РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2446Таиланд триумфально возвращает утраченные позиции

Таиланд триумфально возвращает утраченные позиции


Предстоящей зимой тайский рынок полностью восстановится после прошлогоднего спада, связанного не столько с кризисом, сколько с политическими событиями в стране. С лета 2009 года операторы и авиакомпании, работающие с Таиландом, констатируют стабильное увеличение объемов перевозки. Причем поток растет и из Москвы, и из регионов. Особенно заметно – в Красноярске и Екатеринбурге.

«Если сравнивать объемы продаж летних сезонов 2008 и 2009 годов, то они выросли примерно на 30%», – говорит вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов. С ним согласны представители многих туроператоров и авиакомпаний. В качестве предпосылок активного роста продаж руководитель направления Юго-Восточная Азия компании «Натали турс» Ольга Козлова называет «отложенный спрос, спад европейских рынков в Таиланде, благодаря которому отели дают россиянам привлекательные цены и скидки по раннему бронированию, а также снижение стоимости авиабилетов». Увеличилась и глубина продаж. По словам г-на Лобанова, на данный момент она составляет около 2-3 недель.

Общее мнение, выраженное как туроператорами, так и авиаперевозчиками, заключается в том, что «рынок восстанавливается, и это вселяет оптимизм». «У всех – у туристов, у операторов, у перевозчиков появилась уверенность, а это очень важно психологически», – комментирует пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. – Тайское направление восстановилось: выполняются нее только все заявленные программы, но и поступают заявки на новые».

Основная часть перевозки приходится на «большую тройку» авиакомпаний. Анализ предложений туроператоров показывает, что 50% рейсов осуществляет «Трансаэро», 30% – Тhаi Airways и 20% – «Аэрофлот». Среднее количество рейсов из Москвы в столицу королевства – более одного в день. «Аэрофлот» летает 2 раза в неделю, Thai Airways – 4, «Трансаэро», выполнявшая летом 3 рейса в неделю, с началом сезона увеличила их количество до 5, а после Нового года, по словам Сергея Быхала, компания будет выполнять из Москвы 6 рейсов в неделю.

Из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска в Бангкок летают российские авиакомпании. В частности «Трансаэро» осуществляет перелеты не только в столицу Таиланда, но и на Пхукет. Впрочем, национальный перевозчик Thai Airways делает стыковочные рейсы из Бангока в любой аэропорт страны. Кроме того, рейсы без стыковки есть у Qatar airways, Emirates, Finnair (из Санкт-Петербурга), S7. Ставят сезонные программы и местные авиаперевозчики, например, из Ростова-на-Дону. Через Дубай выполняет рейсы на Пкухет и Утапао «Атлант Союз». Перелеты со стыковкой предлагает также ряд других российских и международных авиакомпаний.

Специфика тайского направления - в том, что все рейсы основных перевозчиков на Бангкок и Пухкет являются регулярными. По словам Сергей Быхала, законодательство страны позволяет включать в расписание дополнительные рейсы, если на них есть спрос. Для пассажиров это снижает опасность задержек, а авиакомпаниям позволяет самостоятельно продавать билеты на свои рейсы (чартеры такой возможности не предполагают).

Что касается цен, в 2009 году, как утверждает г-н Быхал, «Трансаэро» пошла на снижение цен для туристов. И хотя с 15 декабря авиакомпания подняла стоимость авиабилетов из-за возросших топливных расходов, нынешние цены на авиабилеты по тайскому направлению туроператоры называют «адекватными», Они сравнимы у всех трех основных перевозчиков по направлению и в целом ниже, чем были в прошлом сезоне.

Стоимость авиабилета составляет существенную долю в цене тайского турпродукта, поэтому снижение его цены влияет и на весь турпакет, который по словам Ольги Козловой, сейчас подешевел на 10-20%. «Возможно, потребители видят низкие цены, понимают, что это не может продолжаться вечно и спешат покупать туры», – добавляет она. На данный момент стоимость авиабилета Москва – Бангкок - Москва на сайте оператора TEZ Tour в зависимости от времени вылета составляет от $650 до $1400 (эконом-класс). По словам г-на Быхала, большим спросом пользуются билеты на «премиальный экономический класс» (доплата к эконом классу составляет от $30 до $100) и бизнес-класс (доплата – от $550 до $1750). По мнению г-на Быхала, бизнес-класс сейчас активно востребован у людей, ранее пользовавшихся услугами бизнес-авиации.

Зимний сезон, как считают туроператоры и перевозчики, обещает быть очень успешным. «Увеличилось количество рейсов, расширилась их география, мы наблюдаем отличную загрузку», – говорит Сергей Быхал. «Объемы существенно больше, чем в прошлом году. Наверное, их можно сравнить с объемами позапрошлого года», – вторит Максим Лобанов. «Мы вышли на уровень позапрошлого года. Даже есть небольшой рост», – соглашается с коллегами Ольга Козлова

Дополнительно к уже существующим рейсам на сезон «Трансаэро» по просьбе туроператоров, как подчеркнул Сергей Быхал, вводит 11 новых программ, среди которых как несколько коротких цепочек вокруг Нового года, так и ряд длинных, стартовавших в конце октября, начале ноября, рассчитанных до конца сезона. Продажами туроператоры довольны. «Новогодние вылеты продаются хорошо, на сегодняшний день закрыто порядка 70% мест на рейсах», – говорит PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова. «Перевозка в этом осенне-зимнем сезоне выросла по сравнению с прошлым в два раза. Спрос очень хороший», – подтверждает Ольга Козлова.

Турпакеты на Таиланд хорошо продаются и в регионах. Дополнительно к уже существующим рейсам, начиная с конца октября «Трансаэро» вводит рейсы из Санкт- Петербурга и Екатеринбурга на Пхукет, из Новосибирска в Бангкок. По словам г-на Быхала, спрос на новые направления – отличный, особенно довольны в компании продажами по Екатеринбургу. В петербургской компании «Солвекс», также констатируют рост продаж по направлению. «Натали Турс» отмечает успех региональных программ. «Наш собственный рейс Новосибирск-Бангкок на «Трансаэро» стартует 30 декабря. – рассказала Ольга Козлова. - Также на «Трансаэро» летаем из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга в Бангкок и на Пхукет. Есть блок мест на рейсе S7 из Красноярска в Бангкок. В Красноярске Таиланд пользуется бешеным спросом, есть рост по Новосибирску и Екатеринбургу. В Санкт-Петербурге продажи увеличились за счет рейса на Пхукет, которого не было в прошлом году». В TEZ Tour также довольны региональными продажами. «Мы впервые поставили собственную цепочку из Красноярска в Бангкок. До середины января все продано», – говорит и Марина Макаркова.

Летом Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) обнародовала прогноз, согласно которому азиатско-тихоокеанское направление, объемы которого сильно упали в конце 2008 года, начнет восстанавливаться быстрее всех. Ситуация на российском рынке пока полностью подтверждает эту информацию. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100