Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все, что необходимо знать о "Тонкостях продаж"

08:07, 23 сентября 2003

На профессиональном туристическом рынке России появился новый проект, название которого говорит само за себя - "Тонкости продаж". Как сообщил RATA-news PR-менеджер проекта Дмитрий Шишканов, у "Тонкостей" две главные составляющие: "бумажный" справочник-каталог, который будет выходить три раза в год под летний, зимний и весенний высокие сезоны, а также интернет-портал www.tonkosti.ru.

В каталоге, помимо справочной информации, необходимой агенту в ежедневной работе (такой, например, как таблицы "Базовые отели туроператоров", "Туроператоры по направлениям" или раздел "Курортоведение" с подробными картами), будет публиковаться реклама профильных компаний, в первую очередь, туроператоров и российских гостиниц. Для продвижения нового проекта уже отпечатан тираж специальных проспектов, которые попадут в руки практически к каждому потенциальному рекламодателю.

Главное назначение "Тонкостей" - служить прямым информационным каналом "туроператор/отель - турагент". Поэтому каждое туристическое агентство всегда будет получать по одному экземпляру справочника бесплатно. Первый "зимний" выпуск "Тонкостей продаж" увидит свет в конце октября, а заказать свой бесплатный экземпляр турагентства могут уже сейчас на портале www.tonkosti.ru.

Автор и учредитель проекта - Андрей Озолинь, владелец "Сети магазинов горящих путевок", сети агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ"). Соучредители - Игорь Зворыкин, Сергей Агафонов, Елена Батогова и Алексей Никонов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно