РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.11.2004Владимиро-Суздальская Русь

Владимиро-Суздальская Русь


Владимир стал вторым городом в серии рабочих встреч «Губернские города» - проекта разработанного компанией RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии. Подробный рассказ об экспедиции в первый город – Тверь можно прочитать в RATA-news за 15 и 16 ноября 2004 года. Каждая поездка проходит на комфортабельном автобусе в течение одного дня и осуществляется по схеме «два в одном». Одна часть участников работает на workshop, а другая в то же время отправляется в ознакомительный тур по объектам размещения и показа. О том, как проходил workshop во Владимире мы рассказали в RATA-news jn 18 ноября 2004 года. Сегодня – короткий экскурс по владимирским и суздальским объектам размещения и показа, с которыми ознакомились участники параллельного ознакомительного тура.

Нельзя быть во Владимире и не посетить древнейший (XII век) действующий Успенский кафедральный собор, где сохранилась роспись иконописца Андрея Рублева (начало XV века). Еще один храм XII века – Дмитриевский, знаменитый богатейшим настенным резным узором, впервые за всю его современную историю откроется для посещений летом 2005 года. В надвратной церкви Золотых ворот (XII век) можно увидеть диораму, рассказывающую о штурме города ханом Батыем в феврале 1238 года. Москвичам показали также выставку хрусталя, лаковой миниатюры и вышивки. Экспозиция расположена в интерьере Троицкой церкви (начало XX века). Из бывшего здания Присутственных мест, где ныне находится культурно-образовательный центр «Палаты», не выходить можно часами. Сотрудники центра проводят для детей и взрослых самые разные уроки-экскурсии и литературно-музыкальные вечера.

Гостинично-ресторанный комплекс «Русская деревня» находится в березовом лесу, всего лишь в 5 км от центра Владимира. Состоит он из трех двухэтажных коттеджей, выстроенных из экологически чистой сосны и стилизованных под русские терема. В каждом – по 8 комфортных двухместных номеров. В центре огороженной территории расположен искусственный пруд, в котором есть рыба, а зимой это каток. Ресторан «Русской деревни» славится своими блюдами, приготовленными по старинным рецептам.

В Суздале участники тура посетили Кремль, где открылись две новые выставки «Земская школа» (здесь проводятся для детей такие же познавательные занятия, как и в «Палатах») и «Ефросиньевская ярмарка». Первая гостиница по программе – «Сокол» 3*. Она построена в 60-е годы, вновь открылась после полной реконструкции в 2002 году. Ее расположение крайне удачно – самый центр города, на Торговой площади. В гостинице 39 номеров, двухуровневый ресторан с двумя банкетными залами, бар, в котором подают медовуху и квас.

Гостиница «Ризоположенская» разместилась в бывших монашеских кельях женского Ризоположенского монастыря, год основания которого 1207. Монастырь, кстати, вновь действует. Гостиница эта – единственный уцелевший пока островок социального туризма. Проживание в ней недорогое, а сама она хоть и не блещет евроремонтом, но может похвастать чистотой, всеми необходимыми удобствами и почти домашним уютом. Номера одно-, двух-, трех- и четырехместные, люкс тоже есть. При гостинице работает кафе, есть парикмахерская. «Ризоположенская» очень хороша для размещения школьных и студенческих групп.

Сегодня Суздаль в своих 9 гостиницах и еще нескольких небольших гостевых домах способен принять 1200 человек. Идет активное строительство новых баз размещения. Предполагается, что в следующем году примет первых посетителей большой туристский гостинично-равлекательный комплекс «Пушкарская слобода». А официальное открытие гостевого дома «Подворье», например, намечено на предновогодние дни. Его непосредственный сосед – Спасо-Евфимиев монастырь. Крошечный уютный отель всего лишь на 9 номеров мастерски сочетает современный уровень комфорта и традиционное русское гостеприимство. Есть здесь номера, интерьер которых выполнен в европейском стиле, а есть и комнаты с ткаными половиками и лоскутными одеялами. Гостей приглашают попариться в бане, обитой липовой доской, и угоститься вкуснейшими блинами с медово-масляной заливкой.

Еще один относительно новый туристический комплекс – «Горячие ключи». Его главной привлекательной особенностью является наличие на территории девяти отдельно стоящих русских бань с печью-каменкой, срубленных из сосновых бревен суздальскими мастерами. Весной этого года начала работать гостиница на 29 комфортных номеров. Еще в комплексе есть конференц-зал, ресторан, бар, бильярд, детская игровая комната, спортивная площадка. В искусственной заводи водится рыба, ее можно поймать и тут же отдать на кухню готовить.

Ознакомительный тур завершился в давно и хорошо известном гостиничном комплексе «Турцентр», в состав которого входит несколько отелей разной категории. В самом «Турцентре» три корпуса всего на 203 номера, три ресторана, кафе, несколько конференц-залов, современный боулинг на 4 дорожки, бильярдный зал. В оздоровительном центре функционируют великолепный 25-метровый бассейн, несколько саун, вертикальный солярий, тренажерный зал. Гости могут воспользоваться услугами косметолога, парикмахера, массажиста. «Турцентр» является обладателем собственного творческого коллектива, который готовит и разыгрывает отличные праздничные программы на Новый год, Рождество и Масленицу. В его активе также летние мистерии: Праздник Огурца и Русалочная неделя.

Напоминаем, что в осенней серии «Губернские города» остался еще один город – Тула. Поездка туда состоится 24 ноября.

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100