Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Арендуем курортный особняк за 300 евро в неделю

08:07, 23 апреля 2007

В России начала работу компания Interhome Russia - дочернее предприятие фирмы Interhome, которая является подразделением холдинга Hotelplan Group и специализируется на аренде квартир, вилл и апартаментов для отдыха. Холдинг обслуживает ежегодно порядка 700 тыс. туристов и имеет 57 офисов в разных странах мира. Hotelplan - вторая по величине швейцарская туристическая компания, обладающая собственными гостиницами, самолетами, и одна из десяти крупнейших в Европе. Раньше интересы Interhome в России представляла частная российская компания Worldhome

По словам исполнительного директор Interhome Саймона Лемана, компания открыла в Москве дочернюю структуру, чтобы внедриться на растущий и перспективный туристический рынок России, а заодно продолжить экспансию в Восточную Европу: «Россия сейчас представляет собой мощнейший рынок и останется им в обозримом будущем. Вместе с Worldhome мы зафиксировали в прошлом году 50% рост оборота». Г-н Леман уверен, что сейчас – лучшее время для входа на российский рынок. Самые популярные среди россиян направления отдыха в секторе арендованного размещения - Швейцария (Valais и Graubunden), Франция (Шамони и Лазурный берег), Испания (Коста дель Соль), Австрия (Земли Зальцбург и Тироль).

У Interhome уже есть дочерние предприятия в Польше, Чехии, вскоре должно появиться еще одно – в Словакии. Кроме того, руководство группы рассматривает варианты выхода на рынки других стран Восточной Европы, Индии, Китая и Израиля.

Interhome Russia возглавляет Геннадий Козачок, бывший владелец и руководитель компании Worldhome. По его словам, за прошлый год компания отправила более 7 тыс. туристов, в будущем году планируется увеличить эту цифру на 40-50%. Высокие показатели, по словам г-на Козачка, объясняются демократичными ценами на размещение. «Те виллы, которые другие турфирмы предлагают за 20 тыс. евро, у нас можно приобрести за 2 тыс. Люди просто не могут в это поверить. У нас единый для всей Европы каталог Interhome, соответственно, единые цены. В итоге мы имеем до 70% возвратных туристов», - говорит он. Действительно, диапазон цен в он-лайн каталоге Interhome огромен: от 300-400 евро в неделю за особняк или апартаменты до нескольких тысяч и выше. Есть у этой компании и другие достоинства: в ее базе данных 20 тыс. вилл и апартаментов в 15 странах Европы, жесткие стандарты их сертификации и представления, так что клиенты получают широкий выбор и действительно объективную оценку своего будущего размещения.

Как сказала RATA-news директор компании «Адзурро Виаджи» Марина Дедкова, спрос на аренду вилл и апартаментов на российском рынке растет. «В нашей компании он в прошлом году составил не менее 25-30%. Мы даже завели под эту услугу отдельный раздел на своем сайте, в чем прежде не было необходимости. К тому же, если раньше туристы ехали «в Италию вообще», то сейчас они не только требовательнее относятся к курорту или месту отдыха, но и чаще всего хорошо знают, куда конкретно они хотят на этот раз отправиться и где именно остановиться».

Рост спроса на индивидуальное размещение отмечает и коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко. По его словам, приход такого крупного оператора можно только приветствовать. «Мы не один год работаем с ними. Теперь, когда в России будет присутствовать сама компания Interhome, а не только ее агент, нам будет проще наладить более тесное сотрудничество, проводить совместные акции». Правда, по мнению г-на Приставко, ассортимент Interhome, пока не слишком пересекается с реальными потребностями российского рынка. «Он рассчитан в первую очередь на европейского клиента, - считает г-н Приставко. - Европейцу, который приехал на автомобиле в итальянский или испанский город, нормально поселиться в нескольких десятках километров от моря и ездить ежедневно на пляж. Россияне, которые могут добраться до Европы только самолетом, платят другие деньги и рассчитывают на другой отдых. В каталоге Interhome действительно много предложений, но далеко не все они подходят россиянам».

В своем развитии на российском рынке руководство Interhome, как заметил Саймон Леман, планирует ориентироваться на сегмент премиум-потребителей. Между тем, по словам генерального директора компании «Бизнес-центр «Планета-тур» Елены Зряниной, основной ассортимент Interhome – среднего европейского уровня. «Мы заказываем в Interhome шале и апартаменты в Швейцарии только зимой. То, что нужно нашим туристам летом в Швейцарии, например, виллы на озерах, у них не найти. Вообще дорогое или эксклюзивное размещение мы часто бронируем или напрямую через хозяев, или через офис по туризму Швейцарии. Причем, по статистике нашей компании, активно растет спрос не на апартаменты, а на размещение в отелях 5*».

С другой стороны, компания «Адзурро Виаджи» завела под услугу аренды вилл и апартаментов отдельный раздел на своем сайте, в чем, по словам Марины Дедковой, прежде необходимости не было. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно