РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.09.2002

РАТА-новости от 24.09.2002

О соответствии номеров лицензий действующему законодательству

Департамент туризма Минэкономразвития РФ обращает внимание рекламных служб средств массовой информации на необходимость проверки серий лицензий на осуществление туроператорской или турагентской деятельности, указываемых турфирмами в своих рекламных модулях. По закону о рекламе издание несет солидарную ответственность с рекламодателем за наличие сведений, обязательных при публикации рекламы.

Согласно постановлению № 95 Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности», начиная с этой даты, Департамент туризма Минэкономразвития и туристские администрации субъектов РФ выдают лицензии установленного образца серии ТД плюс семь цифр. Срок действия лицензий В плюс шесть цифр, ТДЦ плюс шесть цифр, ТДС плюс шесть цифр на осуществление международной туристской деятельности истек 10 апреля 2002 г.

Малым городам России – достойное место в туризме

По приглашению администрации Нижегородской области руководитель Департамента туризма Минэкономразвития РФ Натэла Шенгелия приняла участие в торжественных мероприятиях в честь 850-летия города Городец.

В рамках программы праздника состоялся круглый стол, посвященный развитию туризма в малых городах России. В своем выступлении г-жа Шенгелия отметила, что для развития туризма и продвижения возможностей отдыха в малых городах необходимо расширение инфраструктуры, в частности, строительство гостиниц. Одним из путей решения проблемы может стать привлечение частных инвестиций. А задачей федеральных властей в этом случае является разработка механизма льготного налогообложения строительства гостиниц, что соответствует мировой практике. Помимо этого, считает Натэла Шенгелия, следует вводить налоговые льготы на ввоз гостиничного и ресторанного оборудования. С соответствующими предложениями Департамент туризма уже выступил. Если удастся внести поправки в налоговое законодательство, то работать с инвесторами будет значительно проще. Также, по мнению г-жи Шенгелии, развитию туризма и туристской инфраструктуры в Городецком районе будет способствовать внесение его в международные программы или фонды.

Говоря о необходимости продвижения малых городов России, Натэла Шенгелия отметила, что в настоящее время на стадии производства находятся видеофильмы на русском, английском и немецком языках о туристских возможностях российских регионов. Кассеты с фильмами Департамент туризма передаст нашим посольствам и торгпредствам за рубежом, будет демонстрировать на выставках, предусматривается их показ по телевидению. Г-жа Шенгелия считает, что необходимо также создавать тематические фильмы, например, «Малые города Поволжья», «Города народных промыслов» и т.д. Глава Департамента туризма пригласила Городецкий район к участию в туристских выставках на стенде Минэкономразвития РФ в рамках места, предоставленного Нижегородской области. При этом, по мнению г-жи Шенгелия, участникам выставки следует организовывать свои рекламные материалы по тематическому принципу: за рубежом плохо знают российскую глубинку и интересуются, как правило, конкретными видами туризма – культурным, паломническим, экологическим, горнолыжным и т.д.

Российские плакаты участвуют в конкурсе ВТО

Россия впервые приняла участие в конкурсе туристских плакатов, который ежегодно проводит Всемирная туристская организация (ВТО). Департамент туризма Минэкономразвития РФ при участии издательства РАТА подготовил и представил в конкурсную комиссию три плаката. На одном из них изображен ночной Санкт Петербург с символично открытыми мостами – воротами города, на втором - зимний пейзаж на Золотом кольце. На третьем, выполненном в стиле традиционной русской миниатюры, изображен задорный, поющий на рассвете петух.

Итоги конкурса, в котором принимают участие многие страны, будут подведены этой осенью. Лучшие плакаты опубликуют в «Дневнике ВТО», они будут экспонироваться в штаб-квартире ВТО в Мадриде.

Департамент туризма намерен использовать эти плакаты для оформления национальных стендов на международных и отечественных выставках, а также в качестве сувениров.

В Москве открылся «Французский дом»

Вчера РАТА посетил директор недавно открывшегося московского бюро французской туристической организации Maison de la France («Французский дом») Кристиан Вальженвиц. Во встрече с ним принимали участие президент РАТА Сергей Шпилько, вице-президент Ассоциации, президент «КМП-груп» Владимир Канторович, исполнительный директор Сергей Абрамов, пресс-секретарь Ирина Тюрина.

Приветствуя гостя, Сергей Шпилько выразил мнение, что приход Maison de la France в Россию – это событие, и РАТА будет рада помочь г-ну Вальженвицу в его работе.

Глава французского туристического офиса выделил два приоритетных направления в своей деятельности в России – установление контактов с туроператорами и активная работа с профессиональной и центральной прессой. «Российский рынок имеет для нас огромное значение, - сказал Кристиан Вальженвиц. – Со своей стороны, мы готовы продвигать вашу страну во всех регионах Франции, и надеемся на встречное движение».

В процессе беседы стороны пришли к мнению, что для более активного продвижения Франции на российском рынке целесообразно проведение в Москве и в других городах сильных воркшопов. Кроме всего прочего, это помогает выявить надежных партнеров, с которыми Maison de la France сможет работать в России, делить с ними расходы на рекламу, совместно организовывать ознакомительные туры. Также, по мнению г-на Шпилько, будут полезны регулярные встречи, в том числе в регионах, представителей Франции с туроператорами по конкретным вопросам – например, по проблеме визового обслуживания туристов.

Что касается продвижения туристических возможностей Франции в СМИ, то Кристиан Вальженвиц с благодарностью принял предложение о размещении соответствующей информации в газете RATA-news, выразил готовность в ближайшее время выпустить специальный номер журнала «ТУР 1». Также в начале октября, во время визита в Россию министра туризма Франции, в Москве состоится пресс-конференция Maison de la France для профессиональных и центральных СМИ.

Турфирмы изучают интернет

20 сентября в московской гостинице «Ренессанс» прошел однодневный семинар «Использование интернета для работы с клиентами на рынке туристических услуг», организованный Internet Business bureau при информационной поддержке РАТА, журнала «Турбизнес», «Туризм: практика, проблемы, перспективы». В семинаре приняли участие представители фирм «Академсервис ДМС», «Алантус», «Астравел», «Биг Трэвел», «Виадук Тур», «Роза Ветров Р», «ТЕЗ ТУР», «UTS», «Ист-Лайн», «Холидей М», «Курортный магазин» и многие другие.

 В своем докладе «Российская аудитория интернета и индустрия туризма» директор исследований КОМКОН-Медиа Петр Залесский привел цифры по динамике развития аудитории российских пользователей интернета. За последние три года число пользователей Рунета выросло в 6 раз (с 770 тыс. в 1999 г. до 4,5 млн. в 2002 г.). Происходит перераспределение аудитории, отмечена тенденция все большего выхода в сеть с домашних компьютеров. В Москве число таких пользователей превышает число пользователей офисных ПК. Отмечается двукратный рост выходов в интернет из интернет кафе. Пользователи интернета имеют высокий имущественный статус – это, в основном, люди со средним и высоким достатком, причем доля пользователей с высоким достатком выросла с 19% в 1999 г. до 32% в 2001 г. Среди посетителей российских турсайтов доминирует возрастная группа 25-44 лет, причем пик приходится на потребителей 25-34 лет. Примерно около трети от общего числа пользователей Рунета посещают турсайты, однако доля покупки турпутевок через интернет в России составляет всего 2% от общих продаж в Рунете.

Главный аналитик отдела маркетинга Yandex Алексей Амилющенко привел примеры маркетинговых исследований на базе статистики поисковых запросов пользователей интернета. Он продемонстрировал слушателям семинара, как поисковая система Yandex , имеющая около 600 тыс. посещений в сутки и 2 млн. запросов, может проводить маркетинговые исследования, не задавая вопросов. Например, география запросов за неделю сентября (32 млн. запросов) выглядит следующим образом: Турция – 14617, Египет – 7154, Сочи – 6357, Таиланд – 979, Мальта – 849 и т.д. Можно отслеживать сезонную и годовую динамику запросов пользователей по выбранным словам, например «туризм», «турфирма», «тур» и т.д. Обычно средняя длина запроса в поисковой системе составляет 2,5-3 слова. Вот какие слова чаще всего встречаются в запросах после слова «тур» в порядке убывания: горящий, фирма, автобусный, Турция, Санкт-Петербург, Москва, Египет, рекламный, Инна, Натали и т.д. Возможности пресс-клиппинга позволяют бесплатно отслеживать смену интересов клиентов, интересующее направление, турфирму, конкурентов и др.

 Участники семинара получили возможность ознакомиться с опытом работы компании Travel.ru (директор по стратегии и планированию компании Наталья Алимпиева), планированием разработки интернет-ресурса и современными технологиями создания функционального сайта (генеральный директор Internet Business bureau Сергей Грепан), вопросами дизайна и юзабилити при создании эффективного сайта (гендиректор компании «СВ Дот» Вадим Сенькин), рекламой и продвижением сайта в интернете (гендиректор TRAVEL.RU Анастасия Патрышева).

«Орленок» готов лечить детей

Всероссийский детский центр «Орленок» проводит работу по более эффективному использованию своей лечебной базы. Как рассказала RATA-news заместитель генерального директора по финансово-экономической деятельности Наталья Максимова,

42 года назад «Орленок» и создавался как круглогодичный лагерь санаторного типа. Для него было выбрано уникальное экологически чистое место на черноморском побережье, в Туапсе, на естественной песчаной косе длиной 3,5 км.

По словам Натальи Максимовой, тогда же на территории детского комплекса был построен лечебный корпус, который и сегодня работает как стационар на 30-40 мест. Здесь можно провести весь комплекс анализов, есть хорошая диагностическая база, кабинеты специалистов и даже инфекционное отделение. В стационаре работает более 100 человек, круглосуточно дежурит машина скорой помощи. «Кроме того, во всех дружинах «Орленка» работают крупные медицинские пункты, на базе которых мы проводим оздоровление детей, включая массаж, кислородные коктейли, фиточаи, витаминолечение, физиопроцедуры, - говорит г-жа Максимова. - В этом году мы обновили все лицензии на право медицинской деятельности с указанием конкретного вида лечения: сердечно-сосудистых, бронхолегочных заболеваний, неврологии, болезней желудочно-кишечного тракта. Иными словами, к нам могут приезжать не только здоровые дети по обычным путевкам, но и те, кто нуждается в лечении - по санаторно-курортным картам».

Поскольку в круглогодичных дружинах есть школы, «Орленок» имеет возможность формировать специализированные санаторные группы, в программу пребывания которых включены оздоровительные или лечебные процедуры. Летом в лагерь приезжает 2500-2700 детей, в межсезонье - около1000. В их числе в этом году было принято на лечение более 700 детей по линии ФСС и около 500 - по линии ДМС. По словам Натальи Максимовой, «Орленок» намерен работать и с турбизнесом, для чего готов совместно с фирмами выработать схему взаимовыгодного сотрудничества.

Желающие могут обращаться по e-mail: orluonok@tuapse.ru, maksimova@orluonok.ru

Осенние каникулы в Краковском аквапарке

Московская туристическая компания «Альтаир» предлагает с 1 по 11 ноября экскурсионную поездку для школьников по маршруту Краков – Варшава. Длительность тура - 9 дней/ 8 ночей. Группа поездом едет до Бреста, затем путешествует на комфортабельном автобусе.

В программе тура интереснейшая обзорная экскурсия по Кракову: Старый город, королевский дворец «Вавель», Кафедральный Костел, Драконова нора, прогулка королевской дорогой, посещение Марьяцкой Базилики и т.д. В городе Велички дети побывают в соляной шахте глубиной 200 м – музее, находящимся под охраной ЮНЕСКО, где увидят уникальную экспозицию соляных скульптур, орудий труда по добыванию соли. Побывают они и в Молодежном центре развлечений с аквапарком и автодромом.

По дороге в Варшаву состоятся экскурсии в средневековый замок Пескова Скала с посещением народного парка-заповедника и в Ченстохову с посещением дворцово-паркового комплекса 15-16-го века. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Варшаве познакомит детей с Замковой площадью, Королевским замком, Старым городом, - дворцово-парковым комплексом «Лазенки». А после ужина группу ждет программа «Ночная Варшава».

Тур предполагает проживание в отелях 2*, номера с удобствами блочные (2+2) и 3-местные. Стоимость для школьников – 325 EUR, для родителей - 365 EUR. Комиссия агентствам – 25 EUR. На каждые 15 мест предоставляется одно бесплатное место для руководителя.

Подробности – по телефону (095) 200-23-11/68-59, e-mail: gskvortsova@altairtravel.ru

UMACO будет строить «Полянку»

Универсальная управляющая и консалтинговая компания UMACO и Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы заключили соглашение о сотрудничестве в области гостиничного бизнеса.

Документ, подписанный руководителем Департамента Леонидом Краснянским и президентом UMACO Александром Удаловым подразумевает разработку бизнес-плана и технико-экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта строительства и эксплуатации малой гостиницы (рабочее название «Полянка») по адресу Большая Полянка, дом 60/2. Помимо этого, соглашение предусматривает возможность участия UMACO в конкурсе на управление проектируемой гостиницей.

В соответствии с соглашением компания UMACO разработала инвестиционное резюме проекта строительства и эксплуатации малой гостиницы категории 3*. Структура ее номерного фонда будет максимально полно соответствовать рыночной ситуации и спросу на гостиничные услуги, что позволяет рассчитывать на достижение гостиницей оптимальных показателей эффективности уже на пятый год после открытия.

В отеле будет 60 стандартных одноместных номеров, 80 двухместных и 10 номеров повышенной комфортности, 2 бара, 4 конференц-зала, комната для переговоров и бизнес- центр. Гости отеля смогут воспользоваться услугами салона красоты и фитнес-центра, в котором предусмотрены джакузи и бассейн. Общий объем капитальных вложений - около $10 млн. Срок окупаемости проекта - 8 лет.

"Минск" и "Киевскую" планируют снести

Гостиницы "Минск" и "Киевская" подлежат сносу, заявил вице-мэр Москвы Иосиф Орджоникидзе, и в недалеком будущем эти гостиницы ждет судьба "Интуриста". Кроме того, по словам вице-мэра, гостиница "Москва" в нынешнем своем виде также не пригодна для использования.

Напомним, что московские власти приняли решение разобрать гостиницу "Интурист", чей внешний вид не очень хорошо вписывался в облик центральной части столицы, и на этом месте построить другую гостиницу. Разбор конструкций здания идет полным ходом, и предполагается, что с января 2003 года здесь начнется строительство нового отеля с банкетным залом наверху на 2000 мест.

Гостинично-оздоровительный комплекс в Яхроме

ООО "Союзник - 2000" была организована в феврале 2001 года конкретно под приобретение в собственность 3-этажного кирпичного здания в центре города Яхрома Дмитровского района Московской области ( 40 км от Москвы). Здание реконструируется под гостинично-оздоровительный комплекс. Площадь застройки 3600 кв.м, площадь здания 6000 кв.м. Подведены все коммуникации, получены технические условия под проект, произведен отвод земли и заключен договор аренды на участок 0,6 га сроком на 49 лет.

Объект расположен удобно для использования его в туристских целях: зимние виды отдыха, канал им. Москвы, Дмитровский кремль, автополигон НАМИ и многое другое. Участие инвесторов может рассматриваться на любых условиях. Капитальные вложения по рабочему проекту – примерно 3,2 млн. рублей. Срок строительства - 11 месяцев. Заинтересованные лица могут обращаться по e-mail: mv@33.east.ru

Кавминводы поддержали «Время отдыхать в России»

Издательский проект «Время отдыхать в России», в рамках которого предусмотрен выпуск объединенного каталога туроператоров по внутреннему туризму, получил официальную поддержку администрации Кавказских Минеральных Вод. В ходе поездки руководства редакции каталога в этот регион были проведены переговоры с главой администрации Виталием Михайленко, который дал положительную оценку проекту и подписал обращение к руководителям санаторно-курортных учреждений региона с рекомендацией принять в нем участие.

Кроме того, в администрации Кавминвод прошла встреча руководителей проекта «Время отдыхать в России» с директорами санаторно-курортных объединений и турфирм, главврачами здравниц, заместителями глав городов-курортов региона. Состоялся заинтересованный разговор о развитии внутреннего туризма, совершенствовании его информационной инфраструктуры. Желание участвовать в каталоге выразили такие известные здравницы как «Целебный нарзан», «Кругозор», «Долина нарзанов», «Машук». По местному телевидению прошла передача об этом проекте, также был опубликован соответствующий материал в газете «Кавказская здравница».

 В настоящее время редакция каталога продолжает работу по привлечению участников и рекламодателей. Планируется, что очередной выпуск издания выйдет в конце текущего года.

Первая российская брошюра по гольф-турам

Московский офис австрийской компании AITS Travel Group выпустил первую брошюру по гольф-турам на русском языке.

Гольф, широко развивающийся спорт в России, все чаще становится поводом для путешествия. Энтузиасты этого вида отдыха запрашивают от операторов очень специальное обслуживание. Несмотря на то, что AITS Travel Group имеет большой опыт организации таких поездок – компания является членом Международной ассоциации туроператоров по гольфу, готовясь к изданию брошюры, AITS собирала материал в тесном контакте с Российской федерацией гольфа. Турфирма предлагает россиянам гольф-туры в Шотландию, Ирландию, Испанию, Португалию, Францию, Турцию, Австрию, Дубаи и Бали.

Все соответствующие запросы будут обработаны специальным отделом гольф- туров в Австрии, гарантирующим высокий уровень обслуживания. Более подробная информация - на сайте www.golftours.ru. Заказать брошюру можно по телефону (095) 937-48-98.

Еще один регулярный рейс в Дубай

В преддверии зимнего сезона компания «Уральские авиалинии» к уже существующей еженедельной частоте из Москвы на Дубаи добавила новую. Теперь, помимо вылетов в воскресенье, рейс будет совершать выполняться и по пятницам. Начало программы намечено на 4 октября, продажа авиабилетов уже началась.

Важнейшим преимуществом этих рейсов рейса У 705/706 являются оптимальные стыковки как с внутренними российскими авиалиниями в «Домодедово», так и с иностранными компаниями в аэропорту Дубаи - такими как Malaysia, Air India, Indian Airlines на направлениях Бангкок, Куала-Лумпур, Сингапур, Мале, Дели, Бомбей, Коломбо, Денпасар, Гонконг и ряд других. А с ведущим перевозчиком ближневосточного региона – авиакомпанией Emirates - в настоящий момент действует интерлайн соглашение. С конца октября «Уральские авиалинии» планирует введение еще одной частоты на Дубаи – по средам.

На рейсе У6 3505/3506 Москва – Дубаи – Москва авиакомпания проводит гибкую ценовую политику, предлагая 28 зарегистрированных тарифов. Генеральным агентом по продаже авиабилетов на этот рейс является компания «Спектрум», которая наделена всеми соответствующими полномочиями - оформление авиабилетов на бланках «Уральских авиалиний», предоставление бланков членам своей агентской сети для оформления билетов в их офисах.

"Аэрофлот" снизил цены

"Аэрофлот" начал сезонную продажу дешевых авиабилетов с примечательным названием "Улетное предложение". Билеты будут продаваться в полтора-два раза дешевле самого дешевого тарифа APEX. Авиакомпания решилась на это по холодному экономическому расчету – чтобы стимулировать объем продаж в период спада перевозок.

С 20 сентября по 14 декабря "Аэрофлот" будет продавать билеты по тарифам в 1,5-2 раза ниже действующих. Так, если билет в оба конца в эконом-классе в любой европейский город стоил $350-390, то теперь – всего $199.

Для получения билетов по "Улетному предложению" необходимо выполнить несколько условий. Полет должен произойти с 1 октября до 15 декабря. Кроме того, промежуток между прилетом и вылетом обратно должен включать в себя хотя бы одну ночь с субботы на воскресенье. А также нужно знать, что в новые тарифы не включается аэропортовый сбор и 5% налога с продаж.

British Airways уходит из "Шереметьево"?

До конца этого года авиакомпания British Airways должна принять окончательное решение о возможности перевода своих московских рейсов из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово". Об этом заявил коммерческий директор британской компании по Восточной Европе Даниэль Буркард. Решение этого вопроса является непростым для компании, однако сейчас она испытывает проблемы в связи с низкой пропускной способностью "Шереметьево". В случае принятия положительного решения о смене базового аэропорта в Москве работа по переводу рейсов займет как минимум два месяца.

Экономьте на размещении!

Еще осталось немного мест в рамках спецпредложения по размещению участников выставки "Отдых-2002", разработанного компанией "Академсервис ДМС" совместно с Департаментом туризма Минэкономразвития РФ и РАТА!

Пакет включает проживание в гостинице "Космос" с завтраком с 15 по 18 октября; ежедневный трансфер из гостиницы на выставку и обратно 16-18 октября 2002 года; бэдж (удостоверение профессионального посетителя) на все дни работы выставки; участие в пресс-конференции с руководством туристической отрасли страны и РАТА, которая состоится 17 октября в гостинице "Космос", и последующем фуршете.

Стоимость пакета: при двухместном размещении - $87 на человека, при одноместном - $123. Дополнительная ночь соответственно $20 и $37. Указанные цены не являются комиссионными (цены нетто) и включают НДС.

Заявки принимаются до 27 сентября по телефонам (095) 120-90-05/06, факс (095) 913-31-13, 755-88-58, e-mail: incoming@acase.ru

Более подробно с предложением по размещению можно ознакомится на сайте организаторов выставки "Отдых": www.msiexpo.ru

Велогонки на Мертвом море

Скоро в Израиле состоится знаменательное спортивное событие: 8 и 9 ноября пройдет восьмой чемпионат страны по велогонкам в горах. Традиционно организаторами соревнований является администрация региона «Тамар», которая приготовила специальные призы для победителей.

Участие в мероприятии может принять любой желающий, для этого надо внести небольшой регистрационный взнос. Велогонки будут проходить в несколько этапов, в зависимости от протяженности пути и пола участников. Новички смогут попробовать свои силы на 14-километровой трассе, а опытые спортсмены будут бороться за победу на дистанции протяженностью 42 км. Победитель получает от организаторов приличное денежное вознаграждение.

Гонка пройдет на побережье Мертвого моря, в живописных окрестностях горы Садом, где, по преданию, жена Лота превратилась в соляной столб. Трасса тянется по южной части Иудейской пустыни, испещренной пересохшими белыми руслами рек. Перепады высоты колеблются между 400 и 160 метрами ниже уровня моря.

Подробная информация: www.shvoong.co.il/mtb-DeadSea

КОТИРОВКИ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ В АСБ «МАТИСС» НА 24.09.2002

Период вылетов с 25.09.2002 по 25.10.2002

Направление

Мин. USD
Стоимость

Изменение +/- (%)

Великобритания new

Лондон

270

 

 

 

греция new

Салоники

200

 

 

 

испания

Барселона (ow) NEW

120

 

 

 

 

Барселона

220

 -50

-19%

 

 по следующим направлениям цены остались на прежнем уровне:

Вылеты из МОСКВЫ

БОЛГАРИЯ: Варна (ow 40). ГВИНЕЯ: Конакри (1028). ГЕРМАНИЯ: Берлин (255), Франкфурт (310). ГРЕЦИЯ: Афины (255), Ираклион (250). ИЗРАИЛЬ: Тель-Авив (294, ow 235). ИСПАНИЯ: Мадрид (320), Пальма-де-Мальорка (ow 100, 230), Тенерифе (340). ИТАЛИЯ: Анкона (190), Римини (185). КАНАДА: Торонто (595). КИПР: Ларнака (ow 120, 150), Пафос (265). МАЛЬТА: Мальта (260). ОАЭ: Дубай (190). ПОРТУГАЛИЯ: Лиссабон (380), Фару (260). США: Нью-Йорк (560). ТАЙЛАНД: Бангкок (470). ТУНИС: Джерба (290). ТУРЦИЯ: Анталия (190). ХОРВАТИЯ: Дубровник (195, ow 125). ЧЕХИЯ: Прага (270).

www.matisse.ru

 

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100