Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Интервью

Наталья Поплякова: «И, конечно, никто не пройдет мимо всеми любимого Йошкиного кота»

08:52, 23 апреля 2015

Гостиница «1-st Трэйн» открылась в Йошкар-Оле в ноябре 2014 года. Название переводится как «первый поезд», связано с расположением отеля возле железнодорожного вокзала. В соответствующем стиле выдержан и дизайн. До центральных улиц города можно дойти за 10-15 минут.

В отеле 45 номеров разной категории, хорошо оборудованный конференц-зал на 30 мест. Есть возможность размещать гостей с грудными малышами, им предоставляется детская кроватка. Парковка под видеонаблюдением и бесплатный Wi-Fi. Отель находится под независимым управлением.

В рамках проекта «Просто Россия» на вопросы RATA-news отвечает PR-менеджер гостиницы Наталья Поплякова (фото).

 

- Как вы оцениваете базу размещения в регионе?

- В регионе готовы принять туристов около 90 различных объектов размещения, в том числе предоставляющих санаторно-оздоровительные услуги. Все они имеют уровень либо выше среднего, либо класс «апартаменты».

Долю нашей гостиницы оценить сложно, но, судя хотя бы по отзывам в системе Booking.com, гостям она нравится. Мы разработали систему бонусов и скидок для клиентов при повторном проживании.

 

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Целевая аудитория гостиницы – люди со средним достатком. Останавливаются у нас командированные – порядка 60%, туристы, в том числе группы, из других городов и даже стран. Приезжают спортсмены на соревнования, для них расположение гостиницы очень удобно, поскольку большая часть спортивных комплексов находятся в шаговой доступности.

За пять месяцев работы гостиница приобрела обширную базу постоянных клиентов, благодаря которой коэффициент загрузки приближается к 50%. В скором времени, я уверена, загрузка достигнет 70%.

- Что делает отель для увеличения числа гостей?

- Продвигаем гостиницу через специализированные сайты и соцсети. Проводим мягкую ценовую политику, даем скидки и постоянно повышаем уровень сервиса. Много времени уделяем индивидуальному обучению персонала.

 

- Чем, по вашему мнению, город интересен для туристов? Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Йошкар-Ола – удивительный город. В последние годы его не узнать, он строится, хорошеет. Реставрируются объекты культуры и архитектуры, открываются памятники и скульптуры. Построен Царевококшайский кремль, архитектурный комплекс по мотивам замка Шереметева «12 апостолов», отстроена новая набережная Брюгге, чудесная.

На площади Оболенского-Ноготкова расположено удивительное по красоте здание в итальянском стиле – Национальная художественная галерея.

Но одной из главных достопримечательностей Йошкар-Олы оно стало не только поэтому, а ещё и благодаря часам на башне, где каждый час с 8.00 до 23.00 разыгрывается маленькое представление. Там появляется ослик, который несет икону Божьей матери «Троеручица» из Сербии в Грецию, чтобы спасти святыню от уничтожения. Много народу собирается на площади, чтобы увидеть этот сюжет.

Еще у нас открылся республиканский кукольный театр, снаружи он стилизован под средневековый замок.

А Марийский государственный театр оперы и балета им. Эрика Сапаева, для которого специально построили здание, теперь по оснащению  один из лучших в Поволжье. Там даже есть орган, изготовленный в Страсбурге.

Ну и, конечно, никто не пройдет мимо всеми любимого Йошкиного кота. Буква «Ё» в его имени заменена на «Йо», что созвучно первому слогу в названии нашего города. Забавная скульптура из бронзы установлена в июне 2011 года у главного входа в Марийский государственный университет.

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? Какова доля турфирм в загрузке отеля?

- Доля турфирм в загрузке пока небольшая, но все же это дает определенное количество туристов. Мы сотрудничаем с местными операторами «Шелковый путь», «Матур», «Дискавери», «Лютур». Планируем расширять взаимодействие с турбизнесом, полагаем, что это выгодно обеим сторонам. Для туристических групп у нас разработана своя система скидок от 5 до 10 процентов.

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Я бы выделила кадровую проблему. Нехватка профессионалов всегда на первом месте, и не только в гостиничном бизнесе. А что касается развития, то в этом нам активно помогает республиканский Комитет по туризму, ведь привлечение туристов, на мой взгляд, мощный стимул для экономики республики.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Исключительно в родной республике. Наша природа завораживает своей красотой. Не зря Марий Эл называют краем рек и озер.

www.hoteltrain.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно