Интурмаркет 2020 02.10

ВКШ «Авиабизнес»: семинар «Телефонные переговоры: входящие звонки»

ВКШ «Авиабизнес» проводит 6 декабря очередной семинар «Телефонные переговоры: входящие звонки». В программе: правила работы с телефоном и телефонный этикет; этапы телефонного контакта и телефонной продажи; технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита; базовые приемы профилактики конфликта с клиентом; технология работы с возражениями и претензиями клиента; правила вежливого отказа; профилактика стресса.

На сегодняшний день программа семинара актуальна для операторов call-центров, агентов по продаже авиабилетов и туристических услуг, руководителей отделов бронирования, а также специалистов, интенсивно работающих на телефоне.

Тренинг ведет бизнес-тренер, специалист в области развития сервиса и качества продаж туристических услуг Дмитрий Трофимов.

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20 (доб. 51), 459-07-90, g1@avb.ru, www.avb.ru

Версия для печати