Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Зарегистрироваться на авиарейс теперь можно в офисе туроператора

09:43, 24 мая 2012

Впервые в России отправлен рейс, все пассажиры которого были зарегистрированы туроператором. «Родителями» инновационного сервиса стали «Библио Глобус» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и аэропортом «Домодедово». Услуга позволяет авиапассажирам экономить время, сократив количество процедур, которые необходимо проходить в аэропорту.

Как рассказала PR-директор «Библио Глобус» Юлия Шаврикова, эта услуга доступна для клиентов, вылетающих на Кипр, в Грецию, Египет и Тунис. Зарегистрироваться на рейс через туроператора можно двумя способами: непосредственно на интернет-ресурсе компании или с помощью терминала в офисе оператора. Достаточно ввести номер заявки и данные загранпаспорта, после чего остается только распечатать посадочный талон. «Если обычно авиакомпании предлагают регистрацию на рейс за 24 часа, в крайнем случае, за трое суток, у нас же эту процедуру можно пройти за месяц до полета», – пояснила г-жа Шаврикова, отметив, что для удобства путешественников также предусмотрена возможность выбора места на борту самолета. Кроме того, по ее словам, для пассажиров, зарегистрированных туристической компанией, в аэропорту работают специальные стойки Drop Off, на которых можно быстро сдать багаж.

Руководитель пресс-службы авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал дал понять, что это начало эксперимента и пока речь идет только о чартерных рейсах. «Летом, в пик сезона, особенно важно ускорить процесс посадки пассажиров на борт, кроме того, у нас появилась возможность несколько разгрузить собственный персонал», – отметил собеседник RATA-news. Г-н Быхал напомнил, что ранее авиакомпанией была внедрена возможность регистрации на рейс через киоски саморегистрации.

Пресс-секретарь «Домодедово» Елена Селянчикова, в свою очередь, рассказала, что аналогов подобной практики в мире пока не существует. По ее словам, внедрение альтернативных моделей регистрации – это важная составляющая повышения качества обслуживания пассажиров авиаузла. «К тому же, процедура регистрации через туроператора успокаивает туристов, которые сразу убеждаются, что билеты у них действительно есть», – подчеркнула представитель «Домодедово».

В «Трансаэро» не исключили, что в этом эксперименте со временем могут появиться новые участники. Как сообщил Сергей Быхал, уже ведутся переговоры с другими туроператорами, об их результатах может быть объявлено в ближайшее время.

Опрошенные RATA-news представители турбизнеса назвали появление подобной услуги хорошим начинанием. «В нашей компании этот вопрос пока не обсуждался, но думаю, что наличие дополнительного сервиса существенно расширяет возможности туроператоров по предоставлению всего комплекса услуг», – прокомментировала генеральный директор «Пегас туристик» Анна Погорная. Директор по маркетингу «Натали Турс» Максим Брусницын также не исключил, что его компания в будущем может заняться регистрацией пассажиров на рейсы: «С точки зрения лояльности клиентов это очень полезная услуга. Стоит посмотреть, как она будет работать».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно