Интурмаркет 2020 02.10

«Тур Парад» представил итальянские отели Accor Group

Гостями «ужина по-итальянски» (фото), который прошел в ресторане Casta Diva и сопровождал презентацию отелей Pullman Timi Ama на Сардинии и Tombolo Talasso Resort в Тоскане, стали представители агентств, отправляющие в Италию индивидуальных туристов, а также Национальное агентство Италии по туризму ENIT и давние партнеры компании «Тур Парад» – «МБГ» и Sailing Art.

Изысканная атмосфера заведения (фото) как нельзя лучше подчеркнула рассказ об отелях, ориентированных на взыскательного клиента. Собственно именно они и являются основной аудиторией компании «Тур Парад», одного из лидеров по продажам индивидуальных туров в Италии, и его партнеров. Остров Сардиния и регион Тоскана, где расположены отели Accor Group – главные направления работы туроператора.

Генеральный директор «Тур Парад» Екатерина Федорова (фото) подробно рассказала о преимуществах представляемых отелей.

Pullman Timi Ama – один из лучших отелей юга Сардинии (50 км от Кальяри), с великолепным пляжем, входящим в рейтинг «100 лучших пляжей мира». Он расположен на территории природного заповедника на берегу соленого озера, где живут фламинго. После реконструкции в 2006 году, отель получил категорию 5*. В свое время остров Сардиния сделал ставку на туризм высокого уровня. Здесь все отели славятся приятной и дружелюбной атмосферой, отличным сервисом, радующей глаз архитектурой и отделкой (знаменитый сардский стиль предполагает малоэтажные постройки и использование в отделке натуральных материалов) и вкусной, основанной на свежайших натуральных продуктах кухне (сами сарды, которые едят только такую пищу, – долгожители). Все это характерно и для Pullman Timi Ama с тремя ресторанами и 275 номерами. Особенность отеля, которая для кого-то может стать аргументом выбора, заключается в современных архитектурных решениях интерьеров и номеров (что в целом, несвойственно сардским отелям). На вопрос представителя одного из агентств, кому стоит рекомендовать этот отель, г-жа Федорова ответила, что, несмотря на то, что в Pullman Timi Ama есть все условия для отдыха маленьких туристов, в частности, детский клуб, в первую очередь, стоит ориентировать на него пары, желающие романтического отдыха.

Tombolo Talasso Resort, расположенный в Марина ди Кастаньето Кардучи, что в 75 км от Пизы, – впечатляющая драгоценность в коллекции Accor Group. Построенный в 1930 году и не так давно реконструированный, отель является старейшим и одним из лучших центров талассотерапии в Италии. Его расположение и архитектура позволяют путеводителям называть его образцом гармонии природы и элегантности. Tombolo Talasso Resort славится изысканной кухней и коллекцией тосканских вин, великолепными ресторанами с видом на море. По сравнению с другими средствами размещения в Тоскане, он довольно большой и имеет 96 номеров, а также (как и Pullman Timi Ama) все необходимые дополнительные услуги, включая бассейны, фитнесс-клуб, бутики и прочее.

Руководитель отдела продаж и бронирования «Тур Парад» Светлана Поддубная (фото) подробно остановилась на программах, которые туристический оператор готов предоставить партнерам.

 «Помимо агентской шкалы (от 11 до 14%), партнерство с отелями позволяет нам предложить систему акций и бонусов, которых нет ни кого», – подчеркнула она, пояснив, что сложившаяся у них практика работы предусматривает сотрудничество именно с отелями, а не с итальянскими операторами. Бронируя отели Accor Group, агентство по результатам продаж за сезон получает прямой возврат 1% от суммы выплат при организации туров на €15 тыс., 2% при организации туров на €20 тыс. и 3% – на €30 тыс.. Кроме того, предусмотрено увеличение базовой комиссии на 1% при onlinе бронировании.

«Тур Парад» – монооператор по Италии, имеющий прямые контракты более чем с 300 отелями. Опыт компании может служить примером успешного нишевого позиционирования – компания не пытается хвататься за все, но вдумчиво и углубленно работает на своем направлении. «В создание и укрепление отношений с итальянскими партнерами мы вкладываем усилия с 1999 года», – рассказала г-жа Поддубная. Взаимоотношение «на короткой ноге» позволяет обеспечивать оперативность взаимодействия и успешность решения вопросов, которые неизменно возникают в туристическом бизнесе и могут стать той самой ложкой дегтя в бочке меда.

«У большинства отелей мы имеем «аллотменты» – гарантированную бронь на даты, с рядом отелей работаем на условиях «коммитмента», то есть имеем свои выкупленные номера», – отметила руководитель отдела бронирования. – Поэтому, как правило, готовы подтвердить заявку сразу же по телефону. В любом случае срок ее подтверждения не превышает 24 часов». «Номера на условиях «коммитмента» позволяют отправить туриста при наличии визы хоть на следующий день после поступления заявки», – добавила она.

Компания предлагает клиентам забронировать еще в России практически все нужные услуги, включая аренду автомобилей и яхт, организацию железнодорожных и автобусных переездов по Италии – туристы, которые планирует индивидуальную программу тура, как правило, нуждаются в них. Туроператор имеет офис на Сардинии с круглосуточным call-центром и представителей во всех отелях, с которыми работает. «На словах это, может быть, не производит большого впечатления, но на деле туристы, имеющие возможность быстро и без проблем связаться с нашим русскоговорящим сотрудником и решить с его помощью самые разные проблемы, весьма ценят подобный уровень сервиса», – подчеркнула г-жа Поддубная.

В 2006 году «Тур Парад» организовал первую чартерную цепочку на Пизу, и с тех пор ежегодно отправляет в Италию более 10 тыс. туристов. «Грамотная организация чартерной программы – немаловажная часть с точки зрения обеспечения сервиса для туриста, – настаивает Светлана Поддубная. – Мы ведь думаем обо всем, даже о тапочках на борту».

В 2010 году «Тур Парад» выступит консолидатором четырех чартерных программ в Италию: в Кальяри (юг Сардинии) – с 29 мая по 25 сентября, в Олбию (север Сардинии) – с 13 июня по 19 сентября, в Пизу – с 5 июня по 25 сентября, бизнес-чартера Forte Flight (салоны первого и бизнес-класса) на юг Сардинии – с 3 июля по 21 августа.

«Наш постоянный партнер в организации перелетов – авиакомпания «Газпромавиа», и мы очень благодарны ей за четкую работу, отсутствие задержек и, следовательно, претензий от туристов, – сказала г-жа Поддубная. – Работая с индивидуальными, а не массовыми клиентами, мы очень хорошо понимаем значение деталей – все должно быть что называется «комильфо». Например, клиентам, купившим тур на сумму от €2000, подаем бесплатный Mersedes от дома до аэропорта и обратно». (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)

Версия для печати