Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Алеан» получил премию за качество обслуживания

02:18, 23 июня 2016

Туроператор «Алеан» стал лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».

Торжественная церемония награждения лауреатов VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла в отеле Hyatt Regency Sochi. Ее лауреаты – компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

По мнению экспертов, лучший туроператор внутреннего туризма в категории «Туризм и отдых» – компания «Алеан».

«Получение этой премии – событие для нас значимое! Мы всегда уделяли особое внимание качеству оказываемых нами услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будем совершенствоваться дальше. Высокая награда, присужденная нам экспертами премии, подтверждает верный курс, которым мы идем, и мотивирует нас на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открытие новых возможностей и расширение горизонтов представления об отдыхе в России» – сообщили RATA-news в компании «Алеан».

Туроператор «Алеан» готов к летнему сезону. Ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно здесь.

«Алеан» – вся Россия у нас:

- более 4 тыс. объектов размещения;

- более 600 экскурсионных программ;

- более 300 активных маршрутов.

 

«Алеан»:

8 (495) 2-300-300 (многоканальный)

для заявок – info@alean.ru

для вопросов по сотрудничеству – agent@alean.ru

www.alean.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно