РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2563Греция забыла о своем обещании выдавать туристам мультивизы?

Греция забыла о своем обещании выдавать туристам мультивизы?


Греция рассчитывает, что приток туристов из России поможет стабилизировать пострадавшую от кризиса туристическую отрасль страны. «Количество туристов из России, Украины и Белоруссии, в особенности из России, очень быстро растет, и Греция становится для них очень хорошим направлением. Мы думаем, что они сильно помогут стабилизировать ситуацию в туризме», - заявил на встрече с иностранными журналистами министр культуры и туризма страны Павлос Геруланос.

Туризм, наряду с торговым судоходством, является главной отраслью греческой экономики и составляет порядка 18% ее ВВП. Министр признал, что столкновения в мае этого года в Афинах привели к убыткам. было очень много отказов от туров в Грецию. «Теперь число туристов из России вернулось на прежний уровень, и мы надеемся, что оно будет увеличиваться», - сказал г-н Геруланос.

По словам министра, Греция будет проводить максимально лояльную визовую политику в отношении россиян. «Количество виз, выдаваемых россиянам, выросло очень сильно. Сейчас мы выдаем больше виз в день, чем раньше за целую неделю, - заметил он.

- Что касается правил выдачи виз, мы не можем пойти дальше, чем нам позволяет Евросоюз. Но мы, конечно, можем создать такую обстановку, чтобы люди знали, что они могут получить греческую визу за короткое время, без особого труда, не обязательно приходя в посольство».

Еще одна инициатива греческих властей, которая обсуждается с ЕС: выдача однодневных или двухдневных виз иностранцам, приезжающим в Грецию с кратковременным визитом из Турции. Греческие власти надеются таким образом оживить туризм на островах в восточной части Эгейского моря, которые от турецкого берега отделяют лишь узкие проливы.

Заметьте: ни слова о многократных визах, которые уже не раз в этом году были обещаны туристам из России. И еще: министерство пока не дало никакого ответа на письмо РСТ по поводу того, что консульство Греции в Москве явно не справляется с потоком заявок на визы. Возможно, министерство введено в заблуждение ответным письмом консульства, в котором утверждается, что никаких проблем нет. Но ситуация с греческими визами на самом деле очень непростая. И, при желании, это нетрудно проверить.

На вопрос, какие суммы Греция намерена потратить на продвижение в России, министр ответил, что расходы будут в целом снижаться. «В прошлом мы тратили очень много денег с очень сомнительным результатом», - признал он. В целом ряде стран планируется отказаться от телерекламы, которая имеет ограниченный эффект, и сделать упор на продвижение в интернете. Всемирная паутина будет играть ключевую роль в новой кампании продвижения Греции, получившей название You in Greece («Вы в Греции»). Журналистам продемонстрировали новый рекламный ролик, где о солнце, море, культурных достопримечательностях страны, а также о гостеприимстве жителей Греции говорят туристы-иностранцы.

Кроме того, по словам министра, Греция в ближайшее время начнет выплачивать накопившиеся долги за рекламу целому ряду иностранных СМИ. При этом Павлос Геруланос признал, что не менее трети греческих туристических офисов за границей будут закрыты из соображений экономии. Конкретные решения будут приниматься исходя из целесообразности и эффективности работы каждого офиса.

По данным РИА «Новости», Греция также планирует существенно реформировать отрасль туризма. Например, отменяются аэропортовые сборы для всех воздушных гаваней страны, кроме Афинского международного аэропорта. Это должно снизить цены на авиабилеты, в особенности чартерные. Отменяются также ограничения на морские круизы между греческими островами. Как следствие, ожидается рост числа рейсов круизных лайнеров.

Власти намерены раз и навсегда решить проблему забастовок на транспорте, которые в стране происходят регулярно. Только с начала этого года прошли уже три всеобщие забастовки, когда на сутки прекращалось авиасообщение в стране. Очередная подобная стачка запланирована на 29 июня. «Мы гарантируем покрыть туристу стоимость задержки в нашей стране, что бы ни было тому причиной - забастовка или природные катаклизмы вроде извержения вулкана», - сказал г-н Геруланос. Он пояснил, что власти возьмут на себя оплату гостиницы и питания задержавшимся туристам.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100