Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Аэрофлот» перешел Sabre

08:07, 24 марта 2005

Минувшей ночью в авиакомпании «Аэрофлот» и сети туристических агентств осуществлен переход на автоматизированную систему бронирования и продажи авиабилетов Sabre.

Компания Sabre – крупнейший разработчик современного программного обеспечения для автоматизации авиакомпаний и турагентств, на котором работают такие авиакомпании как American Airlines, US Airways, Air France, Alitalia, KLM и другие.

Аэрофлот за несколько часов осуществил переход на новый программный комплекс Sabre: инвенторную систему SabreSonic; систему управления отправками в аэропортах Sabre ACSI, систему поддержки программы часто летающих пассажиров Sabre Traverse, а также систему для обеспечения агентских продаж MySabre.

Интеграция системы бронирования и продажи билетов Sabre с уже установленными в «Аэрофлоте» системами управления доходами и тарифами Sabre AirMAX & AirPrice, позволит увеличить доходы авиакомпании не менее чем на 2%. Развитая функциональность, хорошие эксплуатационные характеристики, русифицированный интерфейс, полноценная дистрибуция через интернет для агентской сети, а также широкие возможности для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством, являются важными преимуществами программного обеспечения компании Sabre.

Для агентской сети предложено использовать систему MySabre, которая обеспечит всем агентствам, ранее работавшим в системе Габриэль, неограниченный доступ к глобальным ресурсам системы. Она предоставляет большой набор новых возможностей и сервисов. Следует отметить, что компания Sabre выделила значительные ресурсы на создание специальной версии для российского рынка.

Обучение пользователей программного комплекса Sabre, которыми являются как сотрудники авиакомпании, так и продавцы авиабилетов, проводилось в 14 учебных классах и в 3 учебных центрах в Москве, в 9 учебных центрах в Санкт Петербурге, Тюмени, Самаре, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске, Омске, Владивостоке, Ростове-на-Дону и в 4 учебных центрах за рубежом (Гамбург, Рим, Лос-Анджелес и Лондон). Всего было обучено свыше 3000 человек. Также были дополнительно разработаны русифицированные программы дистанционного обучения (через CD-ROM и интернет) для внеклассного обучения.

В рамках организации работ по внедрению системы Sabre было перезаключено около 500 агентских договоров в России и за рубежом.

Переход на новую систему бронирования и продажи авиаперевозок потребовал обновления парка компьютерного оборудования, инвентаризации существующих и установки новых терминальных подключений. В частности, установлено более 1500 терминалов Sabre в «Аэрофлоте» и около 5500 в агентствах.

«Для успешной коммерческой работы авиакомпании ключевым является использование самых передовых и эффективных технологий, существующих в отрасли, - говорит коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин. – Именно поэтому мы выбрали пакет технологических решений от Sabre Airline Solutions. Они позволяют более гибко работать в области бронирования и продажи авиаперевозок, одновременно с этим обеспечивая максимальную эффективность деятельности как агентов, так и офисов собственных продаж авиакомпании. Более того, новые технологии предлагают множество новых функций, полезных как для Аэрофлота и туристических агентств, так и для наших пассажиров».

По словам заместителя генерального директора и директора департамента информационных технологий «Аэрофлота» Сергея Кирюшина, в ближайшее время в «Аэрофлоте» планируется внедрение системы интернет-бронирования и продажи билетов компании Sabre Airline Solution. «Мы также работаем над тем, чтобы авиакомпания в самое ближайшее время была полностью технологически готова к переходу на e-ticketing. Остается только проблема снятия законодательных ограничений на возможность выпуска электронных билетов в России. Однако мы надеемся, что этот вопрос также будет успешно решен», - сказал г-н Кирюшин.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно