РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.06.2008

РАТА-новости от 23.06.2008

Российским болельщикам продлено пребывание в Австрии

Учитывая значительное количество российский болельщиков, прибывших в Австрию на матчи Чемпионата Европы по футболу и оформивших визы только на период групповой стадии турнира, МИД России согласовал с австрийской стороной следующий порядок их дальнейшего пребывания на территории Австрии.

Вне зависимости от срока действия визы - шенгенской или содержащей отметку «Euro-2008», российским болельщикам, находящимся на территории Австрии, было разрешено выехать из этого государства в Швейцарию на четвертьфинальный матч

Чемпионата Европы Россия - Голландия (21 июня, Базель) и вернуться в Австрию для вылета на Родину.

Поскольку сборная России победила команду Голландии и продолжит участие в чемпионате, австрийская сторона разрешила пребывание на территории своей страны российским болельщикам, у которых уже истек срок действия виз, до 1 июля.

МИД России выразил признательность австрийским властям за этот жест доброй воли.

Вокруг Кремля уберут рекламу и установят больше указателей для туристов

В охранной зоне Кремля уберут все крупные рекламные конструкции и установят дополнительные указатели для туристов. Соответствующее предложение одобрено в минувшую пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал на заседании, что в охранной зоне Кремля находятся перетяжки, светодиодные экраны, крупные конструкции и т.д. - всего почти 600 различного вида рекламоносителей. «Крупные конструкции перекрывают визуальные точки на подступах к Кремлю, закрывают дом Пашкова, другие памятники архитектуры. С другой стороны, нас критикуют за то, что возникают проблемы у туристов из-за отсутствия указателей на тот или иной объект», - отметил он. По словам г-на Кузьмина, небольшая реклама вокруг Кремля может быть совмещена с указателями для туристов. Но здесь не должно быть светодиодных экранов, рекламы на крышах, а также брандмауэров на реконструируемых объектах. Вместе с тем, небольшая реклама может появиться на защитных ограждениях вдоль тротуаров.

Кроме того, на заседании градосовета утверждены предложения по новым конструкциям городской мебели, оформленной в стиле русского модерна, классическом стиле и современном. В центре города скамейки и остановки будут оформлены в классическом стиле, а ближе к окраинам, где новая архитектура, - в современном. Александр Кузьмин также рассказал, что определен цветовой ряд такой мебели: он будет соответствовать цветовому ряду гербов того или иного административного округа города. (Интерфакс)

Калининградские усадьбы используются для сельского туризма

Калининградская область богата лесами, лугами, озерами. Вдоль шоссейных дорог, соединяющих города и поселки – аллеи старинных лип (фото).

 

 

 

Приятно читать указатели – Вишнево, Малиновка, Клюквенное, Изумрудный. Здесь есть дома и кирхи, построенные в XV-XIX веках, руины старинных крепостей и замков (фото).

 

 

Сельский и экологический туризм – новое направление туристической отрасли Калининградской области. И весьма перспективное, особенно для привлечения иностранных гостей из европейских стран, считают в отделе туризма Министерства промышленности Калининградской области. Ведь именно с запада пришла мода на отдых в деревенских усадьбах с лесными прогулками, лошадьми, велосипедами и непременно домашней едой. Ресурсов для развития такого отдыха в регионе достаточно, и малый бизнес уже занялся их освоением.

В рамках информационного тура, организованного отделом туризма Министерства промышленности Калининградской области специально для российской, польской и британской прессы, журналистам продемонстрировали усадьбу Клюкен (фото) – «детскую каникулярную резиденцию», как называет ее хозяин Сергей Михайлов.

 

 

 

Он восстановил немецкое поместье XVIII века близ курортного поселка Отрадное и летом принимает школьников. В программе – дойка коз, уборка конюшни, верховая езда и велосипеды, походы за ягодой и в Музей леса, русская баня и выезды на море. Желающие учатся готовить еду из натуральных продуктов и топить печь. В усадьбе нет телевизора, зато есть иностранные вожатые – преподаватели английского языка. Вне каникул усадьба функционирует как минигостиница для семей и компаний.

Для любителей активного отдыха на природе в Озерском районе организован вело-байдарочный маршрут, заканчивающийся на мощеной булыжником площади городка Озерск в окружении хорошо сохранившихся жилых и общественных построек XIX века. Озерск (старое немецкое название – Даркемен) расположен далеко от моря, и трехчасовой путь от Калининграда до начала байдарочного сплава по спокойной и живописной речке Анграпа лежит через леса, поля, заливные луга и поймы. В каждом путевом городке – по старинной кирхе и водонапорной башне, своеобразной визитной карточке города, виднеющейся над лесным массивом за много километров. Мы проезжали Гвардейск (Тапиау), где немецкая кирха XV века (фото)

 

 

мирно соседствует с памятником Ленину, а в замке XIII века работает тюрьма (фото).

 

 

 

Близ города Знаменска (Велау) стоит кирха – законсервированный образец северо-германской готической архитектуры XIII века. На развалинах свили гнезда аисты (фото). В этом году их особенно много. Говорят, птицы переселяются сюда из Евросоюза.

 

 

К сожалению, про старинные постройки этих городов местные жители с грустью говорят: «60 лет прошло, а будто вчера бомбили».

По-иному выглядит приграничный поселок Железнодорожный (Гердауен): полностью сохранились улочки (фото), брусчатка и кирха XIV века (фото), руины замка (фото) и поместье XVIII века. Не щадит их только время.

 

 

 

 

Последним пунктом сельскохозяйственно-исторического экопутешествия журналистов был город Черняховск (фото), сохранивший часть облика довоенного Инстербурга.

 

 

Он знаменит тевтонским замком Георгенбург – одним из наиболее сохранившихся замков немецкого ордена на территории Калининградской области. Ныне Черняховск известен как центр коневодства в регионе. Здесь выращивают лошадей знаменитой тракененской породы, некогда прославивших Восточную Пруссию. Здесь же проводится ежегодный международный турнир по конкуру, привлекающий не только профессиональных спортсменов, но и многочисленных зрителей. Именно для них построен единственный четырехзвездочный отель «Кочар» в Черняховске на 50 номеров с сауной и фитнес клубом. Основной бизнес владельцев отеля – животноводство. Отель пока не приносит много доходов. Это вклад в туристическое будущее города, считают хозяева гостиницы. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Вышел путеводитель по Новгородской области

В новом издании собрана вся необходимая информация о Новгородской земле, которая поможет туристам сделать путешествие интересным и насыщенным. Это четвертый выпуск (зима 2007/2008 – лето 2008) путеводителя с полной и достоверной информацией о достопримечательностях, календаре событий, гостиницах, ресторанах и кафе, предложениях туристских предприятий города с новыми туристскими картами Великого Новгорода и окрестностей, Валдая и Старой Руссы. Путеводитель бесплатно распространяется в «Красной Избе» и гостиницах – «Береста», «Волхов», «Садко», «Интурист». Издательский проект реализован при участии некоммерческого партнерства «Офис туризма Великого Новгорода».

По данным Управления по зарубежным связям и туризму администрации Великого Новгорода, рост туристского потока за 1 квартал 2008 года составил 27% по сравнению с 1 кварталом 2007 года.

Колумбия: единственный риск – непреодолимое желание остаться в этой стране

Колумбия – страна тысячи впечатлений: Карибское море и Тихий океан, действующие вулканы и непроходимые джунгли, песчаные пляжи и заснеженные вершины, экзотическая флора и удивительная фауна, артефакты доколумбовой эпохи и современная архитектура, шумные карнавалы и религиозные праздники, высокое качество отдыха и невысокие цены. В 2007 году международный туристический поток в эту страну достиг 1,5 млн. туристов. Для сравнения: в 2002 году было 400 тыс. туристов, в 2006 – 1,2 млн. Основную часть потока составили жители соседних Венесуэлы и Эквадора, а также других стран Центральной и Южной Америки. Около 200 тыс. туристов прибыли из США и Канады и столько же из стран Европы (Испании, Франции, Германии). Из России в Колумбии побывало около 600 гостей. Об этом специально для RATA-news рассказал посол Колумбии в России Диего Тобон (фото).

Министерство экономического развития и туризма Колумбии (El Ministerio de Desarrollo Economico y Turismo) ставит задачу в ближайшие несколько лет превратить страну в туристическое направление мирового масштаба. По прогнозам Диего Тобона в 2010-2011 году ежегодный турпоток достигнет 3 млн. туристов. «Однако для этого Колумбия должна существенно улучшить туристическую инфраструктуру и обновить номерной фонд отелей, - считает г-н посол. – В стране уже начали действовать специальные законы, снижающие издержки отельной индустрии и турбизнеса». Росту въездного потока будет способствовать развитие транспортной инфраструктуры. Уже началось строительство нового современного аэропорта в столице Колумбии – Боготе, открытие запланировано на 2010 г. Всемирно известный курорт Картахена включен в карибские маршруты круизных лайнеров, стартующих с Багамских островов и Пуэрто-Рико.

«Доля туризма в ВВП Колумбии (вместе со смежными отраслями – транспорт, рестораны, сувениры и др.) чуть больше 2%», - говорит Диего Тобон. Продвижением туристического бренда страны на мировом рынке занимается правительственное агентство ProExport. Сейчас главные направления рекламной кампании – Испания, Германия, США. ProExport финансирует участие страны в международных туристических выставках в Мадриде и Берлине. Планируется продвижение Колумбии на рынках Италии и Франции. В этом году Колумбия была впервые представлена на в Москве – на выставке «Интурмаркет». 20% затрат на стенд профинансировал ProExport и 80% - колумбийский туроператор Tawi Travel (Богота). «Понемногу мы становимся более агрессивными в продвижении нашей страны для интернационального туризма, - сказал г-н Тобон. – Рассчитываем, что в 2008 г. турпоток из Европы повторит цифру прошлого года, а затем начнет увеличиваться».

Г-н Тобон рассчитывает, что важную роль в увеличение европейского турпотока внесут российские путешественники. «Колумбия занимает второе место после Кубы по количеству латиноамериканцев, окончивших вузы России в советскую эпоху, - говорит г-н посол. – Выпускники работают в разных отраслях экономики Колумбии. Мы рассчитываем, что именно они, говорящие по-русски, помогут качественно улучшить обслуживание российских туристов и вообще укрепить связи между Россией и Колумбией».

К сожалению, распространяемая СМИ информация о вооруженных конфликтах в Колумбии сформировала негативный образ страны. Что делает правительство Республики Колумбия для того, чтобы туризм был безопасным? Диего Тобон так ответил на этот вопрос: «Надо понимать, что зоны вооруженных столкновений находятся в 1000 км от туристических зон. В таких городах, как Богота, Картахена, Медельин уровень безопасности выше, чем в Вашингтоне, Балтиморе и Рио-де-Жанейро». Г-н Тобон посоветовал туристам проявлять обычное благоразумие: не бродить по ночам по темным кварталам и не посещать зоны, где армия и полиция пресекают наркотрафик и терроризм. Колумбийские турфирмы прекрасно знают, что в этих зонах нет ничего интересного для отдыха, спорта или культуры. Все туристические объекты расположены в безопасных районах. «Единственная опасность, которая может подстеречь любого туриста в Колумбии – непреодолимое желание остаться в нашей стране, - сказал г-н Тобон. - Не случайно именно так звучит рекламный лозунг Колумбии. Все, кто посещает нашу страну, влюбляются в нее».

 Руководитель колумбийской туристической компании Tawi Travel Евгения Слюдикова в беседе с корреспондентом RATA-news подтвердила, что все предлагаемые туристам маршруты безопасны. И поскольку в стране еще существуют нелегальные военизированные формирования, лучше придерживаться указаний гидов, не отклоняться от маршрутов и не путешествовать самостоятельно в районы вооруженных конфликтов. Необходимо соблюдать личные меры безопасности – впрочем, как и в любой другой стране.

По данным МИД РФ, основные курорты, которые более всего посещаются туристами – Картахена и Санта-Марта – безопасны. Крупные города страны (Богота, Медельин, Кали) тоже относительно безопасны, хотя здесь есть преступность в обычном, городском, понимании этого слова. Туристам не следует посещать неблагополучные районы городов. Не стоит забывать, что в Колумбии идет гражданская война. Но туристические зоны она не затрагивает. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Главный ВУЗ России проводит прием студентов по специальности «Туризм»

Географический факультет МГУ им. Ломоносова первым в России с 2004 года начал подготовку профессионалов для индустрии туризма по новой специальности «Туризм». Для этих целей была создана новая кафедра рекреационной географии и туризма, сотрудники которой имеют значительной опыт педагогической и профессиональной деятельности в сфере туризма. Среди них есть лауреаты премии правительства Москвы за вклад в развитие туризма, авторы популярных учебников, учебных пособий и сборников, участники международных экспертных советов. Заведующий кафедрой - вице-президент Национальной академии туризма, директор Института комплексных исследований образования МГУ им. М.В.Ломоносова, доктор географических наук, профессор Виктор Кружалин.

Основная задача кафедры - подготовка менеджеров для турагентских и туроператорских компаний, а также органов управления индустрией туризма. Учебный план включает в себя базовые курсы по общим гуманитарным, социально-экономическим, математическим и естественнонаучным дисциплинам, а также общепрофессиональные и специальные дисциплины. Студенты изучают страноведение, туристские ресурсы мира, географию туризма, правовое регулирование в туризме, менеджмент и маркетинг в туризме, экономику туристского предприятия, безопасность туристской деятельности, психологию и технологию продаж туристского продукта, основы бухгалтерского учета в туризме, информационные системы в туризме, все современные GDS и т.д. Особое место в подготовке занимает изучение иностранных языков. Обязательной частью программы является учебно-ознакомительная зарубежная практика, производственная практика на туристских предприятиях и участие в международных туристских выставках. Занятия проводят ведущие преподаватели МГУ, мастер-классы проводят руководители предприятий туриндустрии и органов управления туротраслью. На старших курсах студенты имеют возможность получить дополнительное образование в ведущих университетах Европы.

Прием документов для поступления осуществляется до 1 июля. Экзамены проводятся по математике и географии, а также учитываются результаты ЕГЭ по математике и русскому языку и литературе.

За дополнительной информацией по условиям приема обращайтесь в приемную комиссию географического факультета (495) 939-10-20 или на кафедру 939-15-55, 517-39-44

Участники выставки смогут повысить квалификацию

В сентябре в Москве пройдет Неделя профессионалов турбизнеса. В ее рамках в «КрокусЭкспо» состоятся 14-ая международная туристская выставка «Отдых/Leisure», 4-я международная выставка по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO-2008 и 3-я международная выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure-2008.

В рамках выставок пройдут обучающие конференции по лечебно-оздоровительному туризму Spa & Health и конференция индустрии встреч и инсентив туризма в рамках выставки MIBEXPO. Таким образом, участники и посетители выставок смогут не только познакомиться с предложениями сезона и найти партнеров для своего бизнеса, но и повысить свою квалификацию. По окончании каждой из конференций их участникам будут выданы соответствующие дипломы, подписанные спикерами.

www.tourismexpo.ru

«Соцздрав»: «Красная Талка» - круглый год для детей и взрослых

Компания «Соцздрав» предлагает отдых и лечение для взрослых и детей в санатории круглогодичного действия «Красная Талка» (Геленджик). К услугам отдыхающих комфортабельные гостиничные номера, рассчитанные на 650 мест, собственный лечебно-оздоровительный центр. Основной медицинский профиль – заболевания органов дыхания и сердечно-сосудистые, нервной системы функционального характера и болезни костно-мышечной системы, дополнительная специализация – урологически и гинекологические заболевания.

Санаторий имеет собственный оборудованный пляж, крытый и открытый бассейны, сауну, тренажерный зал, открытые площадки для игры в бадминтон, баскетбол, большой теннис, сеть баров и ресторанов, пять банкетных залов. Трехразовое питание по системе «шведский стол».

«Соцздрав» также предлагает гарантированные места в других популярных здравницах Геленджика (пансионат «Кубань», санаторий «Солнечный берег»), Анапы (санатории «Анапа-Океан» и «ДиЛуч», пансионат «Высокий берег»), Сочи (санатории им. Орджоникидзе, «Южное взморье», «Знание» и «Зеленая роща», пансионаты «Бургас», «Каисса», «Эдем» и «Солнечный луч»).

Гарантированные места на регулярном рейсе авиакомпании «Аэрофлот» Москва – Сочи - Москва. Вылеты по субботам из аэропорта «Шереметьево-1».

«Соцздрав»: (495) 688-74-00, 688-82-83, 688-61-01, www.soczdrav.ru

«Дагомыс»: море развлечений и всегда хороше настроение

Оздоровительный комплекс «Дагомыс» Управления делами Президента РФ приглашает на отдых, обещает море развлечений и всегда хорошее настроение.

В июне сутки на человека обойдутся от 1480 рублей, в июле-августе – от 1820 рублей. В стоимость включено: проживание в комфортабельных номерах, двухразовое питание в ресторане, пользование бассейном с подогреваемой морской водой, вход на пляж.

Помимо этого к услугам отдыхающих: квалифицированное медицинское обслуживание, сауна, салон красоты, спортивный комплекс, многочисленные бары, кафе и рестораны, сектор развлечений, бильярд, обустроенный пляж, большой выбор экскурсий и многое-многое другое.

Турфирмам предоставляется скидка.

«Дагомыс»: (8622) 524-184, 521-100, 524-127, факс (8622) 522-100, 520-694 (ежедневно с 8.00 до 20.00), sale@dagomys.ru, www.dagomys.ru

«Атлантис Лайн»: лучшие друзья туристов – бриллианты

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер Freestyle Cruising NCL, предлагает сезон 8-дневных круизов на новейшем лайнере Norwegian Gem 5*, следующим еженедельно по маршруту Барселона - Валлетта - Неаполь - Рим - Флоренция - Вильфранш (Канны/Монако) - Барселона.

При двухместном размещении в комфортабельных каютах действуют цены от 21805 рублей на человека.

Пятизвездная роскошь по цене самых экономичных круизов. Количество кают по спецпредложению ограничено! Русские группы на каждую дату. Экскурсии на русском языке.

Даты начала круиза: 29 июня; 6, 13, 20 и 27июля; 3, 10, 17, 24 и 31 августа; 7, 14, 21 и 28 сентября; 5, 12, 19 и 26 октября; 2 и 9 ноября.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

«Вип Круиз»: европейские круизы с русскими группами

Круизный оператор «Вип Круиз» представляет одно из лучших круизных предложений в этом сезоне от компании NCL – недельный круиз по Западному Средиземноморью «Европейские каникулы». На новейшем лайнере Norwegian Gem 2007 года постройки к услугам пассажиров – разнообразные варианты размещения (от кают с окном до пентхаусов), развлечения для всех возрастов, а также свобода выбора одежды и питания. Во время круиза лайнер посетит такие порты, как Барселона, Мальта, Неаполь и Помпеи, Рим, Пиза и Флоренция, Монте-Карло и Монако.

Стоимость круиза при двухместном размещении начинается от 25100 рублей на человека, на третьего взрослого в каюте – от 16830 рублей, на ребенка – от 4840 рублей. Во всех портах захода, кроме Мальты, по желанию можно заказать экскурсии с русскоговорящим гидом. Стоимость пакета – от 20800 рублей.

Даты начала круизов с русскими группами в июле – 13 и 27, в августе – 3, 10, 17 и 24, в сентябре – 7. Лайнер будет осуществлять круизы по данному маршруту еженедельно по воскресеньям до ноября включительно.

На сайте www.eurocruises.ru можно найти более подробную информацию и по другим круизам по Средиземноморью.

www.vipcruise.ru; www.go-cruise.ru; www.eurocruises.ru; www.ncl.ru

«Карлсон Туризм»: 40 тысяч отелей в онлайне

Компания «Карлсон Туризм» предлагает подключение агентств к системе бронирования «Тарифы Онлайн» - более 40 тыс. отелей по всему миру (объединены предложения Gulliver’s Travel Associates, Kuoni Travel Ltd., Travco Ltd., Tourico Holidays, Miki Travel Ltd), а также апартаменты, трансферы, экскурсии и автомобили Holiday Autos.

Онлайн информация о наличии мест и ценах. Первоначальная комиссия для агентств 12,5%. Визовая поддержка. Зарегистрируйтесь.

По вопросам сотрудничества и работы в системе обращайтесь в Центр бронирования по телефону (495) 580-75-75 или по адресу tol@karlson-tourism.ru.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, факс 788-58-70, www.tariff-online.ru, www.karlson-tourism.ru

Новые комбинированные туры от Emirates Holidays

Туроператор Emirates Holidays предлагает новые комбинированные туры – Бразилия, Шри-Ланка – Мальдивы, Бангкок - Пхукет - Сингапур, Куала Лумпур - Бали - Сингапур, Куала Лумпур - Пинанг - Сингапур, Мельбурн - Сидней - Брисбен.

Перелет регулярными рейсами авиакомпании Emirates.

Emirates Holidays: (495) 638-59-59 колл-центр, факс(4950 789-87-99, anna@stbtours.ru,www.emirates-holidays.ru

«Визит Европа»: распродажа экскурсионных туров на июль

Компания «Визит Европа» приглашает в путешествия по Чехии, Чехии-Австрии и Чехии-Германии. Только 10-27 июня – распродажа экскурсионных туров на июль. Комиссия – 15% при полной оплате туров в течение 3-х дней! Снижение цен на лучшие отели Праги!

Самое экономичное ценовое предложение по экскурсионной программе «Чехия Экспресс» - «Фортуна 3*» - 14635 руб. Самый популярный летний экскурсионный тур «Замки» (по пятницам, субботам и воскресеньям): отели 3* - от 17643 руб., отели 4* - от 21017 руб., отели 5* - от 28720 руб.

Все лето – большой выбор групповых экскурсионных туров «Выходные в Праге», «Классика», «Замки», «Города», «Чехия Экспресс», «Чехия Мини». Еженедельно по субботам комбинированные программы Прага (4 н.) - Вена (3 н.) – от 27620 руб., Берлин (3 н.) - Прага (4 н.) – от 28060 руб., Прага (3 н.) - Мюнхен (3 н.) - Карловы Вары (1 н.) – от 30371 руб.

Перелеты на регулярных рейсах ЧСА из Москвы, Самары, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Большой выбор программ с вылетами из регионов на «КД-Авиа».

Бронирование всех групповых и индивидуальных (уникальная программа бронирования) туров в режиме on-line на нашем сайте.

«Визит Европа»: (495) 956-48-68, 956-48-60, www.viziteurope.com

«Туринфо группа РФР»: специальные тарифы для молодежи

Наступила пора летних каникул, многие учащиеся решают для себя где и как им отдохнуть. Компания «Туринфо группа РФР» предлагает эксклюзивные тарифы от авиакомпании «Аэрофлот» на билеты для школьников, студентов, аспирантов, преподавателей и молодежи на направления: Новосибирск – 4950 руб., Владивосток – 12160 руб., Екатеринбург – 2260 руб., Дели/Бомбей – 12876 руб., Пекин/Шанхай/Гонконг – 15984 руб., Ханой – 15096 руб., Бангкок – 14689 руб. Также предлагаем специальные тарифы на все направления от более чем 40 авиакомпаний.

Деловым людям, планирующим бизнес-поездку, туристам-индивидуалам менеджеры нашей компании помогут подобрать оптимальный маршрут с учетом бюджета клиента, забронировать любой отель, разработать оригинальную программу.

Приглашаем к сотрудничеству турагентства. Можем предложить своим партнерам наиболее выгодные условия, высокую комиссию, информационную и техническую поддержку, специальные эксклюзивные тарифы, как на регулярные, так и на чартерные рейсы, а также льготные тарифы для школьников, студентов, молодежи и преподавателей.

«Туринфо группа РФР»: (495) 221-41-27, 925-75-72, www.tgt.ru

Здесь родился Моцарт

Зальцбург – маленькая жемчужина в сердце Европы, уютно расположившаяся в непосредственной близости от величественных гор и кристально чистых озёр. Неповторимая барочная архитектура города Моцарта, многие сотни лет восхищающая посетителей гармонией культуры и природы, стала причиной того, что в 1997 году ЮНЕСКО включил весь Старый Зальцбург в список наиболее охраняемых достояний мировой культуры.

Помимо знаменитых достопримечательностей, до которых можно легко дойти пешком, например, крепости Хоэнзальцбург, знаменитой улицы Гетрайдегассе, дома, где родился Моцарт или замка Мирабелль, Зальцбург предлагает в течение года культурную программу из более чем 4 тыс. Мероприятий.

 Троицын фестиваль (9-12 мая), Летний фестиваль (26 июля-31 августа), 83-й фестиваль Баха (4-20 октября), Дни культуры (10-26 октября), Джазовая осень (30 октября-9 ноября), адвенстские пения и Рождественские ярмарки (22 ноября-24 декабря), а также ежедневные концерты Mozart Dinner и концерты в замке и крепости. Приезжайте в Зальцбург, и вы поймёте, почему здесь родился Моцарт.

http://ru.salzburg.info, tourist@salzburg.info

Завтра будет все, как в сказке или как в Russott Hotel

Продолжаем рассказ о поездке, на Сицилию организованной туроператором «ПАК групп» совместно с итальянской компанией Russottfinance S.p.A., владеющей несколькими отелями в Риме, Милане, Венеции и на Сицилии.

Компания Russottfinance, основанная в 1988 году, – прямая наследница строительной фирмы «Сыновья Руссотти», которая еще в 1908 году восстанавливала город Мессину после очередного разрушительного землетрясения. Свою гостиничную деятельность «Сыновья…» начали в 1963 году, открыв 4-звездный отель в самом центре Мессины. На сегодняшний день Russottfinance владеет или управляет гостиницами на Сицилии – Russott Hotel Giardini Naxos 4* и Holiday Club Giardini Naxos 3*, в Милане – Milan Marriott Hotel 4*, в Риме – Rome Marriott Park Hotel 4* и в Венеции – Russott Hotel Venezia 4*. В самом ближайшем будущем в семью Руссотти вольется еще один отель, на Сицилии. Им станет первый 5-звездник компании – Archimedes Marriott Hotel. В реконструкцию, которая идет полным ходом, бывшего Дворца почты, имеющего, между прочим, охранный статус исторического памятника, будет вложено больше €20 млн.(фото).Думается, что внимание публики ему гарантировано, в том числе и из-за прекрасного расположения на острове Ортиджи, в древнейшей части города Сиракузы.

 

 

Мы же на Сицилии пользовались гостеприимством отеля Russott Hotel Giardini Naxos 4*. Он стоит на самом берегу моря и по утрам так сладко просыпаться под его легкий шепот…(фото).

 

 

Отель хорош для спокойного отдыха. К этому располагают большие уютные, имеющие автономные системы кондиционирования и отопления, номера с мебелью из орехового дерева в сицилийском стиле XIX века(фото). Кровати широкие, белье нежное, подушки наполнены гусиным пухом – спать одно наслаждение!

 

 

Из почти 300 номеров разных категорий – делюкс, суперьёр, сьют и юниор сьют (заметьте, стандартов нет вообще) – 80% смотрят на море и имеют балконы. Пляж галечный. Загорать можно и на двух песчаных молах, и у бассейна. На межсезонье 2007-2008 г.г. намечена работа над открытием центра талассотерапии и SPA, а также спортзала.

 

 

Бизнесменов отель тоже не разочарует, так как здесь есть все необходимое и для проведения разного рода деловых встреч – 22 зала способных принять от 10 до 950 человек. Они сконцентрированы на одном этаже и имеют выход в сад(фото)и к морю.

 

 

Без вкусной еды нет хорошего отдыха. Эта мысль возведена в отеле в ранг непреложной истины. Команда поваров и официантов, обслуживающих два ресторана и три бара, творят чудеса, прививая гостям стойкую привычку питаться только свежими продуктами и только блюдами средиземноморской кухни. Мы ели и рыбу-меч, и морских ежей (для меня их вкус так и остался загадкой, а значит надо возвращаться и пробовать еще раз), и сицилийские сыры, и пасту с чернилами каракатицы (макароны в черном соусе, представляете?! Странно, но вкусно), и разнообразные креветки. Про сладости, вообще, трудно говорить – рот наполняется предчувствием изумительного вкуса. Все лето до конца сентября на широкой террасе будет работать бар.

Thai Airways: летаем из регионов

Авиакомпания Thai Airways с 5 июня 2008 года продает билеты на сквозные перелеты совместно с авиакомпаниями S7 и «Аэрофлот» из регионов России, стран СНГ и Прибалтики по всем своим направлениям.

Рейсы до Москвы выполняются авиакомпаниями-партнерами Thai Airways из следующих городов: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Калининград, Екатеринбург, Иркутск, Омск, Новосибирск, Киев, Рига, Ереван, Баку. Далее из Москвы можно воспользоваться непосредственно услугами авиакомпании Thai Airways International.

Предложенные тарифы позволят значительно удешевить перелет из региональных городов до Москвы.

За более подробной информацией и для бронирования авиабилетов обращайтесь в отдел бронирования или отдел продаж авиакомпании Thai Airways International: (495) 647-10-82, 647-10-83, res@thai-airways.ru, sales@thai-airways.ru

Singapore Airlines изменяет время вылета рейса Москва – Хьюстон – Москва

Со 2 августа рейс SQ062/SQ061 Москва («Домодедово») – Хьюстон – Москва («Домодедово») авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» изменяет время вылета. Рейс SQ062 будет вылетать из Москвы по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям в 10.30 (вместо 18.05) и прилетать в Хьюстон в 13.50 (вместо 21.25). Из Хьюстона в Москву – в 17.50 (вместо 23.45). Прибытие в Москву в 14.10 (вместо 20.05) на следующий день после отправления из Хьюстона

Рейсы SQ061/SQ062 выполняются без промежуточной посадки в Дубаи. Время в пути от Москвы до Хьюстона составляет 12 ч. 20 мин. (до Сингапура – 10 ч. 15мин.).

Время вылета рейсов SQ375/SQ376 (рейсов с посадкой в Дубаи) осталось без изменений.

День посольства Венгрии в «Домодедово»

Аэропорт «Домодедово» принял у себя делегацию посольства Венгерской Республики в Российской Федерации. В мероприятии «День Посольства Венгрии в «Домодедово» приняли участие представители посольства, авиакомпании Malév и альянса AirUnion. Делегация получила возможность проделать путь обычного пассажира и ознакомиться со спектром услуг, предлагаемых крупнейшим аэропортом России.

Мероприятие началось в городском терминале на Павелецком вокзале. Отказавшись от персональных автомобилей, дипломаты отправились в аэропорт на «Аэроэкспрессе» с тем, чтобы в полной мере ощутить преимущества, предоставляемые прямым скоростным сообщением с центром Москвы. Всего 40 минут спустя в аэропорту гостей встречали ведущие специалисты аэропортового комплекса «Домодедово», которые в ходе «круглого стола» представили обзор достижений и перспективных планов развития московского международного аэропорта «Домодедово». Учитывая, что весной этого года авиакомпания Malév перевела свои рейсы в «Домодедово», перспективы развития туризма между Россией и Венгрией обсуждались с особым интересом.

Экскурсия по аэровокзалу завершала официальную часть программы. Сотрудники аэропорта наглядно продемонстрировали результаты деятельности по модернизации аэропортовой инфраструктуры, развитию концессионной деятельности, а также новейшие технологии в области безопасности.

Завершился «День Посольства Венгрии в «Домодедово» обедом в ресторане гостиничного комплекса «Домодедово Аэротель».

Посольство Венгерской Республики выразило благодарность аэропорту за организацию насыщенной, интересной и полезной программы. По мнению атташе по транспорту, связи и информации посольства Пала Банхалми, начало полетов авиакомпании Malév Hungarian Airlines в «Домодедово» – ведущий аэропорт Восточной Европы – большой шаг вперед в развитии туризма и экономических отношений между двумя странами. Глава венгерской делегации отметил также дополнительные возможности по приему в Венгрии российских туристов не только из Москвы, но из регионов.

Где, когда и куда россияне тратят деньги за границей?

Поездки за рубеж, как правило, сопряжены с серьезными расходами, поэтому удобство и безопасность банковских как при перевозке средств, так и при расчетах, делает их предпочтительным средством оплаты за границей. Ситибанк совместно с исследовательским агентством IRG и сетью туристических агентств «Куда.ру» задались вопросами: куда и когда они поедут, где, на что и сколько потратят. В результате на свет появилось исследование потребительских предпочтений российского среднего класса за границей.

Выборка - 10 тыс. владельцев дебетовых карт и стольких же кредитных из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова и Волгограда. Минимальный подтвержденный доход «опрошенных» более 9000 рублей в месяц, возраст от 22 лет. Женщины и мужчины представлены в пропорции 50/50.

Потребительская активность российских туристов за рубежом неравномерно распределяется в течение года. Январь оказался самым «кассовым» месяцем, на который приходятся наибольшие траты – на 60% выше, чем в среднем за год. Причем значительная часть транзакций, совершенных по картам за рубежом, - покупки новогодних подарков. Вторым по размеру трат российских туристов идет май, а третьим – март, что опять же связано с продолжительными праздниками, которые россияне используют для заграничных поездок и шопинга. А вот традиционное время отпусков (июль, август и сентябрь) – не так сильно выделяется на фоне остальных месяцев. Просто россияне чаще проводят это время на морских курортах, тогда как в январе, марте и мае более популярна Западная Европа.

Четверка стран – Италия (12% общих затрат в течение 2007 года), Франция (11%), США (10%) и Великобритания (10%) – со значительным отрывом лидирует по объему совершенных покупок российскими пользователями дебетовых и кредитных банковских карт. Лидерство Италии, Франции и Великобритании, помимо их безусловной привлекательности в качестве туристических направлений, можно объяснить высоким уровнем развития модной индустрии. Причина высокого места США - в возросшей популярности страны среди российских туристов и значительном повышении курса рубля к американскому доллару, положительно сказавшемся на выгодности покупок в этой стране. Испания (4%) и Турция (3%) представляют в рейтинге традиционные летние курорты, тогда как Австрия (2%) и Швейцария (5%) - излюбленные места для российских любителей горнолыжного спорта. Географическая близость Финляндии привлекает в эту страну многих россиян, особенно проживающих в Санкт-Петербурге. ОАЭ давно стали одним из ведущих мировых курортов и центром шопинга состоятельных туристов из России.

Отличаются и суммы, которые в среднем тратят российские туристы, используя банковские карты. Наибольший размер транзакции характерен для ОАЭ, Италии, Швейцарии и Франции; наименьший – для Испании, США и Финляндии. Десятка ведущих стран по объему платежей существенно отличается от списка стран-лидеров по числу визитов российских туристов, где первые места удерживают Турция и Египет.

Больше всего средств россияне оставляют при оплате услуг в отелях (24% от общих трат в 2007 году при оплате банковскими картами). Магазины одежды (20%) - безусловные лидеры среди ритейлеров. Одежда - основной товар, интересующий туристов и в шопинг-молах (6%). Другие крупные категории трат наших сограждан за границей –покупки в магазинах, торгующих ювелирными изделиями и часами (8%), duty free (3%), а также в галантерейных (2%). Все больше россиян во время поездок в зарубежные страны берут автомобили напрокат (4%) и посещают рестораны и бары (5%).

Самый большой средний чек оплачивают клиенты магазинов часов и ювелирных изделий – около $1500. На втором месте (порядка $550) стоят услуги по прокату авто. Более $300 единовременно выкладывают российские модники в зарубежных магазинах одежды. Средний счет в ресторане составляет около $100.

70% сумм с помощью банковских карт совершают мужчины. Почти две трети трат приходится на карты пользователей в возрасте старше 35 лет. Они же характеризуются высокими средними тратами. Но молодые туристы (менее 35 лет) активнее делают покупки в кредит, используя кредитные карты.

Учитывая снятие денег в банкомате, общая сумма транзакций с помощью дебетовых карт более чем в два раза превышает аналогичный показатель по кредитным картам. Однако кредитные карты гораздо чаще используются непосредственно для оплаты покупок. Кредитными картами сравнительно чаще расплачиваются за гостиничные услуги и реже за покупки в различных магазинах (в сравнении с дебетовыми картами). Кроме того, пользователи гораздо чаще совершают покупки в кредит в течение последних четырех месяцев года, тогда как первом квартале и особенно в январе основные платежи проходят по дебетовым картам.

Почти 90% трат пользователей кредитных карт за рубежом приходится на карты с кредитным лимитом более $2500, тогда как траты по картам с лимитом до $1000 и от $1000 до $2500 существенно ниже. «Доля зарубежных операций по картам составляет до 7-8% от всего объема операций по банковским картам внутри страны, - комментирует исследование вице-президент, директор по развитию бизнеса и новых продуктов Управления кредитных карт Ситибанка Михаил Бернер. - Это очень существенный показатель, и он стремительно растет».

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100