РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.04.2008

РАТА-новости от 23.04.2008

МИД рекомендует не ехать в Бурунди...

МИД РФ выразил озабоченность в связи с серьезным обострением ситуации в Бурунди в результате вооруженных нападений на столицу страны Бужумбуру, предпринятых 17 апреля с.г. и в последующие дни боевиками Фронта национального освобождения (ФНЛ). Эта группировка ранее вышла из переговорного процесса по выполнению заключенного в сентябре 2006 года соглашения о прекращении огня. В Москве осуждают вооруженную акцию ФНЛ, призывают эту организацию возобновить диалог с центральным правительством Республики Бурунди в целях развития мирного процесса в стране, укрепления стабильности в Районе Великих Озер в целом.

МИД России рекомендует российским гражданам воздерживаться от поездок в Бурунди до нормализации ситуации в этой стране.

...и соблюдать осторожность на Синае

По сообщениям средств массовой информации Израиля, израильские власти рекомендовали своим гражданам воздержаться от посещения египетских курортов на Синайском полуострове в связи с возможными терактами. Существует ли угроза безопасности российских граждан, отдыхающих в Египте?

По мнению МИД РФ, это предупреждение может носить профилактический характер. Израильские власти прибегают к таким мерам накануне практически всех государственных и религиозных праздников, когда повышается вероятность терактов на синайских курортах. В данном случае предупреждение приурочено к еврейской пасхальной неделе и предстоящему широкомасштабному празднованию 60-летия образования Израиля. В эти дни ожидается большое скопление израильских туристов на синайских курортах. Вместе с тем, запрет на посещение территории Египта Израилем пока не введен, и те, кто пожелает, могут туда въехать или оставаться там.

В этой ситуации МИД РФ российским гражданам, находящимся или планирующим посетить египетские курорты на Синайском полуострове, соблюдать меры предосторожности.

Турфирмы Германии получают знак качества

Санкт-Петербург с официальным визитом посетила делегация представителей немецкой туристической индустрии в рамках сотрудничества между Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии и Немецкой ассоциации туроператоров и турагентов ASR. Поездка была организована СЗРО РСТ в целях реализации маркетинговой программы «Новый взгляд на Россию» (New Windows on Russia), направленной на продвижение Северо-Запада РФ как туристического направления.

В состав делегации входили представители немецких компаний Sputnik Travel GmbH, Europäisches Tourismus Institut, Prenzlauer 200 GmbH, ADAC, Reise-Center Schnelle, Chili Reisen, Gaardener Reisebüro, F.H. Bertling Travel Agency, Lina's Reiseagentur, GO EAST Reisen, а также журналисты. Коллеги из Германии ознакомились с новыми возможностями туристического рынка Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Пскова, встретились с туроператорами этих городов – членами Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ.

Главное деловое мероприятие тура прошло в конференц-зале Администрации Пушкинского района и было посвящено новым возможностям для въездного туризма. В том числе гости поделились опытом сертификации качества услуг, предоставляемых предприятиями туриндустрии. В настоящее время в Германии разработана система стандартов работы офиса турфирмы и обслуживания клиентов, а также технология получения «знака качества». Схематично это выглядит так.

1. После подачи заявления на сертификацию турагентство получает рекомендации по управлению качеством, в котором описаны требования по сертификации.

2. Проверка платежеспособности с помощью партнерского предприятия ETI.

3. Через 8 недель после получения рекомендаций по управлению качеством происходят сервисные проверки (телефон, e-mail, интернет, письменная связь).

4. В течение двух месяцев после этого происходят негласные проверки по уровню предоставления услуг и организации работы.

5. Через месяц после проверок турагентство получает оценочный отчет и, в случае соответствия требованиям, – «знак качества».

Немецкий опыт, по отзывам участников презентации, представляет огромный интерес для российского рынка с точки зрения его адаптированного применения.

В рамках посещения Царского Села гостям показали отреставрированные памятники истории и архитектуры, Феодоровский собор. Торжественный прием для немецких туроператоров прошел в ресторане «Подворье».

На следующий день участники тура совершили обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посетили Эрмитаж и познакомились с отелями города - «Шелфорт», «Марко Поло», «Андерсен-отель».

О посещении немецких профессионалов турбизнеса Великого Новгорода мы уже рассказывали.

Еще одна важная деловая встреча в рамках тура прошла с туроператорами Пскова. Здесь гости посетили Кремль, осмотрели некоторые отели, познакомились с новым событийным проектом «Ледовое побоище».

В ближайшее время в Германии выйдет серия публикаций о привлекательности комбинированных туров Санкт-Петербург - города Северо-Запада.

Вокзалы России будут реконструированы

Чтобы обеспечить эффективное управление вокзалами России, в стране разрабатывается концепция развития вокзальных комплексов. «Реализация этой концепции позволит значительно повысить качество оказываемых пассажирам услуг в сфере потребительского рынка и, соответственно, повысить доходы компании от совместной деятельности с инвесторами в этом виде бизнеса», - сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов на прошедшей в Москве международной конференции «Развитие вокзалов России».

Как рассказал г-н Акулов, готовится масштабная реконструкция вокзального комплекса страны. В частности, на территории станций «Каланчевская», «Серп и Молот», где сейчас располагается грузовое хозяйство РЖД, расположатся современные вокзалы с удобной транспортной инфраструктурой, торговыми и гостиничными центрами. Кроме того, в ближайшие планы Дирекции железнодорожных вокзалов входит модернизация 30 станций Малого железнодорожного кольца, а также реализация проекта «Аэрокомплекс», благодаря которому наладится железнодорожное сообщение между аэропортами и столицей.

Предполагается, что при обновлении будет сохранен исторический облик вокзалов, носящих статус архитектурных памятников. Сегодня 10% вокзалов, входящих в состав Дирекции, признаны памятниками архитектуры и занесены в реестр охраняемых объектов. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Школа сельского туризма: первый выпуск

С каждым годом все больше городских жителей хотят приобщиться к особенностям деревенского быта. Поэтому сельский туризм признан приоритетным направлением развития сферы туризма в Ленинградской области, а в Выборгском районе организовано обучение фермеров, желающих заняться сельским туризмом.

В поселке Красная Долина на базе фермерского хозяйства «Австралийский хутор» создана Школы сельского туризма. Здесь учатся как владельцы фермерских хозяйств, так и представители администраций муниципалитетов разных уровней, занимающихся вопросами экономики туризма, фермерства, агротуризма и др. Занятия проводятся в виде лекционных циклов и семинаров, полный курс занимает 104 часа. Владельцы сельских гостевых домов и минигостиниц заинтересованы в получении знаний в области страхования имущества, жизни и здоровья туристов и хозяев, пожарной безопасности, медицины и т.д.

Длительность одной программы обучения составляет 8 дней. При успешном окончании Школы слушателям выдается «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца, их уже получили первые выпускники – 15 человек. Первый опыт работы школы, аналогов которой в России нет, признан положительным. Заявления для зачисления в Школу сельского туризма можно подать по электронной почте lenagroshcool@mail.ru. (Лентревел)

Экскурсию по вампиловским местам презентовали в Иркутске

Презентация нового туристического маршрута «Иркутск Александра Вампилова» прошла в Иркутске. Автобусную экскурсию по местам, связанным с жизнью и творчеством знаменитого сибирского драматурга, разработала заведующая отделом «Дома-музея Вампилова» Иркутского областного краеведческого музея Галина Солуянова. По ее мнению, личность Вампилова для столицы Восточной Сибири является своеобразным брендом, который, при грамотном продвижении, может привлечь в Иркутскую область много российских и зарубежных туристов, интересующихся историей и литературой.

Экскурсия рассчитана на полтора часа. Она проходит по центральной части города – местам, где писатель жил, учился, работал, встречался с друзьями. Основные пункты – Драматический театр имени Охлопкова как место премьеры спектакля «Старший сын», Иркутский госуниверситет, памятник драматургу на улице Карла Маркса, Дом-музей Вампилова на улице Киевской. В маршрут в дальнейшем будут включены кладбище в предместье Радищево, где похоронены Александр Вампилов и его мать, и место гибели писателя в поселке Листвянка. В лекции экскурсовода используются уникальные биографические материалы, собранные сотрудниками краеведческого музея.

Маршрут рассчитан как на людей, хорошо знающих Иркутск, так и на гостей города. По словам Галины Солуяновой, принять участие в экскурсии уже выразили желание филологи одного из университетов Великобритании.

Москва выбыла из числа лидеров проекта «Семь чудес России»

В топ-семерке претендентов на звание «чуда России» произошли перемены, заслуживающие внимания.

Промежуточные итоги голосования (по данным на 23 апреля) показали, что список лидеров впервые с начала реализации проекта покинула Москва, представленная ансамблем Красной площади с храмом Василия Блаженного и Кремлем. Одновременно Псково-Печорский монастырь сделал резкий рывок и переместился с 9 на 5 позицию, войдя в число лидеров. Петербург, музей-заповедник «Кижи» и Тобольский Кремль, которые занимают соответственно первую, вторую, третью строки в списке лидеров, свои позиции сохранили.

Вот как на сегодня выглядит топ-21.

1. Ансамбль Дворцовой площади и Зимний дворец, Санкт-Петербург – 15407

2. Музей-заповедник «Кижи», Карелия – 12671

3. Тобольский кремль – 12496

4. Выборгский замок, Ленинградская область – 12305

5. Псково-Печорский монастырь, Псковская область – 12002

6. Кремль и Софийский собор, Великий Новгород – 11997

7. Кафедральный собор, Калининград – 11792

8. Ансамбль Красной площади с храмом Василия Блаженного и Московский Кремль – 11799

9. Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская область – 10077

10. Троице-Сергиева лавра, Сергиев Посад, Московская область – 8573

11. Кремль с Благовещенским собором и мечетью Кул-Шариф, Казань – 8457

12. Церковь Покрова на Нерли, Владимирская область – 8391

13. Цитадель Нарын-кала, Дербент, Дагестан - 7406

14. Комплекс «Мамаев курган», Волгоград – 6912

15. Соловецкий кремль, Архангельская область – 6625

16. Суздальский кремль и собор Рождества Богородицы – 6609

17. Башня на горе Ахун, Сочи – 6594

18. Мост через Енисей, Красноярск – 5862

19. Городище Аркаим, Челябинская область – 5837

20. Астраханский кремль – 5513

21. Иволгинский буддийский дацан, Бурятия – 4601

10-13 мая 2008 года в рамках экспедиции по городам-участникам акции «Семь чудес России» сотрудники журнала «Всемирный следопыт» отправятся в Дербент. Журналисты посетят цитадель Нарын-кала, претендующую на звание «российского чуда». Принимать гостей будет администрация города Дербента и ее глава Феликс Казиахмедов.

Члены экспедиции пробудут в Дербенте 4 дня и проведут традиционную пресс- конференцию, посвященную перспективам развития внутреннего туризма в России как результату реализации проекта «Семь чудес России».

Напоминаем, что журнал "Всемирный следопыт" при поддержке Российского Союза туриндустрии, информационного агентства Regnum и некоммерческого партнерства «Время отдыхать в России» проводит конкурс «Семь чудес России». Его цель - составление «Золотого маршрута», в который войдут наиболее интересные российские достопримечательности, выбранные всенародным голосованием.

Голосуйте за чудеса России на сайте www.vsled.ru

Чемоданный полис

Год назад в России начала работать первая и пока единственная на нашем рынке компания, которая специализируется исключительно на туристическом страховании, – «Европейское туристическое страхование» (ЕТС). Ее учредителями являются австрийская компания Europaische Reiseversicherung AG и немецкая Europaische Reiseversicherung AG. Обе они входят в состав European Travel Insurance Group (ETI) – крупнейшего в Европе страховщика, занимающегося туристическим страхованием.

На рынке давно определились лидеры, для которых туристическое страхование – лишь одно из направлений бизнеса, причем не самое прибыльное. Однако уже несколько лет многие специалисты ожидают качественного скачка в этом сегменте: рано или поздно более емкие страховые программы европейского уровня должны вытеснить доминирующие сегодня недорогие предложения с минимумом включенных услуг. Но пока эта тенденция если и проявляется, то слабо. По мнению экспертов, виноваты в этом туроператоры, которые заинтересованы в том, чтобы, с одной стороны, заработать как можно больше на продаже страховых полисов, а с другой – не перегружать турпакет избыточной ценой. Впрочем и туристы в массе своей относятся к наличию полиса иногда как к минимальному необходимому злу, а чаще – безразлично.

Зачастую, покупая полис, клиент страховой компании платит лишь за право въехать на территорию той или иной страны. Подход к туристическому страхованию не претерпел практически никаких изменений даже после того, как в состав акционеров ряда крупнейших отечественных операторов вошли иностранные страховщики. Туристическое страхование, по-прежнему, остается побочным видом бизнеса. Однако такой подход в компании «Европейское туристическое страхование» считают неправильным. Ее генеральный директор Михаил Камалов намерен внедрить в России стандарты, которые уже давно приняты на Западе.

«В туристический полис страховые компании, как правило, включают минимальный набор услуг, и в нем очень много исключений. Полис, как правило, прилагается уже к турпакету. Мы же предлагаем покрытие по большему количеству рисков. Согласно нашим правилам, и солнечный, и тепловой удар, которые многие другие компании не включают в полис, у нас являются страховым случаем», – говорит генеральный директор ЕТС Михаил Камалов. Помимо этого, ЕТС не требует от клиента в случае получения травмы во время поездки в первую очередь связываться со своим оператором и ставить его в известность о том, что он намерен воспользоваться услугами местных медиков.

Помимо медицинского страхования ЕТС предлагает еще и страхование гражданской ответственности туристов. Например, на случай, если человек шел по торговой улице, споткнулся и разбил витрину дорогого магазина. ЕТС также страхует от несчастных случаев в поездках. Но одним из самых актуальных и злободневных направлений страхования Михаил Камалов считает страхование утери багажа. По словам главы ЕТС, по статистике, на прямых рейсах теряется порядка 5% багажа, а на рейсах с пересадкой этот процент увеличивается кратно.

Второй проблемой, с которой часто сталкиваются путешествующие – это задержка с доставкой багажа. «В этом случае наша компания покрывает путешествующему стоимость минимально необходимого набора продуктов, которые ему надо купить: зубную щетку, пасту, средства личной гигиены», – поясняет Михаил Камалов. Человеку достаточно привезти чеки из магазинов и официальный документ, о том, что доставка багажа была задержана, и страховая компания возмещает стоимость предметов первой необходимости. «В перспективе мы намерены перейти на стандарты, которые приняты в других компаниях группы: срок возмещения стоимости утраченного багажа с момента обращения пассажира до момента получения денег составляет порядка 7-8 минут», – подчеркивает глава ЕТС.

Еще одно не менее важное направление – это перенос поездок: страхование от невозможности совершить поездку, невыезд, сокращение сроков поездки и продление сроков поездки по независящим от туриста причинам. Ведь получение визы отнюдь не гарантирует туристу то, что его пустят в страну - могут «завернуть» на паспортном контроле по прибытии. В этом случае несостоявшегося туриста отправляют обратно первым же рейсом. С ростом пассажиропотока, в особенности в страны Западной Европы, такие случаи отнюдь не редкость, их количество растет год от года, пропорционально увеличению числа путешествующих. В этом случае страховка будет покрывать полную стоимость поездки, так как она не была осуществлена по независящим от туриста причинам.

Михаил Камалов рассчитывает, что уже в ближайшие три года его компания войдет в список пяти крупнейших туристических страховщиков в России. Конечно, это непростая задача». Страхование путешествующих – один из немногих видов страхования в РФ, в котором страховой продукт максимально приближен к своим зарубежным аналогам, так как независимо от гражданства все туристы ездят примерно в одни и те же страны, обращаются по причине одних и тех же болезней, травм и так далее. Кроме того, обслуживание туристов осуществляется международными ассистантскими компаниями, число которых ограниченно, поэтому все страховые фирмы имеют примерно одних и тех же партнеров, что делает их страховой продукт в данной части единообразным. Удастся ли ЕТС предложить своим клиентам тот уровень сервиса и те продукты, которые позволят форсированно нарастить долю рынка? Тем более что на нашем рынке в той или иной степени представлены практически все мировые страховые бренды, а такие, как AIG, Allianz или AXA, вообще составляют элиту мирового страхования.

Эксперты придерживаются диаметрально противоположных взглядов на вопрос целесообразности создания в России страховщика, специализирующегося исключительно на туристическом страховании. Среди плюсов специализации – понимание того, что для данной страховой компании полис путешественника не является побочным продуктом, и, следовательно, турист может рассчитывать на качественный продукт и качественный сервис. Однако получить комплексную страховую защиту у полюбившегося страховщика не получится – за страхованием автомобиля, полисом ДМС и страхованием имущества придется идти в другую компанию. То же самое касается не только туриста, но и партнера – туроператора. Следовательно, и страховая компания не будет рассматривать туриста или туроператора, банк, других контрагентов как комплексного клиента, для которого работают специальные программы лояльности и действуют льготные условия страхования. Кроме того, такая компания будет менее привлекательной для туроператора или банка, так как ее возможности с точки зрения перекрестных продаж страхового и туристического продукта существенно ниже, чем у универсальной компании, и это может послужить одним из важных факторов при принятии решения о сотрудничестве.

С другой стороны, узкая специализация существует во всем мире. И при грамотном подходе к развитию, помноженному на благоприятные условия рынка, такое позиционирование компании имеет шансы на успех. Однако чтобы занять значительную долю рынка, нужно потеснить другие фирмы, а крупные игроки на рынке страхования туристов отнюдь не собираются делать «подарки» новичку и передавать своих клиентов в руки конкурента. Тем более надо учитывать, что специфика туристических видов страхования основана на больших трудозатратах и объемах, с одной стороны, и невысокой стоимостью страховых полисов, с другой. И здесь возникает ключевой вопрос: сможет ли ЕТС предложить рынку что-либо принципиально новое?

Но зарубежный опыт показывает, что страхованием путешествующих обычно занимаются специализированные компании, что требует от них вести более консервативную политику в отношении ценообразования и быть полностью сосредоточенными на тех услугах, которые они предоставляют клиентам.

В ситуации ажиотажного наращивания страховых портфелей российские страховые компании, дабы завлечь западных инвесторов, не всегда обращают внимание на рентабельность этих портфелей. Страхование путешествующих обычно занимает 1-2% от всего портфеля страховой фирмы, отмечает эксперт, а потому страховщики не очень-то и обращают внимание на развитие этого направления, и единственное, чем приходится брать – это тарифами. Специализированной компании, которой необходимо быть рентабельной, крайне сложно конкурировать в сложившейся ситуации. Вместе с тем, наш страховой рынок в ближайшем будущем, скорее всего, начнет уделять больше внимания сегментации, и у нас появятся страховые фирмы, которые станут специализироваться на автостраховании, ипотеке, туризме и так далее. (Компания)

Экспедиция за уходящим льдом Байкала

Знаменитый проект-экспедиция «За уходящим льдом Байкала-2008», организуемый иркутской компанией «Байкальская виза», традиционно стартует 25 мая в поселке Листвянка. В этот период озеро освобождается от зимнего покрова: южная и средняя котловина озера свободны ото льда, а северная покрыта битым и матерым льдом.

В 2008 году маршрут экспедиции изменен в пользу посещения горячих источников Хакусы, удивительно красивой бухты Аяя на севере Байкала и ледникового озера Фролиха. Во время экспедиции возможно наблюдение нерпы на плавающих льдах, а также медведей, массово выходящих на берег в районе полуострова Святой Нос и северного побережья Байкала. В планах также посещение Ушканьих островов, Малого Моря и Бухты Песчаной.

Стоимость участия - 30000 рублей. Турагентствам предоставляется скидка 15%. В стоимость входят трансферы, размещение и питание на борту теплохода, экскурсии, медицинская страховка.

Подробная информация – на сайте www.baikalvisa.ru

«Байкальская виза»: (3952) 792-551, 792-556, факс 792-546, info@baikalvisa.ru

Рекламные туры по Сибири: Байкал и Горный Алтай

Новосибирская компания «Новая Земля» приглашает турагентов в рекламные туры по Сибири.

28 апреля - 3 мая: Байкал. Иркутск - Листвянка - Ольхон – Аршан. Осмотр средств размещения, экскурсионная программа. Стоимость - 6400 руб.

14 - 18 мая: Горный Алтай. Озеро Ая - Бирюзовая Катунь - Чуйский тракт.
Осмотр средств размещения, активная часть (рафтинг и конная прогулка), презентация этнографического тура «Наедине с Алтаем. Стоимость - 4200 руб.

Туроператор по Сибири «Новая Земля» предлагает сотрудничество по направлениям: Байкал (экскурсионные и активные туры), Горный Алтай (активные и
этнографические туры, отдых в гостиницах), Республика Хакасия, Горная
Шория. У нас интересные туры, качественное обслуживание, гибкая система комиссионного вознаграждения.

«Новая Земля»: (383) 201-08-06, 292-08-82, 201-08-09, novoland@online.nsk.su; www.novoland.ru

«Ладья»: четыре стихии Кавказа

Туристическая компания «Ладья» (Пятигорск) предлагает активный тур «Кавказ: четыре стихии». Туристы поднимутся высоко в небо, что бы увидеть мир с высоты птичьего полета, совершат сплав по бурной горной реке, оседлают гордого скакуна и промчатся по горному ущелью к великолепным водопадам, спустятся на лыжах с крутых склонов Чегета или пройдут эльбрусскими тропами…

Этот тур проводится только три раза в год, количество участников ограниченно. Спешите почувствовать наш Кавказ!

Полную программу этого тура, а также других экскурсионных и активных маршрутов, предложения для школьников и студентов, описание кавказских курортов, гостиниц, санаториев можно получить на сайте www.ladya-kmv.ru

«Ладья»: (8793) 39-44-03, 97-31-83, info@ladya-kmv.ru; www.ladya-kmv.ru

Атлантис Лайн»: продавать круизы учимся в море

Компания «Атлантис Лайн», приоритетный партнер Carnival в России и СНГ, проводит международный семинар по круизам, который состоится с 30 июня по 2 июля 2008 года на новейшем лайнере Carnival, стартующем из Генуи (Италия). Для российских агентств выделена квота мест (все пребывание на лайнере – за счет круизной компании). Это прекрасная возможность для слушателей «Академии круизов» подкрепить теоретические знания практикой.

«Академия круизов» – профессиональный обучающий проект, учрежденный «Атлантис Лайн» при поддержке ведущих мировых круизных брендов и Российского союза туриндустрии. Важно отметить, что в семинаре примут участие ведущие менеджеры Carnival, а также ведущие эксперты «Академии круизов». Также у представителей российских агентств будет уникальная возможность пообщаться со своими коллегами – представителями агентств реализующих круизы из разных стран мира.

«Академия круизов»: (495) 784-65-21, www.AcademCruise.ru

Болгария от «Джет»: последняя неделя, когда вы можете заработать больше!

Только при бронировании туров до 30 апреля и полной оплате до 10 мая турагентства могут успеть заработать больше. Многие популярные и востребованные курорты и отели Болгарии дают 10% скидки на проживание и питание своим гостям при раннем бронировании. Скидки распространяются на любую дату заезда в новом летнем сезоне, даже на «пиковые» периоды.

Например, популярные курортные комплексы Албена и Елените дают такие скидки на все свои отели. Таким образом, сосредоточившись на продажах туров в Болгарию в последнюю неделю апреля, менеджеры турфирм могут порадовать своих клиентов или себя дополнительными скидками.

Албена, отель «Гергана» 4*, ALL, взрослый+ребенок: заезд 02.06, дополнительная скидка от цены, указанной на сайте, составит 31,5/78/126 евро на тур продолжительностью 7/14/21 ночей; заезд 07.07 соответственно 65/105/140/210 евро на тур продолжительностью 7/11/14/21 ночей.

Елените, отели «Роял Парк»/»Роял Бэй» 4*, ALL, взрослый+ребенок: заезд 02.06, дополнительная скидка от цены, указанной на сайте, составит 33/76,5/120 евро на тур продолжительностью 7/14/21 ночей; заезд 07.07 соответственно 61,5/97,5/126/195 евро на тур продолжительностью 7/11/14/21 ночей.

Перелеты на Варну и Бургас по понедельникам и пятницам. Туры продолжительностью 1-2-3 недели и 10-11 ночей. Ждем ваших заявок!

«Джет тревел»: (495) 626-89-00, bulgaria@jettravel.ru; www.jettravel.ru

«Солвекс» приглашает на Мальту взрослых и детей. Комиссия 12%

Мальта – это страна с богатым культурно-историческим наследием, чистейшим морем, отличными возможностями для изучения английского языка, расслабления в спа-центрах и занятий активными видами спорта.

Компания «Солвекс-трэвэл» 7 лет работает на этом направлении. Туроператор предлагает отдых на Мальте, а также островах Гозо и Комино. Вылеты в Валетту осуществляются регулярными рейсами авиакомпании Air Malta по вторникам и пятницам. На все туры с вылетами с 6 мая по 29 июня установлена комиссия 12%!

Туристам предоставляется возможность совершить экскурсию на Сицилию.

19 июня в Сент Джулиансе начинает работу «Коктейль-клуб» для школьников и молодежи от 7 до 20 лет с возможностью изучения английского языка в школе  Inlingua.

«Солвекс-трэвэл»: (495) 956-14-18, alpatova@solvex.ru, skvortsova@solvex.ru,www.solvex.ru

Пиештяны от Travelland - спокойный отдых и первоклассное лечение

Компания Travelland предлагает провести изумительный отпуск с пользой для здоровья на курорте Пиештяны. Курорт находится в самом сердце Словакии, в 80 км от столицы страны Братиславы. Термальная минеральная вода температурой 67-69 градусов тепла, лечебные грязи, современное медицинское оборудование лечат заболевания опорно-двигательного аппарата и нервные расстройства. К услугам отдыхающих более 60 процедур, в том числе бальнеотерапия, водолечение, физиотерапия, электролечение, массажи.

Даты заезда - с 4 мая по 18 октября. Размещение в курортных отелях Balnea Esplanade 4*, Thermia Palace 4+*, Balnea splendid 4*, Balnea Grand 4*.

Стоимость двухнедельного пакета от 57463 рублей. В стоимость включены проживание, питание (полный пансион), первичный и заключительный врачебные осмотры, контрольное обследование, письменное заключение врача, основные лабораторные тесты, ЭКГ, индивидуальная лечебная программа (до 24 процедур в неделю), бесплатное посещение бассейна, фитнес-центра, реабилитационной дорожки и групповых фитнес-программ, экскурсии в столицу Словакии Братиславу и в
замок Красный Камень.

Комиссия агентствам - от 10%.

www.travelland.ru

Дети на планете ЮНЕСКО

Центр гуманитарных программ «Право на Мир» предлагает турагентствам включить в свои летние детско-юношеские программы лагерь «Планета ЮНЕСКО» в Тунисе. Каждая смена лагеря уникальна и посвящена определенной социальной теме.

Педагогический проект «Планета ЮНЕСКО» - это эксперимент по реализации в жизнь принципов Культуры мира, провозглашенных ЮНЕСКО, он разработан совместно с Московским государственным областным университетом. В лагере ребятам предлагается объединиться не по возрасту, как принято в детских и юношеских центрах, а по интересам. Дети могут пожить в условиях, где они сами становятся творцами собственных форм жизнедеятельности, а взрослые выступают в роли партнеров и добрых советчиков.

Лагерь «Планета ЮНЕСКО» находится в живописном месте Туниса, недалеко от города Келибия. На мысе Кап-Бон, практически на песчаном пляже, расположились уютные бунгало отеля-клуба IREM (Mamunia). До города Тунис - 110 км, до Набель- 60 км. В этом регионе практически не ощущается жаркого дыхания Сахары, почти всегда дует свежий бриз, растет много фруктов. Живут ребята в центральном блоке отеля и в бунгало, расположенных в большом зеленом саду. Каждый номер имеет душ и туалет. Размещение в бунгало по 2-3 человека, питание 4-разовое (шведский стол).

Первая смена лагеря откроется 27 апреля и продлится до 8 мая 2008 года. Она называется «Эндемик» и посвящена экологии и проблемам глобализации.

Центр «Право на Мир»: (495)649-68-96, 258-84-79, www.nashlager.com

Детский отдых от «СНП»: Крым, Анапа, Болгария

Компания «СНП» уже 8 лет занимается организацией детского отдыха в Крыму, Краснодарском крае (Анапа) и в Болгарии (Кранево). Мы предлагаем только те лагеря, где ребенку будет безопасно, комфортно и интересно.

В Крыму это лагерь с многолетней репутацией «Черноморская Атланта» в поселке Песчаное.

В Анапе - федеральный детский центр «Смена» Министерства образования и популярный детский санаторий «Вита» в поселке Витязево.

В Болгарии - детский и молодежный лагерь «Альбатрос» (Кранево).

Новинкой этого года стал детский лагерь «Какаду» в Евпатории. Изюминка проекта - изучение английского языка в игровой форме. Ребенок совершает увлекательное путешествие-игру по Великобритании, Франции и другим странам с вожатыми-носителями языка

Комиссия для агентств -10%.

«СНП»: (495) 921-30-14, www.snpltd.ru

Emirates Holidays переехала в новый офис

Туроператор Emirates Holidays сообщает о переезде в новый офис возле станции метро «Смоленская» и об открытии колл-центра.

Наш новый адрес: Москва, 2-й Смоленский пер, 3/4, офис 104.

Телефон колл-центра: (495) 638-59-59, факс 789-87-99.

Представитель - Щербакова Анна, anna@stbtours.ru

Сезон сладкой жизни стартует в Тичино

Кантон Тичино – это часть Швейцарии, где люди говорят по-итальянски, климат мягкий и умеренный круглый год. Озера с пальмами по берегам и высокие горы – приятный фон для многочисленных музыкальных конкурсов и кинофестивалей, сельских и городских праздников, ремесленных ярмарок и спортивных состязаний длинного сезона отдыха под открытым небом.

«Подарками» 2008 года, дополняющими вкус «сладкой жизни» этого уникального региона, стали новые спа-центры. В элегантной гостинице Villa Principe Leopoldo & Residence в Лугано в этом году появится оазис заботы о здоровье на двух этажах, в составе спа-сьюта, двух массажных кабинетов, бассейна, сауны и солярия. В Асконе отель Castello del Sole начинает новый сезон открытием настоящего замка «Спа & Красота» на площади в 1600 кв.м. Помимо этого в отеле появилось восемь новых просторных роскошных номеров категории junior suites и suites. Оздоровительный центр «Венера» гостиницы Swiss Diamond Hotel Olivella в Моркоте – главная гордость гостиницы, оформлен в стиле древних римских термальных бань. В косметическом центре Clarins Beauty Center гостиницы Eden Roc в Асконе можно опробовать специальные процедуры для лица и тела, в которых различные техники массажа и тщательно отобранные косметические средства дополняют друг друга гармоничным способом.

 

 

Дизайнерская одежда – важнейший атрибут «сладкой жизни» - продается по ценам производителей в торговом центре FoxTown в Мендризио, самой южной части Тичино. FoxTown – это первый торговый центр-аутлет в Швейцарии и самый крупный в Европе, в котором собрано более 200 знаменитых брендов в 130 магазинах. День, проведенный в FoxTown, означает веселье, шоппинг и скидки, или просто приятное времяпровождение с посещением ресторанов, закусочных, казино. В Лугано тоже много возможностей заняться шоппингом. Пешеходная зона города – это сплошные магазины, от красивейшей Виа Насса, состоящая из длинного ряда крытых галерей, в которых уютно устроились модные магазины и бренды (Cartier, Les Ambassadeurs, Versace, Hermes, Borbonese, Louis Vuitton, Bulgari), до древней Виа Пессина, с ее гастрономическими магазинами, и нового квартала Магетти, состоящего из аллей с галереями, маленькими площадями и уютными местечками для встреч. В Асконе, небольшом городке на берегу озера Маджоре, шоппинг разворачивается в маленьких типичных аллеях городского центра, украшенного кубами из порфира, где много модных бутиков, готовых предложить ювелирные украшения и одежду, антиквариат и мебель для дома.

Яхта – еще один непременный атрибут стиля жизни с пометкой VIP. Новый курорт для яхтсменов Бриссаго появится в Тичино летом 2008 года. Это комплекс для судов и яхт, место встречи фанатов-яхтсменов, которые любят заниматься этим видом спорта в экслюзивном настроении и захватывающей дух обстановке. Уроки для начинающих, аренда судов, причал, ресторан, бар и десять роскошных номеров.

В Тичино есть три гольф-клуба: Golf Club Patriziale в Асконе, Golf Club Gerre Losone, Golf Club в Лугано. Благодаря мягкому и солнечному климату они открыты круглый год. Зеленые долины и синие озера сочетаются с синью водных помех на поле для гольфа, создавая такую палитру цветов, которая делает гольф не только расслабляющим времяпровождением, но и удовольствием для чувств. К тому же поля подготовлены по высочайшим техническим стандартам.

Корни традиционной кухни Тичино – в итальянской культуре, но основа - местные продукты. Ресторанчики-гротто, расположенные в сельской местности, идеально подходят для того, что попробовать типичные, только что приготовленные блюда: мясные деликатесы, суп-минестроне, тушеное с овощами мясо, ризотто, выпечка, сыры и блюда из сыра. Каждое блюдо обязательно сопровождается бокалом Мерло, отменного местного вина, которое подают в особом бокале из обожженной глины boccalino. В течение всего года в Тичино проводятся разнообразные гастрономические мероприятия и праздники, от фестиваля сыров до ярмарки тортеллини (итальянские пельмени с острой начинкой). В Тичино 5 ресторанов награждены почетными звездами Michelin.

Дополнительная информация: www.ticino.ch

Новое интернет-имя корейского туризма

Теперь у сайта Национальной организации туризма Кореи новый адрес: http://visitkorea.or.kr. Пока сайт работает в тестовом режиме, но скоро будет функционировать в полную силу и, несомненно, порадует своих посетителей и пользователей всей палитрой исчерпывающей информации о Корее, новыми интерактивными возможностями и привлекательным дизайном. Также скоро заработает прямая русскоязычная версия www.visitkorea.ru.

Главная задача сайта – нести информацию туристического толка, рекламировать Корею, знакомить русского пользователя с этой удивительной «Страной Утренней Свежести». Мы постараемся как можно лучше передать этот образ Кореи, через различные описания ее самых главных достопримечательностей, фестивалей и всего того, что привлекает туристов. Надеемся, что интерес вызовут также и авторские статьи и колонки, основанные на собственном опыте пребывания и жизни в Корее, практические советы и рекомендации «по применению».

И, разумеется, сайт всегда открыт для любых предложений. Задавайте вопросы, поднимайте волнующие вас темы - мы же, со своей стороны, будем прилагать все усилия для того, чтобы удовлетворить ваше любопытство!

Доминикана инвестирует в туризм $1 млрд.

Министр туризма Доминиканской республики Феликс Хименес объявил, что правительство страны планирует в период до 2012 года инвестировать примерно $1 млрд. в развитие инфраструктуры туризма.

В рамках прошедшей выставки Dominican Annual Tourism Exchange (DATE)) г-н Хименес заявил, что в прошлом году количество туристов из Северной Америки в Доминикане превысило численность туристов из Европы. 48% гостей приехали в страну из Северной Америки, в том числе 34% из США и 14% из Канады. 39% - из Европы, а оставшиеся 13% - из Латинской Америки.

Г-н Хименес также отметил факт «туристического» развития северного и восточного побережья страны, а также Южного Центрального региона. Восточное побережье уже привлекло четыре престижных гостиничных сетей США, включая Aman, Four Seasons, Ritz Carlton и Westin luxury brand hotels. В связи с высоким уровнем развития проектов в недвижимости в Доминикане созданы благоприятные условия для международных инвестиций.

На северном побережье появилось новая дестинация - город Кабаре с недавно построенным пляжем. Это место называют лучшим в мире для занятия кайтбордингом и кайтсерфингом. По словам Феликса Хименеса, в этом году будут сделаны дополнительные вложения в этот изумительный «серфинговый город», включая строительство бутик-отеля и бара-ресторана.

В Санта Доминго планируется строительство нового конференц-центра, который станет первым в Южном Центральном регионе Доминиканской республики. Кроме того, в течение нескольких месяцев будет официально открыт новый Sans Souci Port, который станет основным портом страны, в том числе для круизных лайнеров.

Г-н Хименес предоставил обновленные данные по растущим инвестиционным вложениям в транспортную инфраструктуру Доминиканы, отметив улучшенное шоссе из Пунта Кана в Санто Доминго. Это должно сократить время в пути из одного пункта в другой с 3,5 до 2 часов. Кроме того, в ближайшем будущем гости Баваро смогут легко оказаться в Самане, совершив путь по туристическому коридору Баваро, расположенный между Макао и Сабана де ля Мар. Этот порт предложит одночасовую паромную переправу, соединяющую восточное побережье с северным. (Caribbean News Digital, перевод Сергея Наколюшкина, специально для RATA-news)

У самого Мертвого моря

За окном – картина, к которой мы уже привыкли за неделю: деревни и города Израиля, и практически в каждом – история, артефакт, загадка. Мы спускаемся к самому низкому месту на Земле – Мертвому морю, это на 414 метров ниже уровня мирового океана. Гид показывает нам пещеру в скалах. Здесь бедуин Али Волчонок в 1947 году нашел кувшины и решил, что в них клад. К его досаде, это были всего лишь скрученные куски кожи и папируса. Находку увидел дядя Али и решил отвезти ее на базар, в лавку древностей. Там, к счастью, на нее наткнулся историк, он купил свитки, уже догадываясь, что в руки ему попало нечто выдающееся. Теперь Кумранские рукописи, относящиеся к эпохе раннего христианства, хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме. А здесь, в скалах, которые мы проезжаем, во время раскопок были обнаружены следы Кумранского поселения.

Лишь мельком, из окна автобуса мы видим древнюю крепость – это Масада. Еще в 40-м году Ирод построил здесь роскошный дворец, через четверть века Масада стала еврейским военным лагерем. После того, как в 70-м году Иерусалим пал под натиском римлян, многие жители города бежали в Масаду. Римляне пришли и сюда, но Масада стояла в течение трех лет. И только в 73 году, не желая сдаваться врагу, жители крепости совершили массовое самоубийство. Теперь в Масаду ездят туристы и элитные части армии Израиля, которые принимают в крепости присягу.

Вот оно, Мертвое море, соленые берега. И правда: ни деревца кругом, даже насекомых нет. На предмет безжизненности этих мест существует множество легенд. Соленость воды в этом водоеме – 260-270 промилле, а в отдельные годы достигает 310 промилле – ясно, что в такой соли способна выжить только соль. Безжизненное это место, однако, возвращает к жизни больных многими страшными недугами, в первую очередь, кожными болезнями и заболеваниями суставов. Врачи Dead Sea Clinic рассказывали нам о больных псориазом, регулярно посещающих курорты Мертвого моря: так вот им удается скрыть свою болезнь даже от близких. И в то же время специалисты предупреждают: Мертвое море – панацея не для всех, существует масса противопоказаний от лечения в этих водах, так что поездку обязательно нужно согласовывать с медиками.

Те, кто приезжает на Мертвое море, могут остановиться в оазисе Эйн-Геди: в здешнем кибуце есть гостиница и скромные кемпинги. Это очень красивое место, с источниками и водопадами, буйной растительностью, пристанище величавых козерогов. Большие отели у Мертвого моря расположены в оазисе Эйн-Бокек (фото).Здесь есть и отели 3*, например, Dead Sea Gardens, и «пятизвездочник» Le Meridien на 600 номеров, с огромным spa-центром, который считается лучшим в Израиле.

 

 

Наше путешествие началось на Красном море, а закончилось – на Мертвом. Круг замкнулся, мы едем в Овду, в аэропорт. Мы не можем не вспомнить слова нашего гида, сказанные в начале поездки: «За восемь дней вы лишь прикоснетесь к Израилю». Это, и правда, было похоже на прикосновение: страну, где столько притягательных для туриста мест, мы успели узнать совсем чуть-чуть, и уже приходится с ней расставаться. Но зато есть прекрасный повод вернуться. (Элеонора Арефьева, RATA-news)

Germanwings: бронируйте любимое место в салоне

Germanwings предлагает новую услугу: теперь пассажиры авиакомпании заранее могут забронировать желаемое место в салоне.

Тариф на бронирование одного места в один конец составляет 5 евро. Для пассажиров, бронирующих билет по гибкому тарифу FlexPlus, а также для владельцев карты Germanwings такая услуга предоставляется бесплатно.

Желаемое посадочное место может быть забронировано на сайте не позднее, чем за 24 часа до вылета. Если билет уже куплен, место можно заказать через колл-центр также за 5 евро на человека в один конец.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100