РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2500

Въездной турпоток в Россию в 2009 году снизился на 8,5%

В прошлом году, по данным Росстата, в Россию с целью туризма въехало 2100,6 иностранных граждан – на 8,5% меньше, чем в прошлом году. То есть наша страна недосчиталась 194,5 тыс. туристов.

Из основных въездных рынков самый большой процент снижения (-25,6%) показала Южная Корея. На втором месте Дания (-23,4), за ней Италия (-21%). Меньше туристов приехало из Норвегии (-18,7%), Австралии (-14%), Японии (-11,5%), Испании (-10%), Нидерландов (-10%), Китая (-8,9%), Франции (-8,7%), Бельгии (-8,5%).

Более-менее стабильно чувствовал себя въездной турпоток из Германии, США, Греции, Канады.

Но есть рынки, продемонстрировавшие положительную динамику. В первую очередь, это Израиль (+42,2%). Далее отметим Австрию (+26,6%), затем с большим отрывом идут Финляндия и Великобритания (обе +6,3%).

 

Въезд иностранных туристов
в Россию в 2009-2005 гг.
(тыс. поездок)

Страна

2009

2008

2007

2006

2005

Германия

333,9

332,8

345,7

328,6

313,5

Китай

115,9

127,2

129,7

157,4

204,2

Финляндия +6,3

149,9

141,0

153,1

148,2

175,6

США

183,2

185,9

172,4

225,0

156,7

Италия

113,5

143,5

130,0

116,0

125,3

Великобритания +6,3

150,9

142,0

130,6

124,2

119,0

Франция

94,2

103,2

112,8

102,5

109,3

Испания

95,1

105,7

79,5

53,9

60,2

Япония

39,3

44,4

45,1

59,6

50,8

Швеция

28,3

24,9

26,0

31,0

45,8

Южная Корея

35,2

47,3

48,8

43,0

43,3

Нидерланды

31,9

35,4

33,7

29,0

32,7

Израиль +42,2

46,5

32,7

31,3

27,1

30,4

Австрия +26,6

31,4

24,8

29,8

24,4

29,1

Швейцария

26,2

23,8

27,1

27,4

21,3

Норвегия -18,7

27,9

34,3

26,1

23,7

21,2

Бельгия

17,2

18,8

22,7

19,3

19,9

Греция

23,4

23,0

21,7

16,9

17,6

Дания -23,4

15,1

19,7

20,6

18,7

17,1

Австралия -14%

22,4

26,1

26,2

19,5

14,7

Канада

43,6

44,2

26,7

23,5

13,5

Всего въехало с целью туризма

2100,6

-8,5%

2295,1

+3,7%

2213,6

-9%

2433,0

+2%

2384,6

-16,6%

 

Всего в Россию въехало 21338,7 тыс. иностранных граждан – на 6,9% меньше, чем в 2008 году. Таким образом, лишь 9,8% въехавших иностранцев обозначили туризм целью своей поездки в Россию. Для сравнения: в Грузии, о которой в российских средствах массовой информации не говорят ничего хорошего, доля туристов в общем числе въезжавших минувшей зимой составила 23%.

На прошедших в Москве туристических выставках представители различных стран, отмечая влияние кризиса на состояние спроса, сообщали об увеличении рекламных расходов для российского рынка. Вернуть и удержать турпоток из России – основная, если не главная цель многих зарубежных направлений. Болгария начинает в России массированную рекламную кампанию и выделяет на это из госбюджета €1,5 млн. Израиль – $2,2 млн. Турция, потеряв в 2009 году около 4% въездного турпотока и около 6% доходов от туризма, увеличила рекламный бюджет на Россию: на первое полугодие выделено $8 млн., хотя на весь прошлый год сумма составляла $10 млн. Раздираемая экономическими трудностями Греция намерена потратить на рекламу в России €12 млн. Египет, не уточняя сумму, объявил о двукратном увеличении рекламных расходов на Россию.

С конца 2008 года, то есть практически с начала экономического кризиса, туристические представительства в Москве открыли Мадрид, Юрмала, Лас-Вегас, заметно активизировал деятельность Visit USA. Уже в 2010 году открылись офисы Монако, Голландии, объявили о скором открытии своих представительств Индонезия и Оман.

А что в подобной ситуации делает Россия?

На состоявшемся 19 марта в Москве заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности прозвучала такая цифра: в 2010 году Россия на 45% уменьшает рекламный бюджет на продвижение туристических возможностей страны, на эти цели выделено 101 млн. рублей – менее €3 млн.

Впрочем, эксперты считают, что простое увеличение бюджета сейчас уже ничего не даст. «Просто реклама, даже за большие деньги, нам уже не поможет, - говорит вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. – Необходимо начать планомерное создание туристической, транспортной, инженерной инфраструктуры. Тем более, что кризис показал наиболее жизнеспособные районы нашей страны и сегменты отдыха». Президент компании «Интурист» Александр Арутюнов также сказал «Интерфакс-Туризму», что федеральные деньги надо вкладывать в инфраструктуру. «Надо поддерживать уже сложившиеся и пользующиеся устойчивым спросом туристические центры – Москву, Санкт-Петербург, Черноморское побережье, - сказал он. – Сюда должны пойти деньги, чтобы перевести эти центры на качественно новый уровень, и уже тогда разворачивать массированную рекламу».

Российские авиакомпании объявили друг другу «итальянскую забастовку»

Вчера «Аэрофлот» распространил пресс-релиз, предупредив туроператоров, чтобы они не очень-то рассчитывали на перевозку туристов в Ларнаку и Ираклион другими авиакомпаниями, даже если уже подписаны соответствующие договора. «В соответствии с приказом Минтранса России № 92, определяющим порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров, авиакомпаниям, планирующим выполнение чартерных рейсов на этих направлениях, необходимо получить согласование «Аэрофлота» как назначенного перевозчика на воздушных линиях Москва – Ларнака и Москва – Ираклион», - говорится в сообщении. И далее подчеркивается: «Аэрофлот» имеет все возможности для удовлетворения заявок туроператоров на перевозку пассажиров на линиях Москва – Ларнака и Москва – Ираклион.

Пресловутый приказ был принят в июне 2008 г., и больше года о нем никто не вспоминал. Но ровно месяц назад, 24 февраля, «Аэрофлот» отказал «Трансаэро» в согласовании рейсов на Ларнаку. А раз так, то «Трансаэро» тоже решила действовать по правилам и напомнила всем, что является назначенным перевозчиком по массовым туристическим направлениям – Ираклион, Монастир, Гоа, Санья, Тель-Авив и др. Ну просто «итальянская забастовка»: все строго по инструкции.

Заразилась и S7 – назначенный перевозчик по Бургасу. Объявила, что не планирует согласовывать некоторым авиакомпаниям чартерные программы на Бургас, поскольку рейсов на направлении заявлено больше, чем это необходимо.

У «Трансаэро» чартерная программы на Ларнаку была круглогодичной, в прошлом году, по данным авиакомпании, она перевезла туда пассажиров больше, чем «Аэрофлот». Летала на Ларнаку «ВИМ-Авиа», «Ямал», пять рейсов в неделю выполняла «Скай Экспресс». «Аэрофлот» в опубликованном вчера летнем расписании в два раза - с 7 до 14 - увеличил число рейсов на Ларнаку и в два раза – с 2 до 4 – на Ираклион.

Интересно, что у своих блочников «Аэрофлот» некоторое время назад запросил степень заинтересованности в перевозке на Ларнаку. Туроператоры заинтересованность подтвердили, но спросили про цены. Дальше пока происходит разговор немого с глухим. «Дайте графики», - говорит «Аэрофлот». «А какова стоимость перевозки? – спрашивают туроператоры. – От этого зависит количество мест, которое мы готовы взять». «Пришлите графики», - отвечает «Аэрофлот». При этом практически все уже взяли блоки у других перевозчиков.

Мало кто из туроператоров верит, что авиационные власти позволят кому-либо монополизировать какие-то направления. Летнее расписание вступает в силу 28 марта. Все ждут вердикта Росавиации. И блочных цен на Ларнаку от «Аэрофлота».

Москва, Петербург и Казань объединились

Новый турпродукт «Три столицы России: Москва, Санкт-Петербург, Казань» создан специально, чтобы расширить предложения для иностранных и отечественных туристов. Бренд «Казань – третья столица России» был зарегистрирован три месяца назад. Сейчас разрабатывается маршрут, а туроператоры формируют программы. Об этом сообщила генеральный директор Туристско-информационного центра Казани Наталья Абрамович (фото) во время презентации Казани на выставке MITT-2010. Г-жа Абрамович сообщила, что отныне Москва, Санкт-Петербург и Казань на международных выставках будут представляться единым стендом. Такой стенд уже был на ITB в Берлине, будет на MITF в Москве, а также на туристических выставках во Франкфурте и Лондоне.

 

 

Иностранным гостям, впрочем, как и нашим соотечественникам, Казань, прежде всего, интересна как город двух религий, где на протяжении нескольких столетий соседствуют православные христиане и мусульмане. Соседство двух народов и, соответственно, двух вероисповеданий нашло отражение в архитектуре города, культуре и разнообразии обычаев его обитателей. В стенах древнего Казанского кремля соседствуют самая грандиозная мечеть в Европе – Кул-Шариф (фото), старинные православные храмы и «падающая» башня татарской царицы Сююмбике, которую по преданию для нее построил Иван Грозный. Здесь, на перекрестке культур, есть музей великого татарского поэта Габдуллы Тукая и памятник знаменитому русскому оперному певцу Михаилу Шаляпину. Гости города могут поклониться иконе Казанской Богоматери и посетить мастер-класс по татарской кухне, провести выходные на аттракционах самого крупного аквапарка России и начать свой круиз по реке Волге.

 

 

Волга и Транссиб – бренды, уже известные иностранному туристу. Их непосредственная связь с Казанью – дополнительный источник туристической привлекательности города. Руководитель представительства Комитета по туризму города Казани в Москве Регина Щеголева (фото) пояснила, что Казань выбрана третьим по значимости туристическим городом России по ряду параметров. Во-первых, богатое культурно-историческое наследие: в городе около 4 тыс. памятников архитектуры. Самый известный из них – Кремль – включен в список мирового наследия ЮНЕСКО. По количеству памятников и их значимости город относится к категории «А» наряду с Москвой и Санкт-Петербургом. Во-вторых, толерантность жителей: здесь живут представители более ста национальностей. В-третьих, город расположен всего в 800 км от Москвы, сохраняя живой восточный колорит: кухня, одежда, язык. В-четвертых, хорошая транспортная сеть, включающая международный аэропорт. Пятый параметр – развитая гостиничная база, включающая 60 отелей с преобладанием категории 4-5 звезд. Сейчас в Казани идет подготовка к Всемирной Универсиаде-2013. Строится Деревня универсиады на 14,5 тыс. гостиничных мест, где будут жить спортсмены.

 

 

В 2005 году город отметил свое 1000-летие. Этому событию посвящена ретроспективная экспозиция Музея Тысячелетия Казани, расположенного в помещении бывшего Мемориального музея В.И. Ленина. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Крыму нужны господдержка и госфинансы

В 2009 году в Крыму, по данным республиканского Министерства курортов и туризма, отдохнуло чуть более 5 млн. человек или почти на 12% меньше, чем в 2008-м. Примерно такое падение и предполагал заместитель министра Игорь Котляр, когда рассказывал о перспективах предстоящего сезона во время прошлогодней выставки MITT. На пресс-конференции, состоявшейся уже в рамках MITT-2010, г-н Котляр сказал, что основным партнером Крыма по въездному туризму, по-прежнему, остается Россия: почти четверть от общего числа туристов составляют именно россияне. Игорь Котляр считает, что цены в Крыму вырастут на 15%, что вполне укладывается, по его мнению, в рамки инфляционных процессов. Министерство уже поработало с объектами размещения, призывая оптимизировать цены, не выводя их за конкурентоспособные рамки. «Иначе получится, как в прошлом году, когда те, кто прислушался к нашим рекомендациям, смогли хорошо заполнить номера, а упрямцы остались, что называется, с носом», – добавил он.

Работать в этом году крымчанам придется в непростых условиях. Кризис и отсутствие утвержденного бюджета не позволяют начать рекламную кампанию. Однако Крым, несмотря ни на что, готовится к открытию курортного сезона, который официально стартует 1 мая.

Мэр Евпатории Андрей Даниленко рассказал, что в городе, помимо санаторно-курортного направления, начинает активно развиваться культурно-познавательный туризм. Базовым станет маршрут «Малый Иерусалим». Выбрать этот путь Евпатория решила после того, как очевидной стала тенденция к уменьшению количества дней, проводимых туристами на курорте. Среди них, кстати, около 40% – россияне. «В санаторий нельзя приехать на неделю – это бессмысленно. Поэтому мы хотим предложить гостям комбинировать пляжный отдых с познавательными экскурсиями», – пояснил г-н Даниленко. Сосредоточится город и на строительстве и реконструкции спортивно-тренировочных баз.

А вот Ялту, где наши соотечественники составляют 35% курортников, собираются превратить в элитный курорт. «В прошлом году, – рассказал заместитель мэра Ялты Александр Чирков, – заполнение дорогих отелей осталось на уровне докризисного 2008 года. А вот в среднеценовом сегменте мы ощущали очевидный провал». В городе самыми передовыми темпами развиваются СПА-услуги, они предлагаются сегодня практически во всех ялтинских отелях. Строятся миниатюрные частные гостиницы, как правило, высокой ценовой категории. Те, что уже принимают гостей, по свидетельству г-на Чиркова, никогда не пустуют. Перспективен для Ялты и круизный туризм. В прошлом году было совершено 86 судозаходов, в этом ожидается не менее 100.

Игорь Котляр считает, что пришла пора сделать Крым узнаваемым и привлекательным для молодого поколения россиян, не ностальгирующих по полуострову. Ибо те, кто жил в Советском Союзе и привык отдыхать в Крыму, все равно, уверен он, приедут. Но для привлечения молодежи нужен системный подход, осмысленная государственная политика и мощное финансирование из госбюджета. «Сами мы не справимся», – заключил замминистра, и с ним согласились оба его коллеги. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Регулярная Тоскана

Регулярный рейс из «Домодедово» в Пизу, столицу итальянской области Тоскана, открывает 22 мая авиакомпания Wind Jet. С 29 мая появится рейс в Пизу из Санкт-Петербурга.

Как сообщил на пресс-конференции во время выставки MITT коммерческий директор авиакомпании Массимо Полимени, продажи уже идут, и первый рейс из Москвы заполнен на 75%. Цена билета меняется каждый день в зависимости от загрузки и времени покупки. Самое дешевое предложение - 49 евро+сборы, но из-за высокого спроса на первые рейсы такой цены уже нет. 60% билетов покупают туристы-индивидуалы. Часть мест будет продана в виде блоков туроператорам. Полеты планируются до начала сентября, но, если сохранится высокая загрузка, рейс может быть продлен до конца сентября, а с 2011 года, возможно, будет выполняться дважды в неделю.

Тоскана – один из самых интересных для туристов регионов Италии. Здесь сосредоточено множество знаменитых исторических городов, здесь же находится самый популярный у обеспеченных россиян курорт материковой Италии - Форте деи Марми. Добраться на поезде из аэропорта до исторического центра Пизы можно всего за 5 минут, а до Флоренции – за 1,5 часа.

Помимо Пизы Wind Jet также планирует начать с летнего сезона полеты в Бергамо – третий по величине аэропорт Италии, расположенный в 50 км от Милана. Сейчас этот проект проходит необходимые согласования. По словам директора по международному маркетингу Wind Jet Марко Сарделла, рейс в Бергамо будет привлекателен для туристов как возможность значительно дешевле попасть в Милан – билеты Wind Jet намерен продавать по гораздо более выгодным тарифам, чем те, что предлагают Alitalia или «Аэрофлот».

Авиакомпания Wind Jet была создана в 2003 году, а на российский рынок вышла в 2006, когда двустороннее соглашение позволило летать в Россию не только двум национальным перевозчикам. Ее парк насчитывает восемь самолетов Airbus 320 и пять – Airbus 319, базирующихся в Форли, Палермо и Катанье. Два лайнера piaggo 180 на 7 мест предназначены для бизнес- и индивидуальных перевозок. Авиакомпания выполняет рейсы по 36 направлениям, в том числе, чартеры из Италии в пляжные страны. В 2008 году она перевезла между Россией и Италией 82 тыс. пассажиров, в 2009 – 75 тыс., а в этом году планирует увеличить поток на 5%, до 79 тыс. Рейсы выполняются из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары в Форли (Римини), Турин, Верону, Катанью.

Как заявил Массимо Полимени, авиакомпания сейчас добивается облегчения двустороннего соглашения в сфере авиаперевозок между Россией и Италией, чтобы получить возможность расширить свою маршрутную сеть. Кроме того, такие изменения позволят снять монополию национальных перевозчиков на рейсы в Рим и Милан, что, по мнению г-на Полимени, приведет к расширению конкуренции и снижению цен на билеты. (Юлия Батырь, RATA-news)

Среди въезжающих в Грузию иностранцев 23% - туристы

С целью отдыха в Грузию приезжают только 23% иностранных граждан. Об этом, подводя итоги зимнего туристического сезона, сообщил заместитель председателя Департамента по туризму и курортам Минэкономразвития Грузии Бека Джакели. Для сравнения: в 2009 году из 21338,7 тыс. въехавших в Россию иностранцев туристов было лишь 9,8%.

В ходе опроса 820 гостей, проведенного в феврале по рекомендации Всемирной туристкой организации, выяснилось, что, помимо жителей соседних государств, среди посещающих Грузию иностранцев есть граждане Германии, США, Великобритании и Франции. До 30% из них приезжают в Грузию с деловым или профессиональными целями, 25% навещают родственников. Услугами грузинских туроператоров пользуются только 6,5% приезжих. Каждый турист тратит в Грузии в среднем $1502, а ежедневные расходы в среднем составляют $337.

Наиболее посещаемыми местами зимой были Батуми, Мцхета, Гудаури, Сигнахи и Бакуриани. Среди преимуществ отдыха в Грузии зарубежные туристы называли гостеприимство, мягкий климат, человеческие отношения и грузинскую кухню. Среди недостатков упоминали низкий уровень обслуживания и проблемы коммуникаций.

Аналогичные исследования Департамент по туризму планирует проводить в конце каждого туристического сезона.

Алтай – чистота, сила, смелость, открытие

На федеральной трассе М-52 появилась новая социальная реклама об Алтайском крае.

Трассовые модули размещены по пути следования из краевой столицы к крупнейшим туристическим объектам (фото). Как сообщили в краевом Управлении по печати и информации, в некотором роде, это продолжение рекламной серии «Алтайский край, дарующий…». В нынешнем проекте также используются наиболее яркие образы, характеризующие регион: пейзажи, фотографии уникальных продуктов питания, достопримечательностей и др.

Алтайский край дарит возможность ощутить силу природы, испытать себя, узнать новое - по мнению инициаторов проекта, именно такие мысли возникнут у туристов, которые увидят эту социальную рекламу по пути в «Бирюзовую Катунь», Бийск и Белокуриху, в Солонешенский, Смоленский и Алтайский районы, в село Сростки.

В общей сложности вдоль федеральной трассы М-52 по пути следования в Республику Алтай установлено восемь билбордов. На этих же плоскостях в обратном направлении движения размещены изображения, посвященные 65-летию Великой Победы, основная идея этого проекта «Алтай – фронту». Дизайн модулей разработан компанией «Гэллери Сервис».

Мастер-классы по Хорватии в Самаре и Саратове

Национальный туристический офис Хорватии совместно с туроператорами проводит мастер-классы в Самаре и Саратове.

30 марта - в Самаре: гостиница Renaissance Samara Hotel (ул. Ново-Садовая, 162), зал «Союз 2-3». Начало в 16.00.

31 марта - в Саратове: гостиница «Словакия» (ул. Лермонтова, 30), конференц-зал. Начало в 17.00.

Просим подтвердить участие: htz@wtt.ru, (495) 258-15-07, 987-18-01, Яна Севрюкова, Людмила Мишина.

«Ависта»: агент «Аэрофлота», аккредитованный в ТКП и ИАТА

Компания «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Заключение субагентского договора и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества, в том числе для субагентов, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Ависта»: (495) 921-35-44 (многоканальный), avista@avista.su, www.avista.su

«Ван Борк»: Маврикий – бесплатные ночи и скидки до 50%!

Компания «Ван Борк» предоставляет уникальные скидки и бесплатные ночи в престижных отелях Маврикия:

Four Seasons Resort Mauritius at Anahita 5*: при оплате 6 ночей + 4 ночи бесплатно, при оплате 8 ночей + 6 ночей бесплатно. Период поездки – до 14 мая.

The Oberoi 5*: при оплате 6 ночей + 4 ночи бесплатно (при бронировании номера Luxury pavilion, Luxury villa with garden или Luxury villa with private pool). Период поездки – до 16 апреля.

Beau Rivage 5*: скидка 35%. Период поездки – до 29 апреля.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Маврикий – Москва: бизнес-класс Air Mauritius от 174 150 руб., бизнес-класс Emirates от 178 524 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Кандагар»: приглашаем в Юрмалу – жемчужину Латвии!

Группа компаний "Кандагар" приглашает на отдых и лечение в Юрмалу – «жемчужину» Латвии и крупнейший курорт Прибалтики, расположенный на берегу Рижского залива. Великолепные песчаные пляжи в обрамлении вековых сосен протянулись более чем на 30 км вдоль моря. К этому можно добавить источники с целебной минеральной водой, лечебные грязи, умеренный климат, столетние традиции по лечению и оздоровлению, европейский сервис и бережно сохраняемый облик традиционной деревянной архитектуры.

Сегодня Юрмалу можно смело назвать латвийской Меккой для любителей событийного туризма. В этом году гостей города традиционно ждет международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2010», который пройдет с 26 июля по 2 августа, международный фестиваль юмора «Юрмала 2010» и фестиваль команд КВН «Голосящий КиВиН».

На время проведения фестивалей группа компаний "Кандагар" предлагает гарантированные места в комфортабельных отелях Hotel Jurmala Spa, Lielupe и Baltic Beach Hotel & SPA.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16; Киев +38 (044) 484-48-04; Севастополь + 38 (0692) 53-50-50, www.kandagar.com.

«Атлантис Лайн»: сайт по морским круизам в подарок

Компания «Атлантис Лайн Морские круизы» разработала уникальный инструмент продажи морских круизов для вашего сайта. Не более чем за 5 минут можно получить полноценный сайт по морским круизам с системой поиска путешествий по дате, круизной компании, региону плавания, продолжительности круиза и цене. Расписание круизов на 2010 и 2011 годы, подробное описание кораблей с видами кают и планами палуб помогут клиенту сделать выбор.

Вы можете украсить страницу сайта своим логотипом, указать все ваши контакты, а заявки с вашего сайта от туристов будут приходить на ваш электронный почтовый адрес.

Забудьте времена, когда вы вывешивали на сайт предложения туроператоров, давали ссылки на их сайты и опасались потери клиентов. Отныне и навсегда ваш сайт будет работать только на вас.

Пройдите регистрацию по адресу www.cruisemarket.ru для получения кода интеграции. Установите полученный код по адресу вашего сайта в интернете. Украсьте сайт любыми логотипами или картинками и продавайте морские круизы.

Примеры установки и работы можно посмотреть здесь: http://www.atlantisline.ru/cruise_module_1.html

http://www.atlantisline.ru/cruise_module_2.html

По всем вопросам обращайтесь к коммерческому директору «Атлантис Лайн Морские круизы» Алексею Цыганову: (495) 784-65-21, aus@atlantisline.ru

«Нептун»: MITT – хороший старт круизного сезона

В минувшую субботу завершилась крупнейшая туристическая выставка в России, MITT 2010, в которой Круизный центр «Нептун» участвовал в 15-й раз.

«На выставке было ощутимо больше посетителей, чем в 2009 году», - отмечает начальник отдела продаж компании «Нептун» Александр Горбунов. - Это верный признак того, что наметилась тенденция к выходу туриндустрии из кризиса. Мы предугадали эту тенденцию и увеличили свой стенд, сохранив традиционный яркий дизайн. За дни работы выставки нас посетили вдвое больше гостей, чем в прошлом году, причем, большинство из них были турагентами, что говорит о возрастающей популярности морских путешествий у россиян».

«Нептун» благодарит всех, кто побывал на стенде компании, за проявленный интерес, и желает хороших круизных продаж в этом году.

Beleon Tours: отдых на полуострове Халкидики и островах Родос и Кос со скидками

Семейный отдых с компанией Beleon Tours будет еще выгоднее нынешним летом. Оператор заключил ряд выгодных контрактов с ведущими отелями на полуострове Халкидики и острове Родос и предоставляет в сезоне-2010 лучшие ценовые предложения для семейного отдыха.

Отели на полуострове Халкидики со скидкой на раннее бронирование – Lesse 4* (10% до 30 апреля), Anthemus Sea Beach Hotel & SPA 4* (8% до 28 февраля), Blue Dolphin Hotel 4* (10% до 15 апреля), Ekies All Senses Resort 4* (10% до 30 апреля), Sani Resort (10-30% до 31 марта), Poro Carras (20% до 30 апреля), Kassandra Palace (15% до 15 апреля, guarantee), Athena Palace (10-15% до 30 апреля, guarantee, экслюзивный отель), Simeon Hotel (garantee).

На острове Родос – Esperos Palace 5* (10% до 30 апреля), Esperides Beach 4* (10% до 30 апреля), Olympos Beach 4* (10% до 30 апреля), Lindos Princess 4* (10% до 30 апреля на низкий сезон до 12 июня), Aldemar Paradise Mare 5* & Aldemar Paradise Village (10% до 15 мая), Miramare Wonderland (20% до 30 апреля), Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas 5* (10% до 30 апреля), Atrium Prestige 5* (10% до 30 апреля), Blue Sea 4* (10% до 31 мая), Pegasos 4* (10% до 31 мая).

На острове Кос – лучший семейный отель Dimitra Beach Resort 4*, новый современный отель Sentido Michelangelo 5* и неповторимый курорт Blue Lagoon Resort 5* на гарантийных условиях и с эксклюзивными ценами.

Бронирование по адресам chalkidiki@beleon.gr, rodos@beleon.gr, www.beleon.ru

Athena Pallas Village 5* – скидка 10-15%

Компания Beleon Tours на сезон-2010 заключила эксклюзивное гарантийное соглашение с отелем Athena Pallas Village 5*.Отель работает круглый год.

Забронировав проживание в отеле Athena Pallas Village 5* до 30 апреля, вы получаете скидку от 10 до 15% в зависимости от типа номера. Продажи уже открыты.

Отель Athena Pallas Village 5*, расположенный на полуострове Ситония, Халкидики, предлагает стильное размещение в сочетании с традиционно греческим гостеприимством.

За дальнейшей информацией по вопросам бронирования обращайтесь

Бронирование по адресу chalkidiki@beleon.gr. Описание отеля на сайте www.beleon.ru в разделе «отели».

Travelport заключила соглашение о полном контенте с Etihad Airways

Etihad Airways и компания Travelport, один из ведущих поставщиков глобально-распределительных систем (ГРС), подписали пятилетнее соглашение о полном контенте. Данное соглашение обеспечивает полный доступ к ресурсам авиакомпании для всех клиентов компании Travelport на платформах Galileo и Worldspan.

Глава отдела стратегии и планирования Etihad Airways Уэйн Пирс прокомментировал: «Являясь быстро развивающейся авиакомпанией, мы рады заключить выгодное соглашение с компанией Travelport. Данное многолетнее соглашение обеспечит полный доступ ко всем ресурсам авиакомпании и типам тарифов по всему миру обширной сети туристических агентств».

«Мы гордимся заключением взаимовыгодного соглашения с авиакомпанией Etihad Airways. Это достижение демонстрирует технические возможности компании Travelport успешно работать в рамках соглашений о полном доступе с ведущими авиакомпаниями мира», – добавил вице-президент компании Travelport по работе с поставщиками в Европе, странах Ближнего Востока и Африки Мэтью Холл.

Etihad Airways – национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. Осуществляет авиаперевозки по 60 направлениям на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке, в Африке, в Азии и Австралии. Подробнее: www.etihadmediacentre.com, + 971 (0) 2-511-15-37.

Государственные награды для PIC и его менеджера

Oтель Pacific Islands Club (PIC) на Сайпане получил государственную награду в номинации «Лучшая аттракция 2009 года», а его менеджер по русскому рынку Элли Стоилова – почетную в туристической индустрии маленького островного государства награду «Служащий Марианских островов 2009 года». Они были вручены во время общего собрания Туристической организации Марианских Островов (MVA) за исключительные заслуги, достигнутые в прошлом году.

PIC был номинирован таким отличием за проведение 100-километровой велогонки «Ад на Марианнах» и популяризацию Марианских островов посредством спортивных мероприятий. Напомним, что в этой гонке впервые участвовали и выиграли двое спортсменов из России – чемпион велосипедного спорта Александр Баженов и Евгений Смарчков.

MVA впервые наградили индивидуального служащего за особые заслуги перед государством. Честь лидировать в списке лучших служащих страны выпала менеджеру Элле Стоиловой за ее упорную деятельность по развитию Марианских островов как туристического направления для россиян на протяжении последних 8 лет.

www.picresorts.com

В Корее запущен новый высокоскоростной поезд

Новый поезд KTX-II представляет собой улучшенную версию KTX. Он начал движение по маршруту Сеул - Пусан и Йонсан - Кванчжу-Мокпхо 4 раза в день.

При разработке дизайна нового поезда в качестве прототипа был использован образ радужной форели, которая обитает в горных реках Кореи (фото). В новом поезде все места могут быть развернуты на 360°, а расстояние между креслами на 5 см больше, чем в предыдущей версии поезда. Кроме того, все вагоны оборудованы устройствами, позволяющими принимать сигналы цифрового телевидения и пользоваться беспроводным интернетом. Есть в новом составе кафе и бизнес-комната. Поезд также является еще более тихим и удобным, несмотря на высокую скорость, которая составляет 300 км в час. Были усовершенствованы противопожарная система и общая система безопасности.

К концу этого года планируется завершение второго этапа модернизации участка скоростной железной дороги Тэгу – Пусан. После этого путешествие из Сеула в Пусан будет занимать на 30 минут меньше, чем сейчас, то есть всего 2 часа 40 минут.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100