Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Аэрофлот» больше не хочет заменять «Ирс аэро»

08:07, 22 октября 2002

Как мы уже вчера сообщали, в минувшие выходные «Аэрофлот» выполнил чартерные рейсы в Хургаду и Ларнаку вместо авиакомпании «Ирс аэро», лишенной сертификата эксплуатанта. Но на этом история с чартерами, заказанными турфирмой «Астэк», не заканчивается. Сегодня в 12.45 должен вылететь в Хургаду еще один рейс SU 441, на котором в Египет собираются 220 туристов, а из Египта в Москву – 340. Однако, если этот рейс и состоится, то уж точно не по расписанию.

По данным на 20.00 вчерашнего дня в ГСГА еще не представляли, кто из перевозчиков на этот раз полетит вместо «Ирс аэро». «Аэрофлот», не получивший оплаты за два предыдущих рейса, выполнять на таких же условиях еще и третий желания не выказывает. Более того, обсуждается вопрос о том, надо ли вообще в этой ситуации завозить туристов в Хургаду, ведь их тоже потом придется как-то возвращать в Россию. Между тем, по слухам, генеральный директор «Астэка» Юлия Смирнова уже высказала мнение, что ей проще закрыть компанию, чем по каждому рейсу разбираться с перевозчиком. Кстати, ни г-жа Смирнова, ни глава «Ирс аэро» Руслан Зайпулаев не откликнулись на просьбу ГСГА представить документы о якобы уже оплаченных полетах «Ирс аэро».

Сегодня к 10.00 Юлия Смирнова и Руслан Зайпулаев приглашены в ГСГА. Глава авиакомпании свой приход подтвердил, а директор турфирмы на связь не выходит. Так что, состоится ли беседа, определится ли перевозчик и когда реально сможет вылететь самолет в Хургаду, пока сказать трудно.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно