РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3535Ellinair летит на Корфу, Греция готовится к избытку «воздуха»

Ellinair летит на Корфу, Греция готовится к избытку «воздуха»


С 24 мая 2014 года из аэропорта «Домодедово» греческая авиакомпания Ellinair, открывает прямой рейс Москва – остров Корфу. Авиакомпания создана в 2013 году как «дочка» греческого холдинга Mouzenidis. Рейсы по маршруту будут выполняться трижды в неделю на А-319, рассчитанном на 150 кресел. Планируется, что полетная программа продлится до начала октября.

 

Перевозчик намерен по сравнению с предыдущим летом увеличить объем полетов в Грецию из России на 25-30%. Ellinair, чья перевозка в основном завязана на Корфу и Салоники, будет летать из Перми, Екатеринбурга, Казани, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга, Минвод, Калининграда, Воронежа и других городов. В отношении заявленного ранее рейса Ellinair Москва – Салоники генеральный директор компании «Музенидис трэвел» Александр Цандекиди пояснил, что пока он под вопросом. Скорее всего, его рассмотрение будет отложено до осени или весны будущего года.

 

При этом прогноз г-на Цандекиди для греческого направления в целом на предстоящий летний сезон выглядит не слишком оптимистичным. На спрос влияют два основных фактора – обесценивание рубля и внешнеполитическая нестабильность. И то и другое ведет к сокращению выездного турпотока. «Не могу сказать, что мы ощущаем какой-то провал, но темпы прироста продаж Греции в этом году однозначно ниже, чем в прошлом. Это касается и материковой части, и островов. Некоторый сдвиг в спросе наметился две-три недели назад, на фоне незначительной стабилизации курса рубля по отношению к евро. Но, понятно, что для полного восстановления требуется кардинальное улучшение психологического состояния российского общества», – подчеркнул эксперт. Александр Цандекиди не исключил, что в такой ситуации перевозки на Грецию может быть в избытке, что должно сподвигнуть игроков рынка на уменьшение провозных емкостей для выравнивания спроса и предложения.

 

Тем не менее, большинство опрошенные «греческих» операторов оказались пока не готовы широко осветить свои полетные программы. «Сейчас ситуация на рынке очень неровная, продажи Греции, по сравнению с прошлым годом, идут то лучше, то хуже. Например, наши эксклюзивные предложения востребованы вплоть до начала осени, а по «массовым» средствам размещения глубина продаж не превышает месяца. Однако в каких объемах может понадобиться корректировка «воздуха», станет ясно с началом активного сезона», – прокомментировала коммерческий директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова.

 

По словам генерального директора компании «Пантеон» Анатолия Гаркушина, спрос по Греции ниже прошлогодних значений в среднем на 20%. Майские праздники закрылись, в основном, короткими турами на 3-4 дня – в отличие от 2013 года, когда популярностью пользовались длинные поездки на 10-11 дней. Нынешние постпраздничные заезды уже охватило «горение». Путевки с вылетом 11 мая продаются всего за 290 евро. «Для второй половины мая, когда спрос на поездки резко падает, это, скорее, нормальная ситуация. Но признаки демпинга распространяются и вглубь сезона. Многие авиакомпании выступают со спецпредложениями вплоть до августа, что свидетельствует о явно завышенных объемах греческой перевозки», – отметил г-н Гаркушин. Он также предположил, что сокращать провозные емкости туроператорам придется уже в мае, не дожидаясь летних месяцев.

 

Заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Екатерина Айзерман подтвердила, что Греция отметилась спадом продаж, и, следовательно, чтобы исключить демпинг, корректировки на рынке неизбежны. С другой стороны, резко вырос европейский спрос на этом направлении. Что дает повод греческим отельерам вести себя гораздо сдержаннее по отношению к российским туроператорам, чем это было, скажем, еще пару лет назад, когда Греция испытывала дефицит туристов из Европы. «В предстоящем сезоне уверенно себя будут чувствовать только те компании, кто имеет жесткие блоки мест в отелях. «Солвекс-Трэвэл» относится к числу таковых» – заключила г-жа Айзерман.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100