РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.11.2004

РАТА-новости от 24.11.2004

Уважаемые члены Российского союза туриндустрии!

Исполнительная дирекция обращается к руководителям организаций, предприятий и фирм, не оплативших членский взнос в РСТ за 2004 год.

Уважаемые коллеги! Просим подтвердить свое членство в РСТ, оплатив членский взнос за 2004 год. Счета должникам выставлялись уже неоднократно – и в первом, и во втором полугодиях. Напоминаем, что срок оплаты взносов в период с 1 января по 30 июня календарного года утвержден решением IX съезда Союза (ст. 3, п. 3.7 Устава РСТ). Убедительно просим погасить задолженность по оплате годового взноса во избежание внесения фирм-неплательщиков в списки на исключение из РСТ на ближайшем заседании Правления Союза.

Также просим сообщить все изменения в реквизитах и контактных сведениях вашей фирмы (адрес, телефоны, факсы, электронная почта, сайт) для обновления базы данных к изданию в 2005 году нового каталога РСТ, а также для уточнения базы рассылки печатных и электронных изданий Союза.

С вопросами обращайтесь в Исполнительную дирекцию РСТ: (095) 961-13-70/71, e-mail: rata@rata.ru

Вниманию журналистов

В четверг, 25 ноября 2004 г, посольство Франции в РФ и Российский союз туриндустрии проводят пресс-брифинг, посвященный организации работы консульства Франции в Москве в зимнем сезоне 2004-2005 гг.

Перед журналистами выступят консул Франции в Москве Клод Берлиоз, его заместитель Патрис Маттон, вице-президент Российского союза туриндустрии Владимир Канторович.

Брифинг состоится в здании ГАО « Москва»: Столешников переулок, 11, 2 этаж, офис 244. Начало в 15.00.

«Белые дни» - зимний аналог белых ночей

В Санкт-Петербурге прошло очередное заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии. В повестке дня значились вопросы сотрудничества ведущих отелей и туристических компаний по продвижению Санкт-Петербурга на международном рынке в зимний период 2004-2005, обсуждались меры обеспечения безопасности туристов в Петербурге, в частности, была представлена «Служба спасения 911».

Как было отмечено на заседании комиссии, договорная кампания с музеями Санкт-Петербурга в целом прошла удачно. Напомним, что проблемы, в основном, заключались в повышении музеями цен на входные билеты в период высокого сезона без предварительного предупреждения об этом принимающих компаний. В такой ситуации турфирмы были вынуждены сообщать своим зарубежным партнерам об увеличении первоначальной стоимости турпакета и зачастую терять клиентов. Просьба операторов заключалась в том, чтобы в случае изменения цен на услуги музеев, информировать об этом турфирмы как минимум за 8 месяцев. Этот вопрос неоднократно обсуждался руководством СЗРО РСТ с директорами ведущих петербургских музеев.

В результате первым музеем, перенесшим сроки подписания договоров на более раннее время, стал Государственный Эрмитаж: в этом году договорная кампания прошла в период с 1 июня по 1 августа. Также в результате ряда встреч директора СЗРО РСТ Сергея Корнеева и директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского была достигнута договоренность о предоставлении турфирмам дополнительной скидки в размере 1 евро на период с 13 января по 14 марта с целью продвижения “низкого” сезона в Санкт-Петербурге. Таким образом, стоимость билета для иностранных туристов составит 7 евро.

Директор по продажам и маркетингу «Гранд Отеля Европа» Наталья Минина отметила, что у всех предприятий турбизнеса есть одна серьезная проблема – загрузка города зимой. В 2001 году пять отелей – “Европа”, “Астория”, “Англетер”, “Рэдиссон САС Ройал” и “Коринтия – Невский Палас” создали программу “Белые дни”, посвященную продвижению зимнего отдыха в Петербурге. Инициативу отелей первыми поддержали Филармония и Мариинский театр. В феврале театр проводит Международный балетный фестиваль, программы “Чайковский в Мариинском” и “Сказочная неделя в Мариинском”. Также ежегодно зимой проводится фестиваль “Площадь искусств”. Таким образом, “Белые дни” - это программа культурного отдыха в Северной столице, сочетающая сезонные скидки на проживание в лучших отелях с посещением театров и музеев, в которых зимой нет очередей.

Наталья Минина подчеркнула, что главная цель “Белых дней” - продвижение не отелей, а города. Специально для программы был разработан логотип, который постепенно становится все более узнаваемым. Сергей Корнеев отметил, что отели уже проделали огромную работу в плане продвижения «Белых дней» и теперь предлагают турфирмам в определенном смысле воспользоваться ее результатами: присоединиться к проекту, что будет полезно для всех.

Директор СЗРО РСТ также представил Комиссии программу Just Russia-II – «Петербургский вояж-2005 – Белые дни», представляющую собой серию ознакомительных туров в Петербург для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Г-н Корнеев призвал членов Комиссии принять в программе организационное участие. В частности, в ближайшее время планируются такие туры для туроператоров из Москвы, с Дальнего Востока и из Германии. Аналогичным образом ранее уже была реализована первая часть проекта Just Russia, когда отели предоставляли бесплатное размещение, а турфирмы организовывали культурную программу для съемочных групп зарубежных телеканалов, снимавших фильмы о Санкт-Петербурге.

Также на заседании Комиссии обсуждались вопросы, связанные с режимом прохода туристов в аэропорт «Пулково». После терактов система безопасности ужесточилась, и теперь группам приходится подолгу стоять в очереди на досмотр перед входом в здание аэропорта. Очевидно, что в настоящий момент это необходимая мера, однако, по мнению руководителей турфирм, неприятные моменты можно смягчить – например, передвинуть металлоискатель вглубь здания, чтобы туристы не мерзли на улице. В ближайшее время Комиссия обратится к руководству аэропорта с соответствующей просьбой.

Итальянский день в Москве

В понедельник, 22 ноября, в московской гостинице Marriott Grand Hotel с успехом прошла деловая встреча представителей туриндустрии России и Италии – Italian Workshop. Российские туристы давно освоили итальянские просторы, а вот столь масштабное мероприятие подобного рода проводилось в России впервые. Встреча была инициирована итальянской стороной, заинтересованной в налаживании тесных контактов с российским турбизнесом. В ее организации приняли участие фирмы Comitel и Biteg, а также московское представительство Национального управления Италии по туризму (ЭНИТ). В Москву приехали руководители и ведущие менеджеры 53 компаний, предлагающих гостиничные и туроператорские услуги. В основном, это фирмы, которые до сих пор не были представлены на нашем рынке. Со стороны России в работе workshop приняли участие 123 компании из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Белоруссии и Украины.

На пресс-конференции, прошедшей по завершении мини-выставки, перед журналистами выступил генеральный секретарь региональной ассоциации производителей туруслуг области Венето г-н Альдо Бьянки. Он начал с заявления, что в Венето с туристической точки зрения есть все. На сравнительно небольшой территории соседствуют горы, равнины, море, озера, леса, города. Совокупность природных красот, исторических, архитектурных и культурных достопримечательностей, а также развитой инфраструктуры позволяет туристам спокойно отдыхать с семьей или в компании друзей, активно заниматься спортом или наслаждаться интеллектуальными богатствами области. Что касается последнего, то простое перечисление городов, расположенных в Венето, способно возбудить истинных ценителей прекрасного: Венеция, Верона, Падуя, Виченца, Тревизо… Кортина д`Ампецо в Доломитовых Альпах с ее высококлассными горнолыжными центрами - настоящая горная королева. Лидо ди Езоло, Бибионе, Линьяно – известные морские курорты. Евганейские Термы с их уникальной по составу минеральной водой и целебной грязью еще с античных времен служат здравницей. Необычны пейзажи дельты реки По, озеро Гарда вполне заслуженно называют «садом Европы»… Знаменита Венето своими сырами и вином. Посмотреть на всю эту красоту, вкусить гастрономических изысков в область Венето ежегодно приезжают около 70 млн. туристов со всего света. Россияне занимают в списке гостей 8 место.

Транспортное сообщение с регионом также заслуживает добрых слов. Помимо сети отличных автодорог, связывающих область Венето со всей Европой, имеются здесь и три аэропорта, откуда совершаются регулярные и чартерные рейсы практически во все уголки земного шара. Добраться до Венето можно и морем.

По окончании деловой части все, кто присутствовал в этот день Marriott Grand Hotel на Italian Workshop, были приглашены на торжественный ужин.

Летняя зима в Израиле

Во вторник, 30 ноября, в международном выставочном центре «Инфопространство» Министерство труизма Израиля проведет workshop «Летняя зима в Израиле». Мероприятие состоится в рамках ярмарки «Снег и солнце», организованной информационной службой «Туринфо».

В рабочей встрече примут участие ведущие московские туроператоры по Израилю:

Sun Travel, «ДВМ-тур», «Лео-Стиль» «Раена», «Солвекс-трэвэл», «Социум-тур», «Трио груп», «Трансаэро турс Центр», «ЦМК-тур».

Посетителей ждет знакомство с новыми программами на зимний период, Новый год, Рождество, а также с регулярными турами по всей стране. В завершение рабочей встречи workshop представители национального туристического офиса Израиля проведут лотерею, в которой будут разыграны наборы косметики Мертвого моря, памятные карты и книги об Израиле.

Ждем турагентов с 10.00 до 14.00 по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4

(станция метро «Кропоткинская). Регистрация гостей и схема проезда на сайте www.workshop.tourinfo.ru

«Роза ветров» расширяет бонусную программу

Компания «Роза ветров» предлагает вниманию турагентов дополнение к бонусной программе.

Московские агентства, продавшие в течение января-февраля 2005 г. (12 января – 1 марта) более 20 туристам туры в Андорру поощряются шестью бесплатными выходами в совместной рекламе в марте и мае либо рекламным туром в Италию или Францию со скидкой 50%. А агентства, продавшие в тот же период более 15 туристам туры в Малайзию, поощряются четырьмя бесплатными выходами в совместной рекламе в марте либо бесплатным рекламным туром в Италию или Францию или рекламным туром в Таиланд или Малайзию со скидкой 50%.

Региональные агентства, продавшие с 12 января по 1 марта 2005 г. более 20 туристам туры в Андорру, получат возможность отправиться в рекламный тур в Италию или Францию со скидкой 50%. А те, кто в течение того же периода продадут более 15 туристам туры в Малайзию, в качестве награды смогут выбрать бесплатный рекламный тур в Италию или Францию либо рекламный тур в Таиланд или Малайзию со скидкой 50%.

www.roza-v.ru

Зельден – стопроцентная гарантия снега

В московской гостинице «Националь» состоялась презентация австрийского горнолыжного курорта Зельден. Встреча была организована австрийским представительством по туризму и Советом по туризму Зельдена. Презентацию провели директор по маркетингу и общественным связям Совета по туризму Зельдена Кармен Фендер, директор объединения подъемников Отцталя Петер Форст и другие.

Зельден по праву считается самым популярным и любимым курортом горнолыжников. Стопроцентная гарантия снега, безграничные возможности катания, безупречное техническое оснащение и современная инфраструктура делают его одним из лучших в Европе. Сезон здесь начинается уже в октябре и продолжается до конца мая. В Зельдене все трассы расположились на трех горах-трехтысячниках: Гайслахкогель – 3058 м, Тифенбахкогль – 3309 м и Шварце Шнайде – 3370м. Общая протяженность трасс разного уровня достигает 150 км, самый длинный спуск занимает 12,8 км с перепадом высот почти 2 тыс. метров. Здесь работают 34 бугельных, кресельных и кабинных подъемника. На этих трех вершинах сконструированы уникальные смотровые площадки, которые открывают удивительный мир альпийских гор.

В Зельдене прекрасно развита инфраструктура, здесь находятся отели категории 3-5* с общим номерным фондом до 10 тысяч мест, более 58 ресторанов, множество баров, пабов, кафе и ночных клубов. Кроме того, 1 октября 2004 года был открыт Aqua Dom – термальный аквапарк с бассейнами, водопадами, водными аттракционами, различными саунами, фитнесс-центром и другими развлечениями. Круглый год в Зельдене проходят увлекательные мероприятия для отдыхающих, среди них массовые пати, ночные фейрверки, соревнования для сноубордистов и горнолыжников, skiercross, BIG ralley, ледниковый спектакль и многое другое.

По словам г-жи Фендер, в Зельдене за последние пять лет количество проведенных ночевок российскими туристами значительно выросло: если в зимнем сезоне 1998/99 их число составило 1771, то в 2003/04 – 32932. По общему числу прибывающих туристов Россия занимает шестое место после Германии, Нидерландов, Швейцарии, Бельгии и Австрии. Учитывая богатый потенциал российского рынка, австрийский Совет по туризму заинтересован и дальше развивать свою деятельность в России. Уже ведется активное сотрудничество с туроператорами, и на ближайшее время запланировано выпустить множество информационных каталогов на русском языке.

Туристов больше – россиян меньше

С января по октябрь 2004 г. Болгарию посетили более 3,6 млн. иностранных туристов (не включая детей, вписанных в паспорт родителей), что на 15,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. За 10 месяцев 2004 г. Болгарию посетили больше туристов, чем за весь 2003 г.

За эти десять месяцев Греция вышла на первое место с числом туристов 571,1 тыс. (на 39,6% больше, чем в 2003 г.). Следом в первой десятке идут: Германия - 560,5 тыс. (+5,8%), Великобритания - 248,8 тыс. (+63,3%), Македония - 186,2 тыс. (-1,8%), Россия – 117,7 тыс. (-1,34%), Чехия – 101,2 тыс. (+30,3%), Польша – 98,5 тыс. (+62,2%), Сербия и Черногория – 97,7 тыс. (-0,19%), Швеция – 95,4 тыс. (+37,2%), Словакия – 74,8 тыс. (+17,7%).

По предварительным данным, доходы от международного туризма (исключая транспорт) за первые восемь месяцев 2004 г. составляют 1303,3 млн. евро (на 22,2% больше, чем за тот же период 2003 г.). Расходы болгарских граждан по выезду за границу за первые восемь месяцев составили в общем 509,9 млн. евро (на 21,5% больше, чем за 8 месяцев 2003 г.). Чистая прибыль за первые восемь месяцев 2004 г. от международного туризма достигла 793,3 млн. евро (на 22,6% больше по сравнению с тем же периодом 2003 г.).

Российским авиакомпаниям обещают новые самолеты

В период до 2010 года Минтранс рассчитывает обеспечить поставку российским авиакомпаниям 563 новых воздушных судна. Об этом в ходе доклада на международной конференции, посвященной проблемам и перспективам развития рынка авиаперевозок в Европе и России, сообщил заместитель министра транспорта РФ Карл Руппель.

В этот же период предусмотрена модернизация 600 эксплуатируемых российских магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО (Международной организации гражданской авиации). «Требуемый объем инвестиций на эти цели составляет 413 млрд. рублей, а реализация этих мероприятий позволит увеличить перевозку пассажиров в 2010 году практически в два раза, до 56 млн. человек», - отметил г-н Руппель. В 2003 году эта цифра в целом по России составила 29,5 млн. пассажиров.

Половина парка воздушных судов России к 2010 году будет списана. Принимаемые меры должны поддержать российский авиапром, находящийся сейчас в глубоком кризисе. Российскому авиапарку угрожает еще и вытеснение с рынка международными конкурентами: обнулении пошлин на импортные самолеты и авиатехнику, которое, по мнению экспертов, просто убьет отечественное самолетостроение, содержится в списке требований к России при вступлении в ВТО. (РИА «Новости»)

«Выборг» летит в Петербург

22 ноября 2004 года в Волгограде состоялась пресс-конференция, посвященная началу выполнения регулярных полетов из Санкт-Петербурга в Волгоград в зимний период. Жители двух городов получили возможность дважды в неделю, по понедельникам и пятницам, совершать перелеты между Северной столицей и одним из крупнейших волжских городов. Это стало возможным благодаря заключению между авиапредприятием «Пулково» и СЗАТК «Выборг» соглашений код-шеринг и интер-лайн. Оператором по выполнению перевозок на этой воздушной линии выступает авиакомпания «Выборг», а коммерческое сопровождение полетов обеспечивает «Пулково».

Повышенный интерес СМИ вызвал самолет Ил-114, единственным эксплуатантом которого на данный момент в России является авиакомпания «Выборг». Сейчас ее парк состоит из двух Ил-114, в ближайшие полгода предполагается увеличить его вдвое. Один из имеющихся лайнеров оборудован кожаным салоном, DVD-проигрывателями и мониторами. Ил-114 полностью обеспечивает потребность в пассажирских перевозках на линии Петербург - Волгоград в низкий сезон.

Пассажирам предлагается гибкая система тарифов, длительность перелета составляет 4 часа.

Сочинскому Университету туризма и курортного дела – 15 лет

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела готовится отметить свое 15-летие.

Вуз был создан постановлением Правительства страны в ноябре 1989 года. Сегодня это одно из ведущих учебных заведений в своей отрасли, в его состав входит 6 институтов. С 1997 года открыты филиалы в Омске, Нижнем Новгороде, Астрахани, Анапе, Геленджике, пос. Новомихайловском Туапсинского района.

Здесь обучают студентов по 28 специальностям.

Университет входит в качестве присоединившегося члена во Всемирную туристскую организацию, а также в Европейскую ассоциацию образования по туризму и отдыху. (Юга.ру)

Республика анализирует затраты и результаты инвестирования в туризм

Как мы уже сообщали, в Чувашской Республике в рамках реализации программы политических консультаций делегации Европейского Союза был разработан проект “Анализ затрат и результатов инвестирования в туристский сектор: Чувашская Республика”. 17 декабря 2004 г. состоится официальное представление выводов европейских экспертов. На мероприятии будут присутствовать представители делегации ЕС в России, Всемирной туристской организации, Федерального агентства по физкультуре, спорту и туризму, посольств зарубежных стран, депутаты Госдумы РФ, лидеры туристической индустрии России, бизнесмены, политические деятели, ректоры образовательных учреждений, журналисты.

Программа мероприятий также включает в себя выставку, посвященную туристическому потенциалу Чувашской Республики, круглые столы, презентацию программ Европейской Комиссии. Планируется максимально объемно представить все сферы и направления развития современного туризма, разъяснить порядок получения финансирования по линии Европейской Комиссии на реализацию проектов и программ, связанных с развитием туризма в регионах России. Также будет рассмотрена Программа цивилизационного туризма, Проект Комиссии по делам ЮНЕСКО «Великий Волжский речной путь», вопросы взаимоотношения культур национальных республик в контексте перспектив развития туризма.

В рамках мероприятия по официальному представлению выводов работы европейских экспертов планируется проведение концертно-праздничного шоу, на котором будут награждены победители республиканского конкурса “Лидер туристической отрасли Чувашской Республики” и межрегиональный конкурс “Мисс Туризм Поволжья 2004”.

Организаторы приглашают всех желающих принять участие в этом мероприятии. Дополнительная информация: http://regnum.ru/news/354993.html

Все виды отдыха в Молдавии

С 10 по 12 февраля 2005 г. в Кишиневе пройдет 10-я международная специализированная выставка Tourism. Leisure 2005, организованная при поддержке Национальной ассоциации туристических агентств Молдовы. Соорганизатором является Департамент по развитию туризма Республики Молдова.

На выставке будут представлены все виды отдыха, включая событийный, культурный, деловой, образовательный и сельский туризм. Свои услуги предложат гостиницы, санатории, пансионаты и дома отдыха, а также страховые фирмы, транспортные и авиакомпании. С возможностями проведения досуга познакомят объекты культурной инфраструктуры - театры, музеи, художественные галереи и др.

В рамках выставки традиционно проходят семинары, круглые столы, презентации, розыгрыши путевок, экскурсионно-информационные туры по культурно-историческим местам Молдовы с посещением всемирно известных винных подвалов.

Стоимость участия: регистрационный сбор, включая публикацию информации о деятельности фирмы в каталог - 75 евро. Закрытая оборудованная выставочная площадь (1 кв.м.) - 70 евро, необорудованная (1 кв.м.) – 50 евро, открытая площадь (1 кв.м.) - 30 евро.

Заявки на участие принимаются до 21 января 2005 года. Дополнительную информацию можно получить по телефону: (373 22) 58-22-91, 74-57-96, факс: 74-74-20

Каждому туристу – первый канал!

В преддверие массового выезда россиян на новогодние и рождественские праздники за границу напоминаем турфирмам о бесплатном распространении в отелях Европы, Азии, Австралии, регионах Южной и Северной Африки и в США Первого канала в рамках проекта «Первый канал. Всемирная сеть».

Это лицензионно очищенная 24-часовая версия телеканала, включающая в себя новости, лучшие развлекательные программы, фильмы и сериалы. Сигнал «Первого канала. Всемирная сеть» принимается в Европе, Азии, Австралии, регионах Южной и Северной Африки и в США.

Координаты для настройки на канал предоставляются бесплатно.

Satellite: Hotbird @ 13° E

Frequency: 12,596.56 MHz

Polarization: Vertical

Международная версия «Первого канала» находится в пакете с самыми популярными и принимаемыми во всех отелях мира каналами - CNN International, BBC World, NHK and EuroNews. Никакого дополнительного оборудования для приема «Первого канала» не требуется. Отель, имеющий спутниковое телевидение, может настроиться на этот канал при наличии координат за несколько минут.

«Первый канал. Всемирная сеть» предлагает туристическим компаниям принять участие в акции по распространению российского телеканала за рубежом. Надо всего лишь передать координаты канала в отели, с которыми вы работаете, и предложить им подключиться к международной версии «Первого канала», что может способствовать дополнительному притоку российских клиентов. При получении от отеля или от компании подтверждения о том, что в гостинице идет вещание «Первого Канала. Всемирная сеть», инициаторы проекта размещают название и логотипы своих новых партнеров на сайтах www.ChannelOneRussia.com (6 000 посетителей ежедневно) и www.1tv.ru (30 000 посетителей ежедневно).

С начала существования проекта уже около 800 отелей подтвердили, что они «включили» «Первый». Среди самых активных участников - The Leading Hotels of the World, «Музенидис-тур», Golden Eagles, GTI и другие. Началось сотрудничество с компанией «Интурист» и сетями отелей Le Meridien и Four Seasons.

«Первый канал» уверен, что русскоговорящие клиенты будут благодарны зарубежным отелям за возможность смотреть любимые передачи за границей.

Объем on-line бронирований туруслуг к 2009 г. достигнет $32 млрд.

JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, сообщает, что, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием on-line технологий в текущем году показал значительный рост и составил $54 млрд., или 23% всех сделок. По данным того же исследования, к 2009 г. ожидается рост on-line продаж до $91 млрд., или до 33% всех сделок.

Объем сделок растет как для интернет-магазинов (Orbitz, Expedia и Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно во всемирной сети любому другому источнику информации.

Исследование JupiterResearch включает следующие данные: в 2004 г. on-line продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере $23,3 млрд.; бронирование отелей – $11,6 млрд.. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 г. может достичь 60%, против доли 2004 г., равной 56%. Разработка и внедрение новых on-line технологий приведет к увеличению количества бронирований туруслуг, сделанных при посредстве интернета, которые к 2009 г. могут вырасти до $32 млрд.

Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка on-line продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. (Turist.ru)

В интернете может появиться зона .travel

ICANN, Корпорация по назначению адресов и номеров в интернете, объявила о начале переговоров с компанией Tralliance Corporation по поводу регистрации доменного имени .travel для туристической индустрии.

Домен .travel начнет свою работу, по всей вероятности, в начале 2005 года. Ожидается, что он поможет внедрить новые онлайн-технологии и укрепить связи между поставщиками услуг и их клиентами.

Tralliance Corporation будет сотрудничать с некоммерческой организацией Travel Partnership Corporation (TTPC), которая выступит спонсором нового домена .travel и будет всячески способствовать его развитию. Членами TTPC являются такие компании как Американское сообщество туристических агентств (ASTA), Международная ассоциация отелей и ресторанов (IH&RA), Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC), Международная ассоциация воздушных перевозчиков (IATA), Международная ассоциация туристических бюро (IACVB), Совет по туристическому бизнесу Южной Африки (TBCSA) и Азиатско-Тихоокеанская туристическая ассоциация (PATA).

Компания Tralliance Corporation будет заниматься администрированием домена .travel и директории с тем же названием, где находится мировая база по туризму для использования продавцами и покупателями туристических услуг. С помощью этой базы и продавцы, и их клиенты смогут быстро и эффективно находить нужную информацию.

ICANN будет отвечать за централизованную техническую координацию.

ICANN является некоммерческой организацией, которая управляет и координирует систему доменных имен. (Turist.ru)

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100