РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.07.2009«Евроэкспо» и РСТ дарят подарки самым верным партнерам

«Евроэкспо» и РСТ дарят подарки самым верным партнерам


Компания «Евроэкспо», организатор 15-й международной туристической выставки «Отдых/Leisure 2009» в «Крокусе Экспо», собрала своих партнеров, чтобы представить им план осеннего форума и обсудить возможности сотрудничества. В ресторане «Ассамблея» московского «Президент-отеля» собралось более 50 человек – руководители федерального органа управления туризмом, представители турфирм и национальных туристических офисов.

Встречу открыл директор по организации выставок «Евроэкспо» Михаил Стригун.

Затем своих давних и новых партнеров приветствовала директор департамента туристических выставок «Евроэкспо» Виолетта Тулич. Она рассказала, что число экспонентов «Отдыха» за 15 лет выросло в 6 раз. И количество стран-участниц также увеличилось в 6 раз. Эти данные в 2008 году были подтверждены соответствующим аудитом, в результате которого выставке «Отдых», организуемой ООО «Евроэкспо», Российский союз выставок и ярмарок присвоил «Знак РСВЯ» за высокий профессиональный уровень ее организации и особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.

На участие в предстоящей выставке «Отдых», которая пройдет в «Крокусе Экспо», уже заявились более 1000 экспонентов из 110 стран и регионов. Есть в этом году и новички: ряды партнеров «Отдыха» пополнили национальные офисы по туризму Кении, Гватемалы, Мексики, Венесуэлы.

Г-жа Тулич также напомнила о сравнительно новых профессиональных проектах «Евроэкспо», которые проходят с 2005 года одновременно с выставкой «Отдых» и пополнили семейство туристических выставок. Это MIBEXPO – международная выставка и конференция по деловому туризму, Luxury Leisure – международная выставка эксклюзивного туризма и конференция Spa & Health.

Виолетта Тулич выразила особую благодарность партнерам, которые участвуют в выставке все 15 лет ее существования. В честь юбилея «Отдыха» компания «Евроэкспо» совместно с Российским союзом туриндустрии приготовила самым верным партнерам подарок. Об этом объявила на встрече пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news Ирина Тюрина. По ее словам, все те, кто участвует в выставке в течение 15 лет, смогут бесплатно рассказать о себе и о программах, которые будут представлены на стендах, в специальном выпуске газеты RATA-news, который выйдет за неделю до открытия «Отдыха-2009».

Назовем имена самых верных партнеров «Евроэкспо»: BSI, Tours Brasil, «Академсервис», «Арт тур», «Асент тревел», Болгария (государственное агентство по туризму), ВАО «Интурист», «ВКО груп», ГАО «Москва», «Зевс тревел», «Инна тур», «КМП груп», Куба (управление по туризму), «Ланта-тур вояж», «Мегаполюс турс», «Москва-Интерцентр», «Мостревел», «Натали турс», «Нева», «Русский экспресс», «Солвекс тревел», Сочи (администрация города), «Эрцог», «ЮТС», Ярославская область (администрация). Список не считается исчерпанным. Компании, которые будут участвовать в выставке в пятнадцатый раз, но здесь не названы, могут сообщить об этом организаторам «Отдыха».

Гостей «Евроэкспо» также приветствовали руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, директор московского офиса Туристического управления Таиланда (страна – партнер выставки) Висан Джароенисилп, глава московского туристического офиса Египта (Золотой партнер выставки) Исмаил Намид Амер, генеральный директор компании «ТЕЗ тур» (спонсор выставки) Владимир Каганер, президент компании «Ланта-тур вояж» (спонсор программы «Открытие нового проекта») Людмила Пучкова. От имени новых участников выступила представитель Национального туристического офиса Кении Виктория Мукранова.

Виолетта Тулич провела для гостей викторину, в которой разыгрывались приятные подарки. Вопросы были приготовлены идеологически правильные, поскольку ответить на них могли только те, кто хорошо знает историю «Евроэкспо» и роль этой компании в создании 15 лет назад выставки «Отдых». Оправдали надежды организаторов и получили призы Ирина Николаева («Трансаэро турс»), Константин Кинель (представительство Таиланда), Татьяна Докучаева (представительство Испании), г-н Викрамаге (компания «Мальдивиана»).

Заметим, что взаимное партнерство Российского союза туриндустрии с организаторами «Отдыха» также продолжается уже 15 лет. Все эти годы РСТ активно продвигает выставки «Евроэкспо», привлекая к участию турфирмы, входящие в союз. А выставочная компания, в свою очередь, поддерживает многие проекты РСТ. В частности, «Евроэкспо» неоднократно выступало спонсором съездов Российского союза туриндустрии.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100