РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2444Земля «южнее облаков»

Земля «южнее облаков»


Продолжаем рассказ о поездке российской делегации в китайскую провинцию Юньнань, организованной Национальным туристическим офисом Китая.

Провинция Юньнань находится в юго-западной части Китая, с севера её ограждают снежные вершины Цинхай-Тибетского нагорья, с юга она граничит с Лаосом и Вьетнамом, а с запада – с Мьянмой (Бирмой). В переводе с китайского название «Юньнань» означает «южнее облаков».

Юньнань считается одним из наиболее благоприятных в климатическом отношении районов Китая и славится своей невероятно красивой природой. Действительно, когда едешь по провинции невозможно оторвать глаз от зеленых холмов необычной формы, сменяющихся цветущими долинами или сбегающими сверху полукруглыми террасами. На севере вас встречают величественные горы, а на юге влажные тропические леса, есть здесь и совершенно уникальные места, где из земли бьют горячие источники, а круглые холмы – это дремлющие вулканы. Но не только природная красота привлекает сюда путешественников, манит возможность оказаться в этнографическом музее под открытым небом. Ведь провинция Юньнань – один из самых этнически разнообразных регионов мира. Помимо китайцев (ханьцев) здесь проживает 25 народностей.

На территории Юньнани в III веке до нашей эры существовало царство Дянь, веками остававшееся изолированным самобытным регионом, отвергавшем влияние китайцев-хань. К VII веку народ бай создал здесь крупное царство Наньчжао со столицей, расположенной недалеко от современного города Дали. Правители царства первоначально искали союза с ханьцами, но к VIII веку оно само настолько окрепло, что уже не нуждалось в поддержке. Царство становится союзником Китая в его войнах с Тибетом и в 735 году объединяется с Китаем. Но через 17 лет вновь объявляет о своей независимости. С этого момента начинается череда войн Наньчжао с Китаем, длившихся вплоть до 877 года, когда между государствами был заключен мир. В 937 году большую часть Юньнани занимает преемник Наньчжао – царство Дали. Оно управляет регионом до 1254 года. В середине XIII века царство Дали захватывают монголы, и тайские племена эмигрируют в Таиланд и Индию. После этих событий провинция теряет свою самостоятельность, и ее история сливается с историей Китая.

В состав Китайской Народной Республики Юньнань входит с 1950 года, однако долгое время она считалась отдаленным районом Китая, куда ссылали провинившихся чиновников, а народ Юньнаня не сильно жаловал северян. До сих пор провинция настолько этнокультурно самостоятельна, что её посещают много туристов из самого Китая. Может быть это ностальгия?

Сегодня китайское правительство нацелено на разностороннее развитие провинции Юньнань. Одно из подтверждений этому проведение в её столице, городе Куньмине, различных крупнейших международных выставок, в том числе CITM (China International Travel Mart). В 1999 году в городе проходила Международная выставка садово-паркового искусства, сегодня место ее проведения стало огромным парком. Во многом благодаря этой выставке Куньмин стали называть цветочной столицей Китая. А еще столицу Юньнаня называют городом «вечной весны» из-за мягкого климата и пышной растительности. Правда нынешний осенний сезон выдался нетипичным – участников China International Travel Mart Куньмин встретил дождем, холодным ветром и даже легким морозцем. Однако капризы погоды вряд ли могут «подмочить» репутацию Куньмина, он так и останется городом «вечной весны».

Сегодня Куньминь довольно процветающий и бурно растущий город, но при этом архитектурно он довольно безлик и даже провинциален. Что касается исторических памятников, то и с этой точки зрения город малоинтересен. Центр Куньмина – это высотные суперсовременные здания из стекла и бетона, широкие магистрали до отказа заполненные автомобилистами, мотоциклистами и велосипедистами (фото).

 

 

 

Движение на первый взгляд выглядит довольно хаотичным – дорогу никто никому не уступает, многочисленные пешеходы и транспортные средства передвигаются будто бы они одни на дороге. Но между тем хаос кажущийся – все соблюдают правила. А в час пик на улицах появляется множество регулировщиков, которые и занимаются организацией движения. Зеленые и спокойные оазисы города – районы вдоль канала и несколько небольших парков – в центре (фото).

 

 

 

Несмотря на все вышесказанное, туристам все же стоит начинать свое путешествие именно с Куньминя. Основные достопримечательности находятся на окраине города. Это и действующий буддийский храм Юаньтун, основанный в VIII, и Сисыта – западная пагода эпохи Тан, и зоопарк, и музей провинции Юньнань, где представлены ценные экспонаты, рассказывающие о жизни народов провинции, и городской музей, где можно многое узнать об истории края.

Но районы, окружающие Куньмин, все-таки гораздо интереснее, чем сам город. В 12 километрах от него находится Золотой храм (Цзиньдянь) – даосское святилище, расположенное на вершине горы, в живописном парке. Это прекрасное здание времен династии Мин, строительство которого было завершено в 1604 году. Изысканное буддийское сооружение, украшенное черно-красной резьбой – Бамбуковый храм (Цунчжусы) расположен в 13 километрах северо-западнее города. Также в окрестностях Куньмина есть деревня народов Юньнани (Юньнань Минцзу Цунь) и Каменный лес (Шилинь). (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100