Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ен Док Сон: «Lotte Hotel Moscow – первая гостиница, представляющая подлинное азиатское гостеприимство»

08:07, 24 ноября 2009

Ен Док Сон (фото) – управляющий директор проекта открытия отеля Lotte Hotel Moscow, работает в компании Lotte Hotels & Resorts с 1979 года. Он начал свою карьеру в качестве ассистента менеджера в отделе кадров. Но в итоге большую часть времени отдал отделу продаж и маркетинга, проработав в этом департаменте больше 20 лет. Четыре года прожил в Америке в качестве официального представителя компании в Нью-Йорке. А перед приездом в Москву Ен Док Сон был генеральным менеджером отелей Lotte в Джамсиле и Чеджу. С 2008 года возглавляет проект строительства Lotte Hotel Moscow, который откроется весной 2010 года на Новинском бульваре. Первый отель корейской сети Lotte в России предложит гостям 304 роскошных номера. Кроме того, в гостинице будут расположены два ресторана, конференц-залы, клубный этаж, фитнес-клуб, бассейн и спа-центр. О подготовке первого российского проекта Lotte Ен Док Сон рассказал в интервью H&R.

-Как появился «русский» проект в сети, ведь до этого отели Lotte были только в Азии?

- Компания Lotte начала сотрудничество с еще СССР в 1988 году. Именно Lotte Group стала спонсором советской сборной на Олимпийских играх в Сеуле. В сложные «перестроечные» годы Lotte отсылала в СССР и Россию гуманитарную помощь, медицинское оборудование. Кроме того, наша компания оказывала поддержку советской культуре: финансировала гастроли ледового балета, выставок кремлевского музея в Корее. 15 лет назад компания получила предложение от московских властей построить отель именно здесь, на этом месте. В 1997 году открылось представительство компании Lotte в России. Но свое активное развитие на российском рынке Lotte Rus начала с октября 2002 года с началом строительства Lotte Plaza, торгово-офисного комплекса, который открылся в 2007 году на Новинском бульваре. Торговый и бизнес-центры стали прекрасным примером корейской роскоши и высокого уровня услуг. Lotte Hotel Moscow – это завершающий этап столичного проекта Lotte. Открытие отеля в апреле 2010 удачно совпадает с двадцатилетием установления дипломатических отношений между Южной Кореей и Россией.

- Вы ограничитесь этим проектом или Lotte Rus продолжит развитие в России?

- Компания планирует открытие второго торгового комплекса. Сейчас мы ищем оптимальный участок для строительства отеля в Санкт-Петербурге.

- Расскажите, пожалуйста, о технологических особенностях проекта. Какие новшества были применены?

- Новшества мы применяли еще на этапе строительства. Например, строили методом top-down, то есть «сверху вниз». Этот метод дает возможность ускорить процесс возведения отеля и вводить его в эксплуатацию частями. Такая технология также позволяет строить под зданием и одновременно эксплуатировать его надземную часть. У нас, правда, возникли сложности с удалением старого фундамента. Из-за этого стройка немного задержалась. Важно сказать и о системе «Умный дом», которая будет в каждом номере и позволит гостям самостоятельно регулировать климатические параметры, мощность освещения. И, конечно, в соответствии с нормами по безопасности, принятыми в Lotte Hotels & Resorts, мы применили различные современные решения, чтобы обеспечить покой гостей.

- Можно об этом поподробнее?

- В отеле будут использоваться ключи-карточки RFID, работающие по методу радиочастотной информации. Ключи будут использованы в номерах и в лифтах отеля, без ключа от номера невозможно будет попасть на гостевые этажи. В некоторых номерах категории люкс также будут установлены пуленепробиваемые стекла. Будут они, разумеется, и в роскошном президентском Royal Suite, это самый большой люкс в Москве, его площадь 490 квадратных метров.

- Самое время поговорить о дизайнерских решениях Lotte Hotel Moscow: в чем проявился фирменный стиль Lotte Hotels&Resorts, были ли привнесены в московский проект специфические элементы дизайна, характерные только для этого отеля группы?

- Архитектурный проект отеля разрабатывался совместно компанией Lotte Construction и группой приглашенных российских архитекторов. Дизайном интерьеров занимались известные американские компании Hirsch Bedner Associates и Wilson Associates, обладатели многочисленных наград гостиничного дизайна. Если говорить о специфических чертах, то в московском отеле есть атриум с 1-го по 10-й этаж, для корейских же гостиниц группы такое решение нехарактерно. Большое внимание уделялось деталям, при отделке использовались лишь лучшие натуральные материалы: дерево редких пород, лучшие сорта мрамора, в том числе очень красивый и дорогой - портаро. Мрамор выбирали и закупали в Италии, Испании, Индии, Пакистане, Турции и даже Намибии. Особого внимания заслуживает дизайн ресторанов. Например, для японского Megu привезли из Японии двухметровый традиционный колокол из бронзы, который украсит потолок главного зала. Он воссоздает точную копию одного из крупнейших японских колоколов храма Тодаиджи в Наре. Для украшения стен мы привезем натуральный японский шелк. К слову, в отеле будет и французский ресторан Les Menus.

- Последний год строительства московского отеля пришелся на кризис: как этот факт сказался на реализации проекта?

- Lotte Group – один из крупнейших южнокорейских конгломератов, состоящий из более чем 50 компаний самой различной направленности – кондитерские изделия, фаст-фуд, финансовые услуги, электроника, строительство, торговля, издательское дело и индустрия развлечений. Благодаря диверсификации бизнеса, корпорация продолжает свое расширение и развитие несмотря на глобальные экономические потрясения. И этот проект Lotte Group, которая является полным владельцем отеля, не приостанавливала. Мы, не скрою, надеялись сэкономить ввиду начала кризиса, полагали, что дешевле станут материалы и рабочая сила. Однако это не наш случай. Элитные материалы не подешевели, зарплаты не упали – у нас на стройке работали только представители России, мы не нанимали мигрантов из бывших советских республик. Первоначально планировалось, что общие инвестиции в московский отель составят $210 млн., но сейчас эта сумма выросла до $300 млн.

- Как обстоят дела с подбором персонала в отель?

- Сотрудники на ключевых позициях уже набраны и работают. 12 и 13 декабря в отеле пройдет ярмарка вакансий, мы будем набирать менеджеров среднего звена и линейный персонал практически во все службы отеля. Когда штат – 400 человек - будет набран, в Москву приедут 25 ведущих сотрудников из наших корейских отелей, которые будут обучать персонал. В Корее отели группы имеют очень хорошую репутацию, сервис их считается безупречным. В Москве мы обязаны подтвердить свой высокий статус.

- Господин Сон, скажите, каким вы видите клиента вашего отеля?

- Думаю, что на 85-90% это будут бизнес-туристы, представители крупных корпораций, которые едут в Москву по делам. Учитывая расположение отеля, его близость к посольствам и высокий уровень безопасности, который мы гарантируем своим гостям, могу предположить, что нашими клиентами станут дипломаты, делегации в посольства. Надеемся, что Lotte Hotel Moscow – первая гостиница класса deluxe, представляющая подлинное азиатское гостеприимство, привлечет немало гостей российской столицы. Наши службы бронирования уже работают и принимают заявки на весну: и на проживание, и на проведение деловых мероприятий. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно