РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3132

В Москву прибыл первый туристический поезд

Утром в субботу, 22 сентября, из Самары на Казанский вокзал прибыл первый туристический поезд, который привез 380 туристов. В Самаре поезд был сформирован компанией «Профцентр» при поддержке местных властей. Напомним, что в августе нынешнего года та же компания «Профцентр» запустила туристическую электричку из Самары в Сызрань.

 

 

В Москве туристов принимает компания «Анкор». Железнодорожную составляющую проекта, который носит название «Пять пятниц», обеспечивает компания «РЖД Тур». В столице поддержку проекта обеспечил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

 

 

 «Прибытие в Москву этого поезда – знаковое событие для не только для столичного, но для российского туристического рынка. Ведь всего каких-то пару лет назад и автобусную-то сборную группу туристов из других городов страны обнаружить в столице было не просто. А теперь мы встречаем целый поезд! Это классический пример того, что российский туризм возвращается в Москву», сказал председатель комитета Сергей Шпилько.

 

Самарцев доставил в столицу новый комфортабельный поезд класса "Жигули", следующий по специальному расписанию. В составе 11 пассажирских вагонов купе с кондиционерами и биотуалетами, плазменными панелями плюс вагон-ресторан. На Казанском вокзале столицы туристов встречали театрализованным представлением с участием исторических персонажей разных эпох.

 

 

В Москву приехали, в основном, семьи с детьми, а также школьные группы. Для туристов подготовлено 10 различных экскурсионных программ. Одна из них включает посещение Кремля, другая – Третьяковской галереи, третья – это увлекательная экскурсия на Мосфильм и т.д. Группа прибывших из Самары паломников отправится в Сергиев Посад.

 

Проект «Пять пятниц» предусматривает запуск серии туристических поездов между региональными культурно-историческими центрами России в формате выходного дня. Таким образом, у туристов появилась возможность приобретать билеты на специальные поезда, которые будут отправляться в пятницу вечером и утром прибывать в город назначения. Субботний день проходит в экскурсиях, вечером поезд отправляется обратном направлении и утром воскресенье привозит туристов домой. В стоимость путевки включены проезд поездом туда-обратно, экскурсионное обслуживание и питание. Стоимость пакета в зависимости от экскурсионной программы – от 5000 до 7000 тыс. рублей.

 

По данным ОАО «РЖД», достигнуты договоренности о запуске семи поездов по следующим маршрутам: Самара – Москва; Самара – Пенза; Самара – Нижний Новгород; Москва – Нижний Новгород; Челябинск – Кунгур; Екатеринбург – Тобольск; Москва – Кострома.

Все больше россиян едут в Таиланд лечиться

Согласно статистике 5% российских отдыхающих в Таиланде прибегают к помощи местных врачей. Такие данные были приведены в ходе презентации возможностей медицинского туризма страны, организованного Туристическим управлением Таиланда в рамках прошедшей в Москве выставки «Отдых-2012».

В цифрах это выглядит так: 15% всех обращений приходится на педиатрию, 13% – на отделение неотложной помощи. При этом часть туристов из России едут в Таиланд непосредственно для лечения. В том числе 10% обращений – это пластическая хирургия, 10% – стоматология, 8% – гинекология.

 

Советник Туристического управления Таиланда Аугапол Брикшавана сообщил, за первые шесть месяцев текущего года число туристов из России в Таиланде достигло 670 тыс., что на 19% больше аналогичных показателей 2011-го. Всего по итогам 2012 года Страна улыбок планирует принять около 1,5 млн. россиян. При этом г-н Брикшавана подчеркнул, что Таиланд должен быть не только объектом массового туризма, но еще и целью других видов отдыха, среди которых гольф, свадебный туризм, экотуризм и рыбалка. В последние годы, по его словам, дополнительный приток туристов в страну дает медицинский туризм, что позволило Таиланду стать одним из лидеров в этом сегменте азиатского рынка. По данным Министерства здоровья и спорта Таиланда, с медицинскими целями в 2011 году страну посетило около 2,2 млн. иностранных туристов, что принесло в бюджет страны 97 млн. бат.

 

«Медицинский туризм в Таиланде стал популярен во многом благодаря возможности пациента выбрать между альтернативной медициной, которая основана на использовании уникальных растительных препаратов и разнообразных техник массажа, доведенных до совершенства поколениями, а также высокотехнологичной врачебной помощью, позволяющей провести точную диагностику и лечение. В это же время пациент может наслаждаться великолепием тайской природы и ее богатыми природными дарами», – заметил Аугапол Брикшавана. Он рассказал, что в середине сентября в Бангкоке прошла выставка Thailand Medical and Wellness Tourism Trade Fam Trip. Это событие дало возможность пообщаться и обсудить общие темы более 150 участникам из 18 стран, включая туроператоров, медицинские центры и страховые компании.

 

Представитель Bangkok Hospital в Паттайе Евгения Панурина также акцентировала внимание на том, что тайская медицина привлекает не только доступностью услуг, но и отменным качеством. Стоимость лечения в тайских клиниках значительно ниже, чем в других странах. К примеру, аортокоронарное шунтирование в клинике Таиланда обойдется около $12 тыс. В США за такую же операцию придется выложить свыше $130 тыс.

 

Г-жа Панурина пояснила, что тайские клиники прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить иностранным пациентам комфортную обстановку. И в частных, и в государственных госпиталях работают переводчики, владеющие сразу несколькими иностранными языками. Врачи общей практики и хирурги имеют дипломы американских и европейских университетов. Медицинские центры предоставляют еще и собственный транспорт для доставки пациентов из аэропорта в больницу.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Доминикана готовится принимать по 10 млн. туристов в год

Белоснежные пляжи Доминиканской республики стабильно привлекают наших соотечественников. В прошлом году в стране отдохнуло 120 тыс. россиян. За восемь месяцев текущего года это островное государство посетили 98,3 тыс. россиян – на 46,8% больше, чем за этот же период 2011. Эти цифры привела на встрече с журналистами директор представительства Доминиканской республики в России Галина Лысенко.

 

По въездному турпотоку в Доминикану лидируют Северная и Южная Америки – 58% и 15% от общего числа туристов соответственно. Всего с января по сентябрь 2012 года число гостей из разных стран составило 3 млн. 261 тыс., что на 7% больше по сравнению с этим же периодом 2011 г. «Этот год для республики стал переломным. В мае был избран новый президент, им стал Данило Медина Санчес – больше хозяйственник, чем политик. Он приравнивает туризм по значимости для экономики страны к сельскому хозяйству и ставит целью в ближайшие десять лет увеличить количество иностранных туристов до 10 млн. в год», – сообщила г-жа Лысенко. Она подчеркнула, что министерство туризма рассчитывает добиться таких показателей во многом с помощью рынков России, Бразилии и Китая. Также в первоочередных задачах представительства – выход на российские регионы: «Жители Ярославля, Нижнего Новгорода, Тольятти и других городов Центральной России активно покупают туры в Доминикану. В ближайшие месяцы мы планируем участие в региональных воркшопах, семинарах, выставках и других туристических мероприятиях».

 

В этом году, напомнила Галина Лысенко, из Москвы в Доминикану еженедельно летают шесть чартерных бортов «Трансаэро» и три – «Аэрофлота», а также два рейса «Трансаэро» из Санкт-Петербурга и один из Екатеринбурга раз в 15 дней на крыльях «Оренбургских авиалиний».

 

Курортный регион Пунта-Кана, по словам г-жи Лысенко, остается самым востребованным у туристов, в августе местный аэропорт принял 61,5% от числа всех пассажиров, прибывших в страну. Из Пунта-Каны до столичного Санто-Доминго недавно открыли прямую трассу, теперь время в пути составляет менее двух часов против трех с половиной ранее. Сейчас заканчивается строительство еще одной дороги на Восточном побережье, соединяющей район Сабана-де-ла-Мар с Пунта-Кана.

 

Галина Лысенко добавила, что, несмотря на планы по увеличению турпотока, значительного роста отельной базы в Пунта-Кана не предполагается. В феврале будущего года гостей примут два новых пятизвездочных отеля в собственности Puntacana Resort. Других крупных гостиниц возводить пока не собираются. Ассоциация отельеров Доминиканской республики готовит программу развития гостиничного бизнеса, в том числе и по вопросам изменениями налогообложения в этой сфере.

 

На северном побережье страны, в курортном районе Пуэрто-Плата, сейчас строится круизный порт Amber Cove (Янтарный порт). Большую часть средств на осуществление проекта выделила круизная компания Carnival, есть и небольшая доля государственных инвестиций. К 2014 году здесь планируют принять первые круизные суда. «Дополнительные рабочие места, строительство сувенирных лавок и ресторанчиков очень оживит Пуэрто-Плато, улучшит туристический сервис, – считает г-жа Лысенко. – Порт находится на пути круизов из Майями в Южную Америку, он станет еще одной удобной стоянкой для любых круизных лайнеров».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Почти 4 миллиона россиян заняты в туриндустрии

Число прямых и косвенных рабочих мест, созданных в России индустрией туризма и гостеприимства, составляет 3,9 млн., говорится в исследовании, опубликованном на сайте Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC).

 

Исследование показало, что в 2011 году туризм принес экономике России 3,4 трлн. рублей (5,9% ВВП). Это больше, чем вклад автомобильной и химической промышленности (4,8 и 3,3% соответственно) или сферы коммуникаций (2,9%). По количеству создаваемых прямых и непрямых рабочих мест сфера туризма также опережает в России химическую промышленность и сектор финансовых услуг. Кроме того, туризм – один из самых быстрорастущих секторов российской экономики. Его среднегодовой рост составляет в последние десять лет 4%.

 

По данным исследования, в 2011 году иностранные туристы принесли в бюджет России 517,2 млрд. рублей. Это 30,5% от всего российского экспорта услуг и 2,9% – от общего экспорта товаров и услуг.

 

Президент WTTC Дэвид Скоусилл отметил, что 2013 год будет важным для России, так как страна станет хозяйкой саммита министров туризма стран G20 и завершит подготовку к проведению Олимпиады в Сочи 2014 года. «Это отличное время для страны, что обратить внимание на туриндустрию – растущий сектор, производящий рабочие места. И обеспечить достаточные инвестиции и поддержку этой важной отрасли для того, чтобы важные события прошли с успехом, а туризм продолжал расти», – сказал г-н Скоусилл.

На выставке «ТурИндустрия-2012» Самара представит новый маршрут

В рамках II межрегиональной специализированной выставки «ТурИндустрия-2012», которая состоится 28-29 сентября в выставочном центре «Экспо-Волга», администрация Самары презентует свои туристические возможности.

 

Выставка «ТурИндустрия» собирает специалистов всего сектора туристического бизнеса – туроператоров, турагентства, отельеров, перевозчиков и представителей муниципалитетов. Как и в предыдущие годы, на нынешнем форуме разместят свои экспозиции компании, специализирующиеся на внутреннем туризме. Впервые со своим стендом выступит самарский Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики, который представит новый уникальный туристический маршрут «Красная линия – Самара».

 

Идея проекта в том, чтобы нанести разметку – красную линию на тротуары старого города Самары, сформировав первый туристический маршрут для самостоятельного посещения. Линия объединит 32 объекта, пройдет по самым красивым местам города и расскажет об истории домов, улиц, людей. Маршрут составлен таким образом, чтобы гости могли совершить эту познавательную прогулку, протяженностью 7 км, без сопровождения экскурсовода. Вдоль линии будут нанесены QR-коды, распознав которые, туристы получат исчерпывающую информацию с сайта «Красная линия – Самара».

 

В рамках выставки «ТурИндустрия-2012» запланирована обширная деловая программа – мастер-классы, семинары от участников, а также совещания и круглые столы. Так, в ходе круглого стола «Музеи и туризм: интеграция музеев в туристскую индустрию», организатором которой является администрация города Самара, специалисты обсудят ряд актуальных вопросов, касающихся проблем и перспектив развития музеев, создания единого музейного пространства на территории Самары для привлечения туристов, использования новых технологий в музейной отрасли и многое другое.

 

«ТурИндустрия-2012» позволит специалистам отрасли принять активное участие в мероприятиях, направленных на развитие внутреннего туризма региона. Деловая программа выставки продолжает расширяться. Присоединяйтесь к обсуждению актуальных тем.

 

www.intourexpo.ru

Сезон 2013 года откроет выставка «Курорты и туризм»

Начало туристического сезона 2013 года в России традиционно ознаменуется открытием XIX Международной выставки «Курорты и туризм». Она пройдёт с 10 по 14 января 2013 года в Сочи, в выставочном центре ГК «Жемчужина».

 

Ее основные посетители – крупнейшие туроператоры из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Участникам выставки будет предоставлена уникальная возможность продемонстрировать все аспекты организации отдыха, туризма и лечения, заключить прямые договоры на сезон 2013 года, решить вопросы оснащения и комплектации вашего бизнеса.

 

Основные разделы выставки:

– путёвки в санатории, здравницы, пансионаты, гостиницы, отели, базы и дома отдыха;

– выездной и внутренний туризм;

– организация всех видов групповых и индивидуальных туров;

– оборудование для баз отдыха и туризма;

– мебель, игровые автоматы, спортивное снаряжение и экипировка;

– оборудование и аксессуары для SPA и wellness. Ведущие марки косметики для спа, фито– и ароматерапии;

– курортная медицина, спортивная медицина и средства медицинского контроля.

 

Предложения и заявки на участие в выставке направляйте Елене Резниковой: (862) 262-25-38, 262-26-93, 262-31-79, 262-32-55 или адресу alf@soud.ru

«Туристическая компания Романовой Ольги»: путешествие на поезде в гости к Пушкину

Путешествия на поезде возвращаются в моду. Удобные купе, вежливые проводники, вкусный чай в фирменных подстаканниках и приятное томление перед началом отличной экскурсионной программы. Нижегородский туроператор «Туристическая компания Романовой Ольги» в рамках «Года истории в России» выступает консолидатором нового железнодорожного маршрута и приглашает в тур «Золотая осень в Большом Болдино».

 

Специальный туристический поезд выходного дня (отправление в пятницу, возвращение в воскресенье) прибудет в Арзамас рано утром. Прямо с вокзала группа на автобусах отправится в старинное село Болдино, в течение четырех веков принадлежавшее роду Пушкиных. Здесь поэт создавал «Повести Белкина», «Маленькие трагедии», последние главы «Евгения Онегина», работал над историей Пугачева. Сегодня Государственный литературно-мемориальный и природный музей-заповедник «Болдино» включает господский дом и парк, вотчиную контору, часовню, бани и конюшни. Туристы посетят музей пушкинских сказок, сфотографируются в костюмах пушкинской поры на горбатом мостике, пройдутся по дорожкам рощи Лучинник, где любил гулять и сам Пушкин.

 

Покинув гостеприимное Болдино, группа отправится в Нижний Новгород. Там их пригласят на пешеходную экскурсию «Большая Покровская – нижегородский Арбат» и в гости к известному нижегородскому художнику Юркову. В его частном музее «Юрковка» хранится замечательная коллекция картин из флористской мозаики.

 

Перед отправлением домой каждому туристу вручат подарок.

 

Стоимость на одного человека за тур – от 4990 руб. Школьная группа (34 + 2 сопровождающих бесплатно) – от 4850 руб. В стоимость включено: железнодорожный билет категории купе по маршруту Москва – Арзамас – Нижний Новгород – Москва на специальном туристическом поезде, постельное белье, чаепитие с городецким пряником в пути, питание (обед, ужин), полное транспортное обслуживание на комфортабельных автобусах, экскурсии и музеи по программе, услуги гида, входные билеты, страховка от ДТП (автобус).

 

Выезд – 3 ноября, возвращение 5 ноября.

 

«Туристическая компания Романовой Ольги»: Москва (495) 617-07-17, Нижний Новгород (831) 437-00-00, www.romanova-bilet.ru

«Ван Борк»: вы не забыли про Новый год?

Именно сейчас самое время забронировать номера на престижных курортах Европы. Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера на Новый год в лучших отелях Франции. Цены указаны на одного человека за весь период.

 

Les Barmes de l`Ours 5* (Валь д`Изер). Период поездки – со 2 по 12 января.

Luxury room – 276 242 руб. (€6 645).

Suite de l'Ourson – 549 365 руб. (€13 215).

 

Le Lodge Park 4* (Межев). Период поездки – со 2 по 9 января.

Lodge room – 101 309 руб. (€2 437).

 

Комиссия агентствам – 8-10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Бриз Лайн»: снижены цены на круизы по Австралии и Новой Зеландии

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, представляет круизы по Австралии и Новой Зеландии на лучшем лайнере в этом регионе зимой 2012 года – Diamond Princess 5* (116 тыс. тонн, 2670 пассажиров, 18 палуб), а также круизы на лайнере Sun Princess 5* (77500 тонн, 1950 пассажиров, 11 палуб). Diamond Princess обладает богатейшим выбором ресторанов, баров, дневных и вечерних развлечений, безупречным 24-часовым сервисом на борту, SPA салоном и широчайшим выбором кают – от внутренних с искусственным освещением до роскошных двухкомнатных сьютов с балконами.

 

Круиз «Новый год в Австралии и Новой Зеландии», 28 декабря, 15 дней, от $1499. Каюты с балконом – от $1999. Маршрут: Окленд, Новая Зеландия – Тауранга – Пиктон – Веллингтон – Крайстчерч – Данидин – Национальный парк фьордов, Новая Зеландия (круиз) – остров Тасмания, Австралия – Мельбурн – Сидней, Австралия.

 

Круиз «Австралия и Новая Зеландия», с 14 декабря, 11 и 25 января, 8 и 22 февраля, 15 дней, от $1199. Каюты с балконом – от $1999. Маршрут: Окленд, Новая Зеландия – Тауранга – Пиктон – Веллингтон – Крайстчерч – Данидин – Национальный парк фьордов, Новая Зеландия (круиз) – остров Тасмания, Австралия – Мельбурн – Сидней, Австралия.

 

Экскурсии на русском языке в портах захода лайнера в новогоднем круизе.

 

«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

Poseidon Expeditions: новогоднее приключение на Галапагосских островах

Зафрахтовав сразу три яхты класса люкс, компания Poseidon Expeditions предлагает встретить Новый год на сказочных Галапагосских островах и в экзотическом Эквадоре. Три программы, часть которых проходит на борту яхт класса люкс и люкс-премиум, включают посещение самых захватывающих места Эквадора и наиболее интересные острова Галапагосского архипелага. Длительность программ – от 8 до 12 дней.

 

Оказаться одновременно в северном и южном полушарии, ступив на линию экватора. Подняться на совершенный по форме вулкан Котопакси, пройдя фантастической «аллеей вулканов» – и уже на следующий день стоять под вторым по высоте в Эквадоре водопадом в амазонской сельве. Окунуться в благоухание «миллиона алых роз» на самой известной в Эквадоре плантации. Все это испытают туристы во время наземной программы в Эквадоре.

 

Места, включенные в маршрут круиза на Галапагосском архипелаге, по общему мнению, считаются одними из лучших для наблюдения за удивительным животным миром этих островов. За шесть дней путешествия по архипелагу, посетив мыс Корморант (остров Флореана), бухту Гарднер и мыс Пунта Суарез (остров Эспаньола), туристы увидят множество животных и птиц. Большинство фильмов о дикой природе Галапагосских островов компаний BBC, Discovery, National Geographic снято именно на этих островах.

 

Перелет: Москва – Кито – Галапагосские острова – Кито – Москва.

 

Размещение: Кито – Hilton Colon 5*; Галапагосские острова – яхты класса люкс «Корморант» (15 человек), «Галапагосс Одиссей» (6 человек) и яхта люкс-премиум «Атала» (8 человек).

 

Подробно о программе здесь.  

 

Стоимость тура от $4 950. Комиссия агентствам 10%.

 

Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23; info@p-expeditions.com, www.p-expeditions.com

«Альцес»: Новый год в Будапеште

Столица Венгрии издавна считается одним из красивейших городов Европы и по праву зовется «Королевой Дуная». Приятно прогуляться по уютным старинным улочкам, где причудливым образом переплетаются средневековые здания и ультрасовременные постройки, полюбоваться венгерской архитектурой, которая вобрала в себя особенности строительства нескольких эпох, но при этом осталась уникальной, отдохнуть в одном из кафе с бокалом местного вина и насладиться вкусом венгерской кухни, которая удовлетворит любым капризам даже самых взыскательных гурманов.

 

Предлагаем тур «Новый год в Будапеште», 30 декабря 2012 – 6 января 2013.

 

Цены и описание

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru

Новый логотип Coral Travel будет соответствовать международным стандартам

В этом году туроператор Coral Travel, входящий в группу компаний Odeon Tourism International (OTI) Holding, отмечает 20-летие. К юбилейной дате турфирма провела ребрендинг. Об этом на семинаре для турагентств, прошедшем в рамках выставки «Отдых-2012», рассказал руководитель отдела маркетинга Coral Travel Дмитрий Перунов.

 

Работу над обновлением фирменного стиля доверили британской компании CarnegieOrr. Г-н Перунов выразил надежду, что новый бренд выглядит современным, привлекательным и при этом «сохраняет сигналы доверия», которые так важны для клиентов.

 

Как сообщил генеральный директор компании Coral Travel и заместитель председателя OTI Holding Джошкун Юрт, в течение двух-трех месяцев будут завершены все работы по замене вывесок, рекламных материалов, внутреннего оформления более чем 1000 офисов в России и Украине. На это планируется затратить примерно $2,5 млн. Значительные расходы повлечет и замена форменной одежды для сотен гидов и сопровождающих, внешнего дизайна более 400 автомобилей и автобусов.

 

Г-н Юрт уточнил, что ребрендинг – не только изменение логотипа. Прежде всего, это подразумевает повышение качества услуг, дизайна и, самое главное, – взаимоотношений с клиентами. И это только начало перемен, подчеркнул он, в течение года продолжится работа над новым имиджем компании, приближающим ее к стандартам международного рынка: «Сейчас в нашем активе 26 стран, но вскоре их станет больше – мы видим Coral Travel в числе мировых лидеров туриндустрии». Только в продвижение нового бренда предстоящей зимой компания собирается вложить примерно $1 млн.

 

По совокупным статистическим данным компаний Coral Travel и Sunmar Tour, входящих в OTI Holding, в 2011 г. они обслужили, включая продажу авиабилетов, более 1 млн. туристов из России, в 2012 г. – уже свыше полутора миллионов, что составило рост на 47%. Только пакетных туров в 2011 г. было продано 937 тыс., а по итогам текущего года ожидается показатель в 1 млн. 250 тыс. реализованных туров, то есть с приростом в 36%.

 

По словам Джошкуна Юрта, только, например, в Египет с октября 2012 до конца апреля 2013 годов планируется продать россиянам 430 тыс. кресел. А общий показатель продаж по всему холдингу до конца следующего года, как полагают в компании, будет равен 1 млн. 900 тыс. (по пакетным турам – 1 млн. 700 тыс.).

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обновленный аэропорт «Внуково» на пути к хабу

Строительство нового терминала «А» в старейшем московском аэропорту «Внуково» подходит к концу. Посадочная галерея – просторное здание в форме капли, где с 2010 года работает первый пусковой комплекс, будет достроена к концу 2012 года, а все преобразования, начатые здесь в 2006 году, завершатся в 2015 году.

 

 

Их цель – превратить аэропорт в конкурентоспособный и максимально комфортный для всех пассажиров авиатранспортный центр международного значения. Журналисты из разных регионов России подробно познакомились с работой аэропорта в рамках ознакомительного пресс-тура, организованного Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

 

«Терминал A построен на ровном месте с нуля, в нем нет ни одного реконструированного элемента, – рассказал на экскурсии для журналистов начальник аэровокзального комплекса международного аэропорта «Внуково» Геннадий Прощикин (фото). – Он соответствует всем мировым стандартам, один из главных принципов его работы заключается в том, чтобы пассажир после входа в вокзал мог пройти все формальности и попасть к выходу на борт самолета в течение 10 минут».

 

 

Еще один принцип нового «Внуково» – забота о маломобильных пассажирах. Инвалиды-колясочники, к примеру, благодаря системе «гладкий пол», могут беспрепятственно перемещаться по зданию нового аэровокзала, а при необходимости – воспользоваться услугами специальной службы помощи. «На ее стойке, к примеру, установлено устройство, которое усиливает звук слуховых аппаратов, – пояснил Геннадий Прощикин. – Есть также система, которая позволяет по видеосвязи связаться с сурдопереводчиком. Есть коляски, которые предназначены для проезда в узких проходах между креслами. Есть амбулифты – их пока недостаточно, это дорогое удовольствие, тем не менее, мы запланировали покупку еще нескольких на 2013 год».

 

Новый терминал во «Внуково» условно разделен на две части – зоны внутренних и международных рейсов. В зависимости от соотношения этих потоков площади залов, как в посадочной галерее, так и в зоне выдачи багажа, могут изменяться с помощью стенок-трансформеров, увеличивая пропускную способность на том, или ином направлении. Терминал «Д», расположенный в старом комплексе аэропорта, сегодня полностью отдан под международные чартерные перевозки, там созданы условия для работы представителей туроператоров.

 

 

Свое будущее аэропорт во многом связывает с развитием авиакомпании «ЮТэйр», которая по количеству перевезенных пассажиров входит сегодня в первую тройку российских авиакомпаний. «Из нашего аэропорта сейчас можно улететь более чем по 150 различным, в том числе и уникальным для московской зоны, направлениям, – пояснила на презентации для журналистов начальник отдела рекламы и спецпроектов международного аэропорта «Внуково» Ольга Лупандина. – Наши партнеры – в первую очередь «ЮТэйр» со своими подразделениями. Авиакомпания развивает трансферные перевозки, подписывает код-шеринги с другими перевозчиками, благодаря чему к нам приходят лидеры мирового авиационного рынка, такие как Lufthansa, Turkish Airlines и т.д. Прилетев, например, из Тюмени, пассажир может прямо отсюда отправиться во многие другие точки мира».

 

 

В свою очередь, «Внуково» – основная база для «ЮТэйр». «Наша компания – мультихабовый перевозчик, – пояснил старший вице-президент по коммерческим вопросам авиакомпании Денис Шкабара. – Мы также базируемся в аэропортах Ростова-на-Дону, Сыктывкара, Самары, Уфы, Ханты-Мансийска, Тюмени, Сургута, выполняя оттуда региональные перевозки. Расписание составлено так, чтобы люди, воспользовавшись региональными хабами, могли дальше продолжить свое путешествие с минимальными потерями времени». В восточной части страны вылеты производятся с 6.30 до 8.00 часов утра, до 10 часов пассажиры прибывают во «Внуково». С 10.00 до 12.00 происходят стыковки на рейсы в южном и европейском направлениях. До 17 часов эти же рейсы возвращаются в Москву и вечером разлетаются на восток страны. «Благодаря этой схеме мы имеем возможность предоставить пассажирам удобные стыковки – не более трех часов», – уточнил Денис Шкабара.

 

По данным авиакомпании, в сутки самолеты «ЮТэйр» выполняют более 300 пассажирских рейсов более чем в 100 аэропортов России и зарубежья. В 2011 году ими перевезено почти 7 млн. пассажиров, а в 2012 году компания планирует увеличить этот показатель до 10 млн. человек.

 

 

Пока самой восточной точкой России в расписании «ЮТэйр» является Иркутск, но уже в 2013 году авиакомпания планирует расширить маршрутную сеть, включив в нее Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Южно-Сахалинск. В планах «ЮТэйр» на 2015-2020 годы – создание зеркального хаба «Внуково» в восточной части страны. «Чтобы добраться из Владивостока, к примеру, в Уфу не нужно будет лететь в Москву, а потом в обратную сторону», – пояснил Денис Шкабара.

 

К 2015 году завершатся и работы во «Внуково» – будет снесен терминал «Д», на месте которого появится одно крыло терминала «А». Число стоек регистрации увеличится до 140. Будут работать все 25 телетрапов и 50 выходов на посадку, и не одна, а две взлетно-посадочные полосы – вторая действует уже сейчас, а первая будет реконструирована к концу 2012 года. Руководство аэропорта планирует решить вопрос о том, чтобы предоставить возможность пассажиром аэроэкспресса сдавать багаж прямо на Киевском вокзале. Пока такой возможности подвижной состав не имеет, однако инфраструктура «Внуково» для этого приспособлена.

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100