РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 

№4232

Второй этап создания «Электронной путёвки» закончился конфликтом исполнителей

В самом конце прошлого года, 28 декабря, Ростуризм разместил на сайте госзакупок сообщение об открытом конкурсе на исполнение третьей, завершающей, очереди работ по созданию информационной системы «Электронная путевка» на сумму более 178 млн рублей. Тому, кто выиграет этот конкурс, понадобятся результаты первых двух этапов работы.


Однако компания «Аэронавигатор», которая выступала исполнителем, не готова предоставить ведомству право использовать результаты ее интеллектуальной деятельности, составляющих информационную систему «Электронная путевка» (2-я очередь). Об этом компания официально уведомила ведомство письмами от 28 декабря 2016 и 20 января 2017 года (имеются в распоряжении редакции).


Как рассказал RATA-news директор петербургской компании «Аэронавигатор» Игорь Морачев, в мае 2016 года Ростуризм заключил госконтракт с компанией «Астерос» на создание информационной системы «Электронная путевка». «Астерос», в свою очередь, наняла субподрядчика в лице «Аэронавигатора», стоимость работ и услуг по договору составляла 65 млн рублей, примерно треть от общей суммы контракта. В декабре 2016 года директор проекта от компании «Астерос» Алексей Денисов сообщил прессе о 80-процентной готовности проекта. Однако «Аэронавигатор» денег за выполненную работу не получил, хотя неоднократно обращался по этому поводу в «Астерос». «Мы сотрудничали с «Астеросом» и по первой очереди «Электронной путевки». Она прошла благополучно, не было никаких проблем с оплатой. В том же русле мы приступили к выполнению второй очереди и закончили ее. Но вдруг возникли проблемы», – заметил Игорь Морачев.


О том, что «Астерос» не исполняет свои обязательства, «Аэронавигатор» 29 декабря прошлого года известил Ростуризм. Также он уведомил, что исключительные права на программное обеспечение сохраняются за «Аэронавигатором», они не перешли к «Астеросу» и не могут быть переданы Федеральному агентству по туризму при исполнении госконтракта. Компания, как говорилось в письме, «запрещает Ростуризму какое бы то ни было использование результатов интеллектуальной деятельности, составляющих информационную систему «Электронная путевка» (2-я очередь). Действие запрета может быть отменено только после полного исполнения «Астеросом» своих обязательств».


Аналогичные письма были отправлены партнерам по проекту, в частности, туроператорам, которые должны были тестировать вторую очередь системы. Но, так как она формально не была завершена, «Аэронавигатор» не мог предоставить ее для тестирования. Напомним, на первом этапе работы, в ноябре 2015 года, прототип системы «Электронная путевка» протестировали компании «Интурист» и ITM.

 

Однако Алексей Денисов сообщил RATA-news, что на данный момент «Аэронавигатор» не является законным обладателем системы и запрещать ничего не может. Группа «Астерос» намерена защищать свои интересы в суде.

 

Начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева полагает, что к ведомству проблема отношения не имеет. «Вопрос касается только двух организаций – «Астерос» и «Аэронавигация». Проблему должны решать исключительно они», – приводит ее слова одно из отраслевых изданий.

 

Игорь Морачев также считает, что они с «Астеросом» решат свои проблемы, однако объявление Ростуризмом нового конкурса ему кажется преждевременным. Поэтому 20 января «Аэронавигатор» направил еще одно письмо в Ростуризм, фактически попросив отменить назначенный конкурс на третью очередь работ – монтаж и установку «Электронной путевки». В противном случае это будет выглядеть как продолжающееся нарушение прав разработчика на интеллектуальную деятельность, составляющих информационную систему (2-я очередь) и может закончиться уже в суде. «Нас удивило, что Ростуризм не отреагировал ни на одно наше письмо и, к тому же, инициировал новый конкурс, хотя права на первые два этапа проекта так и не были определены. Непонятно, зачем спешить, объявлять конкурс перед длительными новогодними праздниками. Время есть, и можно в плановом порядке, спокойно решить все возникшие проблемы», – пояснил г-н Морачев RATA-news.

 

По словам Алексея Денисова, компания «Астерос» готова оплатить работы по созданию «Электронной путевки» при надлежащем качестве их выполнения. Однако на текущий момент результат представлен подрядчиком с недостатками и с нарушением сроков. В адрес исполнителя были направлены письма с просьбой устранить недоработки, однако «Аэронавигатор» никаких действий не предпринял.

 

Тем не менее, «Астерос» подписал акт сдачи-приемки работ с учетом выставленных замечаний. «Это является подтверждением наших намерений и ставит под вопрос любые претензии к нам со стороны партнера», - говорит г-н Денисов. Он подчеркнул, что «Астерос» продолжает  выполнять обязательства перед Ростуризмом независимо от действий «Аэронавигатора».

 

Согласно федеральному закону N 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность», единая информационная система вводится в эксплуатацию с 1 января 2018 года. Система должна объединить данные обо всех турпутевках: в базе будет видно, кто, когда забронировал тур и оплатил его, пояснили в Ростуризме. Она позволит хранить данные государственных, туристических, банковских и других информационных систем, сможет обрабатывать информацию от 30 млн пользователей.


Работы по созданию системы стартовали по поручению правительства в декабре 2014 года, когда Ростуризмом была разработана и утверждена «Концепция создания информационной системы “Электронная путевка“». По завершении работ должна быть создана нормативно-правовая база для полноценного функционирования системы и придания юридического статуса всем процессам, осуществляемым через ИС «Электронная путевка».


Светлана Ставцева, RATA-news

Экотуризм в России растёт за счёт иностранцев

Экологический туризм в России находится на подъеме, в значительной степени объемы в этом сегменте прирастают за счет иностранных туристов. Как рассказала RATA-news генеральный директор «Центра экологических путешествий» (ЦЭП) Татьяна Калишевская, всплеск запросов из-за рубежа начался еще в прошлом году и продолжает расти в этом: «Иностранцы запросили у нас счета еще с августа. Как правило, это интересные заявки на экотуры по всей стране, с такими любо-дорого работать. Можно сказать, мы практически вернулись к стопроцентной работе с иностранными туристами, с которых когда-то начинали в конце 90-х».


Первый весенний тур «В гости к новорожденным тюленям» на 3 марта почти закрыт, на 6 марта места еще есть. Группа набралась только из европейцев. «Они очень активны, начинают с бельков и вплоть до конца июля все туры уже расписаны. Чаще всего берут наблюдение за птицами, в этом году едут в Астрахань, Калмыкию, на Дальний Востоке и Алтай», – пояснила г-жа Калишевская.


А вот внутренний спрос на экотуры демонстрирует обратную тенденцию, снижаясь второй год подряд. К примеру, очень красивая программа с бельками всегда пользуется спросом, но на этот раз от россиянина поступил всего один запрос, и до подтверждения дело не дошло. «В первом полугодии 2016 наши еще как-то ехали, но во втором – одни иностранцы, такого не было с 1998 года», – уточнила Татьяна Калишевская. По ее предположениям, люди либо экономят на путешествиях, либо наоборот – привыкли к высокому валютному курсу и вновь поехали за границу. Обычно ЦЭП отправлял в экотуры школьников на Масленицу, но пока таких запросов не поступало. Г-жа Калишевская надеется, что россияне еще не раскачались после праздников, и заказы начнутся позднее.


Президент Фонда развития экотуризма «Дерсу Узала» Елена Ледовских обратила внимание, что основное количество таких туров по России проводится летом – пик продаж приходится на поездки в июле-августе. Она отметила растущую активность не только иностранных гостей, но и наших сограждан. Минувший год прошел заметно лучше двух предыдущих. Сейчас традиционно востребованы дальние дорогие направления, как правило, их раньше и запрашивают. «Уже оплачено путешествие на Таймыр в августе. Это группа из 13 человек, а больше и не получится, так как вместимость судов и вертолетов ограничена. Бронируют плато Путорана, Курильские острова, Камчатку, Байкал. Но места, куда проще попасть, обычно запрашивают с весны, сейчас мало, кто задумывается о летнем отдыхе», – говорит г-жа Ледовских. Она также заметила, что заранее оплаченных туров уже больше, чем год назад в это же время.


На рождественские каникулы основная часть туристов едет недалеко, обычно это экопрограммы в Центральной России, например, «Рождество в Тверской области» и т.д. Люди проживают на экостанциях на базе заповедников. «В этом году январские каникулы прошли скромно, видимо, все остереглись сильных морозов и предпочли остаться дома», – считает Елена Ледовских. К тому же, по ее мнению, серьезные любители экотуров предпочитают тратить деньги летом, когда на той же Камчатке можно увидеть ход лосося, медведей за рыбалкой, птичьи базары, в круизе по бухте понаблюдать за ластоногими и китами и т.д.


Руководитель детских программ фонда «Дерсу Узала» Елена Губарева добавила, что в сегменте детского экотуризма в принципе не бывает спада, как, впрочем, и роста – группы небольшие, набираются ровно. «Мы организуем экологические практики и экспедиции. Каждая смена уникальна, проводим их на территории буферных зон заповедников, привлекаем людей из научного отдела. Детям очень нравится», – говорит она. На зимние каникулы вывозили детей в Мордовию и Теберду, на весну запланирована Адыгея.


Наталья Панферова, RATA-news

Прошедший год оказался невероятно успешным для гостиниц Москвы и Петербурга

Гостиничный рынок крупнейших российских городов серьезно изменился. 2016 год оказался невероятно успешным для отельеров Москвы и Петербурга. Такой вывод сделала компания JLL, проанализировав рынок качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.


Впервые за историю наблюдений каждый сегмент двух основных рынков России закончил год с ростом доходности на номер (RevPAR) по сравнению с предыдущим годом. Также впервые каждый сегмент рынка Москвы завершил год ростом загрузки по сравнению с предыдущим. Был зафиксирован наивысший уровень среднего тарифа (ADR) в рублях за пять лет во всех сегментах гостиничного рынка Санкт-Петербурга за год. Самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет в годовом сопоставлении: рост загрузки на 7,4% (4,9 п.п.), ADR – на 6,8%, RevPAR – на 13,7%.


«Кроме того, впервые с начала экономической турбулентности в 2014 году можно говорить о повороте к восстановлению операционных показателей в долларовом эквиваленте, – отмечает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Большинству отельеров на рынках обоих городов прошедший год дал возможность начать наращивать цены, так как, похоже, исчезла необходимость бороться за загрузку. В Санкт-Петербурге все сегменты превзошли показатели 2015 года в разрезе долларовой средней цены на номер. В Москве и Петербурге RevPAR в долларах во всех сегментах превзошел показатели 2015 года, а в люксовом сегменте в Петербурге результат был даже выше, чем в 2014 году».


Москва. Результаты 2016 года свидетельствуют, что российская столица, безусловно, может выдержать рост предложения в средней категории: в верхнем пределе среднего сегмента загрузка увеличилась, приблизившись к 80%. Наибольший рост был зафиксирован в среднем сегменте – до 73%.


Лидером по росту среднего тарифа в 2016 году был сегмент люкс, где показатель достиг 17,1 тыс. руб. за ночь – на 14,5%, или 2,2 тыс. руб. выше, чем в предыдущем году. Динамика показателя RevPAR была также наивысшей в самом дорогом сегменте: доходность на номер выросла почти на 18%, или 1,7 тыс. руб. – до 11,4 тыс. руб. Единственным сегментом, где цены несколько снизились в 2016 году, был средний – до 3,9 тыс. руб. по сравнению с 4 тыс. руб. в 2015 году.


Операционные показатели качественных гостиниц Москвы, январь-декабрь

Источник: STR Global, JLL


Московская область. Беспрецедентные операционные показатели качественного гостиничного предложения Московской области были результатом роста количества поездок по России. По словам Татьяны Веллер, наряду с отдыхающими в отели поехали и туристы сегмента MICE, которые ранее предпочитали бюджетные зарубежные направления.


В результате в 2016 году среднегодовая загрузка подмосковных отелей составила около 50% – на 30% больше, чем в 2015 году. В совокупности с небольшим увеличением тарифов – на 400 руб., до примерно 5 тыс. руб. – привело к росту RevPAR более чем на 40% и дало твердые основания называть минувший год самым успешным для этого рынка.


Операционные показатели качественных гостиниц Московской области

Источник: STR Global, JLL


Санкт-Петербург. Среднерыночный показатель загрузки незначительно снизился – до 65%. Но это было более чем компенсировано ростом среднего тарифа на 19%, до 5,9 тыс. руб., что привело к увеличению RevPAR на те же 19%. Операционные показатели здесь были на рекордно высоком уровне в рублевом выражении.


В целом все сегменты качественного гостиничного рынка Петербурга показали рост ADR по меньшей мере на 15%. Лидером стал средний сегмент, где показатель вырос на 21,3% по сравнению с предыдущим годом, почти до 3 тыс. руб.


Лидером в росте показателя RevPAR был верхний сегмент, где результат 2015 года был превышен на 24,3% и достиг 4,3 тыс. руб. Следом идет люксовый сегмент: здесь RevPAR увеличился на 21,5% и составил 9,7 тыс. руб.


Операционные показатели качественных гостиниц Санкт-Петербурга

Источник: STR Global, JLL


Новое гостиничное предложение. В целом для гостиничного рынка России 2016 год был более неспешным, чем предыдущий, с точки зрения выхода нового номерного фонда, что, вероятно, вызвано экономическим спадом. Тем не менее в Москве и Петербурге было введено больше новых номеров, чем в 2015 году.


Брендированный гостиничный рынок Москвы и области за 2016 год увеличился на 1,2 тыс. номеров, что составляет немногим более половины от заявленного на год объема (2,2 тыс. номеров). Новые участники рынка – мультибрендовый отель оператора Accor на Киевской (Adagio, Ibis, Novotel), Ibis в Ступино, «Holiday Inn Москва Селигерская» (ребрендинг Iris Congress Hotel), вторая очередь «Radisson Resort Завидово».


Санкт-Петербург должен был получить около 400 брендированных номеров в 2016 году, из которых на рынок вышло 314: ребрендинг гостиницы «Октябрьская» возле Московского вокзала в Best Western и новый «Hampton by Hilton Экспофорум». Открытие отеля Jumeirah, заявленного на 2016 год, отложено на неопределенный срок.


«Подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года наращивает обороты, и еще немало гостиничных проектов заявлены к открытию в 2017 году. Почти 3,5 тыс. новых номеров должны открыться в Москве и области и чуть менее 400 в Петербурге, – говорит Татьяна Веллер. – В числе ожидаемых проектов этого года – «Hyatt Regency Петровский Парк», ребрендинг гостиницы «Белград» в «Азимут» после полной реконструкции здания, второй в России отель корейского бренда Lotte, который начнет принимать гостей в этом году в Петербурге».


Инвестиционный рынок. Прошедший год стал периодом слияний и поглощений не только в мире – Accor – FRHI, Marriott – Starwood), но и в России. В числе крупнейших сделок – приобретение дома 15 на Новом Арбате компанией, аффилированной с Capital Group, для перепланировки в многофункциональный комплекс с отелем; покупка владельцами «Киевской площади» («Radisson Славянская», «Radisson Royal Москва») дома 14 по ул. Варварка для строительства люксового отеля; приобретение АФК «Система» портфеля из девяти отелей «Региональной гостиничной сети».

Компания «Водоходъ» заказала строительство второго круизного лайнера

Судоходная компания «Водоходъ», входящая в UCL Holding Владимира Лисина, заключила с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) контракт на строительство круизного лайнера. В ОСК пояснили, что судно будет строиться на нижегородской верфи «Красное Сормово» по программе «Гознак-лизинга», лайнер должен быть сдан в 2020 году. Собеседник «Коммерсанта», близкий к «Водоходу», сообщил, что стоимость контракта 3,2 млрд рублей. «Водоходъ» будет туроператором судна.


Это второй круизный лайнер типа «река-море» проекта PV300VD. Первый вместимостью 300 пассажиров заложен в августе 2016 года на судостроительном заводе «Лотос» в Астрахани по заказу Московского речного пароходства, он будет эксплуатироваться в Каспийском бассейне с 2019 года. Ранее президент ОСК Алексей Рахманов говорил, стоимость первого лайнера будет выше 3 млрд рублей, она разделена на две части — строительство самого судна и его интерьера. Второй лайнер будет вмещать 342 пассажира, достичь этого удастся за счет оптимизации помещений, а увеличение числа мест сократит срок окупаемости.


Второй лайнер будет эксплуатироваться, в основном, на маршруте Москва – Петербург с конца апреля по октябрь. По его словам источника, в «Водоходе» рассчитывают на иностранцев, но маршрут будет популярен и у российских туристов.


Изначально при выборе места строительства первого лайнера «Красное Сормово» также обсуждалось наравне с «Лотосом», говорилось и о возможной кооперации верфей. Алексей Рахманов пояснял, что передача контракта в Астрахань была связана с хорошим расположением «Лотоса» – «чтобы вывести лайнер сразу на внутренние водные пути». Он отмечал, что заказчик желал видеть большую долю импортных комплектующих, а присутствие «Лотоса» в СЭЗ позволяет экономить на НДС и пошлинах.


Надежда Малышева из Portnews говорит, что в проектах очень важны сроки исполнения, строить два судна на одной верфи рискованно. По ее словам, «Красное Сормово» демонстрировало достаточно высокое качество работы по танкерному флоту и дноуглубительным судам, но не получило продление серийного контракта на дноуглубительные суда для ФГУП «Росморпорт». В связи с этим у верфи есть все шансы выполнить заказ и построить круизный лайнер в срок, добавляет г-жа Малышева.

«Лина-тур»: встречаем праздники в загадочной Удмуртии

Вот уже несколько тысяч лет живописные места Предуралья населяет добродушный народ – удмурты, которые по сей день сохраняют древние традиции предков. Компания «Лина-тур» предлагает уникальные групповые (сборные) и индивидуальные туры по загадочной Удмуртии.


«Открываем Удмуртию», 3 дня/2 ночи, от 8 800 руб., 23-25 февраля. В день своего праздника мужчины побывают в уникальном музее им. М.Т. Калашникова, узнают 200-летнюю историю создания российского оружия, а также смогут пострелять из автомата, разработанного знаменитым конструктором, посоревноваться на точность в арбалетном тире.




Следующий день готовит туристам встречу с великой советской лыжницей Галиной Кулаковой – четырехкратной Олимпийской чемпионкой, девятикратной чемпионкой мира, обладательницей Кубка мира, 39-кратной чемпионкой СССР в доме-музее, носящем ее имя.


Посетив музей-усадьбу в Воткинске, где родился великий русский композитор Петр Чайковский, туристы на театрализованной экскурсии узнают, как зарождались первые мелодии композитора, услышат звучание его ученического рояля Wirth, увидят семейные реликвии.




Компания «Лина-тур» дополнила экскурсионную программу посещением уникального объекта – деревни Карамас-Пельга. Здесь, в таинственном месте языческой культуры южных удмуртов, туристы окунутся в культуру удмуртского народа, познакомятся с национальными традициями, кухней, старинными обрядами и обычаями, смогут увидеть уникальные коллекции, памятники народной архитектуры и быта, а также поучаствуют в древних обрядах. Перед гостями выступит фольклорный ансамбль «Инвожо» (лауреата конкурса «Минута славы» на 1 канале), который исполнит старинные обрядовые удмуртские песни. Гости смогут приготовить национальное удмуртское блюдо – перепечи.


Побывав в Удмуртии, туристы откроют для себя историю этой удивительной и гостеприимной земли.




Проживание в отелях Park Inn 4* и «Амакс Центральная» 3* в самом центре города, на Центральной площади, где проходят основные мероприятия республики.


Агентское вознаграждение – от 12%.


«Лина-тур»: 

+7 (3412) 43-77-77, 43-21-05

linatour@mail.ru

www.linatours.ru

«Веди Тургрупп»: удивительная Камбоджа и яркая Танзания

Не упустите возможность предложить туристам незабываемое путешествие по экзотическим странам.


Королевство Камбоджа, располагающееся в Юго-Восточной Азии, привлекает своей уникальной культурой, живописной природой и песчаными пляжами Сиамского залива. Отдых здесь – это отличный выбор для тех, кто хочет получить массу ярких впечатлений от поездки.


Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает туры в Камбоджу с вылетом из Москвы, перелет Singapore Airlines:


- отдых на побережье Сиянуквилль + Сингапур (2 ночи), от 72 730 руб. ($1 188);

- отдых на побережье Сиянуквилль, от 59 812 руб. ($978).

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), страховка.


Сием Реп (2 ночи) + отдых на побережье Сиянуквилль, от 81 362 руб. ($1 330).

В стоимость входит: авиперелет, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), 4 экскурсии, страховка.


Перелет Vietnam Airlines, отдых на побережье Сиянуквилль, от 57 792 руб. ($944).

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), страховка.


Великолепный отдых на острове Занзибар (Танзания), пляжи которого отличаются мягким белым песком и чистейшим лазурным океаном.

Туры из Москвы, перелет Fly Dubai, отдых на Занзибаре, от 59 078 руб. ($965).

В стоимость входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), страховка.


«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

ClickVoyage усиливает позиции на Карибах

Экскурсионные туры и отели с выгодой до 45%.


ClickVoyage представляет нового сотрудника – ведущего специалиста по странам Карибского бассейна Милану Миткину. За ее плечами 17-летний опыт успешной работы в качестве руководителя этого направления в крупной туроператорской компании. В ClickVoyage уверены, что вы быстро оцените скорость, профессионализм и умение организовать для ваших дорогих клиентов отдых, превосходящий их ожидания. Мы гарантируем, что работать с ClickVoyage по Кубе, Мексике, Доминикане и Ямайке станет ещё приятнее.


В ClickVoyage можно забронировать готовые экскурсионные программы по Кубе по доступным ценам. Стоимость 4-дневного тура «Мини-Куба» – от $390. Тур включает города Гавана, Виньялес и Гуама, и заканчивается в Варадеро.


Для взыскательных клиентов рекомендуем «Сердце Кубы Люкс». Шестидневный тур завершается на острове Санта-Мария. Стоимость – от $1 119.


Мы забронируем для ваших клиентов отели на курортах Кубы по выгодной цене и любые сервисы по спецтарифам.


Цена на 19 февраля на 7 ночей:


- Memories Varadero Beach Resort 4*, Варадеро, €1 199 за DBL Deluxe, AI. Выгода до 9% по сравнению с другими туроператорами;

- Memories Caribe Beach Resort 4*, остров Коко, €1 091 за DBL Deluxe, AI. Выгода до 45% по сравнению с Booking.com;

- Starfish Cayo Santa Maria 5*, остров Санта-Мария, €1 039 за DBL, AI.


ClickVoyage:

+7 (495) 232-00-16

booking@clickvoyage.ru

www.clickvoyage.ru

Daios Cove: новый сервис – Residents’ Club

В 2017 году отель Daios Cove приглашает гостей, проживающих на виллах, стать частью совершенно новой концепции, которая сделает их отдых еще более комфортным и запоминающимся.


Сервис Residents’ Club – это замечательная возможность воспользоваться широким спектром услуг и воплотить в реальность гастрономические мечты всей семьи или компании друзей. Приятные бонусы включают бесплатные блюда в любом из превосходных ресторанов, определенные напитки и фирменные коктейли в барах, расширенное меню мини-бара, доступное на ежедневной основе, а также неограниченный выбор мороженого и соков для детей на пляже или у бассейна-инфинити. Кроме этого, преданный консьерж позаботится о том, чтобы каждое пожелание гостя было выполнено незамедлительно.




Сервис Residents’ Club дарит гостям беззаботный отдых на высшем уровне, а значит больше времени, чтобы погрузиться в чтение любимой книги, понежиться на солнце, насладиться купанием в частном бассейне или просто провести еще больше времени с самыми близкими людьми.


Услугами сервиса Residents’ Club можно воспользоваться бесплатно в апреле, мае и октябре и за дополнительную плату в июне, июле, августе и сентябре.


Благодаря раннему бронированию с эксклюзивной скидкой 25%, действующей до 31 января, истинные ценители уединённого отдыха могут запланировать свое проживание на вилле уже сейчас.


Представительство отеля в России и СНГ:

+7 (495) 775-00-47

moscow@daioshotels.com

Coral Travel пригласил агентства в цыганский табор

Компания Coral Travel продолжает удивлять своих партнеров яркими и нестандартными мероприятиями. На этот раз оператор задумал провести «Цыганскую ночь», назначил ее на 18 января и арендовал ресторан «Яръ», известный еще с дореволюционных времен.


Участники «Сети турагентств Coral Travel» и агентства Coral Elite Service, для которых и была организована «Цыганская ночь», отнеслись к подготовке серьезно. Практически каждый из 150 гостей продумал свой костюм. Воланы, рюши, расшивка из монист, широкие юбки – представительницы агентств выглядели, как настоящие цыганки. Мужчины оказались не менее активными – яркие рубахи, жилетки и шляпы позволили создать интересные образы.



Ведущий праздника, цыганский барон Николай Лекарев, он же режиссёр-постановщик театра «Ромэн» и заслуженный артист России, настолько впечатлился изобретательностью представителей турбизнеса, что сымпровизировал конкурс на лучший костюм. Победители получили подарки от партнеров «Цыганской ночи» – отелей One&Only Resorts, Atlantis, The Palm и Mazagan Beach & Golf Resort, а также страховой компании ERV.




Концертная программа от ресторана «Яръ» была изысканной, а от театра «Ромэн» – зажигательной. Танцевали практически все, даже безупречно приготовленная стерлядь не удержала гостей за столами.




В холле каждый желающий мог подойти к потомственной цыганской гадалке, посидеть в цыганской кибитке или сфотографироваться с настоящим медведем, традиционно принимающим участие в выступлениях цыган.



Весь вечер профессиональные операторы снимали музыкальный клип на песню «Мохнатый шмель». Результат показали в конце вечера, что сделало праздник еще более запоминающимся.



S7 Airlines и Meridiana открывают совместные рейсы в Милан

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и авиакомпания Meridiana расширили код-шеринговое соглашение. Они будут выполнять совместные рейсы по маршруту Москва – Милан – Москва.


Полеты на современных воздушных судах Boeing 737 Meridiana будут осуществляться с 27 марта с периодичностью четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Вылет из московского аэропорта «Домодедово» в 12.10, прибытие в Милан (аэропорт Мальпенса) в 14.45 по местному времени. Из Милана рейс вылетает в 6.55 и в 11.15 прилетает в Москву.


S7 Airlines выполняет собственные прямые регулярные рейсы из Москвы в Верону, Турин, Неаполь и в летнем расписании – в Геную. Кроме того, с 26 апреля в расписание добавится рейс Москва – Пиза, а с 27 апреля начнутся полеты по маршруту Москва – Катания.


www.s7.ru

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100