РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 23.03.2004

РАТА-новости от 23.03.2004

Консульство Франции: первые признаки эффекта снежного кома

Вчера консульство Франции в Москве выдавало визы до 23 часов. Во второй половине дня состоялись переговоры вице-президента Российского союза туриндустрии Владимира Канторовича с консулом Франции Клодом Берлиозом. Была достигнута договоренность, что каждый день консульство будет оформляться 500 дополнительных паспортов, чтобы расчистить завал, образовавшийся в минувшую пятницу. Сейчас ведется работа по первоочередному обеспечению визами клиентов турфирм, наиболее пострадавших в результате сложившейся ситуации. Дело в том, что в этой проблеме уже появились первые признаки эффекта снежного кома: сорваны не только субботние и воскресные туры, но и выезды, которые должны были состояться в понедельник.

Напомним, что в пятницу, 19 марта, консульство Франции не выдало документы с визами представителям примерно 50 турфирм. Экспертные оценки числа «зависших» туристов, которые планировали отправиться во Францию в минувшие выходные, варьируются от 1200 до 2000. Но, в любом случае, пока эта цифра растет, даже несмотря на то, что вчера все-таки состоялся отложенный с субботы чартерный рейс в Гренобль. Утром в понедельник генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц лично привез в консульство список фирм-блочников этого рейса. Визы консульство начало выдавать, как обычно, во второй половине дня. Параллельно «Эрцогу» пришлось решать проблему поиска самолета, менять аэропорт вылета и экстренно предупреждать об этом своих партнеров и клиентов. В конце концов, в 19:40 около 150 туристов улетели в Гренобль из «Домодедово» вместо «Внуково» рейсом «Красноярских авиалиний» вместо «России». Среди пассажиров – клиенты «Ланты», UTE, «Джета», «Асента» и других.

По некоторым сведениям, в субботу, 20 марта, в кассы Белорусского вокзала было сдано более 1300 железнодорожных билетов до Бреста. Судя по всему, так вынуждены были поступать операторы- автобусники, не получившие визы для своих клиентов.

Вчера были выданы документы застрявшей группе «Анкора», туристам «БВЛ». Все еще в ожидании клиенты «Старого города» и «Туртранс-Вояжа».

Особенно серьезное положение у компании «Интерс». В субботу не выехало в сторону Франции 112 детей из различных регионов, но их почти всех успели предупредить о возникших проблемах, и пока они ждут разрешения ситуации дома. Кроме 12 человек из Сургута, которые с пятницы живут в Москве: часть их группы в субботу уехала, а эти ребята остались без виз. Кроме того, к началу понедельника у «Интерса» зависло еще 5 групп. Вчера поздно вечером документы на 112 «субботних» детей фирма получила, но отправить их теперь удастся только завтра. А сегодня в Москву съезжаются еще 105 детей из Красноярска, Белгорода, Сочи, Нижнего Новгорода, Волгограда, Самары и других городов. Сегодня же они должны выехать во Францию, но виз у них все еще нет. Проблема усугубляется тем, что в связи с весенними каникулами свободных мест в московских гостиницах тоже нет, и, в случае задержки выезда, размещать туристов негде. «Нам останется только привести детей в зал ожидания французского консульства», - говорит генеральный директор «Интерса» Татьяна Козловская.

Кстати, в очереди у посольства муссируется информация о том, что в зале ожидания вокзала в Бресте ждут своей участи сотни детей, которые также направлялись во Францию. Из-за проблем с консульством их отправили до границы без виз, в надежде, что документы успеют передать самолетом до Минска, а затем привезти к поезду в Брест. Автобусникам хорошо известно, что российские фирмы так никогда не рискуют, а вот их белорусские коллеги подобное практикуют регулярно. Документы для российских клиентов всех белорусских турфирм в консульство заносит одна компания, которая, по некоторым сведениям, располагается в подмосковном городе Королеве. По данным на вчерашний день, часть рыдающих детей посадили обратно в поезд и отправили домой. Остальные пока сидят в Бресте.

Вчера в Российский союз туриндустрии поступила информация, что к решению проблемы с консульством Франции подключился МИД России. RATA-news продолжает следить за развитием событий.

Юридические перспективы «французской» проблемы
Турфирмы, распутывающие целый клубок проблем, в том числе финансовых, в связи с ситуацией в консульстве Франции, ничуть не сомневаются, что в самое ближайшее время их ждут еще и иски от клиентов, и требования о возмещении убытков и морального ущерба. По просьбе RATA-news юридические аспекты дальнейших взаимоотношений участников конфликта комментирует Директор московской юридической консультации «Визит» Анна Самсонова.
- Согласно международному законодательству (24 апреля 1963 года подписана Венская Конвенция «О консульских сношениях», Россия участвует в этой Конвенции с 15 марта 1989 года), консульские учреждения открываются на территории Российской Федерации с целью осуществления консульских функций, в число которых входит выдача виз и соответствующих документов лицам, желающим поехать в представляемое государство. Порядок и сроки оформления въездных виз определяются внутренними нормативными актами консульства. Установленные сроки являются официальными, изменение их возможно только после соответствующего уведомления страны пребывания, в данном случае, России. 
В настоящее время задержка Консульством Франции сроков выдачи въездных виз влечет нарушение этой страной ряда международных нормативных актов. 
19 марта 1967 года вступил в действие Факультативный договор «Об обязательном разрешении споров», однако, Россия в этом договоре не участвует. Тем не менее, данный спор может быть разрешен путем подачи претензий в Консульство Франции в России. При не достижении согласия между сторонами, спор подлежит рассмотрению в Международном суде. Достижение согласия между сторонами в подобных случаях обычно занимает длительное время и, как правило, основывается на взаимных уступках. Государство обычно вмешивается в подобные споры крайне неохотно. 
Так или иначе, но необходимо напомнить участникам туристического рынка, что наиболее конструктивный путь существенного снижения негативных последствиях и избежания конфликтных ситуаций - это страхование клиентов от невыезда, а также надлежащее оформление договорных отношений с клиентами в целях минимизации ответственности за действия консульских служб.
Консульство Португалии начинает прием документов от болельщиков

Вчера в посольстве Португалии в Москве посол этой страны г-н Нунеш Барат и консул г-жа Лопеш Кардозо приняли руководителей пяти ведущих туроператоров этого направления. Присутствовали директора компаний «Валтекс-тревел», «Жюль Верн», «Интерюнион-М», «Квинта тур», «Крона-Модуль». Встреча была инициирована турфирмами с целью обсуждения организации оформления виз для многочисленных туристов, планирующих поездки на Чемпионат Европы по футболу. По оценкам операторов, на футбольный турнир, который пройдет с 12 июня по 4 июля 2004 года, из России отправятся 5-7 тысяч человек, а за весь 2003 год, по данным Федеральной пограничной службы, из нашей страны в Португалию выехало 13855 человек, в том числе с целью туризма 6717.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Валтекс» Феликс Дубовицкий, г-н Нунеш Барат подтвердил информацию о том, что в связи с угрозами терактов в преддверии ЧЕ-2004 Португалия ужесточает визовый режим. Однако процедура оформления документов для российских туристов не изменится. Вероятнее всего, от заявителей не будут требовать предъявления билетов на матчи, как предполагалось ранее, - во-первых, потому что они будут напечатаны только к концу мая, а во-вторых, они не именные, поэтому легко могут передаваться из рук в руки. Также операторы договорились с посольством, что при сдаче документов не надо будет показывать авиабилет: в Португалию туристов повезут, в основном, чартеры, билеты на которые выписываются непосредственно накануне вылета. В качестве доказательства состоятельности клиентов операторы должны будут приложить к пакету документов справку не о покупке валюты, а о полной оплате тура заявителем.

Ужесточение же визового режима заключается в приостановлении участия Португалии в Шенгенском соглашении. То есть, те туристы, которые планируют въехать в страну наземным транспортом, будут проходить паспортный и таможенный контроль.

Кроме того, дипломаты особо отметили, что в период проведения ЧЕ-2004 в Португалии повышаются требования к соблюдению общественного порядка. Поэтому, если российские болельщики начнут отмечать футбольный праздник еще в полете и приземлятся в заметно нетрезвом виде, а также если будут вести себя в общественных местах шумно или агрессивно, они могут быть депортированы на родину

Что касается организации процесса оформления виз, то на апрель-июнь консульство планирует увеличить количество сотрудников, а документы начинает принимать с сегодняшнего дня.

По предварительным оценкам, из России в Португалию в период массового выезда футбольных болельщиков отправятся порядка 14-15 чартерных авиарейсов.

Презентация инвестиционных проектов Краснодарского края

24 марта с 14:30 до 17:30 в конгресс-центре 7-го павильона «Экспоцентра» на Красной Пресне пройдет конференция «Инвестиционный потенциал курортно-туристского комплекса Краснодарского края». Мероприятие состоится в рамках экспозиции «Инвестиционные предложения в туристской индустрии России» на Mitt-2004. Организаторы - Минэкономразвития России, администрация Краснодарского края и группа компаний «ЮМАКО».

Конференция будет организована в виде серии презентаций инвестиционных проектов Сочи, Красной Поляны, Анапы, Геленджика, Апшеронска, Ейска, Горячего ключа, Темрюкского и Туапсинского районов. Например, участники смогут ознакомиться

с проектом уникального клубного курорта международного уровня в районе Сочи. Его строительство потребует привлечения более $100 млн. инвестиционных средств.

В работе конференции примут участие: заместитель руководителя Департамента туризма Минэкономразвития РФ Анатолий Ярочкин, вице-губернатор Краснодарского края Евгений Муравьев, заместитель генерального директора департамента развития курортной сферы и туризма Краснодарского края Елена Фурсова, и. о. генерального директора ОАО «Красная Поляна» Александр Удалов и др.

Для посещения конференции и аккредитации прессы необходимо зарегистрироваться до 23 марта 2004 года включительно по тел./факсу (095) 933-0486 или по e-mail: office@umaco.org.

Пригласительные билеты можно получить в офисе «ЮМАКО» по адресу: Москва, Шлюзовая набережная, дом 6 строение 4 (здание за гостиницей «Катерина-Сити») или на стенде 3B 301 в 3-м павильоне Экспоцентра.

Летние программы турагентства авиакомпании «Сибирь»

Турагентство авиакомпании "Сибирь" приглашает коллег и партнеров на презентацию летних программ. Мероприятие состоится в рамках Mitt-2004 в четверг, 25 марта 2004 г., в Конгресс-центре (пресс-зал) Экспоцентра на Красной Пресне. Представители турфирмы познакомят гостей с новыми летними предложениями, расскажут об изменениях в структуре компании и о планах на предстоящий сезон. После теоретической части состоится легкий фуршет. Начало презентации в 15.30

Югра ждет гостей в чуме

Ханты-Мансийский автономный округ будет представлен на выставке Mitt-2004 (Москва, туристическими компаниями «Югорская долина» (Ханты-Мансийск), «Спутник» (Нижневартовск), «Югра Интур» (Нефтеюганск). Работать компании будут на единым стенде, оформленном в колоритном национальном стиле - чум, дикоросы, дегустация национальной кухни.

В рамках выставки состоится презентация туризма Югры. Компании приготовили туристические каталоги с предложениями на весенне-летний сезон. Это экологические и этографические туры, охота, рыбалка и многое другое.

Стенд Югры - А303, павильон 3.

Иордания: свежий взгляд на древнюю землю

Через месяц после официального открытия представительства в Москве Иорданское управление по туризму принимает участие в Mitt-2004. За последний год Иордания упрочила свое положение на российском рынке, развивая возможности курортного лечения на Мертвом море, совершенствуя организацию паломнических туров и инфраструктуру мест для отдыха на Красном море. Новые туристические маршруты, spa и лечебницы на природных источниках, каталоги с информацией о гостиницах и туроператорах Иордании будут представлены на стенде В401 в павильоне «Форум».

Среди участников стенда Иорданского управления по туризму – авиакомпании Royal Jordanian и Royal Wings, отели Marriott Иордания, Movenpick Hotels & Resorts, туроператоры International Traders, Tania Tours, Golden Crown Tours, Plaza Tours, International Ashtar Tours, Pan East Tours, Sunday Travel and Tourism.

MIBS - эксклюзивный агент Олимпийского комитета

Группа компаний MIBS Travel/Sportius hospitality - эксклюзивный агент Олимпийского комитета России по организации, транспортировке и размещению российских гостей, а также по продаже билетов на соревнования Олимпиады-2004, которая будет проходить в Афинах с 13 по 29 августа. Соответствующий договор был подписан еще в 2002 году. Мы беседуем с заместителем генерального директора туркомпании, менеджером Олимпийского проекта MIBS Travel Сергеем Рыбалкиным.

- Сергей, расскажите, пожалуйста, о правах и обязанностях эксклюзивного агента оргкомитета Олимпиады?

- На основании заключенного договора мы получили право выкупить определенную часть билетов на олимпийские игры. Мы приобрели места практически на все виды соревнований, на церемонии открытия и закрытия. На сегодняшний день в России нами продано более 10 тысячи билетов. Мы также являемся агентом по продаже мест на Олимпийские игры на Украине и Кипре. Хочу подчеркнуть, что кроме нас никто не имеет права легально продавать билеты на Олимпиаду на территории России, за исключением тех случаев, когда организация является нашим агентом. Как известно, до 1 млрд. евро вложено в обеспечение безопасности Олимпиады, частью этой программы является и продажа билетов на соревнования. Каждый бланк будет иметь штрих-код с информацией о территории продажи, и это значит, что билеты, которые MIBS Travel/Sportius hospitality выкупил как агент Оргкомитета, можно продавать только россиянам. Физически они будут распечатаны только в июле и отданы их владельцам непосредственно в Афинах. Такое решение было принято совместно с Оргкомитетом Олимпиады в целях безопасности и удобства этой процедуры. По правилам оргкомитета, компания может выкупать билеты, если она предоставляет места для размещения гостей. Помимо отелей мы заключили договор с компанией Holland-America на аренду теплохода на время проведения Олимпиады. Корабль будет находиться на стоянке в порту Пирей и действовать как гостиница. Предоставив такую базу размещения, мы получили в свою копилку еще часть билетов на соревнования. Таким образом, наша общая квота составила порядка 50 тысяч.

- Какие условия сотрудничества по олимпийскому проекту вы предлагаете турагентствам?

- Мы предоставляем комиссионные от 5% до 8%. Это не так мало, как может показаться на первый взгляд. Минимальная стоимость турпакета на Олимпиаду - 1800 евро, соответственно на одном клиенте агентство может заработать от 90 евро. Все наши партнеры обеспечиваются информационными материалами о вариантах олимпийских туров в Грецию. Вообще должен подчеркнуть, что наша компания не стремится монополизировать рынок, наоборот мы всячески призываем коллег к сотрудничеству. На сегодняшний день MIBS уже подписал порядка 100 контрактов с агентами. Но пока активных около 40, из них ВАО «Интурист», «Олимпийская панорама», «Аэротур», «Турбюро Ренессанс», «МИТС Тольятти» и другие. Надеемся, что ближе к Олимпиаде подключатся к продажам и остальные. Кроме того, мы привлекаем турфирмы из Петербурга, поскольку оттуда есть прямые рейсы в Афины, которые идеально совпадают с некоторыми нашими заездами. Главное – привезти в Грецию как можно больше болельщиков, чтобы поддержать наших спортсменов. Мы планируем отправить до 7 тыс. российских туристов.

- Как известно, гостиницы в Афинах резко подняли стоимость своих услуг на период Олимпиады. Насколько нормальна такая практика, какова ситуация с базами размещения российских туристов и как идут продажи?

- Не секрет, что на время проведения игр стоимость мест в гостиницах увеличилась до 400%. Прежде всего, это связано с повышенным спросом и нехваткой мест для всех желающих, ожидается, что на Олимпиаду приедет свыше 4 млн. гостей. Такова ситуация на туристическом рынке, и нет смысла упрекать хозяев гостиниц в резком увеличении стоимости услуг. Тем не менее, для туристов мы выкупили порядка 1000 мест в гостиницах всех уровней. Стоимость турпакета на неделю варьируется от 1800 до 8 тыс. евро. Кроме того, арендованный нами круизный лайнер Oosterdam класса Vista 5*+ может разместить еще около 2 тысяч гостей. На судне будет располагаться культурно-развлекательный центр «Русский дом», который станет местом тесного общения представителей российской политической и деловой элиты, там будут проходить все приемы, пресс-конференции и чествования победителей. Стоимость турпакета на лайнере: 6 ночей - от 3,5 тыс. до 8 тыс. евро, включая полный пансион.

Вместе с базой размещения мы предлагаем весь комплекс дополнительных услуг. В нашем распоряжении есть аккредитованные автобусы, которые имеют право проезда к олимпийскому стадиону. От теплохода будет организован бесплатный трансфер до любого из олимпийских объектов. Также мы организуем челночное движение автобусов от большинства гостиниц до стадиона. Кстати, каждый билет на соревнования дает право бесплатного проезда на любом городском транспорте в Афинах. И разумеется, всем желающим мы предложим различные экскурсионные маршруты и программы отдыха на море.

Стенд MIBS на выставке Mitt-2004 – С320, павильон 2, зал 1

«Нева» и «КМП» познакомили агентства с Китаем

В четверг, 18 марта, в московском спортивно-развлекательном комплексе «Самолет» состоялся семинар по Китаю, организованный компаниями «Нева» и «КМП групп». Напомним, что с конца прошлого года оба оператора получили право на безвизовый въезд в Китай, который считается одним из самых перспективных туристических направлений 2004 года.

Участниками семинара стали представители более 60 московских агентств. Перед ними выступили заместитель директора московского офиса «Невы» Ирина Заболотная, начальник отдела «Невы» Ирина Абулова, менеджер по Китаю «КМП групп» Екатерина Васильева. Они рассказали об уникальной культуре Китая, предлагаемых экскурсионных и «пляжных» программа, об особенностях безвизового въезда в Китай и пребывания на территории этого государства российских туристов. О перспективах сотрудничества турагентов и операторов рассказала начальник отдела маркетинга и рекламы «КМП групп» Ольга Уральская. В заключение руководитель отдела продвижения турпродукта фирмы «Нева» Нонна Устинова напомнила о льготах, которые предоставляются агентствам. Все участники семинара получили каталоги и ценовые приложения по Китаю «КМП-групп» и «Невы» для более подробного знакомства с этой страной.

По окончанию официальной части состоялся фуршет, а потом - боулинг турнир.

«Мондо турс» расширяет и углубляет Италию

Вчера в московской гостинице «Марриотт Тверская» компания «Мондо турс» провела презентацию своих летних программ по Италии сезона-2004. Их, по-прежнему пять, все они знакомы турагентствам: «Классика де люкс», «Классика в джинсах», «Классика экстра», «Классика белла» и «Римские каникулы». Кстати, не первый год сохраняющая огромную популярность весьма экономичная программа «Классика в джинсах» стала дешевле на 45 евро. Сделать это удалось за счет снижения стоимости транспортной составляющейпакета.

Как всегда, по окончании каждой экскурсионной программы возможно продление отдыха на одном из курортов Италии. В новом сезоне к уже освоенным российскими туристами регионам присоединилось новое имя – Каорле. Этот очаровательный портовый городок находится в районе Венецианской Ривьеры, примерно в 30 км от Лидо ди Езоло. Побережье Каорле представляет собой 15-километровую полосу широких песчаных пляжей. Помимо приема солнечных ванн здесь можно заниматься различными видами спорта, посещать многочисленные ресторанчики, славящиеся рыбной кухней, или отправляться на экскурсию в Венецию, Флоренцию, на озеро Гарда и т.д. Гостиницы этого курорта могут удовлетворить самый взыскательный вкус клиента. В частности, во многих из них ванные комнаты каждого номера оборудованы гидромассажной кабиной.

Нужно отметить, что «Мондо турс» значительно увеличила свою отельную базу на всех итальянских морских курортах. Как заметил генеральный директор Андрис Калниньш, Италия для компании начиналась с четырехстраничного каталога, а сегодня – это большеформатная книга объемом более 100 страниц. Причем, представлены в нем только базовые отели.

Есть у «Мондо турс» и еще одна новинка. В этом сезоне компания начинает работать с международным детским оздоровительным центром «Читта дей Рагацци», огромная территория которого раскинулась на берегу Адриатического моря в районе Линьяно. Для детей здесь созданы все условия для полноценного отдыха: собственный песчаный пляж, аквапарк с горками, спортивные площадки. С ребятами занимаются опытные педагоги, разработавшие для них целую серию интересных мероприятий.

«Мондо турс» предполагает в этом году осуществлять перелеты в Неаполь, Римини и Триест на чартерных и регулярных рейсах авиакомпаний «КрасЭйр», «Россия» и Alitalia. Перелеты регулярными рейсами «Аэрофлота» также возможны по индивидуальному запросу.

Будучи крупным туроператором, компания «Мондо Турс» постоянно совершенствует свою работу с турагентами. Для большей эффективности взаимодействия в компании введена новая должность – заместитель директора по работе с агентами. Ее заняла Любовь Розанова. Разработана и новая программа работы с агентствами под общим названием «Витамины круглый год». Поскольку символом компании является солнечный апельсин, то и все составляющие бонусной программы носят производные от этого цитруса имена: «Апельсиновое дерево» (вознаграждение увеличивается в зависимости от объемов продаж), «Апельсиновые дольки» (участие в совместной рекламе) и «Апельсиновый сок» (участие в инфо-турах, презентациях и семинарах).

В презентации принял участие постоянный итальянский партнер «Мондо турс» компания Fogolar viaggi, президент Патриция Бортолотти и коммерческий директор Франко Ре.

Читайте в свежем номере газеты «Вольный ветер»

Рассказ о пешеходной "шестерке" башкирских туристов по плато Путорана;

Два месяца на велосипеде по Австралии;

Поход в затерянную обитель в глуши Новгородской области;

Уфимские «водники» соединили в одном маршруте по Кольскому полуострову и Карелии авто- и водный туризм.

Награда - Северный полюс. Из 800 желающих на одно вакантное место в экспедиции на вездеходах через полюс выбрали самого старшего, 59-летнего москвича.

Новые правила совершения альпинистских восхождений (официальный текст).

Как милиция вымогает деньги у туристов. После публикации «Вольного ветра» сотрудники сочинской милиции за свой счет приехали в Москву, чтобы вернуть паспорта и извиниться перед девятью спелеологами. Прокуратура, между тем, продолжает следствие.

Председатель велотурклуба из Петрозаводска пишет о том, как вырезки из "Вольного ветра" помогли ему благополучно выйти из конфликтов с милицией и бригадиром поезда.

Приборы спутниковой навигации - для туристов уже не экзотика.

И многое другое!

Для справок: v_veter@mail.ru, телефон (095) 235-99-05.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100