РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4670Россияне спокойно ожидают чартеров в Египет

Россияне спокойно ожидают чартеров в Египет


Появившееся неделю назад сообщение о возможном возобновлении чартерного сообщения с курортами Египта было воспринято россиянами спокойно, если не сказать – равнодушно. Как показал опрос RATA-news, в турагентствах не только ажиотажа не наблюдается, но даже звонков по Египту практически не поступает, разве что единичные.

 

Эксперты придерживаются мнения, что пока официально об открытии перелетов в Шарм-эль-Шейх и Хургаду не объявлено, говорить о спросе рано. Многие россияне, хоть и ждут возвращения одного из самых любимых зимних направлений, уже спланировали и даже оплатили свой отдых на других курортах. А для остальных главным фактором станут цены на туры в Египет. Во многом от этого зависит, насколько успешным будет его возвращение.

 

Приводим мнения экспертов (в алфавитном порядке по фамилиям).

 

Дмитрий Анпилогов, «Лагуна-тур», Саратов: «Мы заметили затишье продаж в последние дни, но, на мой взгляд, оно никак не связано с Египтом. Просто наступил октябрь, это межсезонье, когда активность туристов снижается. Надеемся, что полеты на египетские курорты возобновятся, это привело бы к оживлению рынка. Но нас интересуют, в первую очередь, чартеры с вылетами из Саратова. А звонков пока в принципе мало по всем странам. И по Египту задают вопросы не чаще, чем обычно».

 

Елена Вестфаль, «Ависта»: «Не звонят, не пишут, да и вообще не очень-то Египтом интересуются. Но я знаю людей, которые его ждут, кто-то уже и летом на перспективу любопытствовал.

 

Когда направление официально откроют, все будет зависеть от стоимости туров. Например, после разрешения полетов в Каир некоторые операторы выставили необоснованно высокие расценки, мы не могли это людям предлагать – в Доминикану за такие деньги можно улететь. А из Каира еще и более шести часов пришлось бы трястись на автобусе. Из наших клиентов тогда никто не заинтересовался».

 

Галина Корешкова, «Мир отдыха»: «Конечно, туристы периодически спрашивали про Египет. Например, наши постоянные клиенты с сентября звонили, надеялись на хорошие новости, еще до встречи глав России и Египта. Пока ничего не происходит, но люди ждут и точно поедут, когда курорты станут доступными».

 

Елена Лепаева, «Элентур»: «После новостей о чартерах никто не звонил, мне кажется, люди уже не реагируют, сколько раз Египет «закрывали – открывали». Правда, многие все равно ждут. Надеются даже те, кто уже спланировал зимний отдых, говорят, что скучают по Красному морю.

 

Но в целом ситуация для Египта изменилась, появились конкуренты, например Эмираты. Пусть они дороже, но это зимнее безвизовое направление, явно «подпирающее» Египет, который раньше по ценам всегда выигрывал. Посмотрим, какими они будут после открытия, от этого все зависит».

 

Софья Никулина, «Академвояж»: «Мы заметили отложенный спрос, еще летом постоянные клиенты просили – как откроют Египет, сразу нам звоните. После встречи президентов поступило несколько запросов. Если стоимость туров будет адекватной, люди охотно полетят, соскучились. У многих операторов цены на египетские отели давно уже готовы, главное, быстрее получить слоты.

 

Вообще турбизнес очень страдает из-за закрытия таких популярных направлений. Вспомните, сколько турагентств закрылось вместе с Египтом – кто-то на зиму, а кто-то и навсегда. Ведь этому направлению нет конкурентов – в Иордании мало отелей, в Эмиратах выше цены, а Египет всегда выдерживал соотношение цены и качества. И там лучшее море в мире. Когда Путин объявил о чартерах, весь наш офис закричал ура!».

 

Галина Роговицкая, «Гала-Тур»: «У нас несколько семей, которым не по карману другие зимние направления, ждут только Египта. Как только появилась надежда на чартеры, мы им позвонили. Собираются, ждут официального открытия. Многие надеются встретить там Новый год, правда, при условии, что ценник будет нормальный.

 

Но мне кажется, что Египет еще не готов к возвращению россиян – ни по безопасности, ни по чистоте пляжей. Об этом сообщают наши клиенты, которые съездили самостоятельно. Звонят, делятся впечатлениями».

 

Галина Слезко, OnlineTour: «Не звонят пока, но фактически 70% наших постоянных клиентов и так пребывают в ожидании Египта. Часть из них уже опробовала окольные пути через Стамбул, другие сидят на низком старте.

 

Несколько человек планируют поездку на осень следующего года. Опасаются, что сразу после открытия будет неразбериха, к примеру, с отелями. Ведь некоторые объекты поменяли концепцию, были законсервированы или сменили контингент отдыхающих в отсутствие россиян.

 

Да и мы пока не понимаем, что и кому сейчас предлагать, придется заново налаживать связи. Но я с оптимизмом смотрю на перспективу открытия Египта. Если в течение двух-трех недель вопрос решится, еще столько же времени потребуется на переориентирование чартеров. Скорее всего, на Новый год мало у кого получится попасть в Египет, многие уже забронировали другие направления. А вот в январе-феврале ситуация выровняется, начнут брать. Думаю, в ближайший месяц будем активно переписываться по этому вопросу со старыми клиентами».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100