготовки учащихся оставляет желать лучшего. По данным Минобразования, из 200 вузов, декларирующих подготовку специалистов для туротрасли, лишь 75 имеют соответствующие лицензии. Из них в Центральном федеральном округе действуют 13 вузов, в Южном – 17, в Поволжском – 9, в Северном – 12, в Уральском – 4, в Сибирском – 13, в Дальневосточном – 7. При этом официальных данных о спросе на специалистов нет, студентов готовят, в основном, по 5-6 специальностям, предполагающим большой список специализаций, причем 90% из них обозначаются малопонятным названием «социально-культурный сервис и туризм».

По мнению Виктора Кружалина, необходимо срочно объединять усилия Минобразования, Минэкономразвития РФ и отраслевых общественных организаций для разработки совместной программы подготовки кадров для туротрасли, совершенствования государственных образовательных стандартов в области туризма и проведения аккредитации учебных заведений.

Бюджет РАТА был принят участниками заседания. Его обсуждение еще раз показало актуальность вопроса, поставленного на VIII съезде Ассоциации в октябре 2001 г. Речь идет о формировании консолидированного бюджета, учитывающего в обобщенном виде финансы региональных отделений.

На заседании был обсужден еще один очень важный вопрос. Члены Правления и Регионального совета были проинформированы о ходе регистрации нового названия Ассоциации. Как известно, VIII съезд РАТА проголосовал за переименование РАТА в Российский союз предприятий туристской индустрии, однако многих не устроила громоздкая аббревиатура РСПТИ. Президиум РАТА предложил следующий выход из этой ситуации. Юридически название организации оформляется как Российский союз предприятий (организаций, учреждений) туристской индустрии. В обиходе для краткости ее будут называть Российским союзом туриндустрии, при этом в качестве официальной аббревиатуры регистрируется сокращение РСТ. Как показали консультации с юристами, с правовой точки зрения это абсолютно приемлемо. Собрание единогласно проголосовало за этот вариант.

Следующее заседание правления РАТА планируется провести в Москве накануне выставки MITT-2002. Региональный совет, возможно, соберется отдельно для обсуждения концепции дальнейшего развития сети региональных отделений.

Первая пресс-конференция нового Комитета по туризму

Вчера состоялась первая пресс-конференция председателя Комитета по туризму Московской области Александра Шарапова. Комитет создан с 1 января 2002 г., до этого при аппарате правительства Московской области существовал отдел туризма, который также возглавлял г-н Шарапов.

На пресс-конференции шла речь о состоянии и перспективах развития туристической отрасли региона. Как рассказал Александр Шарапов, правительство Московской области приступило к реализации целевой программы "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы". Общий объем финансирования составляет 3322,5 млн. руб., из них 98% - внебюджетные средства. Уже в текущем году планируется построить туристское казачье подворье в деревне Бородино Можайский района, откроется горнолыжная школа и трасса для начинающих в поселке Тучково Рузского района. В 2003 году начнет действовать горнолыжный спортивный развлекательный туристический комплекс "Сорочаны" в Дмитровском районе. Полностью его строительство планируется закончить к 2004 году. В том же Дмитровском районе в этом году начинается строительство сафари-парка с экзотическими животными. Туристы будут передвигаться по нему на автомобилях и лошадях. Возможно, также будет построена узкоколейная железная дорога. Кроме того, в Сергиево-Посадском районе будет построен туристско-оздоровительный комплекс.

Немало внимания уделено в программе реставрации и восстановлению памятников истории и культуры. В частности, в этом году планируется отреставрировать Никольский собор в Можайске, Успенский собор, Введенская церковь и храм в селе Боскачи на территории Каширского района и другие культовые сооружения Московской области.

Как сообщил журналистам Александр Шарапов, в 2000 году была проведена инвентаризация всех объектов размещения и баз отдыха Московской области. В результате выяснилось, что из 998 санаториев, пансионатов, домов отдыха 306 бездействуют. Часть объектов рекреации перепрофилирована. Так, бывшие пионерские лагеря отдают под строительство коттеджей, что является прямым нарушением российского законодательства. Г-н Шарапов рассказал о планах развития гостиничной инфраструктуры на территории Подмосковья, других мероприятиях по развитию туристического бизнеса в регионе.

Глава Комитета по туризму сообщил, что губернатор Московской области Борис Громов выступил инициатором конкурса на лучший санаторий (пансионат), лучшую турфирму и т.п. Итоги будут подведены к 27 сентября - Международному дню туризма.

В целом, по словам Александра Шарапова, ожидается, что поступления от туристической деятельности Московской области увеличатся к 2005 году не менее чем в 5 раз по сравнению с 2001 годом.

Высокий уровень чешско-российских отношений

Чешско-российские отношения сейчас находятся на самом высоком уровне за последние 10 лет. Такое мнение высказал в преддверии своего визита в Москву вице-премьер, министр иностранных дел Чехии Ян Каван.

Говоря о введении визового режима с Россией летом 2000 года, глава МИД Чехии отметил, что в результате число российских туристов снизилось примерно на 15%. "В основном это касается индивидуальных туристов, которые отправлялись в Прагу на выходные дни, - сказал он. - Если же говорить о рождественских каникулах, то в этот период Чешскую республику посетило такое же количество российских туристов, как и в период безвизовых отношений. Как показывают данные Ассоциации туристических бюро Чешской республики, ситуация постепенно стабилизируется". (РИА Новости)

Хельсинки и Питер станут ближе

На этой неделе на состоявшейся встрече сопредседателей российско-финской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству был окончательно решен вопрос об открытии между Хельсинки и Санкт-Петербургом скоростного железнодорожного сообщения.
 Как сообщил на пресс-конференции министр транспорта и связи Финляндии Киммо Саси, строительство трассы будет осуществляться в несколько этапов. Первый этап будет завершен в 2003 году. Он позволит сократить время, необходимое для поездки из Санкт-Петербурга в Хельсинки, до четырех часов, что на два часа быстрее нынешнего.

В 2006 году на территории Финляндии будет введена в строй новая инфраструктура, после чего путь из Хельсинки в Санкт-Петербург будет занимать только 3 часа. (РИА Новости)

Дополнительная «Юность»

После зимнего перерыва на линии Санкт-Петербург - Москва возобновились реконструкционные работы, которые сопровождаются перерывами в движении поездов в ночное время. В этой связи по средам отменены рейсы поезда номер 23/24 "Юность".

Он пользуется большой популярностью у пассажиров промежуточных станций, так как в его маршруте предусмотрены остановки почти на всех населенных пунктах линии Санкт-Петербург - Москва. Заполняемость этого состава достигает 100%.

Чтобы удовлетворить спрос пассажиров, состав "Юности", который должен следовать по средам, будет использован в качестве дополнительного поезда. Стоимость билета до Москвы на него уменьшится на 200 рублей. (Октябрьская магистраль)

В Иркутске снижены тарифы на СВ и купе

Тарифы на проезд в спальных вагонах всех категорий и купейных вагонах фирменных поездов снизятся на 24% от уровня тарифов, введенных с 15 января 2002 года, сообщили ИА "Сибирские новости" в пресс-службе ВСЖД.

В понедельник в пассажирскую службу ГУП "Восточно-Сибирская железная дорога" поступило указание Министерства путей сообщения об изменении тарифов на проезд в вагонах данных категорий. В октябре 2001 года тарифы на проезд в этих вагонах (СВ – всех категорий, купейные – фирменных поездов) дважды индексировались в сторону увеличения – с 1 октября на 10% и с 20 октября на 20%. С 25 января 2002 года эти наценки отменяются. (Regions.Ru)

В Италии побеждает оптимизм

Противоречивая информация поступает относительно того, преодолела ли европейская турсфера кризис, поразивший ее после событий 11 сентября. Так, пресс-служба Госсекретариата по туризму Франции объявила, что французское правительство продлило еще на 3 месяца налоговые льготы для фирм, работающих в отрасли и что оно будет способствовать получению турагенствами краткосрочных льготных банковских кредитов. В Германии группа TUI Leisure Travel (подразделение TUI, занимающееся розничной продажей турпакетов) намерено уволить более 200 сотрудников своих агентств в связи с “вялостью” рынка”.

В Италии же постепенно начинает преобладать оптимизм. Руководство второй итальянской тургруппы Viaggi del Ventaglio заявило, что осенний кризис преодолен, и поэтому все сотрудники тургруппы возвращаются к “докризисному” режиму работы. Как известно, Viaggi del Ventaglio не пошла на увольнения, но в октябре-декабре рабочий день в корпорации был сокращен на 1 час, а заработные платы были урезаны на 12-20%. Кроме того, объявлен набор 1.300 сезонных сотрудников на летний период, которые будут направлены преимущественно в клубные отели цепочки Ventaclub, рассеянные от Карибского бассейна до Тихоокеанского региона. (Иван Простаков, Рим, специально для RATA-news).

Отели Лондона подешевели

После терактов 11 сентября гостиничный бизнес Великобритании стал испытывать трудности. В ноябре 2001 года отели приняли на 14% меньше постояльцев, чем в этот же период год назад. Правда, по сравнению с октябрем 2001 года, число гостей незначительно увеличилось. Также изменились приоритеты туристов: они предпочитают более дешевые гостиницы, вследствие чего номера класса "люкс" по большей части простаивают. Таким образом, средняя стоимость гостиничного номера в Лондоне упала до 106 фунтов (вместо прежних 125). Проживание гостей в столице также подешевело на 12%. (Travel.ru)

Туристический офис Германии приглашает на ITB-2002

Национальный туристический офис Германии в России и СНГ приглашает членов РАТА принять участие в работе Всемирной туристической выставки ITB-2002 в Берлине, которая состоится 16-21 марта 2002 года, и предлагает специальный турпакет с размещением в отелях недалеко от выставочного центра.

По мнению главы германского туристического офиса Ирины Кейко, взаимодействие РАТА с национальной туристической организацией Германии оказывает большое влияние на развитие двусторонних деловых отношений. Пребывание делегации РАТА в Берлине явится очередным вкладом в увеличение турпотока между нашими странами.

Как рассказала RATA-news Ирина Кейко, выставка в Берлине считается крупнейшей в мире по числу посетителей, поэтому уже сейчас практически все места в отелях забронированы, найти свободные номера можно только на окраине города. По просьбе Национального туристического офиса Германии один из немецких операторов выделил специальный блок для делегации РАТА в трех центральных гостиницах Берлина.

Турпакет включает визу, страховку, проживание (5 ночей), завтрак шведский стол, трансфер, аккредитация делегации с бэйджами на все дни выставки, обзорную экскурсию по городу с русскоговорящим гидом, приветственный и прощальный ужины в известных ресторанах Берлина.

Стоимость на базе отеля Berlin Mark Hotel 3* (www.blueband.de): двухместное размещение - $516/евро 580, доплата за одноместный номер - $343/евро 385.

На базе отеля Holiday Inn Hotel Garden Court 3* (www.holiday-inn.com): двухместное размещение - $520/евро 585, доплата за одноместный номер -$289/евро 325.

На базе отеля Hollywood Media Hotel Berlin 4* (www.hollywood-media-hotel.de): двухместное размещение - $592/евро 665, доплата за одноместный номер - $352/евро395.

Заявки подавайте в Исполнительную дирекцию РАТА по факсу 292-27-59 или по e-mail: rata@intourist.ru

Путешествие за здоровьем продолжается

5 марта 2002 г. организатор известной выставки компания «Центр Мировых Коммуникаций» проводит одноименный workshop, посвященный весенней распродаже лечебно-оздоровительных путевок. В мероприятии примут участие турфирмы, страховые компании, санаторно-курортные учреждения. Туроператоры, занимающимся лечебно-оздоровительным туризмом в Подмосковье, на всей территории России, в странах СНГ и за рубежом, ознакомят посетителей с уточненными программами и каталогами на весенне-летний сезон.

В рамках workshop состоится семинар "Формирование и реализация санаторно-курортного продукта на туристическом рынке", который проводится совместно с РАТА. Будут рассмотрены актуальные вопросы, связанные с новыми технологиями продвижения санаторно-курортного продукта и ролью страховых компаний в его реализации. Участники семинара ознакомятся с маркетинговыми исследованиями туристического рынка и узнают о первых результатах вступления в силу новых лицензионных условий туроператорской и турагентской деятельности. Особенно интересна тема «Оптимизация налогообложения при заключении договоров, оформлении финансовых документов между продавцом и покупателем санаторно-курортного продукта».

Workshop и семинар начнут работу в 9.30 в Культурно-выставочном центре "Мода и стиль" по адресу Москва, ул. Кедрова, 5а, (5 минут пешком от метро "Академическая").

По вопросам участия обращаться по телефонам (095) 270-5902, 234-3474, e-mail cwwcforum@mailru.com, http//www.lechtourexpo.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100