РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 24.05.2007

РАТА-новости от 24.05.2007

Логотип «Отдыха» больше никуда не летит

Как стало известно RATA-news, на днях компания ITE провела в Москве встречу с руководителями национальных туристических офисов. Приглашение приняли около 10 представителей разных стран, с которыми беседовал коммерческий директор ITE Стивен Кин.

Г-н Кин рассказал, что значительная доля экспозиционной площади, предназначенной для российских участников осенней туристической выставки, которую организуют в «Экспоцентре» на Красной Пресне ITE и MSI, забронирована, часть уже оплачена. А вот иностранные компании, похоже, предпочли выставку, которую в «Крокусе Экспо» проводит «Евроэкспо». В связи с этим г-н Кин выразил недовольство работой MSI, не справившейся с задачей привлечения иностранных участников.

Стивен Кин также сообщил, что ITE намерена укреплять и развивать бренд MITT, используя «Экспоцентр» в качестве базовой площадки для проведения и весенней, и осенней выставок.

Напомним, что ITE организует осеннюю туристическую выставку, позиционируя ее как 13-ю «Отдых/Leisure». Правда, выставку с таким названием компания проводит впервые, а использование раскрученной марки мотивирует тем, что ее партнеру MSI принадлежит право на логотип «Отдыха».

Между тем, директор департамента туристических выставок «Евроэкспо» Виолетта Тулич сообщила RATA-news, что 7 мая 2007 г. состоялось заседание коллегии Палаты по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Коллегия рассмотрела заявление компании «Евроэкспо» к MSI о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака № 191187 (в виде летящего человека).

Выслушав доводы противоборствующих сторон и изучив документы, Палата по патентным спорам пришла к выводу, что реальным организатором выставки «Отдых/Leisure» является компания «Евроэкспо». В результате был вынесен следующий вердикт: «Удовлетворить заявление «Евроэкспо» от 28.12.2006, досрочно прекратить правовую охрану товарного знака по свидетельству № 191187 полностью».

Таким образом, с 7 мая 2007 года торговой марки в виде летящего человека больше не существует.

Чартеры в Тунис стали предметом торга

В минувшие выходные власти Туниса на несколько часов аннулировали разрешения на полеты в страну всем российским авиакомпаниям. Пока рейсы выполняются по временным разрешениям, выданным до конца мая.

Конфликт между авиационными властями Туниса и России возник из-за желания тунисского перевозчика Karthago Airlines получить дополнительную частоту для полетов в Санкт-Петербург, рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к Минтрансу. Сейчас Karthago Airlines еженедельно выполняет из Петербурга один рейс в Монастир, туда же дважды в неделю летает ГТК "Россия". Тунисский перевозчик захотел поднять два дополнительных борта, однако российские власти отказали Karthago Airlines. В ответ власти Туниса в минувшие выходные запретили полеты в страну всем российским чартерам. Правда, уже через несколько часов разрешения продлили до 28 мая. Эту информацию Ъ неофициально подтвердили в двух авиакомпаниях, работающих на тунисском направлении. "Рейсы выполняются на вместительных широкофюзеляжных самолетах. Запрет задержал бы вылет нескольких сотен человек", - отметил источник Ъ.
В пресс-службе Минтранса Ъ сообщили, что 28-29 мая планируют провести в Москве переговоры авиавластей России и Туниса. "Есть ряд неурегулированных вопросов",-- признают в Минтрансе. Группу российских переговорщиков возглавит директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Геннадий Лощенов.

В результате конфликта уже пострадал питерский туроператор "Парадайз сервис плюс", заказчик рейса Karthago Airlines, так и не получившего разрешение на полет. Турфирма вынуждена была аннулировать 148 уже проданных туров, потеряв около $140 тыс. В "Парадайз сервис плюс" отказались от комментариев.

Если чиновникам не удастся оперативно договориться, от запрета пострадает несколько тысяч человек. Кроме рейсов из Петербурга сейчас по два-три чартерных рейса в Тунис из Москвы еженедельно выполняют авиакомпании "Трансаэро", "Атлант-Союз" и "Сибирь". По оценкам туроператоров, только из Москвы в Тунис еженедельно отправляется более 2 тыс. человек. Минимальная стоимость недельного тура в трехзвездочный отель - $500. В высокий сезон (июнь и август) число чартеров возрастает до 15-20 в неделю. По данным Росстата, в 2006 году в Тунисе побывало на 3% больше российских туристов, чем годом ранее - 93 тыс. Основная часть потока приходится на летний сезон. "Не сказать, что Тунис пользуется чрезмерной популярностью. Сказывается нехватка профессиональных гидов, - объясняет генеральный директор «Лайн Инвест тур» Галина Горшкова. - Но сейчас спрос на направлении высок: из-за дефицита горящих путевок по Турции многие в качестве альтернативы выбирают Тунис".

Громкие межгосударственные скандалы вокруг чартерных перевозок возникали и раньше. Так, в марте 2000 года власти Испании, решившие поддержать своих перевозчиков, запретили полеты в страну чартерам из России. Потери туроператоров были незначительными, около $50 тыс., так как ограничения для российских авиакомпаний были быстро отменены.

Туроператоры рассчитывают, что авиационные власти сумеют договориться и коллапса на тунисском направлении не произойдет. «От нашего перевозчика “Атлант-Союза” нам пока не поступало предупреждений. Все ближайшие вылеты подтверждены», - говорит руководитель тунисского направления ICS Travel Group Наталья Марголина. «Возобновление запрета маловероятно, поскольку власти Туниса почти сразу его отменили», - считает генеральный директор "Капитал тур" Инна Бельтюкова.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Иосиф Орджоникидзе – о главных проблемах московских отельеров;

Как готовить практиков? На выставке «Гостиничное дело» за круглым столом обсуждались грядущие перемены в отраслевом образовании;

Кто будет оператором «Минска»? Оказывается, вопрос еще не решен;

Астрахань готовится к юбилею и строит гостиницы.

Вам женское купе или мужское?

С 1 июля 2007 года пассажиры всех поездов дальнего следования ОАО "РЖД" смогут выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.

Напомним, с 15 января 2007 года в качестве пилотного проекта эта возможность была предоставлена пассажирам только в 8 поездах формирования ОАО "РЖД", следующих из Москвы в Самару, Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Белгород, Ростов, Брянск и из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Новое предложение компании было поддержано и одобрено пассажирами. С 1 июля 2007 года пассажиры всех поездов дальнего следования смогут выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.

Приобрести проездные документы с такой услугой можно во всех билетных кассах, в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО "РЖД". Тип купе указывается в соответствующей графе билета. Сами купе в поездах не маркируются, так как внутренним содержанием друг от друга не отличаются.

Оформление билета по новой системе в мужское, женское либо смешанное купе не потребует каких-либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажира. Стоимость билета остается такой же, как и в других вагонах равного класса.

Все расходы, связанные с предоставлением пассажирам права выбирать купе, компания ОАО "РЖД" берет на себя.

В Самаре открылось консульство Словении

Вчера в Самаре состоялось торжественное открытие консульства Республики Словения. Это пока единственное иностранное государство, пришедшее в Самарскую область с консульской миссией. Открытие приурочено к 15-летию установления дипломатических отношений между Россией и Словенией, сообщает РИА «Самара».

Посол Словении в Российской Федерации Андрей Бенедейчич сказал в своем выступлении: «Открытие консульства в Самаре – первая дипломатическая миссия в Самарской области. Это наше второе Консульство в России. Первое находится в Санкт-Петербурге. Консульство – это блокпост посольства, которому важно особое отношение и регулярная посещаемость делегаций».

На открытии заместитель председателя Правительства Самарской области Габибулла Хасаев рассказал о переговорах, прошедших сегодня в здании Правительства: «Мы договорились подготовить в ближайшее время полномасштабное соглашение об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Самарской областью и Республикой Словения. Думаю, это начало серьезных крупных сдвигов в развитии связей Самарской области с другими странами».

В Самарской области почетным консулом Словении назначен Николай Ульянов. На открытии он выразил признательность за высокое доверие, оказанное ему Республикой: «Для меня сегодня действительно очень волнующий день и ответственный. Я являюсь гражданином России и гражданином Словении. И это назначение - особая честь для меня».

VKO Travel + Travelland – выгодно вдвойне!

На старте сезона холдинг VKO Group, в состав которого входят операторы VKO Travel и Travelland, внедряет новую бонусную программу для розничных партнеров.В результате данных преобразований работать турагентам станет гораздо выгоднее.

Показатели для начисления «премиальных» остались на прежнем уровне, но теперь действие бонуса распространяется на отношения с обоими туроператорами. Например, турфирма, отправившая через Travelland 20 туристов, получает от VKO Travel такую же повышенную комиссию, как если бы она оформила у него 40 клиентов. Кроме того, агентство имеет право на дополнительные льготы: публикацию в совместной рекламе и поездку в инфотур по любому из операторских направлений холдинга.

Более подробная информация здесь.

Travelland: (495) 967-81-76 (Головкина Ирина).

«Аврора Интур»: собираемся на курортах Кавминвод

Компания «Аврора Интур» приглашает отдохнуть и подлечиться на курорте Кавказские Минеральные воды. Гарантированные места в санаториях Ессентуки: «им. Сеченова», «Центросоюза», «Украина»; Железноводска: «30 лет Победы»; Кисловодска: «им. Дмитрова», «Москва», «Орджоникидзе», «Центросоюза»; Пятигорска: «Кирова», «Родник», «Тарханы».

Заезды: с 24 мая на 14 и 21 день. Минимальная стоимость от 14364 руб. В нее входит проживание, трехразовое питание, лечение. Повышенная агентская комиссия – 15%!

«Аврора Интур»: (495) 232-9404, доб. 209, rusdep@aurore.ru, www.aurore.ru

Magic Life в Греции

Остров Корфу (Керкира) – одно из самых популярных мест в Греции. Его население составляет порядка 100 тыс. жителей. Корфу, пожалуй, самый красивый остров в Греции. Он стал первым туристическим островным маршрутом для туристов, и с тех пор популярность не оставляет это место, из года в год привлекая сюда тысячи отдыхающих иностранцев и самих греков.

Особое внимание, по мнению компании «Лабиринт», при выборе места отдыха следует уделить отелю Magic Life 4*+. Отель расположен в поселке Ниссаки на берегу моря и является единственным отелем системы Magic Life в Греции, доступным для российского рынка.

Большим плюсом стало заключение принимающим туроператором Kanoulas Travel, партнером турфирмы «Лабиринт», эксклюзивного договора с отелем Magic life, благодаря которому часть его номеров теперь находятся в распоряжении российской турфирмы.

«Лабиринт»: (495) 961-33-03, факс: (495) 785-02-40, greece@labirint.com.ru, www.labirint.com.ru

Из Лутраки – к двум столицам

Продолжаем рассказ о Греции, которую корреспондент RATA-news посетила в рамках пресс-тура, организованного компанией «Солвекс трэвэл» (начало в RATA-news от 22 и 23 мая 2007).

Еще одно место на Пелопоннесе, куда нужно непременно приехать – город Нафплио (фото). Это первая столица освобожденной от османского владычества Греции. Город и поныне сохранил столичный лоск и изысканность. Она и в архитектуре его улиц, и в меню ресторанов, и даже сувениры в Нафплио самые дорогие, но вазу с национальным греческим орнаментом – менандрами – почему-то хочется купить именно здесь. Древние крепости Нафплио (фото) – свидетельства его стратегического значения на протяжении многих веков – главный объект устремлений туристов. Особенно интересна крепость на крошечном островке: туда страждущие попадают на постоянно курсирующих катерах.

Мы прощаемся с Пелопоннесом, и по возвращении в Лутраки соблазняемся еще одной поездкой. В окрестных горах – множество старых монастырей. И привлекают они не только православных паломников и ценителей архитектуры и иконописи. Горные монастыри – это уже совсем другая Греция. Конечно, мы переносимся не на тысячелетия назад, но, по крайней мере, на век, и это тоже интересно. Здесь перевозят грузы на мулах, пасут коз, а в храме угощают настоящим домашним лукумом. Гостеприимные греки гостеприимны везде! А с гор открываются прекрасные виды: из монастыря Св. Потапия можно увидеть два моря сразу, соединенные тоненькой черточкой Коринфского канала.

До Афин из Лутраки ехать чуть больше часа, и, конечно, те, кто отдыхают в крошечном городке, могут заказать экскурсию в столицу. Нам же предстоит провести в Афинах три – еще три незабываемых дня в Греции. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

Продолжение следует.

www.solvex.ru

«Тур Парад»: один из лучших отелей юга Сардинии - по специальной цене

Один из лучших отелей юга Сардинии – Sofitel Thalassa Timi Ama – предлагает своим гостям современные интерьеры, стильные номера, просторные холлы, большой бассейн, а также возможность провести время в одном из лучших центров талассотерапии Accor Thalassa. Приятным дополнением к отдыху является кухня отеля, славящаяся изысканностью и разнообразием.

До пляжа, входящего в 100 лучших пляжей мира, можно дойти пешком вдоль красивейшего озера, где живут розовые фламинго, или доехать на паровозике.

Отель полностью соответствует европейским стандартам качества и отличается высочайшим уровнем обслуживания.

Даты заездов: 2 и 9 июня. Стоимость – €1178. В цену включен прямой перелет до Кальяри и обратно собственным чартером, трансфер, полупансион, страховка. Комиссия для агентств – 12%.

«Тур Парад»: (495) 780-97-27, www.tourparade.ru, info@tourparade.ru

Острова мечты компании «СТБ Турс»

Каникулярные программы компании «СТБ Турс» – «Остров мечты Кипр», «Планета мечты Подмосковье» и эксклюзивная летняя программа – языковой лагерь на Мальте, которой туроператор занимается уже 8 лет.

Преимущества программ компании – постоянный состав квалифицированных педагогов и психологов, которые умеют найти подход к каждому ребенку, прогулки и игры на свежем воздухе, интересная развлекательная и экскурсионная программа под руководством профессиональных вожатых, исключительно комфортабельное размещение, отличное сбалансированное питание. Съездив с «СТБ Турс» раз, ребята участвуют потом во всех программах. Специально для таких постоянных клиентов компания СТБ ТУРС проводит ежегодную встречу в Подмосковье – «Осенний бал в пансионате «Левково».

«СТБ Турс»: (495) 789-87-79 (Ирина Новикова, руководитель отдела детского отдыха), novikova@stbtours.ru, www.stbtours.ru

Троицкие гуляния в «Малых Корелах»

Троицу в народе называли «девичьим праздником», поэтому 27 мая в музее Малые Корелы» будут гадать на суженого на березовых венках, водить хороводы и качаться на качелях.

По народной традиции символом Троицы считается береза. Поморы полагали, что в дни праздника березка всю свою силу отдает посевам, способствует урожаю и благополучию людей. Поэтому дома в северной деревне украшались березовыми ветками. Разукрашенную лентами и цветными лоскутами березку ставили и около домов как символ того, что здесь живет девушка-невеста. К березке, как задушевной подружке, девушки обращались и со своими тайнами. Завязывали на ней платки, ленты, пояса, чтобы непременно в этом году выйти замуж. Недаром Троицу принято называть «девичьим праздником». Эти и другие обряды «Украшение березки», «Вход в березовую рощу», «Завивание венков, гадания» можно будет увидеть в Троицу в музее «Малые Корелы» в исполнении фольклорно-этнографического театра «Славутница» под руководством Людмилы Козинской.

В березовой роще у дома Попова посетители смогут увидеть и русалочьи игры. На Севере считалось, что русалки резвятся и играют там, где девушки гуляли, оставляли для них венки из цветов, а значит, трава и посевы в этом месте будут расти зеленее и гуще. Принять участие в весенних играх и забавах смогут и посетители музея.

В чайной избе каждый желающий сможет отведать традиционные блюда северной кухни, а в лавке крестьянских ремесел приобрести памятные сувениры.

Проведите лето в Югре

Комитет по туризму Ханты-Мансийского автономного округа – Югры выпустил информационно-туристический каталог «Проведите лето в Югре». Каталог содержит календарь событий на лето-2007, сформированный по предоставленным муниципальными образованиями и музейными предприятиями округа данным, а также туры и экскурсионные программы по городам Югры.

Ежегодно программы и туры, предлагаемые туристическими и музейными предприятиями включают все больший спектр предложений и услуг. Туры насыщены интереснейшими экскурсионными, культурно-развлекательными программами. Комитет по туризму предлагает однодневные туры с посещением новых туристических объектов Ханты-Мансийска, осмотр достопримечательностей и экскурсионные программы по музейным комплексам Югры. Наиболее интересные из них – «Все звуки мира тянутся к Югре», «Югра звучит для вас!» – вошли в данный каталог. В июне Комитет совместно с окружной телерадиокомпанией Югра проводит туристическую акцию «Югра – невыдуманный рай!», в рамках ее проведения планируется розыгрыш призов от туристических предприятий Ханты-Мансийска на телеканале «Утро с 7 до 9», а также проведение викторин и конкурсов для гостей и жителей окружной столицы.

В каталог вошли туры ведущих туристических предприятий Югры. ООО «Туристическая компания Югра Сервис» предлагает туры «Школьные каникулы в Ханты-Мансийске», включающие размещение в веллнесс-отеле «Югорская Долина», обзорные экскурсии, знакомство с историей города с посещением священных холмов Ханты-Мансийска, православного храмового комплекса Во имя воскресения Христова, Долины Ручьев и осмотр самого старого кедра (ровесника города), а также обзорные экскурсии «Вечерний Ханты-Мансийск», «Древние люди на древней земле». Туристическая компания также предлагает увлекательные круизы и прогулки по рекам Оби и Иртыша, групповой тур «Спортивная рыбалка на северных реках Обь и Иртыш», оздоровительные туры, включающие веллнесс-пакеты с посещением spa-салона отеля «Югорская долина».

Гостиничный комплекс «На семи холмах» предлагает программы обслуживания «Седьмое лето «На семи холмах» в период школьных каникул, «Праздник Ивана Купала «На семи холмах». Каталог содержит около 60 различных туров и экскурсионных предложений по городам Югры. Ориентируясь по данному каталогу можно не только выбрать удобный тур, но и узнать о самых важных и интересных событиях и музейных выставках, проходящих в округе. С туристическим каталогом можно ознакомиться здесь.

Лето – время ярких впечатлений и незабываемых путешествий. На сегодняшний день окружные предприятия туриндустрии готовы обеспечить достойный и разнообразный отдых на любой, даже самый взыскательный вкус на территории Югры. Растущие показатели статистики свидетельствуют о том, что интерес к активному отдыху и путешествиям по Югре у жителей округа ежегодно увеличивается, популярен оздоровительный отдых у семейных туристов, экстремальный и спортивный у молодежи, экскурсионные поездки и маршруты по экологическим тропам у детей. Среди гостей округа популярны этнографический и рыболовный виды туризма. Отмечается также интерес к однодневным и двухдневным поездкам в выходные дни. Особой популярностью пользуются базы отдыха (в Ханты-Мансийске это «Добрино» и «Березовка»), рыбалка, пикники в зонах отдыха природного парка «Самаровский чугас», посещение фитнесс-центров, многочисленные оздоровительные и омолаживающие процедуры в вэллнесс-центрах, также популярны событийные туры в рамках театрального сезона.

Межкорейское железнодорожное сообщение возобновлено

 

В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями 17 мая был осуществлен пробный прогон поездов по железным дорогам, соединяющим Юг и Север Кореи. Таким образом, впервые за более чем пять десятилетий было возобновлено межкорейское железнодорожное сообщение.

Северокорейский пассажирский состав, стартовавший со станции Кымгансан, пересек демаркационную линию по ветке, проходящей недалеко от восточного побережья Кореи, и после короткой остановки на территории Юга вернулся обратно. В поезде находились представители обеих сторон, в том числе министр строительства и транспорта Республики Корея Ли Ён Соп и северокорейский министр путей сообщения Ким Ён Сам.

Одновременно, но уже с территории Юга, со станции Мунсан, по западной ветке, идущей в направлении Кэсона и Пхеньяна, отправился на Север, а затем возвратился обратно южнокорейский поезд. Делегацию Юга на нем возглавлял министр по делам национального объединения Ли Чжэ Чжон, а делегацию Севера – советник кабинета министров КНДР Квон Хо Ун.

Восстановленный восточный участок межкорейской железной дороги имеет длину 25,6 км, а западный участок – 27,3 км. Железные дороги Юга и Севера были заново соединены еще четыре года назад в результате договоренностей, достигнутых в июне 2000 года во время без преувеличения исторической встречи на высшем уровне между тогдашним южнокорейским президентом Ким Тэ Чжуном и руководителем Северной Кореи Ким Чен Иром. Параллельно были проведены автомобильные дороги, которые с 2005 года активно использовались для перевозки людей и грузов в горы Кымгансан, где был построен туристический комплекс, и в город Кэсон, где действует и расширяется комплекс промышленный. Однако открытие железнодорожного сообщения все это время задерживалось по разным причинам, в том числе политическим. (Сеульский вестник)

Путешествие на автомобилях по Иордании

Специально приглашенные VIP гости и экипажи 34 винтажных и классических автомобилей прибыли в Хашимитское королевство Иордании для участия в специальном мероприятии «Иордания – сокровище мира». Это – путешествие на автомобилях, которое стартовало 10 мая, а завершилось вчера.

Это уникальное мероприятие позволило 86 участникам проехать через самые важные и известные с точки зрения археологии места, начиная с южного порта Акабы на Красном море, до Джераша на севере – города эпохи Римской империи, облик которого замечательно сохранился до наших дней. Побывали автолюбители и в восточной части Иордании Азрак и Черном замке Лоуренса Аравийского.

Маршрут колонны «Иордания – сокровище мира» включает в себя Мертвое море, которое располагается на отметке 400 м ниже уровня океана, место крещения Иисуса Христа и замки крестоносцев в Кераке, Аджлуне и Шоубаке.

Автопутешествие было организовано основателем фонда «Сокровища мира» мистером Джонатаном Лионсом, который открыл для себя Иорданию в 1995 году. Страна настолько очаровала его, что уже в 2003 году здесь в первый раз состоялся автопробег колонны под названием: «Иордания – сокровище мира». В 2005 году это мероприятие собрало 56 участников, пожелавших, чтобы и в следующий раз путешествие фонда «Сокровища мира» проходило вновь в Иордании.

Данный автопробег был организован при непосредственной поддержке Королевского музея автомобилей и Королевского автомобильного клуба Иордании.

Популярность Чехии среди российских туристов растет

Согласно данным Чешской службы статистики чешские города и замки за первый квартал 2007 года посетили 2,3 млн. туристов, что на 1,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число же чешских туристов сократилось на 3,8% и составило 1,1 млн. человек. А вот число иностранных гостей, напротив, выросло на 7,9% по сравнению с I кварталом прошлого года и составило 1,2 млн. человек. В основном иностранные туристы посещали столицу и курортные города Чехии. Так, в Праге останавливалось на 11,9% больше туристов, чем в прошлом году, в Карловарском крае – на 10,3%, в Южноморавском крае – на 7,6%.

Больше всего туристов приехало в Чехию из Германии, на втором и третьем местах – Великобритания и Италия соответственно. Однако наибольший прирост числа гостей показала Россия – российских туристов приехало отдыхать в Чехию на 29,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем каждый приехавший в Чехию турист провел в гостиницах и пансионах 3,3 ночи. При этом число туристов в 5* отелях выросло на 11%. (Turist.ru)

Рекламная кампания «ВКО»: отдыхайте с удовольствием!

 

 

В Москве стартовала рекламная кампания «Отдыхайте с удовольствием!» сети туристических агентств «VKO клуб». Ведет компанию рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».

«Отдыхайте с удовольствием!» – основной девиз компании VKO в отношении клиентов. Целью рекламной кампании стало укрепление имиджа «VKO клуб» и повышение уровня продаж компании. В рекламной кампании задействованы следующие медиа-каналы: щиты 3х6 м (фото) на основных магистралях Москвы и Московской области; реклама в Московском метрополитене; специализированная пресса.

Сеть туристических агентств «VKO клуб» образовалась в 1994 году, начав свою деятельность с двух офисов продаж. На сегодняшний день сети «VKO клуб» принадлежат 45 офисов в Москве, 6 офисов в Санкт-Петербурге, офисы в других регионах России. По итогам 2003 года компания «VKO клуб» признана лучшей турагентской сетью года, а в 2004 году на международной выставке MITT – «Лучшей российской агентской сетью».

WindJet наращивает связь с Россией

Итальянский low cost перевозчик – авиакомпания WindJet, начиная с 10 июня, открывает сообщение между Форли и Ростовом-на-Дону. Рейсы будут осуществляться каждое воскресенье в стыковке с рейсами из Катании и Палермо. Летать по этому маршруту будут 180-местные Аэробусы А-320.

Таким образом, маршрутная сеть авиакомпании нынешним летом расширится до 10 еженедельных рейсов из Италии в Россию. В этом году WindJet решила сделать ставку на Верону, соединив ее воздушным мостом с Москвой и Санкт-Петербургом и открыв два еженедельных рейса по каждому направлению, а также на Сицилию. Катания, город, где базируется авиаперевозчик, уже связан сообщением с Санкт-Петербургом и Москвой. Кроме того, 28 мая начнется авиасообщение по маршруту Палермо-Москва.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100