Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Региональным турагентствам открывают туристическую Москву

09:16, 24 августа 2012

В рамках программы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы по ознакомлению профессионалов отрасли с туристическими возможностями города 17-19 августа в столице гостили региональные турагентства (фото). Соорганизатором рекламного тура выступила компания «Интерс».

«Интерс» предложила обзорные и тематические экскурсии «Москва – столица», «Москва космическая», «Москва литературная», «Московские усадьбы». Гости увидели как достопримечательности, уже ставшие хрестоматийными, например, Исторический музей, собор Василия Блаженного, Останкинскую башню, прокатились на теплоходе по Москве-реке, так и совсем новые, но уже хорошо известные туристам, – московский планетарий и океанариум. А также покатались на трамвайчике «Бис», посетили Дом-музей Булгакова со знаменитой Тайной комнатой и котом Бегемотом, познакомившись тем самым с одной из самых популярных в Москве литературных экскурсий. Им показали «Коломенское», второй по величине в России музей после Кремля, резиденцию царя Алексея Михайловича. После осмотра царских палат представители регионального турбизнеса пообщались с сотрудниками музея, которые рассказали о своих программах, познакомились с увлеченными экскурсоводами, которые проводят экскурсии в национальных русских костюмах, пошитых здесь же, в мастерской музея.

Эти три дня вместили также деловую программу. Перед участниками «Уикэнда в Москве» выступил председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Он рассказал об основных направлениях работы Комитета и ситуации в московской туриндустрии. Так, по данным погранслужбы, число международных прибытий в Москву в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, увеличилось на 12%, достигнув 4,47 млн. человек. Загрузка отелей выросла на 3%, по сравнению с прошлым годом. Прибавив за последний год 1 млн. ночевок, столица наконец вышла по этом показателю из продолжительной стагнации.

Москва сейчас предлагает туристам все больше креативных экскурсионных программ, ориентированных, по словам г-на Шпилько, на разные аудитории, – от индивидуальных путешественников до школьных групп. Кроме того, в Москве, как и во всех европейских столицах, начинают курсировать двухэтажные автобусы, на которых в режиме «нон-стоп» можно совершать экскурсии по историческому центру. Одновременно в городе проходит ряд новых интересных фестивалей и мероприятий, они уже привлекают туристов. Это – Московская велоночь, международный фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи» в Коломенском, который за три дня посетили почти 200 тыс. человек, 100-летие ВВС в Жуковском.

В ходе поездки турагенты из регионов имели возможность осмотреть некоторые гостиницы, в частности, Radisson Royal (бывшую «Украину»), а также «Измайлово–Гамма–Дельта», где прошел семинар и презентация. Слушатели узнали о программах для школьников «Московские уроки» и «Кремлевская елка». «Московские уроки» – это 3-5-дневные туры для младших, средних и старших классов, тесно увязанные со школьными предметами. Каждый день тура посвящен одной из учебных дисциплин, например, истории, литературе, биологии, физики и астрономии.

Как признались многие участники тура, за эти три дня они заново открыли для себя Москву. Большинство сошлись в главном – Москва сейчас очень современный, интересный и гостеприимный город, который можно предлагать туристам самых разных возрастов. Как сказала Татьяна Дрожевкина из самарского турагентства «Губерния», она увидела город с самой неожиданной для себя стороны. Ксения Черный-Швец из вологодской «Палитры-тур» также изменила свое представление о Москве: «Оказалось, что мы очень мало знаем о своей столице. И я очень рада, что увидела все своими глазами. Теперь, предлагая туристам такую поездку, можно сослаться на собственные впечатления, а это гораздо лучше, чем на чьи-то слова или буклеты». По словам Любови Соколовой (рязанское агентство «Добродей»), обычно в Москву едут на один день, но теперь ясно, что нужно как минимум два-три дня, чтобы увидеть здесь все интересное. Она уверена, что такая программа в Рязани будет пользоваться спросом. Алла Зуева из омской «Санта-Марии» также возвращается домой с новыми планами: «Хороший уровень приема, организации, сопровождения, отличные экскурсоводы. Я думаю, мы будем теперь посылать сюда гораздо больше туристов», – полагает она. Татьяна Воротилова из «Студии ТРТР Тюменская телекомпания» и Марина Заболотник из казанской Sungate Travel отметили профессионализм гидов и организаторов поездки.

Следующий рекламный тур для региональных турфирм, как сообщили RATA-news в компании «Интерс», запланирован на сентябрь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно