Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

По итогам года Шри-Ланка планирует принять 70 тыс. гостей из России

09:37, 24 июля 2017

С января по июнь 2017 года республику Шри-Ланка посетили 33,3 тыс. российских туристов, что на 16,3% превышает показатели аналогичного периода минувшего года (28,7 тыс.). Об этом рассказал представитель отдела продвижения торговли и туризма посольства Шри-Ланки Дулмит Варуна в рамках семинара для турагентств, организованного в партнерстве с компанией Coral Travel.

По его словам, правительство республики рассматривает Россию как один из наиболее привлекательных туристических рынков, «учитывая большое население страны и сложный климат». Уже приняты некоторые шаги для возобновления регулярного сообщения между Россией и Шри-Ланкой. «Сейчас страна инвестирует в развитие туристической инфраструктуры, расширяет дорожную сеть, много средств вкладывает в строительство отелей в разных частях острова и реновацию старого номерного фонда. Уже в октябре этого года откроется новый отель Shangri La, а на будущий год ожидаем завершения строительства сетевых отелей Marriott и Sheraton», – сообщил г-н Варуна.

В беседе с журналистами, Дулмит Варуна подчеркнул, что отсутствие в прошлом году Египта и Турции естественным образом подтолкнуло россиян к тому, чтобы присмотреться к другим пляжным странам. «Думаю, это повлияло на турпоток, что подтверждается и статистикой. С октября 2016 года по май нынешнего на остров прибыло 53,4 тыс. россиян против 44 тыс. за зимний сезон 2015-2016 годов, прирост составил 20%», – пояснил он.

По итогам всего года в республике рассчитывают принять порядка 70 тыс. россиян – в 2016 году страну посетили 58 тыс. наших сограждан. Г-н Варуна также добавил, что россияне пользуются облегченным режимом получения ланкийской визы – по прибытии в аэропорт Коломбо, в виде электронного разрешения на въезд и посредством обращения в посольство. При этом в отличие от многих других стран, Шри-Ланка позволяет въезд по паспорту со сроком действия менее 6 месяцев.

Соорганизатор мероприятия компания Coral Travel впервые поставила собственный чартер на Шри-Ланку с октября 2016 года по май 2017-го, с частотой рейсов раз в 10-11 дней. За время чартерной программы оператор отправил на остров более 3 тыс. туристов, а вместе с клиентами, которые предпочли воспользоваться регулярными рейсами, – порядка 5 тыс.

Участники семинара – представители турагентств также подтвердили тенденцию к росту направления.

 

Анна Елагина, «Инфотур»: «В этом сезоне Шри-Ланка продавалась активно, где-то на 30% лучше, чем позапрошлой зимой. И все благодаря прямому чартеру Coral Travel, если бы его не было – продажи не пошли бы. Полетная программа оператора на следующий сезон уже заявлена, но цены предоставили не все отели. Как правило, зимние направления начинают бронировать с конца августа, в сентябре.

Пока это экзотическая страна для россиян, но чартеры, несомненно, развивают направление. Шри-Ланка только начала приспосабливаться к приему российских туристов, поэтому не всегда сервис и питание соответствуют их ожиданиям. Мы предупреждаем клиентов, что практически не встречается европейская кухня, как, например, в Таиланде.

Бюджетный недельный тур на двоих с размещением в гестхаусе 2* выйдет в 70-80 тыс. руб., включая питание и чартерный перелет. Тот же расклад, но уже в «трешке», обойдется под 100 тыс. рублей».

 

Марина Косарева, New Way Voyage: «Зиму отлетали хорошо. Единственное пожелание клиентов к Coral Travel – увеличить на Шри-Ланку количество рейсов в месяц, трех раз оказалось недостаточно. Некоторым приходилось менять даты отпуска, чтобы подстроиться под полетное расписание. Объемы выросли на 60% по сравнению с зимой 2015-2016 годов. Конечно, прямой рейс увеличивает поток, это очень удобно. В основном, востребованы бюджетные туры, отели уровня 3-4*, «пятерки» запрашивают единицы.

Пока продаж на осень-зиму нет, люди присматриваются. Но уверена, что чартер будет востребован, и Шри-Ланка вырастет значительно. От Индии уже есть некоторая усталость, к тому же, хотя по стоимости получается одинаково, россиян привлекает новизна».

 

Анастасия Величко, «Атлас Отдыха»: «Сезон прошел с приростом в полтора-два раза по сравнению с предыдущей зимой. Конечно, такой рост связан с чартером Coral Travel. Многие клиенты опасаются летать с пересадками, не уверены, что успеют пересесть на другой самолет, что не потеряют багаж и т.д. Прямой рейс в приоритете и у семей с детьми.

Туристам вполне подходят сроки вылетов на 10-11 дней, останавливаются они больше в отелях 3-4*. «Пятерки» почти не берут, по бюджету они тянут на Мальдивы. А Шри-Ланка не воспринимается россиянами как премиум-направление, в основном, туда едет молодежь».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно