РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3686

Ирина Крюкова под домашним арестом. Цивилизованное банкротство приравнено к преступлению

Генеральный директор компании «Роза ветров Мир» Ирина Крюкова решением Чертановского районного суда г. Москвы от 21 ноября помещена под домашний арест. Есть ощущение, что следствие не стремится разобраться в сути происшедшего и стрижет всех под одну гребенку. Несмотря на то, что «Роза ветров Мир» ушла с рынка в целом цивилизованно, Ирине Крюковой предъявлено «стандартное» обвинение – мошенничество в особо крупном размере (ч. 4, ст. 159 УК РФ), хищение 30 млн. 808 тыс. 594 руб. 76 коп. Притом что страховые компании практически полностью удовлетворили требования туристов о возмещении ущерба.

 

«Роза ветров Мир» объявила о невозможности выполнить обязательства перед туристами и партнерами 24 июля 2014 г. Уход был заранее обдуман и подготовлен, но совсем не в том смысле, в каком об этом заявляет обвинение. Компания постаралась минимизировать последствия своего ухода и не выйти за рамки размера финансовой ответственности. И ей это практически удалось.

 

Туроператор был представлен на рынке двумя юридическими лицами – ООО «Роза ветров Мир» и ООО «РВ Мир». Фингарантии по 30 млн. рублей каждая обеспечены страховыми компаниями «БИН-Страхование» и «Ингосстрах». За границей находилось порядка 130 клиентов «Розы ветров Мир», Не были оплачены некоторые отели, но туристы согласились повторно заплатить за проживание и потом получили эти деньги от страховых компаний. А вот обратные билеты у всех были оплачены, то есть «Турпомощи» не пришлось тратить деньги на эвакуацию туристов «Розы ветров Мир».

 

Еще порядка 500 человек не смогли воспользоваться купленными турами из-за остановки деятельности туроператора. В том числе 354 клиента планировали поехать за рубеж в августе. Перевозка туристов, которые планировали вылетать в период с 26 июля по 3 августа, тоже была оплачена. «Розе ветров Мир» удалось договориться с компанией «БИН-Страхование» о прямой оплате тех туров, которые оператором были оплачены частично, например, только виза или размещение. В результате туристы не отменяли поездку и не ждали возмещения стоимости несостоявшегося тура, а спокойно ехали отдыхать. Одновременно «Роза ветров Мир» передала некоторые забронированные, но еще не оплаченные туры оператору «Русский Экспресс», который перебронировал их от своего имени, а оплачивала, опять же, «БИН-Страхование».

 

«Ингосстрах» выплатил клиентам «Розы ветров Мир» почти 12 млн. рублей.

 

Общий размер ущерба по турам, застрахованным в «БИН-Страхование», немного превысил сумму 30 млн. рублей примерно на 500 тыс. рублей, некоторым туристам могло не хватить 1-2% от стоимости путевки, но подавляющее большинство получили возмещение сполна. Тем не менее, обвинение считает, что в действиях руководителя компании присутствовал «преступный умысел».

 

Как ранее рассказывала Ирина Крюкова, плачевная ситуация в компании возникла под влиянием многих объективных и субъективных факторов: рост курса валюты, безумный демпинг, сделавший невозможным продажу туров по рыночным ценам, сложная внешнеполитическая ситуация и падение спроса на европейские направления, которые составляли львиную долю операторской деятельности «Розы ветров Мир». Был еще ряд печальных обстоятельств во внутренней жизни компании, которые подорвали ее финансовую стабильность.

 

Еще в феврале этого года, пытаясь спасти компанию, Ирина Крюкова продала свою большую квартиру и вложила деньги в бизнес. А чтобы было, где жить, взяла ипотеку и купила другую квартиру – маленькую. Но ситуация на рынке так и не позволила выровнять финансовое состояние фирмы. Последней каплей стал отказ банка в возобновлении кредита, о чем он объявил сразу после краха «Невы», хотя за неделю до этого кредитный комитет вынес положительное решение.

 

Итог. Своим туристам «Роза ветров Мир» финансового ущерба не нанесла. За четыре месяца с момента остановки деятельности компании Ирина Крюкова никуда не уехала, хотя подписку о невыезде не давала. И все-таки суд решил, что она может скрыться и поместил ее под домашний арест – до 6 января 2015 года. Ирина не может работать – даже для того, чтобы выплачивать кредит. Квартира, в которой она живет, арестована, ее нельзя продать, чтобы вернуть банку кредитные деньги. Цивилизованное банкротство приравнено к преступлению.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Правление и Региональный совет РСТ в Дубае: приятное с полезным

С 14 по 19 ноября 2014 года в Дубае в отеле Waldorf Astoria 5* на острове Пальм-Джумейра прошла выездная сессия Правления и Регионального совета РСТ. Делегацию в составе почти 100 человек из 18 регионов страны возглавлял вице-президент союза, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин. РСТ представляли также вице-президенты Сергей Корнеев и Александр Осауленко, члены Правления и Регионального совета РСТ, туроператоры и журналисты. Были представлены 9 региональных отделений РСТ и 6 региональных отраслевых ассоциаций, в том числе из Латвии, Белоруссии и Казахстана. Координировал прием делегации и деловую программу в Дубае член президиума Правления РСТ, директор представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая в России Сергей Канаев

 

Проведение встречи в Дубае позволило, образно говоря, убить трех зайцев сразу: члены Правления и Регионального совета смогли обсудить итоги работы и наметить дальнейшие планы, а также увидеть и оценить туристические возможности «арабского Нью-Йорка». Одновременно представители ДТКМ Дубая, встречаясь с российскими профессионалами, смогли получить уникальную информацию о ситуации на туристическом рынке. И, соответственно, скорректировать свою работу в новых условиях.

 

Главной темой расширенного заседания стало обсуждение работы Правления РСТ и Регионального совета, а также мер по законодательному регулированию турбизнеса. Как сообщил Юрий Барзыкин, несмотря на сложную экономическую ситуацию, из РСТ в 2014 году вышли всего 6 компаний, а влились в его ряды – 30 турфирм и отраслевых объединений. Ощутимо возросла интеграция в рамках СНГ, в частности, совсем недавно членами РСТ стали Казахстанская туристическая ассоциация, насчитывающая 713 членов, а также ассоциация «Центр развития индустрии туризма Южно-Казахстанской области». А с национальной компанией «Астана-2017» РСТ подписал меморандум о взаимовыгодном сотрудничестве в сфере туристической и выставочной деятельности. В России также открываются новые отделения РСТ. Растет потребность региональных организаций к сотрудничеству и обмену опытом. Об опыте взаимодействия с российскими регионами, расширении профессиональных горизонтов рассказала глава Балтийского отделения РСТ Илона Ансоне.

 

Как отметила руководитель Удмуртского регионального отделения Елена Захидова, сейчас создались уникальные возможности для расширения РСТ: «Наш отраслевой союз упоминается во всех центральных СМИ, его имидж растет. Этот ресурс необходимо использовать с большей пользой для объединения, тем более что интерес со стороны многих регионов довольно высок». Однако, по словам г-на Барзыкина, далеко не все региональные отделения могут похвастаться активной работой – стагнируют, в частности, например, Бурятское и Ростовское отделения союза.

 

Между тем, ситуация в турбизнесе после череды банкротств и падения спроса остается непростой. Она усугубляется ожиданием возможных жестких мер со стороны государства, которые, как предполагают участники рынка, могут вылиться в очередное «закручивание гаек». Действительно, сразу после банкротства «Невы» со стороны различных ведомств и инстанций прозвучало немало решительных и при этом разнонаправленных инициатив, которые нанесли бы непоправимый вред рынку. Тем не менее, РСТ удалось наладить взаимодействие с различными органами власти, например, избежать односторонних обвинений туроператоров в долгах перед перевозчиками, добившись мониторинга финансовых взаимоотношений операторов и авиакомпаний. Сейчас авиакомпании сообщают о наличии проблем в Минтранс, а туроператоры – в Ростуризм.

 

Как заметили Юрий Барзыкин и Сергей Корнеев, РСТ смог в этих условиях предпринять шаги по предотвращению разрушающих мер в отношении турбизнеса. И одновременно – оттянуть само введение каких-либо новшеств. Очередной виток острых дискуссий по поправкам в закон ожидается в середине января 2015 года. И хотя диалог РСТ с другими сторонами-участниками законотворческого процесса налажен, заменить живое участие самих турфирм никто не может. Оно необходимо, если бизнес хочет жить и развиваться, а не существовать в навязанных ему жестких рамках. Просьба одна: предлагать не просто идеи, а механизмы решения проблем.

 

О том, что поддержал и что отверг турбизнес в процессе обсуждения поправок к закону «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности участников туристического рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории РФ», RATA-news уже подробно писала. На сессии в Дубае Юрий Барзыкин и Сергей Корнеев еще раз четко обозначили позицию РСТ по этому вопросу. Отраслевой союз решительно против кардинального увеличения финансовой нагрузки на турбизнес. В частности, против установления минимального размера фингарантий в сумме 50 млн. рублей, тем более без дифференциации в зависимости от объемов и специфики работы операторов. Иначе, как полагают в РСТ, компании малого и среднего бизнеса, нишевые операторы будут вынуждены просто закрыть бизнес. Кроме того, предлагаемая норма в 3% от общей годовой цены турпродукта вообще нежизнеспособна и нереализуема, она не должна превышать 1,5-2%. РСТ против обязательного аудита для всех туроператоров в сфере выездного туризма: эту норму следует вводить только для тех компаний, у которых объем выручки от реализации турпродукта за предшествовавший отчетному году период превышает 400 млн. рублей.

 

Главное в совершенствовании законодательства, по мнению правления РСТ, – движение от нынешней коллективной ответственности к индивидуальной. Необходимо последовательно развивать механизм персональной ответственности выездных туроператоров. В частности, дифференцировать размер взносов в резервный фонд «Турпомощи» в зависимости от численности туристов, отправленных за рубеж в течение года.

 

Вице-президент РСТ, заместитель генерального директора «Турпомощи» Александр Осауленко привел участникам встречи статистику по вывозу туристов: «С 16 июля, когда обанкротилась «Нева», и до 16 сентября, когда домой вернулся последний турист «Версы», «Турпомощь» вывезла более 40 тыс. человек. До 16 июля в компенсационном фонде ассоциации было 370 млн. рублей, сегодня осталось 90 млн.». По словам Юрия Барзыкина, эта статистика развеивает многие мифы о случившемся минувшим летом на туристическом рынке. «За все это время «Турпомощь» вывезла порядка 40 тыс. туристов шести крупных туроператоров. 17,3 тыс. туристов вернулись домой сами или с помощью компаний-партнеров. Речь, как видим, не идет о сотнях тысяч пострадавших, как пишут СМИ. Израсходовано 290 млн. рублей, при этом стоимость вывоза одного туриста составила 5 тыс. 773 рубля, а не 10-15 тыс., как предполагалось», – пояснил он. Однако сейчас, по его словам, все отчетливее звучит новая тема для разговора – введение фингарантий для компаний по внутреннему туризму, так как в этот сегмент пришло много новых компаний, растет число туристов, а с ними – и риски.

 

Во второй день работы сессии прошли конференция и презентация Дубайского управления по фестивалям и розничной торговле, Дубайского событийного календаря, авиакомпании Emirates, крупнейшей принимающей компании Alpha Tours. В программе пребывания было также посещение достопримечательностей Дубая, первоклассных отелей, ночной круиз по заливу. Одновременно представители российского бизнеса смогли представить свое видение по продвижению Дубая. О чем конкретно шла речь, мы расскажем в следующей публикации.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

На Лазурном берегу россиян стало меньше, но не критично

Поток туристов из России на французском Лазурном берегу с начала года сократился, по разным оценкам, на 12-15%. Но хотельеры не считают такой спад катастрофой, тем более что за 2010-2012 годы число россиян выросло на 50%. Кроме того, ситуация отличается у отелей различных сегментов. На прошлой неделе в Москве и Петербурге представители отелей, принимающих туроператоров и офисов по туризму Лазурного берега встретились с российскими туроператорами и агентствами.

 

 

Как рассказал RATA-news директор по туризму регионального Комитета по туризму Лазурного берега Эрик Доре, этот регион находится на втором месте во Франции по числу принимаемых россиян после Парижа. В объеме всех ночевок, совершаемых туристами из России, на Лазурный берег приходится 20%, а для отелей уровня 4-5* этот показатель достигает 30%. Если в 2005 году было зафиксировано 100 тысяч российских прибытий, то в 2012 году – уже 300 тысяч. Российский рынок вышел по этому показателю на седьмое место, а доля наших туристов в отелях приблизилась к 10%. При этом длительность их пребывания в регионе стала одной из самых высоких: в среднем она достигает 9 дней. Траты россиян также высоки и достигают 1085 евро за поездку или 116 евро в день (против 82 для среднестатистического туриста). 76% туристов прибывают из Москвы, 18% – из Петербурга, на остальные регионы приходится всего 6%, из которых заметен лишь Екатеринбург (2%). Самый популярный город региона – Ницца, затем идут Канны, Монако и Антиб, привлекательность которого для россиян быстро растет.

 

«Мы заметили снижение турпотока в этом году уже в январе, когда началось ослабление рубля к евро. Это говорит о том, что спад объясняется, в первую очередь, экономическими, а не политическими причинами. Стало меньше туристов среднего класса, дорогие отели почувствовали снижение в наименьшей степени. В общей сложности с начала года мы потеряли 12% прибытий и 17% ночевок россиян», – рассказал г-н Доре, подчеркнув, что речь идет только о статистике отелей. По его словам, 40% россиян приезжают на Лазурный берег не в отели, а в гости к друзьям и родственникам, имеющим здесь дома. Эта часть клиентуры также меньше затронута кризисом.

 

 

Никола Гаше, генеральный директор одного из самых дорогих отелей региона, Majestic Barriere в Каннах, утверждает, что потерял за лето порядка 15% российских постояльцев. «Летом у нас было ощущение, что русских на Лазурном берегу не стало вообще. Но итоговые цифры сезона показывают, что ситуация не так плоха: 15% – это много, но не катастрофа. Многие российские клиенты, которые раньше приезжали чаще всего в июле и августе, перенесли поездки на май-июнь или сентябрь. У нас стало больше россиян вне высокого сезона. В то же время, сократилось число поездок из России на уикенды, которым способствовали прямые рейсы из Москвы в Ниццу. Заметно меньше стало чиновников, представителей российской элиты. Но появились новые клиенты, более мобильные, включающие Канн в поездку по всему Лазурному берегу», – рассказал г-н Гаше.

 

По его мнению, лучшее время на Лазурном берегу – как раз вне высокого сезона: «В апреле-июне или сентябре-октябре все доступнее, дешевле, легче попасть в музеи и посмотреть памятники, людей меньше, а цены ниже. Многие думают, что Лазурный берег «работает» только в июле-августе, но это не так – все открыто и в другие месяцы».

 

Хуже сложился сезон для отеля Cap d’Antibes 4* в Антибах. Его директор Франк Фарнети рассказал, что работает с нашим рынком очень давно – с 1994 года: «Отель небольшой, всего 25 комнат, расположен прямо на пляже. Доля российской клиентуры, особенно в июле-августе, была очень заметной. В этом году она сократилась на 25-30%. При этом отчасти мы пострадали из-за того, что активно работаем с туроператорами и агентствами, а не через интернет. Доля прямых бронирований из России у нас не превышает 15%. А доверие к туроператорам в вашей стране сейчас очень низкое. Но мы считаем, что поддерживать партнеров важно, так как именно они, а не Booking.com, дают постоянных клиентов». По словам г-на Фарнети, для восстановления потока отель будет снижать цены в евро, чтобы компенсировать рост его курса к рублю.

 

 

Эрик Доре отметил, что в целом на Лазурном берегу 70% номеров в отелях бронируется через интернет и лишь 30% – через туроператоров. На российском рынке это соотношение пока, скорее, в пользу традиционного оффлайна, но ситуация быстро меняется, особенно после летней серии банкротств в турбизнесе.

 

Глава регионального комитета по туризму считает, что развитие туризма из России на юг Франции сдерживает монополизм «Аэрофлота» и Air France на линии Москва – Ницца. Рейс в Марсель не решил эту проблему, так как оттуда слишком долго добираться. Сегодня подавляющее большинство российских туристов (63%) прибывают прямыми рейсами в Ниццу, 8% пользуются пересадкой в Париже, Франкфурте (5%) и Вене (4%). Часть туристов пользуется чартерами в Геную, которые организуют российские туроператоры.

 

Летом 2014 года комитет по туризму впервые запустил на Лазурном берегу туристическую карту Cotedazure Card по аналогии с теми, какие можно купить в Париже и других европейских столицах. Карта включает 115 вариантов развлечений – культурных, спортивных, гастрономических. По ней можно бесплатно посетить 30 музеев, совершить морскую прогулку или отправиться в тематический парк Marineland. Стоимость карты на три дня – 39 евро, на шесть – 54. За первый год действия программы, по словам г-на Доре было продано 250 тысяч карт.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Фото Евгения Исакова

Завтра в Казани пройдет конференция E-Travel

Профессиональная международная конференция «E-Travel в Поволжье» состоится 25 ноября в гостинице «Корстон-Казань» при поддержке и участии Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Начало в 10.00.

 

Мероприятие посвящено технологиям бронирования, продажи и продвижения трэвел-услуг. Участие в нем – реальная возможность прямого общения с профессионалами рынка E-Travel, знакомства с лучшими проектами отрасли, с опытом успешных онлайн-сервисов и основными тенденциями в области электронной коммерции в индустрии туризма.

 

Генеральный партнер конференции – компания Skyland Travel. Партнеры – ГТРК «Корстон-Казань», «АК Барс» банк, «АК Барс» аэро, TripAdvisor, Excursiopedia, E-tickets Service, «Пегас Тур», CitySightseeing, туроператор «Буревестник».

 

В программе:

- Услуги и продукты рынка трэвел-услуг;

- Продажа авиаперевозок: Поволжье и предложения авиаперевозчиков;

- Автоматизация продажи трэвел-услуг и управления коммуникациями с участниками рынка;

- Экскурсии, развлечения, активный и познавательный отдых в Поволжье: интеграция в международный метапоиск;

- Туристическая Россия в интернете: Москва и Казань;

- Умные путешествия: технологии и возможности;

- Продажа туров в условиях кризиса;

- Интернет-эквайринг и банковские сервисы;

- Зарубежный опыт и практика трэвел-агентств.

 

На конференции с сообщениями выступят руководители и представители компаний TripAdvisor, «Альфа-Банк», «АК Барс» Банк, Excursiopedia, SkyLand Travel, «Пегас Тур» и E-tickets Service, а также авиакомпаний «Аэрофлот – Российские авиалинии», S7, Air Arabia, Fly Dubai, Finnair и другие.

 

Приглашаются руководители и специалисты агентств, авиакомпаний и аэропортов в области бронирования и продажи перевозок и трэвел-услуг, специалисты по маркетингу продаж перевозок и трэвел-услуг, по онлайн-бронированию и электронным продажам, по коммуникациям с целевой аудиторией.

 

Контакты: (915) 187-07-37, info@smasol.ru, www.smasol.ru

«ТК Романовой Ольги»: Новый год в Нижнем Новгороде

Праздничные программы по Нижнему Новгороду порадуют самого взыскательного любителя экскурсионных туров. Разработано три вида новогодней программы. Стоимость – от 8 990 рублей (3 дня/2 ночи, 4 дня/3 ночи, 5 дней/4 ночи). Угощение нижегородским шампанским, фирменными конфетами «Горьковские», вручение сертификатов на прохождение канатной дороги, бонусы и приятные сюрпризы для туристов на маршруте. Имеется в ассортименте и новогодняя программа с банкетом, приглашение на который любой желающий может приобрести независимо от отеля проживания или путевки, купленной у любого туроператора. Тариф комиссионный.

 

На протяжении 16 лет туроператор по приему туристов в Нижнем Новгороде «ТК Романовой Ольги» организует нестандартные экскурсионные программы и туры. Для партнеров компании – аренда собственных автобусов премиум-класса 2011 и 2012 годов выпуска, бронирование мест в отелях города по конфиденциальным тарифам и многое другое.

 

Внимание! Только «ТК Романовой Ольги» предлагает еженедельные сборные туры по Нижнем Новгороду трех видов по единой стоимости – 4 990 руб. Программа №1 – две загородные поездки за выходные дни. Программа №2 – два экскурсионных дня в Нижнем Новгороде. Программа №3 – одна загородная экскурсия + один экскурсионный день в Нижнем Новгороде.

 

Комиссия туроператорам – 15%, турагентам – 11%.

 

Новогодний тур

 

Новогодний банкет

 

Сборные туры в Нижний Новгород

 

«ТК Романовой Ольги»: (495) 617-07-17, info@romanova-tour.ru, www.romanova-tour.ru

«Кам-Тур»: Новый год в пермских санаториях – двойная польза

Стрелки часов неумолимо бегут вперед, и вопрос, где отметить наступающий Новый год, становится все более актуальным. Директор компании «Кам-Тур» Сергей Елькин знает на него ответ: «Конечно, новогодние праздники в теплых и экзотических странах – это очень интересно и захватывающе. Но хотелось бы подчеркнуть, что отдых в санаториях может принести не меньше пользы и удовольствий».

 

Многопрофильный оздоровительный центр «Нижне-Ивкино», курорт «Усть-Качка», санаторий «Демидково» и многие другие уже анонсировали новогодние развлекательные программы. Так, в ночь с 31 декабря на 1 января в санатории «Демидково» выступит феноменальный Dj Smash, английский певец и композитор Дэвид Грей и виртуозный британский пианист Стивен Ридли. Кроме участия в фееричных праздничных мероприятиях, у гостей санаториев будет возможность подлечиться и улучшить самочувствие. Оздоровительные процедуры, например, релаксирующий массаж или ароматические ванны, прекрасно снимут стресс и ликвидируют негативные последствия современного темпа жизни. Санатории сильно изменились за последнее десятилетие. Обслуживание по высшему разряду и внимание каждому клиенту – с приходом рыночной экономики такие принципы стали основополагающими. Так, представители одной из швейцарских клиник, посетившие недавно курорт «Усть-Качка», отметили, что качество предоставляемых услуг в нем находится на уровне лучших европейских клиник.

 

Так что встреча Нового года и Рождества в санаториях – это, действительно, двойная выгода. Качественное медицинское обслуживание и волшебная атмосфера праздника в одном флаконе – вот такой рецепт может предложить «Кам-Тур» желающим отпраздновать Новый 2015 год в санаториях.

 

«Кам-Тур»:

(342) 270-14-15 (многоканальный, круглосуточный)

8-800-100-31-95 – горячая линия (звонки по России бесплатны, в том числе с мобильного)

 

sale@kurort.perm.ru, www.kurort.perm.ru

«Анкор»: в Домбай на автобусе

Зима – это время для горных лыж. И если Альпы вдруг стали менее доступны – пришло время посмотреть на карту и найти Домбай. Наши горы обладают рядом преимуществ, главное из которых – фиксированная цена в рублях. А еще трассы, снег и великолепная кавказская кухня.

 

«Анкор» – «Туртранс-Вояж», объединив усилия, вспомнили славное прошлое и вновь поставили легендарный автобус из Москвы, некогда перевезший сотни туристов на трассы Домбая. Сделали подборку киноновинок, чтобы туристы не скучали в пути. Предусмотрели место для лыж в багажном отделении. Выделили сопровождающих, чтобы организовать обед на маршруте. И бронируют места в автобусе на весь зимний сезон, включая март.

 

Домбай – это трассы для начинающих и экстремалов, дивные горные пейзажи и удивительно вкусная форель в ресторанах на горе. Разветвленная сеть подъемников, десятки кафе и ресторанов, жареные домбайские хычины и горячий глинтвейн. За пару занятий инструкторы ставят на лыжи – на Домбае это дело идет быстрее, потому что отсутствует языковой барьер. И горы, великолепные снежные горы, помнящие эхо гитары Визбора и хриплый голос Высоцкого.

 

Наши горы помогут нам пережить кризис, поставить туристов на лыжи и удовлетворить нужды профессионалов. Добраться до курорта без лишних волнений и затрат и провести от 4 до 21 дня, наполненного катанием и снегом.

 

Бронируйте туры в Домбай по демократичной цене – а «Анкор» и «Туртранс-Вояж» сделают все остальное – доставят на курорт и там ответят на все вопросы в лице собственного представителя.

 

Подробности

«Туртранс-Вояж»: скидка 25% на перелет в Европу к Новому году

Праздник начинается с неба – снижаем на 25% цены на авиабилеты, чтобы Новый год пришел в каждый дом. Пришел, поставил на стол глобус и спросил – куда изволите? Париж, Амстердам, Страсбург – крутите глобус, выбирайте праздник, фантастический фейерверк или яркое мерцание Эйфелевой башни. А «Туртранс-Вояж» озаботится, как скинуть четверть стоимости перелета.

 

Мелодии зимнего Парижа, феерия новогоднего Диснейленда, велосипеды и каналы Амстердама, рождественские ярмарки Страсбурга – теперь на 25% дешевле. Надо ехать! И пусть салат оливье подождет.

 

1F-Avia Неделя в Париже – 8 дней, от 530 у.е. Встречаем Новый год в Париже.

 

1Avia+ Париж – Бенилюкс – 10 дней, от 644 у.е. Встречаем Новый год в Париже и смотрим Кельн – Люксембург – замки долины Луары – Шантийи – Нормандия – Брюссель – Амстердам.

 

1NL-Avia Голландия и Бельгия – 8 дней, от 544 у.е. Встречаем Новый год в Амстердаме и смотрим Киндердейк – Эдам – Волендам – Гаага – Делфт – Антверпен (2 ночи) – Брюгге – Гент – Брюссель.

 

1FD-Avia Париж – Диснейленд – 8 дней, от 640 у.е. Встречаем Новый год в Париже и отдыхам в парках развлечений: Астерикс – Диснейленд (3 ночи, 1 билет бесплатно детям до 18 лет).

 

2FL-Avia Сказки старой Европы – 10 дней, от 640 у.е. Встречаем Новый год в Страсбурге и смотрим Кведлинбург – Вернигероде – Гейдельберг – Баден-Баден – Базель – Цюрих – Рейнский водопад – замок Нойшванштайн – Мюнхен – Нюрнберг – Штайн на Рейне – Констанц.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Coral Travel: Таиланд – отдых на любой вкус

Таиланд – отдых на любой вкус! Многоликий Бангкок, зажигательные дискотеки Паттайи и острова Пхи Пхи, уединенный отдых на островах Самуи и Ко Чанг, великолепное сочетание пляжного отдыха и экскурсионной программы. Coral Travel предлагает лучшие отели на курортах Као Лак, Краби, Ко Чанг, Пхукет, Паттайя.

 

Новинка сезона 2014-2015 – Хуа Хин, Ко Ланта.

 

Вылеты из Москвы и 22 городов РФ.

 

Выгодные предложения на туры в Таиланд в ноябре:

- 23 ноября, вылет из Москвы на 8 ночей, Tune Hotel Patong 2*+ – от 23 146 руб. на человека за место в dbl, Пхукет;

- 29 ноября, вылет из Москвы на 8 ночей, Palm Galleria Resort 4* – от 28 365 руб. на человека за место в dbl, Као Лак;

- 29 ноября, вылет из Москвы на 7 ночей, Sawasdee Siam 3* – от 24 205 руб. на человека за место в dbl, Паттайя.

 

Выгодные предложения на туры в Таиланд в декабре:

- 3 декабря, вылет из Москвы на 7 ночей, Welcome Plaza Hotel 3* – от 25 495 руб. на человека за место в dbl, Паттайя (акция раннего бронирования до 27 декабря);

- 6 декабря, вылет из Москвы на 7 ночей, Palm Galleria Resort 4* – от 34 225 руб. на человека за место в dbl, Као Лак;

- 7 декабря, вылет из Москвы на 7 ночей, Nara Grandeur Hotel Patong 3* – от 32 882 руб. на человека за место в dbl, Пхукет.

 

Новый год в Таиланде с Coral Travel – от 47 тыс. руб. на человека за 7 ночей, dbl.

 

Coral Travel: (495) 232-32-21, www.coral.ru

«Русский Экспресс»: Рождество на родине Христа

Принято считать, что на Рождество может исполниться самое заветное желание. Ведь на землю нисходит такая чистота, что черти и демоны прячутся куда подальше, и для светлых сил нет ничего невозможного. А в Израиле, который на время становится центром всего мира, это чудотворное воздействие усиливается стократно.

 

«Русский Экспресс» приглашает ваших туристов пройтись по землям, где разворачивалась история, положившая начало современной европейской цивилизации. Увидеть, как встречают Рождество в Иерусалиме, или исцелить дух, начав с тела, в живительных водах Мёртвого моря – нет ничего невозможного для чуда!

 

Вылет из Москвы. Цены на человека в dbl.

 

Нетания, 2-9 января:

- Palace 2*, ВВ, 4 экскурсии, 7 ночей – от 70 200 руб.

- Palace 2*, ВВ, 5 экскурсий, 7 ночей – от 73 700 руб.

- Palace 2*, ВВ, 6 экскурсий, 7 ночей – от 85 000 руб.

 

Иерусалим + 4 экскурсии, 2-9 января:

- Эйлат, Astral Coral (ex. Topaz) 3*, ВВ, 7 ночей – от 79 600 руб.

- Эйлат, Astral Village 4*, НВ, 7 ночей – от 87 200 руб.

- Эйлат, Leonardo Plaza 5*, ALL, 7 ночей – от 114 800 руб.

 

Тель-Авив, 2-9 января:

- Armon Hayarkon 3*, ВВ, 4 экскурсии, 7 ночей – от 82 400 руб.

- Armon Hayarkon 3*, ВВ, 5 экскурсий, 7 ночей – от 85 900 руб.

- Armon Hayarkon 3*, ВВ, 6 экскурсий, 7 ночей – от 97 200 руб.

 

Мёртвое море, 2-9 января:

- David Dead Sea (ex.Le Meridien) 5*, НВ, 7 ночей – от 86 100 руб.

 

3-10 января:

- Leonardo Privilege Dead Sea 4*+, ALL, 7 ночей – от 97 500 руб.

 

Все туры в Израиль – на нашем сайте.

 

«Русский Экспресс»: (495) 925-66-99, бесплатная линия для регионов – 8-800-775-66-99, www.r-express.ru

«Альцес»: зимний отдых в Закопане

Туристическое бюро «Альцес» предлагает туры на самый популярный польский курорт Закопане.

 

Закопане – польская столица зимних видов спорта. Здесь отличные условия для тысяч туристов, которые ими увлекаются. В окрестностях Закопане зимой работают несколько десятков подъемных устройств. Для опытных лыжников оборудованы трассы на Каспровы Верх. Туда можно добраться на подвесной канатной дороге или на двух кресельных подъемниках. Уже много лет большой популярностью пользуются склоны Носаля. Там также устроен крупный центр лыжного спорта, трассы искусственно покрываются снегом, сооружен кресельный подъемник. Вечером склоны освещены. В центрах устроены стоянки для автомашин, работают рестораны и пункты проката снаряжения.

 

Горнолыжные трассы в Закопане

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

«РЖД Тур»: горнолыжные курорты Сочи на Новый год и Рождество

Красная Поляна, главная арена Зимних Олимпийских игр-2014, приглашает провести незабываемые каникулы на лучших горнолыжных спусках России. Туроператор «РЖД Тур» опубликовал программы новогодних и рождественских туров в Сочи.

 

Для размещения предлагаются лучшие отели курорта – «Гелиопарк Фристайл Роза Хутор» 3* и «Меркюр Роза Хутор» 4*.

 

Роза Хутор – лучший горнолыжный курорт Красной Поляны. Это крупнейший объект Олимпийских Игр-2014. На этих трассах было разыграно 30 комплектов медалей в пятнадцати спортивных дисциплинах. При строительстве олимпийских объектов учитываются все требования Международного Олимпийского комитета, Международной Федерации лыжного спорта (FIS) и спортсменов. Здесь все пропитано историей побед сборной России, а, кроме того, инфраструктура курорта выверена до мелочей, что и подтвердил высочайший уровень проведения Олимпиады.

 

Другие отели, которые предлагаются компанией «РЖД Тур» для размещения в Сочи в период новогодних и рождественских праздников, находятся не на Красной Поляне, но, тем не менее, любителям горнолыжного спорта также вполне подойдут. Например, от гостиницы «Айвазовский ГК Апартаменты» 4* до спусков можно добраться всего за 40 минут.

 

Новогодние и рождественские туры в Сочи доступны в периоды с 27 декабря по 5 января, с 29 декабря по 5 января, с 3 по 10 января и с 3 по 12 января.

 

Забронировать тур можно уже сейчас.

 

«РЖД Тур»: (499) 704-35-53, www.rzdtour.com

Corteos – b2b система онлайн-бронирования для агентств делового туризма и консолидаторов туруслуг

Сегодня, чтобы быть лидером на рынке корпоративного обслуживания, агентству делового туризма не обойтись без корпоративной системы онлайн-бронирования. Corteos дает вашим клиентам возможность:

- бронировать и оформлять услуги для поездок (авиа, железная дорога, отели и другое);

- эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников;

- контролировать соблюдение тревел-политики;

- автоматизировать процесс согласования поездок;

- применять коды аналитики (кост-центры и другое);

- формировать отчеты.

 

Агентствам-консолидаторам предлагаем Corteos в качестве системы дистрибуции туруслуг по своей субагентской сети.

 

Внедрение Corteos не потребует от вас больших финансовых вложений – система предоставляется в пользование на основе ежемесячной абонентской платы.

 

Подробная информация и презентация Corteos на сайте www.corteos.info.

 

Контактное лицо: Гаврилова Елена, gavrilova@corteos.ru.

Amadeus и «Авиа Центр» заключили глобальный договор о сотрудничестве

Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, и компания «Авиа Центр», одно из крупнейших российских агентств по продаже авиабилетов, заключили глобальный договор о стратегическом сотрудничестве сроком на 3 года. Расширение многолетнего сотрудничества и внедрение передовых технологий Amadeus позволит компании «Авиа Центр» усилить позиции на российском и международном туристических рынках.

 

Новый договор нацелен на увеличение эффективности продаж через GDS Amadeus как в собственных офисах «Авиа Центра», так и через партнеров, в том числе, осуществляющих продажи в режиме онлайн – Aviakassa.ru. Роста эффективности планируется достичь за счет комплексного внедрения новейших продуктов Amadeus, расширения географии и каналов дистрибуции, фокусируясь на интернет-продажах.

 

«Высокотехнологичные решения Amadeus поддерживают ключевые направления нашего бизнеса с 2005 года. Вместе мы построили одну из крупнейших и успешных субагентских сетей по продаже авиабилетов на территории России, – подчеркнул генеральный директор ООО «Авиа Центр» Сергей Богачёв. – Новое соглашение имеет стратегическое значение с точки зрения открывающихся перспектив. Мы рассчитываем добиться большей автоматизации, качества и персонализации сервиса, используя обширный технологический опыт российских и зарубежных экспертов Amadeus в области мультиканальной дистрибуции туристических услуг».

 

«Мы предлагаем новые возможности для развития бизнеса одной из ведущих в России компаний в сфере продажи авиабилетов – агентству «Авиа Центр». Новый масштаб нашего сотрудничества отличают высокая инновационность и интегрированность IT-проектов, плюс активная командная работа на локальном и международном уровне. Мы уверены, что поддержка Amadeus поможет компании «Авиа Центр» обеспечить успешную диверсификацию бизнеса и укрепить свои позиции в электронной коммерции», – отметил генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии» Валерий Храбров.

 

Подробнее

Oceania Club & Spa – лучший all-inclusive отель Европы

Отель Oceania Club & Spa (который с 2015 года переходит под бренд Ikos Resorts и становится Ikos Oceania) стал победителем премии TripAdvisor Travellers’ Choice-2014 как лучший all-inclusive отель класса люкс в Европе, а также вошел в рейтинг 25 лучших all-inclusive отелей мира.

 

Ежегодной премии TripAdvisor Travellers’ Choice удостаиваются только лучшие отели мира благодаря достоверной информации от тех, кто знает их наилучшим образом – самих путешественников. В отличие от других наград в сфере туризма и гостеприимства, победители TripAdvisor Travellers’ Choice определяются на основе миллионов отзывов, оставленных путешественниками со всего мира.

 

Генеральный директор отельной группы Ikos Resorts Ахиллес Доротеу сказал, что он гордится своей командой, которая очень старалась, чтобы превзойти ожидания даже самых взыскательных гостей. «В свою очередь, мы очень благодарны нашим гостям за то, что они по достоинству оценили работу персонала отеля, а также уровень и качество сервиса. Смеем уверить, что в наступающем сезоне мы будем продолжать активно развиваться и радовать гостей непревзойденным сервисом во всех отелях цепочки Ikos Resorts», – заявил г-н Доротеу.

 

Ikos Oceania отличают внимательный радушный персонал, современный номерной фонд, роскошный спа-центр Ikos Spa by Anne Semonin, богатый выбор a la carte ресторанов, управляемых шефами с «мишленовскими» звездами, а также красота удивительных природных ландшафтов. Отель неподражаем, и именно поэтому он стал столь популярным местом отдыха для тех, кто в первую очередь ценит качество и комфорт. Этой зимой отелю будут добавлены последние штрихи. Реновация стоимостью €4 млн. завершится в марте, и уже к концу месяца отель вновь распахнет свои двери для гостей под новым именем – Ikos Oceania.

 

Построенный амфитеатром Ikos Oceania располагает белоснежным песчаным пляжем протяженностью 350 метров и пышно цветущей территорией площадью в 15 акров. Оборудованный по последнему слову техники, отель предлагает своим гостям комфортное размещение в номерах различных категорий – 298 номеров и сьютов имеют потрясающий вид на горную вершину Олимп и лазурные воды Эгейского моря. Гостям номеров «Делюкс Коллекции» предлагается отдельный эксклюзивный бассейн, который создает атмосферу приватности и комфорта, а также специально выделенная VIP-зона на пляже.

 

Ikos Oceania, теперь один из отелей группы Ikos Resorts, сформирует новое значение отдыха «Все включено класса люкс» (Ikos Infinite Lifestyle), чтобы подарить незабываемый роскошный отдых, созданный специально для каждого гостя. Новая концепция сделает его уникальным местом отдыха, непревзойденным отелем класса люкс в Греции и Средиземноморье. В ее основе лежит идея бескомпромиссного отдыха, воплощенная в греческом гостеприимстве – щедром, радушном, но в тоже время деликатном, где каждый чувствует себя желанным гостем.

 

«Мы восхищаемся тем, что определяем лучшие в мире отели на основании реальных отзывов миллионов путешественников из разных стран, которые делились своими впечатлениями на сайте TripAdvisor, – отметила директор по маркетингу TripAdvisor Барбара Мессинг. – Для тех, кто ищет вдохновение для планирования путешествий на 2015 год, данный список лучших отелей, который составлен благодаря премии Travellers’ Choice 2014, будет отличным началом».

 

Победители премии Travelers’ Choice-2014

 

Генеральный представитель Ikos Resorts в России и СНГ Полина Репешко: (495) 775-00-43

 

moscow@ikosresorts.com, www.ikosresorts.com

Крым изучает вопросы классификации гостиниц

 

В Ялте прошла конференция «Интеграция в туристско-рекреационную отрасль Российской Федерации гостиничных предприятий Республики Крым». Инициатором выступило Федеральное агентство по туризму, активное участие в организации приняли Ассоциация туроператоров Крыма и Севастополя, Ассоциация курортов Крыма, Ассоциация малых отелей Крыма при содействии Министерства курортов и туризма Крыма.

 

Конференция собрала более 170 участников – руководители средств размещения, представители отраслевых объединений и союзов Крыма, региональных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере туризма, отраслевые эксперты.

 

Министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко в своем выступлении на открытии конференции анонсировала проведение Съезда лидеров туриндустрии, который намечен на 18 декабря 2014 года, где будут подведены основные итоги туристического сезона в Крыму.

 

Председатель Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк высказал мнение, что перерегистрация и классификация объектов размещения на полуострове позволят не только вывести из тени многие предприятия, но и понять весь потенциал крымской отельной базы. «Откладывание классификации – ручной тормоз, который не дает возможности выйти на новый уровень», – сказал г-н Черняк. Кроме того он сообщил, что до конца года Госсовет Крыма примет два важных для отрасли закона – по курортным местностям, а также по отдыху и оздоровлению детей, по которому регистрации и классификация всех объектов размещении для детей будет обязательна.

 

По мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя Эдуарда Баляна, туристический сезон 2014 года был сложным, а при подготовке к следующему очень важна совместная работа туроператоров и гостиниц – как в договорной деятельности, так и в процессе продаж. И, конечно, успех сезона 2015 года будет во многом зависеть от работы Керченской переправы и в целом организации транспортной логистики в Крыму.

 

О сложности переходных процессов говорила председатель Ассоциации малых отелей Крыма Валентина Марнопольская. По ее словам, одна из главных задач малых отелей – изучить российское законодательство и понять, какое налогообложение выбрать, как правильно зарегистрировать свой объект размещения, как решить вопрос с питанием туристов и т.д. Она поблагодарила профильные организации малых отелей из Самары и Санкт-Петербурга, которые уже оказали большую поддержку ассоциации.

 

Президент Ассоциации туриндустрии Краснодарского края Петр Бобрий поделился опытом классификации гостиниц перед зимней Олимпиадой 2014 года, когда примерно за год было классифицировано более 1200 объектов размещения.

 

В экспертной части конференции о проблеме классификации высказались специалисты Крыма, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону.

 

Также в программе конференции были блоки «Нормативно-правовая база для деятельности коллективных средств размещения в РФ», «Повышение квалификации персонала – качественный сервис для средств размещения».

 

В блоке «Электронные каналы продаж и новые технологии в гостиничном бизнесе» выступил генеральный директор компании «Нота Бена», исполнительный директор Национальной ассоциации туристско-информационных организаций Михаил Ушаков, который, в частности представил проект «Национальная система бронирования отелей в России». Вице-президент по связям в общественностью Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга, генеральный директор «Апарти Системс» Тамара Буйлова рассказала про развитие систем бронирования гостиниц, а также о проблемах, с которыми сталкиваются малые отели.

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100