РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.06.2005

РАТА-новости от 23.06.2005

Глава Ростуризма – о финансовых гарантиях

Глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский дал интервью радиостанции «Маяк», в котором, в частности, затронул вопрос введения финансовых гарантий ответственности турфирм. Публикуем текст этой беседы.

- Владимир Игоревич, главный вопрос, который волнует так или иначе, в той или иной степени любого, кто снимается с насиженного места в поисках новых впечатлений и отдыха, это вопрос защиты. И моральной, и физической, и защиты интересов. Вот для того, чтобы защитить российского туриста, что делается? Например, я знаю, что вам удалось добиться продления лицензирования туроператорской деятельности на территории России.

- Безусловно, в первую очередь продление лицензирования туроператорской и турагентской деятельности необходимо для того, чтобы повысить защиту потребителя, защиту партнеров в туристском бизнесе и чтобы не наводнить Россию фирмами-однодневками, которые не выполняют своих обязательств, принимают профессионально неграмотные решения, ну и зачастую просто мошенничают.

- И при этом, я думаю, вы тоже знакомы с этими соображениями, что, если сохраняется лицензирование, значит, это чиновничьи преграды, значит, это кормушка, коррупционноемкая технология принятия решений. Почему вы все-таки за лицензирование?

- Я хочу пояснить, что мы хотим оставить лицензирование туроператорской деятельности не просто само по себе, как оно сейчас существует, а насытить его дополнительными защитными мерами, в первую очередь ввести механизм финансовых гарантий. Такая практика существует во многих странах мира, в Европе в подавляющем большинстве стран, когда фирма деньгами отвечает за результаты своей неудовлетворительной работы и защищает таким образом потребителя. Что у нас происходит зачастую, и наиболее ярко это, наверное, проявляется в каких-то экстремальных ситуациях, да и, в общем-то, повторяется из года в год? Фирма, компания, благодаря, так скажем, своим недостаточно профессиональным качествам, зачастую неумелой, неправильно проводимой экономической политике, в последнюю очередь, я буду говорить, злому умыслу, ставит клиентов в положение, когда они либо не могут выехать за границу, либо выехали и не могут разместиться в отеле, либо не могут вернуться на родину. И даже возвращаясь назад, подав в суд и выиграв этот судебный процесс, они не могут получить свои деньги, потому что на балансе фирмы зачастую стоит один подержанный компьютер, стол и стул, и никакими деньгами она ответить не может. Этих случаев достаточно много. Для этих целей мы предлагаем ввести специальные финансовые гарантии: либо в форме банковского депозита, либо в форме банковской гарантии, которые бы по решению суда могли изыматься и возвращаться в определенной сумме потребителю услуг, когда фирма не выполнила своих обязательств перед клиентом.

- То есть турфирма резервирует на специальных счетах некую сумму денег?

- Два вида. Либо это банковская гарантия, то есть фирма работает с банком, проводит платежи через этот банк, и банк дает гарантию на определенную сумму. Если большие обороты, банк дает при минимальной процентной ставке, если очень большие, там вообще не требуется никакой ставки, если маленькие, то, естественно, банк будет давать такую гарантию под 5-7 процентов. Второй вариант – это прямой банковский депозит, когда деньги хранятся, определенная сумма в банке. Эта сумма обеспечивает как бы покрытие расходов в случае, если фирма не выполняет своих обязательств или обанкротилась.

- Что, естественно, удорожает стоимость путевки, услуг.

- Это совершенно неправильная точка зрения. Если бы мы с вами имели возможность показать это радиослушателям на экране, все было бы по-другому. Но я постараюсь объяснить. Ну, допустим, депозит в 100 тысяч долларов. Подчеркиваю, эти гарантии предлагаются только для туроператорских компаний, не для агентств. Для того чтобы туроператорская компания существовала, она, как минимум, должна иметь оборот годовой полтора-два миллиона долларов. Если меньшая сумма в обороте, учитывая низкую рентабельность туристского бизнеса, фирма просто прожить не может, исходя, допустим, из штата 7-10 человек, аренды помещения, связи, компьютеров, оплаты за рекламу и так далее. Даже если это фирма небольшая, и банк дает ей банковскую гарантию под 7 процентов (это я беру самые плохие варианты), это зависает, грубо говоря, в год 7 тысяч долларов. Разделите на оборот, и вы поймете, насколько это ничтожная сумма, даже намного ниже одного процента. А для больших фирм это вообще не является никакой нагрузкой.

Россия сможет обеспечить безопасный отдых россиян в Абхазии

Россия в случае необходимости примет соответствующие меры по обеспечению безопасного отдыха российских граждан на абхазском побережье Черного моря.

Об этом вчера сообщил департамент информации и печати МИД РФ, комментируя информацию о закрытии властями Грузии акватории Абхазии для всех видов морского сообщения.

МИД России обращает внимание на то, что «попытки силой установить де-факто морскую блокаду Абхазии летом прошлого года привели к всплеску напряженности в этом районе и приостановке мирного процесса грузино-абхазского урегулирования, который удалось восстановить лишь в последние месяцы». Российская сторона, последовательно выступающая за налаживание доверия между сторонами в грузино-абхазском конфликте, обращает внимание на недопустимость каких бы то ни было провокационных действий, а в случае необходимости предпримет соответствующие меры, в том числе в целях обеспечения безопасного отдыха российских граждан в этой части побережья Черного моря, отмечается в сообщении.

После первой тысячи жизнь только начинается

В рамках Конгресса региональных и национальных СМИ, который недавно завершил работу в Казани, прошло заседание секции «Развитие внутреннего туризма и роль СМИ в свете 1000-летия Казани». Руководил работой секции заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин.

На заседании говорилось о последних законодательных инициативах, касающихся туристической деятельности, а также о механизмах продвижения регионального турпродукта с участием средств массовой информации. По мнению Юрия Барзыкина, 1000-летие Казани является хорошим стимулом для подготовки комплексной программы развития туризма в этой республике, обладающей богатым этнокультурным, историческим, а также природно-рекреационным потенциалом.

Эксперимент с «биометрическими» паспортами начнется в 2006 году

Загранпаспорта нового образца смогут вместить любое количество биометрической информации о своем владельце. Об этом заявил вчера заместитель руководителя Федерального агентства по информационных технологиям (Росинформтехнология) Александр Панкратов. Он подчеркнул, что на сегодня нет конкретных решений, какие именно биометрические данные будут использоваться в документах нового образца. Скорее всего, пока все ограничится только цифровой фотографией.

Как отметил Николай Мухин, заместитель руководителя НИИ «Восход» - головного разработчика новых паспортов, использование биометрии в заграндокументах продиктовано в том числе и внешними обстоятельствами. «Уже с сентября 2006 года въезд на территорию США и стран Шенгенского союза станет невозможным без паспорта с биометрическими данными», - сказал он.

По заявлениям Мининформсвязи, эксперимент с выдачей паспортов с биометрической информацией начнется в России с января 2006 года. Пока рассчитывать на получение «паспорта XXI века» могут лишь жители Москвы, Санкт-Петербурга и граждане Калининградской области. По оценкам экспертов, цена перехода России на биометрические паспорта может составить от 14 млрд. руб. до 24 млрд. руб. (ИТАР-ТАСС)

Ока течет 7 тысяч лет, и на ней мазута нет

«На Оке стоит она – база отдыха «Волна».

Здесь раздолье и простор, манит всех сосновый бор.

А еще у них в Рязани говорят: грибы «с глазами» -

Их едят, они глядят, в кузовок бежать хотят».

Вот такими стихами российский отдел компании «Ванд Интернешнл тур» зазывает коллег и потенциальных клиентов на окские берега, на базу отдыха «Волна».

База уютно расположилась среди озер Мещерского края, в 30 км от Рязани, в экологически чистом уголке Центральной России. Она располагает собственным оборудованным песчаным пляжем на берегу озера и лодочной станцией. Размещаются отдыхающие в 1-, 2- и 3-местных номерах с телевизорами, холодильниками и мягкой мебелью. Двери всех номеров выходят на балконы, опоясывающие по периметру зимний сад с причудливыми экзотическими тропическими растениями и великолепным фонтаном. К услугам отдыхающих бар, тренажерный зал, бильярд, настольный теннис, сауна с купелью, солярий, кинозал, дискотека. Для проведения корпоративных мероприятий на базе имеется оснащенный конференц-зал и банкетный зал.

«Волна» по праву гордится своим современным медицинским центром, где есть бальнеолечение (жемчужные, йодобромные, солевые, бишофитные ванны), подводный душ-массаж, мануальная терапия, лечебные массажи (ручной, вибрационный, электромассаж), физиотерапия, ингаляторий, стоматологический и процедурный кабинеты, зал лечебной физкультуры, оборудование для позвоночного вытяжения.

Цена с человека в сутки – 880 руб. Сюда входят проживание, трехразовое питание, лечение, пользование тренажерным залом и солярием. Дети в возрасте до 12 лет без места – 180 руб. за питание.

Комиссионное вознаграждение – 10%.

«Ванд Интернешнл»: (095) 780-36-63, факс (095) 923-88-80, e-mail: info@rusvand.ru

Классика de luxe от «Мондо турс»

Многообразие и многовариантность направлений и программ, предлагаемых рынку туроператором «Мондо турс», общеизвестно. Среди них особое место, безусловно, принадлежит турам, которые условно можно объединить под маркой de luxe. Ассортимент солидный, что-то выделить трудно, если бы не было круглогодичных еженедельных экскурсионных программ «Италия. Классика de luxe». Спрос на них не просто стабильный, он растет из года в год. В этом сезоне, например, компания вынуждена была взять с 16 июня дополнительные места на чартерные рейсы до Триеста. И пик еще далеко не пройден. Он начнется в июле, когда после насыщенной познавательной части можно будет отдохнуть на прогретых солнцем пляжах знаменитых морских курортов Лидо ди Езоло, Линьяно, Каорле, Бибионе. Особенно популярна «Классика de luxe» среди клиентов, отличающихся исключительной взыскательностью и к организации тура, и к его информационному наполнению.

Путь туристов, выбравших итальянскую «Классику de luxe» от «Мондо турс», начинается в Неаполе, продолжается в Риме, далее их ждет Ватикан, Сиена, Монтекатини Терме, Флоренция, Венеция. За восемь дней путешественники увидят вырванные из пепельного плена Помпеи, римские Фонтан Треви и собор Святого Петра, Домский собор Сиены с уникальным мозаичным полом, домик Джульетты в Вероне, венецианскую площадь Сан-Марко и другие не менее прекрасные памятники культуры и архитектуры.

Ближайший вылет – 2 июля. В минимальную стоимость тура, 625 евро, входят перелет, трансферы, проживание в отелях 3-4*, страховка, полупансион, экскурсии с русскоговорящим гидом и сопровождение переводчика на всем маршруте.

(Продолжение следует)

«Мондо турс»: (095) 258-39-39 (многоканал.), факс 258-67-67 (многоканал.), e-mail: mondo@orc.ru; www.mondotours.ru

Римляне в гостях у москвичей

В Москве до 23 июля 2005 года будет гостить 121 коммуна провинции Рима. Среди подарков, которые привезли в российскую столицу итальянцы, две выставки рисунков знаменитого кинорежиссера Федерико Феллини. Бытовые картинки, зарисовки кинематографических будней можно увидеть в Пушкинском музее на Волхонке, а другая часть коллекции, эротическая, демонстрируется в небольшом выставочном зале на Солянке.

В рамках мероприятий, которыми начались Дни провинций Рима в Москве, в офисе Национального управления Италии по туризму (ЭНИТ) прошла пресс-конференция для журналистов, пишущих о туризме. Руководитель представительства ЭНИТ Карло Бираски представил собравшимся главу итальянской делегации - президента провинций Энрико Газбарра.

Хотя в последнее время отмечается рост турпотока российских туристов в Рим, пока мы остаемся на 11 месте по числу гостей, пропустив вперед большую многонациональную компанию во главе с американцами. Поэтому г-н Газбарра и начал свое выступление с декларации огромной заинтересованности римлян в нашем туррынке. Для чего собственно и были организованы настоящие Дни. В течение пяти недель пройдет большое количество презентаций, деловых минивыставок, культурных мероприятий, активным соорганизатором которых станет московский офис ЭНИТ. Затронут был и визовый вопрос. Глава римской делегации поведал собравшимся о горячем желании итальянской стороны решить все возникающие проблемы, о взаимных консультациях парламентариев и консульств наших стран и посетовал, что бизнес-визы выдаются пока значительно быстрее туристических.

Далее г-н Газбарра предложил журналистам выйти за пределы вечного города и познакомиться с туристическими возможностями его окрестностей. Вокруг Рима сосредоточено великое множество замечательных с точки зрения истории, культуры и архитектуры небольших городков. Кстати, некоторые из них гораздо старше «вечного» Рима. Приехав в любой из них можно погрузиться в славное прошлое Италии, проделав путь от этрусков до наших дней. В провинциальных городах проходит огромное количество всевозможных фестивалей, городских праздников и концертов. К тому же, Рим – это приморская провинция, обладающая 158 км морского побережья, 7 туристическими портами, 7 тыс. мест для швартовки яхт и 26 судоверфями. Вся эта отлаженная система делает возможным развитие такого уникального пока еще вида туризма, как мореходный. (Любовь Булгакова, RATA-news)

«Нева» приблизила Норвегию к России

Компания «Нева» включила Норвегию в сферу своих интересов в 1996 года и к настоящему времени накопила большое количество различных экскурсионных туров по стране. В их числе осмотр Осло и подробное знакомство с главными норвежскими достопримечательностями - фьордами, ледниками, горными водопадами.

С каждым годом Норвегия становится все более привлекательной для российских туристов. Благодаря чартерной программе турфирмы «Нева» в этом году она станет еще ближе и доступнее. В высокий сезон, начиная с 24 июля и далее 31 июля, 7 и 14 августа, компания ставит цепочку прямых рейсов из Москвы в самые красивые города западного побережья – Берген и Олесунн. Экскурсионные туры составлены так, что туристы не проезжают дважды по одному и тому же маршруту. Они прилетают в Берген, а улетают из Олесунна или наоборот – прилетают в Олесунн, а домой отправляются из Бергена. Маршруты – зеркальные, то есть в следующем туре идет повторение программы, но в обратном порядке.

«Нева» предлагает два варианта недельных авиатуров. Тур «Жемчужины норвежских фьордов» – для ценителей природы. Помимо фьордов она включает посещение крупнейшего в Европе ледника Бриксдайл, знаменитой «Дороги Троллей» и поездку по уникальной железной дороге Фломсбана «Норвегия в миниатюре». Для желающих совместить отдых на фьордах со знакомством с крупнейшими городами страны – тур «Большое путешествие по Норвегии». Помимо Согнефьорда, Гейрангерфьорда с водопадом «Семь сестер» и Нордфьорда туристы посещают Осло и Лиллехаммер – столицу зимней Олимпиады 1994 года. В обоих случаях несколько ночей туристы проводят в отелях прямо на берегу фьорда, у подножия гор, в окружении лесов и водопадов.

Одно из главных преимуществ этих туров – их доступность. Стоимость поездки от 795 у.е. (при достаточно высокой комиссии в 80 у.е.), включая перелет и экскурсионную программу. Такая цена позволяет побывать здесь туристам даже со средним достатком. Для тех же, кому и эта стоимость покажется высокой, «Нева» предлагает комбинированные экскурсионные туры «автобус + авиа» на 7 и 9 дней.

Программы включают посещение Финляндии, Швеции, Дании и/или Норвегии. Туристы либо едут из Санкт-Петербурга на автобусе, либо из Москвы на поезде, знакомятся с этими странами, а затем вылетают из Бергена обратно в Москву. Либо наоборот: авиаперелет в Берген из Москвы, а затем – экскурсионный тур на автобусе по всем северным государствам. Возможность перелета в один конец позволяет сделать тур менее напряженным и более доступным по цене. Его стоимость от 495 у.е. Первый комбинированный тур «автобус + авиа» с выездом из Санкт-Петербурга, который стартует 18 июля, и вовсе предлагается по рекламной цене – от 395 у.е.

Кроме того, компания «Нева» традиционно организует автобусные туры с выездом из Санкт-Петербурга и железнодорожные с выездом из Москвы по всей Скандинавии на срок от пяти до десяти дней.

Транспортные «аттракционы» Бюргенштока

Итак, у отдыхающих на курорте Бюргеншток, о котором мы начали рассказывать в RATA-news от 20 июня 2005, столько «дел», что день пролетает незаметно. Кстати, Бюргеншток красноречиво опровергает распространенное в России мнение, что швейцарские горы – место зимнего отдыха: курорт функционирует только летом.

Здесь можно кататься на горных велосипедах, которые просто припаркованы возле отеля – берите и в путь. Не хотите на велосипеде – пожалуйста, трекинг: двенадцать вариантов пешеходных маршрутов. Это не походы, а оздоровительные прогулки длительностью от 1 часа 15 минут до 3 часов 10 минут. Любителям верховой езды предлагает услуги местная конюшня. Есть гольф-клуб, причем с традициями: он был открыт еще в 1928 году. В Бюргенштоке ежегодно проводятся престижные международные соревнования. Есть на курорте и теннисные корты с натуральным покрытием. В холле отеля Park стоит бильярдный стол. А если всего этого недостаточно, то в пяти минутах езды от курорта, в городке Станс, находится спортивный центр Rex, в котором есть боулинг на 8 дорожек, четыре теннисных корта, три корта для сквоша, крытый гольф.

Любители истории могут заглянуть в традиционное альпийское шале XVII века – настоящий этнографический музей. А вообще курорт предлагает разнообразные экскурсии в сопровождении русскоговорящего гида. Выбор транспорта – от автомобиля до вертолета.

Есть в Бюргенштоке еще два транспортных «аттракциона», мимо которых никогда не проходят туристы. Во-первых, лифт Хамметшванд самый быстрый внешний подъемник в Европе. Вид полупрозрачной кабины, стремительно поднимающейся вдоль строго вертикального обрыва горы Хамметшванд, сначала вызывает некоторое содрогание. Но подъемник абсолютно безопасен. Меньше чем за минуту он доставляет туристов на высоту более 1100 м, на самую высокую точку Люцерна. Там приятно гулять, любуясь потрясающими горными пейзажами и видом на озеро, а можно просто посидеть в маленьком ресторане Berghaus и попробовать блюда местной кухни.

Второй «аттракцион» – фуникулер: ретро-вагон, который спускается по железной дороге из Бюргенштока к Люцернскому озеру. Это не просто транспортное средство, а настоящая достопримечательность, один из самых старых фуникулеров в Швейцарии, ему около 120 лет. Правда, в 2002 году дорога и вагон были полностью обновлены. Примерно 450 м фуникулер одолевает за 6 минут – и вот мы уже на причале Керситен. Можно сесть на корабль и продолжить путешествие.

Но напомним, что пресс-тур, о котором мы рассказываем, проходил под девизом «Забота о здоровье» и был посвящен возможностям лечебно-оздоровительного отдыха в Швейцарии. Поэтому главной целью нашего визита в Бюргеншток был оздоровительный центр Le Club. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Продолжение следует.

На снимке: Бюргеншток вытянулся по плоскому гребню холмистого, поросшего густым лесом полуострова, мысом выдающегося в тихую гладь озера.

Отельный комплекс Пулы – семейный рай

Несмотря на изобилие предложений по Хорватии, компания «Джет тревел» все-таки нашла чем удивить искушенную публику. Апартаменты и виллы категории 3-4* отельного комплекса Пулы – это идеальное место для комфортного семейного отдыха, так как здесь самое теплое море и пологий галечный пляж. Уютные домики, утопающие в зелени, располагаются прямо на берегу моря. На территории комплексов – бассейны, спортивные площадки, теннисные корты, салоны красоты, магазины и др. Одно из преимуществ этого варианта – возможность аренды виллы или апартаментов на любой срок от недели до месяца или даже на 2-3 месяца.

Стоимость турпакета на неделю (без питания) – от 389 евро, на две – от 548 евро. Форму питания можно заказать любую, от завтраков до полного пансиона. Вылеты еженедельно по субботам из аэропорта «Домодедово».

К летнему сезону 2005 года «Джет» подготовил широкий выбор всевозможных вариантов размещения на лучших курортах всех регионов Хорватии. Это и Пула (Истрия), и Сплит (Северная Далмация), и Дубровник (Южная Далмация).

«Джет тревел»: (095) 926-89-00, 207-90-08, e-mail: croatia@jettravel.ru; www.jettravel.ru

Специальный пляж для Тузиков

Первые же теплые дни после необычно долгой зимы, которая в этом году буквально сковала холодом все Адриатическое побережье Хорватии, дали возможность коммунальным службам приступить к привычным для себя обязанностям, в частности, подготовке к предстоящему туристическому сезону. Так, в городе Крк, столице одноименного острова, началось переоборудование всех городских пляжей: на популярном Портапизани возводят 100-метровый бетонный солярий, у отеля Koralj благоустраивают скалистый берег, а на Пунта-ди-Галето и Дражице наряду с новыми соляриями строят свыше 40 метров поручней.

Однако главные работы будут вестись на 20-метровом пляже в заливе Редагара. Здесь оборудуют первый специальный пляж для туристов с домашними животными. (Представительство по туризму Хорватии)

Рыцари показательно штурмуют русскую крепость

В городе Приозерске Ленинградской области с 1 по 3 июля 2005 года на территории музея-крепости Корела пройдет второй Всероссийский военно-исторический фестиваль групп реконструкции средневековья «Русская крепость». Его организуют администрация Приозерского района, Санкт-Петербургская ассоциация европейских средневековых боевых искусств, управление «Музейное агентство» и дирекция музея-крепости «Корела». Участниками фестиваля станут 200 членов военно-исторических клубов из всех регионов России.

Подготовлена обширная программа, учитывающая опыт проведения аналогичных фестивалей в России и странах СНГ. В нее вошли конный турнир, соревнования по стрельбе из луков и арбалетов, перетягивание каната, шуточные бои. Центральным событием, несомненно, станет показательный бой за крепость Корелу - уникальный памятник архитектуры XIV века. Для зрителей будет разыгран показательный штурм островной крепости, организованный по всем правилам средневекового воинского искусства.

Когда уходить с «упрощенки»?

В августе в турфирме сменился состав учредителей. При этом доля участия юридического лица превысила 25 процентов. С какого момента турфирма должна перейти с «упрощенки» на общий режим налогообложения?

Это спорный вопрос. Дело в том, что в подпункте 14 пункта 3 статьи 346.12 НК РФ установлено лишь ограничение, согласно которому организации не могут применять «упрощенку», если их уставный капитал более чем на 25 процентов состоит из вклада других организаций.

О том, как должны поступать фирмы, которые нарушили это условие уже после того, как перешли на «упрощенку», Налоговый кодекс РФ не разъясняет. Это дает возможность официальным органам высказывать свое мнение по данному вопросу. Так, Минфин России в письме от 15 июня 2004 г. № 03-02-05/1/52 указал, что такие организации должны вернуться на общий режим налогообложения с начала того налогового периода, в котором произошло это изменение, то есть с начала года. А налоговые органы считают, что перейти на общий режим налогообложения организации должны с начала квартала, в котором было нарушено ограничение, предусмотренное статьей 346.12 НК РФ (письмо УМНС России по г. Москве от 28 января 2004 г. № 21-09/05568).

Поэтому лучше уточнить этот вопрос в своей налоговой инспекции. Ведь проверять вашу организацию будут именно представители налоговых органов. (Е. Воронина, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туристической деятельности» № 3, 2004)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100