Интурмаркет 2020 02.10

«Атлантис Лайн»: Carnival меняет стратегию работы на европейском рынке

Крупнейшая в мире круизная корпорация Carnival Corp. изменила свои планы на 2009 год и внесла коррективы в ранее намеченную стратегию, выведя на европейский рынок сразу три новейших круизных лайнера. О планах корпорации Carnival рассказывает заместитель генерального директора компании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов.

- В 2009 году на европейских маршрутах появятся три суперсовременных круизных корабля. Принадлежащий Carnival Cruise Lines корабль Carnival Dream (2009) совершит серию круизов по маршруту «Карнавал Средиземноморья», на который уже сейчас активно продаются места по ценам раннего бронирования – от 30700 рублей на пассажира. Вместо изначально планируемого корабля Carnival Liberty 2005 года постройки для пассажиров совершающих круизы по Европе предлагаются два новых суперлайнера компании Costa. Это – Costa Luminosa (2009), очень напоминающая по проекту флагман корпорации Carnival корабль Carnival Dream, и корабль Costa Pacifica (2009), аналогичный так полюбившемуся россиянам в 2008 году лайнеру Carnival Freedom.

Хочется отметить, что популярность этих круизов очень высока, и уже сейчас мы вынуждены ставить пассажиров на лист ожидания на некоторые маршруты новых лайнеров в связи с их полной продажей почти за год до отплытия. Компанией Costa вводятся русскоговорящие координаторы на многих кораблях компании, что, несомненно, привлекает российских туристов и облегчает их отдых, делая его более комфортным.

Что касается ценовой политики компании Costa, то как всегда Carnival Corp. создает для россиян привлекательные условия путешествия. К примеру, на один из самых популярных маршрутов 2009 года Италия – Испания – Тунис – Мальта с еженедельным отправлением по воскресеньям на корабле Costa Pacifica в период с 14 июня по 22 ноября минимальная стоимость круиза на одного пассажира составит от 18600 рублей.

Такая расстановка сил и кораблей на маршрутах, по нашему мнению, абсолютно оправдана. Действия Carnival Corp. по перераспределению маршрутов и кораблей среди круизных брендов внутри корпорации в целом только укрепляют ее позиции, в том числе и на европейском рынке. Carnival Cruise Lines – самая популярная североамериканская компания, в то время как Costa Crociere бренд №1 в Европе. Поэтому в 2009 году Carnival Corp. сконцентрировалась на постановке в Европе своих самых современных кораблей из общего флота корпорации, не отдавая предпочтения какой-то из круизных компаний.

В свою очередь новые корабли очень востребованы у россиян и туристов из стран СНГ, а европейские маршруты всегда самые популярные в силу их близости по географическому положению и простоте в оформлении виз.

Компания «Атлантис Лайн», официальный партнер в России и СНГ круизных компаний Carnival и Costa, уже сейчас реализует круизы по ценам раннего бронирования на все маршруты круизных компаний на сезоны 2008-2009 и 2009-2010 годов.

Версия для печати