Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Альянс AiRUnion станет единой авиакомпанией

08:07, 23 марта 2006

Авиационный союз AiRUnion, в который входят «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс», уже в течение этого года станет одной авиакомпанией. Соответствующие документы уже лежат в правительстве страны. Как сказал на пресс-конференции в рамках выставки «Интурмаркет-2006» вице-президент этого объединения Владимир Демидов, статус единого юридического лица решит многие управленческие проблемы и позволит AiRUnion развиваться более динамично.

Тем не менее со времени объединения в 2004 году альянс авиакомпаний уже значительно упрочил свои позиции. Его доля на российском авиарынке составляет примерно 15%, он занимает второе место по выручке и пассажирообороту после «Аэрофлота». По размерам авиапарка AirUnion обходит не только «Аэрофлот», но и все другие российские авиакомпании. К лету AirUnion получит 11 «Боинг-737-300».

Сейчас AirUnion летает в 61 город и имеет самую протяженную сеть маршрутов среди российских перевозчиков. В этом году до двух раз в неделю будет увеличена частота полетов AiRUnion в Лиссабон, появится еще одно новое направление – Пекин. Прямые регулярные рейсы в китайскую столицу авиакомпании альянса «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» начнут выполнять в конце мая - июне из Москвы, Красноярска и Иркутска. В мае из Благовещенска начнутся полеты в Харбин, причем в расписании предусмотрены оптимальные стыковки через Красноярск в Пекин из городов Самара, Кемерово, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону. Время отправления и прибытия рейса Москва-Пекин удобно стыкуется с расписанием полетов в Германию. Тем самым выполняется одна из главных стратегических задач AirUnion – стать трансроссийским транзитом на пути из Европы в Азию и наоборот.

У союза 448 различных лицензии и прав, из них 116 – международных. Последние, как подчеркнул Владимир Демидов, получить всегда непросто, особенно право на регулярные полеты в Европу. В этом смысле большой удачей можно считать назначение на маршрут Москва-Дублин. Правда, по словам г-на Демидова, полеты начнутся не раньше осени этого года. Как мы уже сообщали, летать на этом направлении планировала авиакомпания «Полет» - старт намечался сначала на декабрь, потом – на конец марта этого года. Однако, как сообщили нам в посольстве Ирландии, они вновь отложены. Так что Ирландия, судя по всему, вопреки обещаниям, до конца года останется без прямого авиасообщения.

Однако по-настоящему прорубить окно в Европу AirUnion поможет покупка венгерской авиакомпании Malev. С этой сделкой много сложностей (см. RATA-1473 от 2 марта 2006 г.), тем не менее в российском авиасоюзе рассчитывают на благоприятный исход дела: результат, по словам г-на Демидова, будет известен к концу мая. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно