Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

SAS информировала пассажиров через Facebook

11:35, 23 апреля 2010

Ведущие игроки туристической индустрии Швеции высоко оценили работу авиакомпании SAS Scandinavian Airlines по оказанию помощи тысячам пассажиров во всем мире, чьи рейсы были отменены или задержаны в связи с закрытием воздушного пространства в Европе. Авиакомпания компенсировали расходы на проживание в отелях и питание и обеспечила перевозку пассажиров альтернативными видами транспорта.

В России 70 пассажиров, планировавших вылететь на рейсах SAS, были размещены в отелях за счет авиакомпании. Для пассажиров, оказавшихся в транзитной зоне, было организовано и оплачено получение виз, в результате они смогли вернуться в Скандинавию наземным транспортом. Все пассажиры SAS, остававшиеся в транзитной зоне, получили ваучеры на питание.

В течение последних дней авиакомпания помогла более 4000 пассажиров, вылетавших из США и Азии, вернуться домой в Скандинавию. На сегодняшний день только несколько пассажиров остаются в США и Азии, при этом авиакомпания оплатила их проживание в отелях и питание.

В Европе SAS организовала транспортировку пассажиров на междугородних автобусах в ряд городов, включая Амстердам, Брюссель, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мальту, Париж, Милан, Прагу и Рим. Сейчас лишь несколько сотен клиентов SAS еще остаются в Европе, их проживание в отелях и питание оплачивается авиаперевозчиком в соответствии с постановлением Европейского союза.

«SAS безукоризненно организовала транспортировку пассажиров домой и оказала нам огромную поддержку в этой сложной ситуации. Например, наши клиенты смогли улететь всего лишь через несколько часов после снятия запрета на авиаперелеты в Копенгагене, при этом работа SAS была выполнена на очень высоком профессиональном уровне», – сказал главный исполнительный директор Kuoni Scandinavia Лейф Васе Ларсен.

Помимо таких традиционных каналов информирования пассажиров, как телефон или электронная почта, команда SAS в социальной сети Facebook отвечала на вопросы клиентов практически 24 часа в сутки. Число членов группы SAS на Facebook увеличивалось практически на 1000 человек ежедневно, и в среднем одно из 10 сообщений содержало слова благодарности в адрес команды SAS.

SAS планирует возобновить полеты в полном объеме в пятницу, 23 апреля, в случае если не будут наложены новые ограничения на авиаперевозки в европейском воздушном пространстве.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно