Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кипр не удивил итогами сезона

02:03, 24 октября 2017

Операторы по Кипру в целом подтверждают свои оценки направлению, которые давали в начале летнего сезона. Окончательные итоги незначительно отличаются от ожиданий.

В компании «Анекс Тур» отметили высокий спрос на летний Кипр, впрочем, без существенных изменений в объемах по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне оператор предложил пакетные туры в Пафос и Ларнаку на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Ростова-на-Дону и Барнаула. «Региональные пункты вылета поставили впервые, полетная программа заканчивается 28 октября», – сказала старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.

Генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе также не видит роста по итогам сезона. Полетную программу на Кипр завершили не с тем результатом, на который рассчитывали. «Пожалуй, даже с небольшим минусом. Хотя и не ожидали большого роста, но и минуса – тем более», – отметил он. По мнению эксперта, сезону очень помешала негативная ситуация с «ВИМ-Авиа» – люди неохотно покупали пакеты с их перевозкой уже с июня, когда произошли первые срывы рейсов. «Перевозчик окончательно свернул свою деятельность как раз в разгар бархатного сезона на Кипре, когда мы могли бы еще набрать оборотов. Также часть клиентуры забрала авиакомпания «Победа», предложившая весьма дешевые тарифы – практически весь сезон на остров билеты стоили 5-5,5 тыс. рублей в одну сторону», – пояснил г-н Мгеладзе.

По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в целом лето прошло неплохо: «Программу минимум мы выполнили – по количеству туристов выросли почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, да и финансово проект отработали прибыльно. И это несмотря на Турцию и довольно высокую конкуренцию на направлении». Оператор продает Кипр второй год и изначально планировал более серьезное увеличение объемов. На будущий год «Музенидис» закладывает рост не более 20-30%. Договорная кампания на следующий сезон практически завершена. «На зиму Кипр также бронируют, но не далее, чем на полтора месяца вперед», – уточнил он.

В компании TUI Russia рост по итогам лета составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Менеджер PR-службы Татьяна Круглова считает, что сейчас Кипр бронируют на 12% активнее, чем год назад. «На зиму мы добавили туры с вылетом из Петербурга и Москвы, помимо традиционной Ларнаки добавили программы с перелетом до Пафоса на кипрской Cobalt Air», – сказала она. BTA Group также впервые взяла мягкий блок мест на Cobalt Air. «Уже начинают запрашивать. Если авиакомпания даст места на Новый год, возьмем еще и жесткий блок. Посмотрим, как пойдут дела, возможно, и летом будет с ними сотрудничать», – говорит Реваз Мгеладзе.

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова поставила Кипр в пятерку самых популярных направлений. Летний спрос на остров был устойчивым, продажи туров увеличились на 30%. «Направление было доходным, но и мы поставили себе реалистичные задачи», – сказала она. Зимний Кипр тоже востребован, ежегодно интерес к нему подрастает на 7-10%. «Зимой в центре внимания спа- и талассо-программы, гастрономический и винный туризм, паломнические туры, свадебные церемонии. Зимние программы базируются только на регулярных перелетах и небольшой отельной базе преимущественно в Ларнаке, Лимассоле и Пафосе. А вот Айя-Напа официально закрывается в середине ноября», – добавила г-жа Аханова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно