Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Нева» раскрыла карты

08:07, 23 марта 2006

На пресс-конференции, прошедшей в рамках московской выставки «Интурмаркет», генеральный директор компании «Нева» Сергей Тимралиев рассказал подробности недавнего приобретения его фирмой болгарского отеля. Как выяснилось, покупке предшествовала еще одна сделка: 25% акций компании «Нева» было продано немецкому фонду прямых инвестиций «Квадрига Капитал». Правда, стоимость доли, которую инвестиционный фонд приобрел на 4 года, названа не была. Было сообщено лишь, что «Квадрига Капитал» уже делала финансовые вливания в российские фирмы, занимающиеся, в основном, бизнесом в сфере потребительских товаров - обычно они варьировались в пределах $5-25 млн.

На полученные средства месяц назад «Нева» приобрела новенький (построен 1,5 года назад) отель Alegra 4* на Золотых песках, рассчитанный на 200 номеров. Выбор пал именно на Болгарию, так как эта страна, по словам г-на Тимралиева, является важнейшим рынком для компании, давая примерно четверть всего объема выездного потока «Невы». Остальная часть средств может пойти на реновацию автобусного парка, создание мощной сети агентств по всей стране и совершенствование технологической базы компании. Г-н Тимралиев не исключает в рамках этого проекта также выход «Невы» на фондовый рынок.

Надо сказать, что и сейчас у «Невы» - крупнейший парк автобусов среди российских турфирм, правда, не новых. Агентская сеть, которую «Нева» начала создавать одной из первых на российском рынке, включает 25 фирм в Москве и Подмосковье и 9 в Санкт-Петербурге.

Судя по вышедшему вчера очередному рейтингу «50 крупнейших турфирм России», составленного совместно газетами «Коммерсант» и «Туринфо», «Нева» несколько лет прочно удерживается в самой середине первой десятки. По данным рейтинга, ее оборот в 2005 году достиг $138,4 млн. (рост по сравнению с 2004 годом – 27%), а число обслуженных туристов – 279,46 тыс. На вопрос корреспондента RATA-news о стратегических целях компании, ее генеральный директор ответил, что фирма вполне вписывается в неизбежный процесс укрупнения туристического рынка, в том числе и в процесс создания единого национального оператора, возможность которого активно дискутируется в последнее время. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно