РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4563Sun Aqua Vilu Reef: экоферма «Солнечное поле» и дрессированные скаты

Sun Aqua Vilu Reef: экоферма «Солнечное поле» и дрессированные скаты


Мальдивский курорт Sun Aqua Vilu Reef готовится предложить новую услугу: меню из экологически чистых продуктов, которые выращивают на отдельном острове.

 

Экоферма Sun Field («Солнечное поле») находится примерно в 10 минутах езды на катере от отеля. Там выращивают овощи, фрукты и зелень для ресторанов курорта, а также держат коз.

 

 

По словам руководителя по связям с общественностью и маркетингу курорта Мохамеда Шаммуна, территория экофермы пока закрыта для посторонних, хотя обсуждается возможность организации экскурсий на Sun Field.

 

 

Российским туристам наверняка будет интересно побывать на «солнечном поле», чтобы увидеть, как растут экзотические фрукты. Г-н Шаммун с удовольствием показывает фермерское хозяйство. Не все растения легко переносят жаркий климат Мальдив, поэтому некоторым здесь создают особые условия. Вот в такие «грядки», например, высаживают зеленый салат, и этот способ дает отличный результат.

 

 

 

Из привычных нам продуктов на острове выращивают тыкву, баклажаны, острый церец.

 

 

Вот так, в подвешенном состоянии, растут дыни.

 

 

 

Дальше пошла экзотика. Вот эта лиана – маракуйя, цветок и плоды. Ее называют passion fruit, фрукт страсти, за богатый вкус, яркий аромат и роскошные цветы. Но не только поэтому: в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии маракуйю считают отличным афродизиаком.

 

 

 

Вот целая плантация папайи – дынного дерева.

 

 

Мохамед Шаммун с гордостью рассказывает об этих фруктах, потому что на шведском столе в ресторане The Aqua папайя из Sun Field пользуется особым спросом, ее быстро разбирают. Это понятно: вкус папайи, которую продают в российских магазинах, не идет ни в какое сравнение с мальдивской.

 

 

От дынного дерева переходим к хлебному. На фотографии плод – мы знаем их под названием джекфрут – совсем молодой, а бывают они весом до 35 кг!

 

 

Дерево прекрасно себя чувствует при температуре даже 40 градусов, быстро растет и почти весь год плодоносит. Для нас это абсолютная экзотика, хотя на многих океанических островах «хлебные» плоды – основа питания, примерно как в России картошка. Их пекут, варят, сушат, засахаривают, едят сырыми и даже умудряются делать из них тесто.

 

Растут на острове и другие фруктовые деревья, название которых трудно запомнить с первого раза.

 

 

 

Конечно, продукты не только этой фермы поступают на кухню ресторанов Sun Aqua Vilu Reef. Но на курорте решили разработать специальное меню для приверженцев экологического питания и вегетарианцев. Причем заказать соответствующий тип питания можно будет при покупке тура – так же, как и all inclusive.

 

Еще одна природная достопримечательность Sun Aqua Vilu Reef уже стала знаменитой: здесь «приручили» скатов. Каждый вечер на закате народ собирается на пляже возле бара Nautilus, куда огромные плоские рыбины приплывают на ужин.

 

 

Особую пикантность ситуации придает то, что это скаты хвостоколообразные – укол хвостом с ядовитой иглой на конце может привести к смертельному исходу. Правда, свое оружие они используют только для защиты, и уж тем более не тронут того, кто их кормит. Но это не отменяет выработку адреналина у наблюдателей: поскольку рыбины буквально выскакивают на песок, чтобы получить угощение, место кормления огораживают, не позволяя зрителям приближаться.

 

 

 

Кормят рыбу кусками тунца. Делают это «специально обученные» люди, которых скаты буквально признают: берут пищу из рук – точнее, позволяют закладывать ее прямо им в пасть.

 

 

Когда шоу заканчивается, зрители устраивают «дрессировщику» овации – и заслуженно.

 

 

По словам директора по продажам компании «Тез Тур» Марии Турбиной, Sun Aqua Vilu Reef нравится ценителям маленьких мальдивских островов, организованных по принципу остров-отель: «Это довольно бюджетный вариант для тех, кому важно отдохнуть на Мальдивах в хорошей гостинице с качественным питанием и привлекательными интерьерами, при этом в камерной, уединенной обстановке».

 

Директор департамента островов Индийского океана компании «Арт-Тур» Нинель Шахбекова отмечает, что курорт ориентирован на российский рынок, имеет активных представителей в России. По ее словам, удобен остров и тем, что до него можно долететь не только гидросамолетом, но и внутренним авиарейсом. «По всему архипелагу ежегодно открываются небольшие аэропорты, что позволяет развивать внутреннюю авиацию. Гидросамолеты в темное время не летают, а внутренним рейсом можно добраться до курорта и вечером, – говорит г-жа Шахбекова. – Туристы могут не опасаться, что придется ночевать в Мале, если международный рейс задержится».

 

Подробный рассказ корреспондента RATA-news о курорте Sun Aqua Vilu Reef 5* читайте здесь.

 

www.sunaqua.com/vilureef

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100